Тема: Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда
Knulp
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
1,206 518
Режим ECO (Эко-режим) — экономичная езда
Как известно автомобили КИА комплектуются, как активным Эко-режимом (система сама выбирает оптимальные обороты для переключения передач и.т.д.), так и пассивным (обычная лампочка индикатор, которая подсказывает водителю, когда автомобиль наиболее оптимально использует топливные ресурсы).
Посмотрим, какой из этих режимов дойдет до нас, хочется надеяться на актив.
Денис
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 0
Matchmaker
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
12 10
Есть такое пока ездил только на ней потому как без нее педаль очень «легкая» не могу привыкнуть плавно трогаться. За городом расход при 80-110 7.5 показало.
Таёжник
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
63 11
Сообщение от Денис
Угу. только на дизельную. На бензине просто лампочка. Отключил ее нафиг чтобы на нервы не моргала. ))))
Maks
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
2 1
А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.
Matchmaker
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
12 10
Сообщение от Maks
А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.
На 50 уже включает 6. А так режим ЭКО просто делает плавней ход набора оборотов и соответственно скорости.
Black Sabbath
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 1120 )
22 31
Сообщение от Maks
А мне кажется от эко-режима толку нет.Я заметил когда на педальку не давишь 1500-2000 об/мин держишь, на скорости 80км/час автомат уже 6 передачу втыкает куда уж ещё экономней то.
Ошибаешься! В Москве и друих больших городах, где постоянные пробки, ЭКО-режим даже очень нужен в плане экономии расхода топлива и соответственно финансовых затрат.
Экономичные по расходу Корейские авто – ТОП-10
В последнее десятилетие среди россиян сильно возрос спрос на машины из Кореи: эти авто по расходу топлива дадут фору многим «японцам» и «европейцам». А ведь экономичность в условиях постоянного роста цен – параметр, на который обращают внимание до 90% покупателей! Можно не обращать внимания на «прожорливость» машины, если вы вспоминаете о ней пару раз в месяц. Ну а тем, кто привык постоянно быть за рулем, крайне важна сумма, которую придется регулярно оставлять на заправках. И тут уж можно даже поступиться мощностью мотора и смириться с меньшей устойчивостью на дороге. Ну а мы переходим к ТОПу самых экономичных автомобилей корейского производства – для тех, кто ищет на вторичном рынке легкую, маневренную, удобную в парковке машину для города.
Hyundai i20
Яркий стильный хэтчбек класса В придется по вкусу молодежи. За счет гексагональной решетки и раскосым фарам головного света машина выглядит довольно агрессивно. Под ее капотом – бензиновый двигатель, объемом 1,2, 1,4 или 1,6 литра, мощностью 78, 100 и 126 лошадиных сил соответственно. Их Hyundai i20 унаследовала от Hyundai Getz. А значит, автовладелец может быть спокоен – двигатели проверены временем, а отремонтировать их можно в любом автосалоне. Средний расход топлива Hyundai i20 – 5,2 литра на 100 километров. Максимальный разгон – 190 км/ч. Ориентировочная цена: 350 000 – 850 000 руб.
Расход топлива определяется в ходе стендовых испытаний. Реальный эксплуатационный показатель может отклоняться в большую или меньшую сторону в зависимости от дорожных и погодных условий, стиля вождения, качества топлива, технического состояния автомобиля.
Kia Picanto
Экономичный корейский хэтчбек класса А. За рулем этой малышки удивительно комфортно – места в салоне достаточно, прогревается авто равномерно и практически моментально. Конечно, небольшой объем двигателя (1,0 или 1,2 литра) и малое количество лошадиных сил (66 и 85 соответственно) не позволят владельцам Kia Picanto прочувствовать всю радость скоростной езды. Эта неторопливая машина создана исключительно для города. Об этом говорит и маленький дорожный просвет, и компактность – в длину автомобиль составляет всего 3,5 метра, что существенно упрощает поиск парковочного места. Средний расход топлива Kia Picanto – 5,4 литра на 100 километров. Максимальный разгон – 173 км/ч. Ориентировочная цена: 240 000 – 2 000 000 руб.
Kia Stonic
Kia Stonic – это элегантный кроссовер из Кореи, автомобиль с расходом топлива на трассе всего 3,8 литра на 100 километров. Он комплектуется дизельным на 1,6 л или бензиновым двигателем на 1,0, 1,25 и 1,4 литра. Дизельный мотор с турбонаддувом выдает 110 лошадиных сил, бензиновый – от 84 до 120. Большое преимущество Kia Stonic – вместительный багажник, объемом 352 литра. А еще – целый комплект «фишек», обеспечивающих безопасность: система ESC отвечает за стабилизацию движения, ABS сокращает тормозной путь, HAC обеспечивает управляемость на крутых подъемах. Все это дарит водителю уверенность на дороге, независимо от погодных условий. Расход топлива в смешанном режиме – 5,2 литра на 100 километров. Максимальный разгон – от 165 до 185 км/ч. Ориентировочная цена: 1200 000 – 1 850 000 руб.
Hyundai Verna
Третье поколение Hyundai Accent на российском рынке вышло под названием Verna. Это все тот же экономичный автомобиль корейского бренда, укомплектованный бензиновым двигателем на 1,4 или 1,6 литра. Мощность мотора, соответственно, составляет 97 и 112 лошадиных сил. В отличие от своего предшественника, Hyundai Verna обрела типично европейский облик. Что неудивительно – как раз в это время компания перенесла свой дизайнерский центр в немецкий город Рюссельсхайм. Среди других плюсов модели – очень эффективные тормоза и покладистый, прогнозируемый характер. Расход топлива в смешанном цикле – 6,9 литра на 100 километров. Максимальная скорость – от 161 до 193 км/ч. Ориентировочная цена: 285 000 – 500 000 руб.
Цены на Hyundai Verna
Kia Morning
Kia Morning – редчайший на наших просторах автомобиль для экономных из Кореи. Дело в том, что за таким названием скрывается Kia Picanto второго поколения, выпущенная специально для внутреннего рынка. Это пятидверный хэтчбек с 3- или 4-цилиндровым мотором, объемом 1,0 и 1,2 литра соответственно. Менее мощная модификация агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой передач, 1,2-литровая – АКПП. Выпускался Kia Morning для покупателей из Южной Кореи в варианте Sport Pack с цифровым спидометром, оригинальной формы передним и задним бампером. Расход топлива в комбинированном цикле – 5,6 литра на 100 километров. Максимальная скорость, которую способна развить Kia Morning – 153 км/ч. Ориентировочная цена: 747 000 – 1 200 000 руб.
В качестве предоплаты вы заплатите всего от 30 000 рублей.
Оставьте бесплатную заявку и мы рассчитаем стоимость вашего автомобиля!
SsangYong Tivoli
Паркетник компании SsangYong получил свое имя в честь итальянского города Тиволи. И правда, глядя на компактный кроссовер, не сразу поймешь, что перед тобой творение корейского автопрома. Выдает происхождение, разве что, хищный прищур головной оптики. Несмотря на независимую пружинную подвеску MacPherson, выезжать на SsangYong Tivoli за город – плохая идея: дорожный просвет машины по паспорту составляет 167 мм. Зато «кореец» может похвастать аж тремя интеллектуальными режимами вождения: Eco, Power и Winter. Укомплектован паркетник 4-цилиндровым двигателем XGi160 на 1,6 литра, мощностью 128 лошадиных сил. В зависимости от модификации, в смешанном цикле показывает корейская машина расход на уровне 4,1–8,1 литра на 100 километров. Максимальная скорость SsangYong Tivoli – от 175 до 181 км/ч. Ориентировочная цена: 1 600 000 – 1 850 000 руб.
Kia Xceed
До выхода в 2019 году Kia Xceed единственным представителем сегмента C-SUV корейской марки на российском рынке был кроссовер Sportage. Поэтому новинку автолюбители встретили с энтузиазмом. По сути, это хорошо знакомый нашим соотечественникам Ceed в кузове хэтчбек. Все те же турбированные 1,4 и 1,6-литровые моторы Turbo GDI, та же платформа K2 с «МакФерсоном» спереди и многорычажкой сзади. Из изменений: увеличенный до 170 мм дорожный просвет и оригинальные настройки подвески. Внешне Kia Xceed – типично европейское купе с характерной ниспадающей линией крыши. Экономичное авто корейского производства потребляет 5,9 литра топлива на 100 километров в смешанном цикле. Максимальный разгон – 186–220 км/ч. Ориентировочная цена: 1 735 000 – 2 149 000 руб.
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz – крошечная гордость автопрома Кореи: машину с расходом по трассе всего 5,1 литра на 100 километров можно приобрести с рук за смешные 80 000 рублей. И это будет вполне «живая» машина, укомплектованная бензиновым 0,8-литровым двигателем. Его мощность невелика – всего 52 лошадиных силы, что не мешает мотору разогнать автомобиль до 100 км/ч за символические 17 секунд. В целом Daewoo Matiz – легкая, маневренная малышка, незаменимая в условиях плотного городского трафика и бесконечного поиска места для парковки. Средний расход топлива популярного автомобиля – 6,3 литра на 100 километров. Максимальная скорость – 135 км/ч. Ориентировочная цена: 80 000 – 550 000 руб.
Kia Rio
Экономный корейский автомобиль давно полюбился россиянам. Он радует доступной стоимостью, компактностью, относительно просторным салоном и вместительным багажником. Абсолютно все владельцы Kia Rio отмечают хорошую управляемость модели и надежную подвеску, адаптированную к отечественным дорогам. Объем двигателя автомобиля – от 1,1 до 1,6 литра; мощность – 75–138 лошадиных сил. Расход топлива в смешанном цикле – 4,5–5,5 литра на 100 километров. Максимальная скорость – 185 км/ч. Ориентировочная цена: 100 000 – 2 470 000 руб.
Цены на Kia Rio
Hyundai Casper
К автомобилям из Кореи в России принято относиться снисходительно. Поэтому, глядя на Hyundai Casper, вначале даже сложно поверить, что эта машина корейская: расход топлива паркетника по трассе составляет 6,5 литра на 100 километров, оснащается модель бензиновыми двигателями на 1,0 литра Smartstream G1.0 76Hp AT и Turbo 100Hp AT, мощностью 76 и 100 лошадиных сил соответственно. В базовой комплектации Hyundai Casper – 7 подушек безопасности, электропривод и обогрев зеркал, аудиосистема с парой динамиков, круиз-контроль и задний парктроник. Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра на 100 километров. Максимальная скорость – 185 км/ч. Ориентировочная цена: 1100 000 – 1 830 000 руб.
Заключение
Как видите, экономичных корейских авто на отечественном рынке немало. Поэтому каждый автолюбитель без проблем подберет модель под себя: хэтчбек или кроссовер, седан или купе. Объединяют все малолитражки небольшая цена, доступность в обслуживании, удобство городской парковки. К минусам таких машин можно отнести недостаточную устойчивость и чувствительность к плохим дорогам, меньший моторесурс и мощность мотора. Ну а если вы идете в ногу со временем, выбирая экономичный автомобиль, присмотритесь к корейским гибридам. По статистике, они потребляют на 30% меньше бензина, чем традиционные автомобили.