Технические характеристики Kia Sportage 2021-2022
Решительный характер, уверенность в любом маршруте, запоминающийся внешний вид – все это Kia Sportage 2021–2022 года. Кроссовер приобрел новый экстерьер и передовые ассистенты, а специальная серия Edition Plus получила удобные сервисы от «Яндекса».
Технические характеристики Киа Спортейдж
Габариты авто полностью оправдывают звание городского кроссовера: длина 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм позволяют водителю уверенно маневрировать на городских и проселочных дорогах, виртуозно парковаться на подземных паркингах и во дворах. За стабильность маневров и устойчивость модели отвечает колесная база 2670 мм.
Емкость багажника – 491 литр. Вы можете перевозить крупные чемоданы, пакеты с покупками или отправиться на природу с велосипедами, аксессуарами для пикника, палаткой. При сложенных креслах объем достигает 1480 литров.
Дорожный просвет увеличен до 182 мм. Такой клиренс позволяет смело выстраивать собственные маршруты, даже если они пролегают по пересеченной местности.
Sportage предлагает на выбор два мотора объемом 2 или 2,4 литра. Мощность – 150 или 184 л.с. Двигатели работают на бензине марки АИ 95 и соответствуют экоклассу Евро-5. В паре с силовыми установками работает классическая 6-ступенчатая механика или трансмиссия автомат на 6 скоростей. Привод может быть передним или на 4 колеса.
Расход топлива не превышает 8,6 литра. Время разгона до 100 км/ч – не более 11,6 секунды.
Базовая версия Classic
Стартовая модификация предлагает впечатляющее стандартное оборудование. Кондиционер позаботится о комфортной температуре. Аудиосистема с шестью колонками и поддержкой радио создаст нужное настроение (благодаря USB-порту можно слушать музыку с флеш-накопителя). Система Drive Mode Select позволяет выбрать режим движения с учетом дорожной обстановки. Bluetooth отвечает за интеграцию с гаджетами. Система безопасности включает фронтальные и боковые подушки, TSC, DBC, HAC, VSM и ESC.
Внешне автомобиль можно узнать по заднему спойлеру со светодиодным стоп-сигналом.
Инновации и функционал
- «Яндекс.Навигатор» и «Алиса» делают путешествие максимально технологичным.
- Интеллектуальные системы помощи водителю Drive Wise анализируют дорожные условия и гарантируют максимальную безопасность. Например, парковочный ассистент SPA будет давать подсказки при параллельной или перпендикулярной парковке.
- Двигатели Sportage сочетают мощность и топливную экономичность, гарантируя образцовую динамику, управляемость и преодоление большего расстояния.
- Система AWD оценивает дорожную обстановку и, если это требуется, подключает полный привод.
Уточнить другие технические характеристики Kia Sportage 2021–2022 года, а также ознакомиться с фото интерьера и экстерьера машины можно на официальном сайте автодилера.
Какая длина киа спортейдж
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Тип двигателя | 2.0 MPI | 1.6 T-GDI | 2.0 CRDi | |||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 1591 | 1995 | |||
Количество клапанов | 16 | |||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 177 (5500) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 265 (1500~4500) | 400 (1750~2750) | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | |||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | АТ | ||
Тип привода | 4WD | 2WD | 4WD | |||
Количество передач | 6 | 7 | 6 | |||
КУЗОВ | ||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4480/1855/1645 (с рейлингами 1655) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Подвеска (передняя/задняя) | стойка Мак Ферсон/ Многорычажная | |||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1474/1640 | 1410/1576 | 1426/1593 | 1496/1663 | 1534/1704 | 1615/1784 |
Полная масса | 2110 | 2050 | 2060 | 2130 | 2190 | 2250 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.1 | 10.5 | 11.1 | 11.6 | 9.1 | 9.5 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 11.1 | 10.4 | 6.2 | 6.7 | 4.7 | 5.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 184 | 186 | 181 | 180 | 201 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 40.9 | |||||
РАСХОД ТОПЛИВА* | ||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.9/11.0 (17″/19″) | 10.7/10.9 (17″/19″) | 10.9/11.5(17″/19″) | 11.2/11.8(17″/19″) | 9.2 | 7.9 |
Трасса, л/100км | 6.6/6.7 (17″/19″) | 6.3/6.5 (17″/19″) | 6.1/6.3 (17″/19″) | 6.7/6.2 (17″/19″) | 6.5 | 5.3 |
Смешанный, л/100км | 8.2/8.3 (17″/19″) | 7.9/8.1 (17″/19″) | 7.9/8.2 (17″/19″) | 8.3/8.4 (17″/19″) | 7.5 | 6.3 |
ВЫБРОСЫ CO2 | ||||||
Производственный год | 2016-2018 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип двигателя | «Nu» 2.0 MPI | 2.4 Theta GDI | 2.0 CRDi | |||
Тип топлива | бензиновый | дизельный | ||||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | 1995 | |||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 81 X 97 | 88 X 97 | 84 X 97 | |||
Степень сжатия | 10,3 | 11,3 | 16 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 150 (6200) | 184 (6 000) | 185 (4000) | |||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 192 (4000) | 237 (4 000) | 400 (1750~2750) | |||
Газораспределительный механизм | с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз (16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами) | с системой двойной бесступенчатой регулировки фаз, механическая регулировка зазоров | 16-ти клапанная с гидрокомпенсаторами | |||
Топливная система | распределённый впрыск | непосредственный впрыск | Common Rail | |||
Требования к топливу | бензин АИ-95 | дизель EN590 | ||||
Система выпуска отработавших газов | Двухступенчатый каталитический нейтрализатор отработавших газов: EURO 5 | Нейтрализатор оксидов азота и фильтр твёрдых частиц: EURO 5 | ||||
Объем масла в двигателе (л.) | 4.0 | 4,8 | 7,6 | |||
Объём охлаждающей жидкости (л, только двигатель) | 2,1 | 2,7 | 4,8 | |||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | ||||
Количество передач | 6 | 8 | ||||
Тип привода | 2WD | 4WD Подключаемый | 2WD | 4WD Подключаемый | ||
Главная передача | 4,467 | 3,612 | 3,648 | 3,195 | 3,171 | |
Задняя передача | 3,583 | 3,440 | 3,385 | 3,425 | ||
1ая | 3,769 | 4,400 | 4,639 | 4,808 | ||
2ая | 2,120 | 2,726 | 2,826 | 2,901 | ||
3ая | 1,323 | 1,387 | 1,834 | 1,841 | 1,864 | |
4ая | 0,976 | 1,079 | 1,392 | 1,386 | 1,424 | |
5ая | 0,778 | 0,884 | 1,000 | 1,219 | ||
6ая | 0,633 | 0,756 | 0,774 | 0,772 | 1,000 | |
Тип сцепления | Сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной | Гидротрансформатор | ||||
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | 235 х 155 | |||||
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.5 ~ 1.6 | 7,3 | 7,1 | 6,7 | 7 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Тип | Реечный; с электроусилителем | |||||
Передаточное число рулевого управления | 13.80 | 13.83 | 13.80 | 13.83 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,51 | |||||
Радиус разворота, м | 5.3 ± 0.2 | |||||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.5 ± 0.2 | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
Подвеска (передняя/задняя) | Стойки Макферсон / Многорычажная, независимая | |||||
Амортизаторы | Газонаполненные | |||||
МАССА | ||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1508 / 1667 | 1572 / 1730 | 1531 / 1689 | 1596 / 1754 | 1620 / 1782 | 1687 / 1850 |
Полная масса | 2060 | 2130 | 2080 | 2150 | 2180 | 2250 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 750 | |||||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1900 | 1600 | 1500 | 1900 | ||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||
Передние тормозные диски | 305 × 25 / 320 × 28 (в зависимости от комплектации) | |||||
Задние тормозные диски | 302 x 10 | |||||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | 282.9 x 90 | |||||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | |||||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 22,2 | |||||
Тип стояночного тормоза | MT : ручной, AT : педальный / электромеханический | |||||
КУЗОВ | ||||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4,485 (4,495 для GT Line) / 1,855 / 1,645 (1,655 с рейлингами) | |||||
Колесная база, мм | 2670 | |||||
Колея (передняя, задняя), мм | Передняя: 1625/1613/1609 (16/17/19») Задняя: 1636/1625/1620 (16/17/19») | |||||
Свес (спереди/сзади) | 905 (GT-Line 915) / 910 | |||||
Дорожный просвет, мм | 182 | |||||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 17.5 / 26.8 | |||||
Угол рампы (˚) | 18,2 | |||||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||||
ДИНАМИКА* | ||||||
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 1-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | Полноразмерное запасное колесо : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 1,559, 1,709 / 1,035, 1,330 / 886, 890 | |||||
Размеры погрузочного пространства (мм) (за 2-ым рядом сидений, длина/ширина/высота) | Полноразмерное запасное колесо : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 799, 829 Запасное колесо временного использования : 739, 912 / 1,035, 1,330 / 886,890 | |||||
Проём багажника (ширина / высота, мм) | 1,076 / 730 | |||||
Погрузочная высота (мм) | 742 | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 186 | 184 | 181 | 180 | 185 | 201 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,5 | 11,1 | 11,4 | 11,6 | 9,6 | 9,5 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 10,4 | 11,1 | 6,7 | 6,9 | 5,3 | 5 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 14,4 | 14,7 | 8,6 | 8,8 | 7 | 6,5 |
Прохождение 400 м | 17,9 | 18,1 | 17,5 | 18,4 | 17,2 | 17,3 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 40,9 | |||||
ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ** | ||||||
Объём топливного бака, л | 62 | |||||
Город, л/100км | 10.7 | 10.9 | 11.2 | 12.0 | 8 | |
Трасса, л/100км | 6.3 | 6.6 | 6.1 | 6.7 | 6.6 | 5.4 |
Смешанный, л/100км | 7.9 | 8.2 | 7.9 | 8.3 | 8.6 | 6.4 |
KIA Sportage (КИА Спортейдж)
Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.
Размеры
Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.
Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.
Технические характеристики
Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.
Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.
Итог
KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.