Как затонировать шильдик киа
Замечали, что на дорогах стали чаще появляться автомобили со скрытыми или отсутствующими логотипами автопроизводителя? И это не украденные детворой значки, это такой элемент тюнинга — все же хотят, чтобы автомобиль выглядел красиво и престижно. Давайте разберемся, зачем это делают и есть ли у такого тюнинга юридические последствия.
Сзади шильдика просто нет
На этом спортивном Kia Stinger задняя эмблема на месте, но букв KIA нет, просто хромированное обрамление и черное заполнение.
Такая же картинка на кроссовере Kia Sportage — просто черный овал, буквы KIA отсутствуют.
На Volkswagen Touareg эмблема зачернена, хотя рельеф остался и логотип Volkswagen видно.
Специалисты автобизнеса рассказывают, что это действительно и элемент черного тюнинга, и желание сделать свою машину круче (к примеру, та же корейская KIA — не самый престижный бренд).
Впрочем, в некоторых случаях есть и практические соображения при покраске логотипа — когда он поврежден.
— Они же в основном хромированные идут. В случае когда слез хром, заново хромировать значок достаточно дорого и трудоемко, не все за это возьмутся. А вот покрасить его в черный цвет, чтобы не отсвечивал, это достаточно быстро и несложно. Остатки покрытия удаляют, красят в черный и ставят, — объясняет эксперт.
А есть ли какие-то юридические последствия у такого тюнинга? Ведь логотип — это часть автомобиля, а мы же знаем, что по ПДД изменять конструкцию авто нельзя.
Почитайте еще, как народные умельцы затирают госномера машин, чтобы не платить штрафы с камер ГИБДД.
Когда детство заиграло, прилеплю я логотип! Пусть как солнышко сияет и прохожих бередит :)
Многим автовладельцам хочется придать индивидуальности своему автомобилю.Это не зависит от стоимости машины, а зависит от желания хозяина. В виду своего неюного возраста предпочитаю незаметные доработки. Да, литые диски и тонировку не скроешь, но такие вещи как чип тюнинг, а так же безобидный 4D логотип KIA (КИА) 130х65 мм красный можно сделать без видимости для окружающих.
Он придает индивидуальность вашему автомобилю путем внутреннего свечения и устанавливается в штатное место заводского логотипа.
Каждый автовладелец без ума от своей машины! Но, какой бы любимой и идеальной она не была, все время появляется желание ее как-то улучшить, сделать более яркой, заметной, выделяющейся. Многие автолюбители используют для этой цели различные светодиодные аксессуары: проекторы логотипа, подсветка днища, подсветка дисков, экавалайзеры на заднее стекло. Все это конечно красиво, стильно, необычно, но многим совсем не хочется долго возиться, лезть под днище, сверлить отверстия в дверях, закрывать чем-то заднее стекло. Хочется как-то попроще, поаккуратнее. Магазин предлагает решение: светящиеся 4D шильдик на автомобиль.
Прикупить такую вещь можно на любое авто (теслы пока нет ) т.к. логотипы выпускаются почти для всех марок авто.
Мне обошелся данный знак в 1000 рублей. Приобретал на Южном порту, но если вам неохота ехать туда или нет возможности, то можно прикупить чуть дороже например вот тут.
Внешне знак мало чем отличается от штатного логотипа, разве что он потолще (5-7мм). С обратной стороны есть подводка, а также подушка из скотча 3М.
Светящаяся 4D эмблема по форме представляет собой точную копию логотипа вашего авто.
Сразу отмечу,у меня такой логотип не впервые, на предыдущие авто тоже ставил такие, но они были самодельные. Например на шевроле, я его выпилил из орг стекла и встроил диоды.
Десять лет назад это смотрелось очень эффектно, особенно на черном автомобиле. При этом саму «бабочку» затянул в черный мат (оракл).
Так же изготавливал и на киа знак, но он тут посложней в изготовлении т.к. форма овала имеет свои производственные трудности.
В этом случае использовалась водонепроницаемая диодная лента и жидкое стекло(можно орг стекло). Процесс описывать не буду т.к тут он никому не интересен.
Спустя две зимы логотип стал расслаиваться и я подыскал замену. Вот тут-то и наткнулся на 4D логотип KIA (КИА) 130х65 мм красный.
Теперь не надо ничего мастерить, а можно сразу купить готовый.
Характеристики: Рабочее напряжение: 12 В Потребляемая мощность: 3,7 Вт Длинна проводки: 600 мм Толщина логотипа: 14 мм Степень пыле-влагозащиты: IP 57 Цвет: красный Размер: 130х65 мм Комплектация: 1х 4D
В устройстве уже встроен стабилизатор напряжения, что значительно продлит срок эксплуатации.
Потребляет этот логотип всего 3.7 вт, но понижающий трансформатор ей не нужен(при установке в автомобиль).
Что бы не заниматься сексом с мозгом, самое простое это прицепить устройство на проводку тормозных сигналов. В таком случае появится дополнительный стоп сигнал. Но это в том случае, если цвет логотипа красный.
По правилам ПДД установка дополнительных осветительных приборов иных цветов неразрешено т.е.белый и синий цвет отпадают. Если конечно вы планируете постоянно ездить с включенным логотипом.
При простой установке и постоянной работе логотип прослужит около 1.5 года.
Что бы постоянно не работал прибор я поставил его через LED контроллер с пультом дистанционного управления.
Всю проводку можно заготовить дома и разобрав заднюю (пятую) дверь на улице запитаться к проводу с постоянным приходом напряжения.
LED контроллер маленький и его в пучке проводки вообще незаметно.
Самое главное при его установке можно контролировать яркость логотипа. Можносделатьприглушенныйсветилиочень яркий,а так же включить один из нескольких запрограммированных режимов.
Что бы не поцарапать краску при снятии штатного логотипа, всю рабочую поверхность лучше заклеить скотчем.
Провод питания прокладывается в отверстие от старого шильдика.
Самое долгое это отзвонить нужный провод. Через 40 минут (вместе с разборкой и сборкой) всё готово.
При моем подключении он без надобности не работает и не раздражает окружающих водителей в пробке. Хотя как раздражитель он мало действует. Больше вызывает интерес. Где взял? Как сделал? Продай? К этим вопросам нужно готовиться заранее
Такое решение предает индивидуальность вашему автомобилю, но при этом совершенно незаметно, когда этого не требуется.
А вот качество исполнения хромает. После второй зимы хром стал облезать, а системная плата отваливаться от корпуса. Собственно за это сниму звезду.
Отслаивается и трескается лак с переднего значка KIA. На заднем все в порядке.
Машина на гарантии, 2013 года выпуска, 21 тыс. пробега, т. е. вообще ездит мало)
Имеет ли смысл обращаться по гарантии или просто забить? Вроде мелочь, но неприятно)
Вот это совпадение. У меня тоже машина 2013 года, пробег тоже не очень большой и лак ползет с того же края Вы случайно не мой значек сфоткали? Я только в начале лета заметил у себя такое).
У меня такая же беда с этим значком. И тоже передним. Да и машина, кстати, 2013 года. Был у дилера по этому поводу. Внятного ничего не услышал. Типа, надо снимать и смотреть. Хотя реально видно, что влага под лак сверху попадает. В итоге забил я на эту эмблему и тупо затянул ее черной глянцевой пленкой.
Тоже машина 13г пробег 78000км также лак слез на значке переднем хотел купить но цена в 2000р не обрадовала купил наклейку и приклеел поверх цена вопроса 100р
У меня так облез задний знак. Было лень заморачиваться с гарантией, купил сам за 2000 руб. новый и переклеил. После переклейки стал мыть автомобиль и заметил небольшое вздутие краски на крышке. В итоге завтра сдаю на перекраску, где будут переклеивать эмблему еще раз
У меня так облез задний знак. Было лень заморачиваться с гарантией, купил сам за 2000 руб. новый и переклеил. После переклейки стал мыть автомобиль и заметил небольшое вздутие краски на крышке. В итоге завтра сдаю на перекраску, где будут переклеивать эмблему еще раз
Всем привет!
Изменив оптику своего автомобиля я не прогадал, увеличилось освещение на дороге, но у меня все равно было такое ощущение, что ещё нужна какая-то изюминка, будто бы чего-то не хватает. Решил дальше поэкспериментировать с оптикой и теперь больше упор сделал на внешний вид. Для начала я решил приклеить на передние фары двухсторонним скотчем реснички, которые заказал у vole2008 за 500 рублей, а после получения покрасил в чёрный цвет под цвет машины. На покраску отдавал специалисту, который качественно подобрал краску и сделал мне все в лучшем виде за 500 рублей.
Смотрим, что получилось
Даже реснички придавали авто другой вид, и спустя какое-то время я решил кардинально пойти на изменения, решив полностью затюнинговать всю оптику. Самый простой способ — это тонирование фар.
Выделяют 2 способа тонировки фар:
1. Тонирование лаком;
При этом способе наносят ровные слои специального лака и краски необходимого цвета на стекло фар автомобиля. В зависимости от нанесения каждого слоя можно регулировать интенсивность цветового оттенка на фарах, скажем сделать тон светлее или темнее. Процесс тонирования данным способом требует не мало усилий и времени, так как нужно подобрать лак и краску по цвету и нанести равномерно по всему ракурсу фары. Еще к недостаткам можно отнести: низкая светопропускная способность лака (чем больше слоев лака и краски, тем больше ухудшается подача света); удаление лака без повреждения оптики невозможно (смывать краску необходимо растворителем или ацетоном, что в свою очередь считается практически нереальным без порчи тонированной фары); недолговечность тонировки (со временем, в зависимости от качества, слой тонировки будет выгорать на солнце под действием ультрафиолета, перепада температур и осадков и смываться во время мойки под давлением)
2. Тонирование плёнкой;
При этом способе наклеивают специальную тонировочную плёнку необходимого цвета. Тонировочную пленку легко удалить и заменить, в отличие от тонировки лаком. Также к преимуществам данного способа можно отнести: хорошая светопропускаемость фар (благодаря равномернуму пропусканию света значение достигает 85-90% от первоначального); плёнка защищает поверхность фар от различных трещин и царапин; ровная поверхность фар. К недостаткам можно отнести: какой бы качественной не была пленка, она все равно не долговечна, может со временем отклеиться, порваться, обесцветиться.
Выбрал второй способ, так как он мне показался более предпочтительным. Тонировали мне ребята из ART tuner.
Сперва тонировали задние фонари матовой плёнкой SCORPIO Premium.
Матовый цвет мне не понравился, и решил затонировать глянцевой тёмно-серой плёнкой ORACAL 8300-073. Тонировка этой плёнкой мне обошлась в 1400 рублей.
Также наклеили эту пленку на задний шильдик и катафотики.
Потом приступили к тонировке передних фар и птф серой плёнкой ORACAL 8300-074. Тонировка передних фар и птф этой плёнкой обошлась в 1000 рублей.
Ресничками мне нравилось, но в этот раз решил сделать оригинальнее, и приклеить тёмно-серую плёнку ORACAL 8300-073 в виде ресничек.
Передний шильдик был заменен на другой и заклеен темно-серой плёнкой ORACAL 8300-073. На штатном шильдике буквы были выпуклыми, а я хотел сплошной, которые выходят в новых моделях KIA RIO. Заказывал у OД KIA за 1800 рублей.
Смотрим, что получилось!
Доволен получившимся результатом, хоть и пришлось немножко помучиться. Вид авто стал более симпатичен и грозен!