- КИЯ СИД ОБЪЕМ ФРЕОНА
- Инструкция по применению хладагента
- Kia Ceed низкий уровень хладагента кондиционера симптомы, как заправить
- Утечка хладагента
- Причины утечки хладагента
- Как легко заправить хладагент кондиционера
- Рекомендуемое видео
- Перезаправленный хладагент
- Влияние температуры окружающей среды на давление хладагента
- Значения давления на стороне низкого давления R134a по сравнению с R1234yf
- Проверить давление хладагента
- Правильный путь
- Заключение
- Похожие записи:
- Тема: Заправка кондиционера
- Заправка кондиционера
КИЯ СИД ОБЪЕМ ФРЕОНА
KIA Ceed — это компактный автомобиль, который обладает множеством преимуществ. Высокая проходимость, просторный салон и надежный двигатель — это далеко не все достоинства этого авто.
Одним из ключевых параметров при эксплуатации автомобилей является объем фреона кондиционера. Владельцы KIA Ceed не исключение. Правильный уровень фреона гарантирует комфортные условия для пассажиров и сохраняет работоспособность кондиционера на длительный период.
Существует два типа хладагента, которые допустимы к использованию в системах кондиционирования KIA Ceed: R134a и HFO-1234yf. Объем фреона в зависимости от типа системы составляет от 430 до 540 грамм.
Чтобы установить правильный уровень фреона, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр KIA. Процедура проводится специалистами с применением специального оборудования и занимает не более одного часа.
Для поддержания работоспособности кондиционера и комфортных условий для водителя и пассажиров, необходимо проводить регулярную проверку и дополнение фреона в системе кондиционирования KIA Ceed. Рекомендуется проводить процедуру в авторизованных сервисных центрах и использовать только оригинальный хладагент.
Кондиционер морозит в 2 РАЗА ЛУЧШЕ — ЛАЙФХАК за 200 рублей
НЕ ЗАПРАВЛЯЙ АВТОКОНДИЦИОНЕР НЕ ПОСМОТРЕВ ЭТО ВИДЕО Астрахань
Как проверить авто-кондиционер , перед заправкой. Простой но действующий метод.
Кия Сид на устранение утечки фреона
Заправка автокондиционера своими руками за 3 минуты
Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера — Простой способ
Нужно ли ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР — каждый год?
Заправка АВТОКОНДИЦИОНЕРА — САМАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ УСЛУГА. ПОЧЕМУ?
Как заправить автокондиционер фреоном самому A/C
Рабочая неделя! Покупаем авто по АКЦИИ! Армения/Грузия
Инструкция по применению хладагента
1. Жидкий хладагент R-134а с высоким содержанием летучих веществ. Попадание его на кожу может закончиться обморожением, поэтому при работе с хладагентом необходимо надевать защитные перчатки.
2. В качестве стандартных мер защиты при работе с хладагентом необходимо использовать очки для защиты глаз. При попадании хладагента на одежду или защитные средства немедленно промойте пораженное место большим количеством воды.
3. Жидкий хладагент R-134а хранится в контейнерах (баллонах). Храните баллон с хладагентом при температуре не более 52°С.
4. Для проверки герметичности системы кондиционирования используйте электронный датчик. Имейте в виду, что хладагент R-134а после контакта с пламенем разлагается с выделением очень ядовитого газа.
5. Используйте только рекомендованное масло для смазки элементов системы кондиционирования воздуха, так как, в противном случае, система может выйти из строя.
- при разъединении компонентов системы кондиционирования воздуха немедленно закройте соединения соответствующими крышками, чтобы исключить попадание влаги в систему;
- при установке новых компонентов системы кондиционирования воздуха снимайте с них защитные крышки непосредственно перед их установкой;
- подсоединяйте трубки и шланги системы кондиционирования воздуха как можно быстрее, чтобы уменьшить попадание в систему влаги;
- используйте смазку для системы кондиционирования воздуха только из герметичного контейнера.
Kia Ceed низкий уровень хладагента кондиционера симптомы, как заправить
Хладагент — это волшебное соединение, проходящее через систему кондиционирования Kia Ceed, которое позволяет выдувать сверхохлажденный воздух в палящую жару. Что происходит, когда уровень хладагента становится слишком низким?
Киа Сид – (Гжегож Чапски / Shutterstock)
Единственным наиболее заметным признаком низкого уровня хладагента кондиционера в Kia Ceed является теплый воздух из вентиляционных отверстий кондиционера. Недостаточное количество хладагента в системе кондиционирования является одной из основных причин неправильного охлаждения кондиционера. Это может произойти из-за утечки или из-за того, что кондиционер долгое время не заряжался.
Утечка хладагента
Низкий уровень хладагента в вашем Ceed не обязательно означает утечку. В идеале хладагент никогда не должен протекать в должным образом герметизированной системе кондиционирования, но в большинстве автомобильных систем кондиционирования со временем происходит утечка небольшого количества хладагента из-за незначительных дефектов, и через каждые несколько лет потребуется дозаправка.
Если вы не обслуживаете систему кондиционирования в своем Ceed в течение длительного времени, уровень хладагента в конечном итоге упадет настолько, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.
Причины утечки хладагента
Утечка хладагента в Ceed может быть вызвана негерметичностью уплотнительных колец, негерметичностью конденсатора или сердцевины испарителя, а также треснувшим шлангом. Утечку можно диагностировать, введя небольшое количество флуоресцентного красителя в систему переменного тока. Когда хладагент снова вытечет, протекающий компонент будет светиться в ультрафиолетовом свете.
Поскольку конденсатор находится в передней части автомобиля, он может быть поврежден даже при незначительных авариях, например, при наезде на ветку дерева во время бури. Если ваш автомобиль попал в аварию, вам следует осмотреть конденсатор и его шланги на наличие утечек.
Как легко заправить хладагент кондиционера
В системе кондиционирования Ceed два порта. Один помечен H для высокого давления, а другой помечен L для низкого давления. Вы можете перезарядить свой кондиционер через порт низкого давления с помощью комплекта для подзарядки переменного тока.
- Откройте капот своего Ceed.
- Проверьте, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле. Этот информация обычно находится под капотом и/или в руководстве по эксплуатации.
- Запустить двигатель.
- Включите кондиционер и установите его на самую холодную настройку, а скорость вентилятора на максимальную.
- Снимите крышку с сервисного порта низкого давления с маркировкой L и подсоедините комплект для подзарядки переменного тока.
Рекомендуемое видео
Внимание! Перед зарядкой кондиционера наденьте перчатки и защитные очки, чтобы избежать случайного воздействия вредных химических веществ, содержащихся в хладагенте. Он также является криогенным и может вызвать сильное обморожение при контакте с кожей.Перезаправленный хладагент
Как и при низком уровне хладагента, кондиционер в Ceed будет дуть теплым воздухом только в том случае, если система кондиционирования перегружена хладагентом. Система с избыточной заправкой не только влияет на эффективность охлаждения, но также может повредить компрессор, а иногда и вызвать серьезную утечку.
Влияние температуры окружающей среды на давление хладагента
На давление хладагента влияет температура наружного воздуха. Таким образом, даже если вы перезарядите свой Ceed AC при рекомендуемом давлении, система все равно может создать избыточное давление, когда температура окружающей среды повысится. В большинстве современных автомобилей используется хладагент R-134a, но в новых автомобилях все чаще используется R-1234yf в качестве более экологически чистой замены. Значения давления, основанные на температуре окружающей среды, различаются в зависимости от типа хладагента. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или загляните под капот, чтобы узнать, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле.
Значения давления на стороне низкого давления R134a по сравнению с R1234yf
Температура окружающей среды | Р-134a | Р-1234уф |
70 ° F (21 ° C) | 35-40 фунтов на квадратный дюйм | 20-30 фунтов на квадратный дюйм |
80 ° F (27 ° C) | 40-50 фунтов на квадратный дюйм | 25-35 фунтов на квадратный дюйм |
90 ° F (32 ° C) | 45-55 фунтов на квадратный дюйм | 30-40 фунтов на квадратный дюйм |
100 ° F (38 ° C) | 45-55 фунтов на квадратный дюйм | 35-45 фунтов на квадратный дюйм |
110 ° F (43 ° C) | 45-55 фунтов на квадратный дюйм | 40-50 фунтов на квадратный дюйм |
Проверить давление хладагента
Подсоедините манометр к порту низкого давления (L) в Ceed. Если давление выше рекомендуемых значений, слейте некоторое количество хладагента, желательно в пустой бак, поскольку выпуск хладагента в воздух вреден для окружающей среды и является нарушением закона.
Правильный путь
Самодельный метод перезарядки переменного тока считается быстрым решением и обычно не рекомендуется профессионалами. Правильным способом является полная откачка хладагента из системы кондиционирования с помощью рекуперационной машины, а затем повторная заправка точного количества хладагента по весу в соответствии со спецификациями производителя. Набор манометров используется профессиональными механиками кондиционеров для откачки и заправки хладагента.
Заключение
Есть много причин, по которым ваш Kia Ceed AC дует теплым воздухом. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины, недостаточного количества хладагента. В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. Профессиональный механик может быстро диагностировать проблему с плохим охлаждением переменного тока.
Похожие записи:
Тема: Заправка кондиционера
kutuzoff
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 7
Заправка кондиционера
Всем привет! Извиняюсь, что создаю новую тему, но устал от воды в темах про кондиционер, у меня не то чтобы проблема, но хочется уточнить пару вопросов! Итак, если позволите, то изложу 1) машине ровно 2 года, КАЖЕТСЯ или НЕТ, что прохладный воздух начал становиться не прохладным ( честно не акцентировался на предыдущих годах эксплуатации, но наверно было холоднее), так вот сегодня на улице +28 градусов, я сижу в машине под палящим солнцем, машина заведена, кондиционер включен вентилятор на 2 скорости, и чувствуя я, что мне жарко, прохлады в салоне нет (минут 30 машина тарабанила в режиме A/C) подношу руку к воздуховодам, да воздух прохладненький, но этот прохладный воздух чувствовали пальцы руки которые лежали на воздуховоде. В итоге когда начал движение( на скорости) стало значительно прохладнее, где то тут на форуме прочитал о каких то пропорциональных силах, работа кондиционера относительно оборотов двигателя, Vadim K. Vadim K. вне форума
Зарегистрированный
Репутация: 10
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 7
Спасибо доброму человеку Юрию с СидКлуба, всё пояснил. Журналюги написали не совсем верно. В общем не буду вдаваться в подробности, да и не все поймут, если в кратце — нагрузка на двигатель от кондиционера прямо пропорциональна «мощности» работы кондея, т.е. насколько сильно он у нас дует.
у кого то кондер работает как у меня.
2) кто-то на форуме заправлял уже кондер и на каком году эксплуатациии, и как часто это надо делать?? P.s фильтр салонный замене, меняю каждые 5 тысяч пробега
IL76
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
181 76
сява
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
52 14
РДВ
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
328 46
Сообщение от kutuzoff
Всем привет! Извиняюсь, что создаю новую тему, но устал от воды в темах про кондиционер, у меня не то чтобы проблема, но хочется уточнить пару вопросов! Итак, если позволите, то изложу 1) машине ровно 2 года, КАЖЕТСЯ или НЕТ, что прохладный воздух начал становиться не прохладным ( честно не акцентировался на предыдущих годах эксплуатации, но наверно было холоднее), так вот сегодня на улице +28 градусов, я сижу в машине под палящим солнцем, машина заведена, кондиционер включен вентилятор на 2 скорости, и чувствуя я, что мне жарко, прохлады в салоне нет (минут 30 машина тарабанила в режиме A/C) подношу руку к воздуховодам, да воздух прохладненький, но этот прохладный воздух чувствовали пальцы руки которые лежали на воздуховоде. В итоге когда начал движение( на скорости) стало значительно прохладнее, где то тут на форуме прочитал о каких то пропорциональных силах, работа кондиционера относительно оборотов двигателя, Vadim K. Vadim K. вне форума
Зарегистрированный
Репутация: 10
Регистрация: 25.07.2012
Сообщений: 7
Спасибо доброму человеку Юрию с СидКлуба, всё пояснил. Журналюги написали не совсем верно. В общем не буду вдаваться в подробности, да и не все поймут, если в кратце — нагрузка на двигатель от кондиционера прямо пропорциональна «мощности» работы кондея, т.е. насколько сильно он у нас дует.
у кого то кондер работает как у меня.
2) кто-то на форуме заправлял уже кондер и на каком году эксплуатациии, и как часто это надо делать?? P.s фильтр салонный замене, меняю каждые 5 тысяч пробега
Эксплуатация эксплуатации рознь. Кто-то в месяц 5 тысяч проезжает, а кто-то за год. Померяйте температуру воздуха из дефлекторов при работающем кондере — тогда и выводы можно будет делать.