Как занизить киа оптима

Установка комплекта заниженных пружин H&R на KIA Optima JF 2017г.

Предоставляем фотоотчет по замене пружин H&R Sport Springs на Kia Optima JF с занижением клиренса примерно на 30мм.

На KIA Optima JF 2.0 Turbo 2017г. нами установлен комплект спортивных пружин H&R Sport Spings 28720-1

Отзыв владельца: «Покататься не сильно успел, но впечатления такие:1. Мелкие кочки, машина стала отрабатывать действительно мягче. 2. Но крупные (типа лежачих полицейских, рельсов) по сравнению с тем, как было на стоке — ощущаются как буд-то едешь на телеге.)))) Справедливости ради, это ожидаемо, я понимал, что машина станет жестче. 3. Рулежка стала огонь. Исчезли крены и раскачка как поперечные — при активном маневрирование по полосам и калеям, так и продольные при резких стартах/ускорении/торможении. За счет таких изменений, машина стала лучше держать дорогу, по сравнению с тем что было. Ощущение, что машина как по рельсам идет, управление стало более острым. Это все ощущается на скоростях до 80 км/ч, больше пока негде было разогнаться.»

До установки пружин.


Для наглядности сравнение пружин H&R и оригинальных.

Установили на авто и сделали сход-развал, ниже результат.

Читайте также:  Вакуумный усилитель тормозов для kia cerato

Нравится? Обращайтесь!

Источник

Тема: Занижение JF (замена стоковых пружин). Обсуждение, выбор.

SерегА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SерегА вне форума

7 2

Занижение JF (замена стоковых пружин). Обсуждение, выбор.

Всем привет. Похожей темы не нашел.
Изрядно достала задранная морда (вариант для Российских дорог ), перелопатил на Драйве кучу инфы по занижению (смена пружин).
Для себя пока остановил выбор на Eibach Pro-Kit KIA OPTIMA SPORTSWAGON (2.0 CVVL, 2.0 T-GDi, 2.4, 1.7 CRDi), E10-46-030-02-22.
Да, именно SPORTSWAGON. у этого комплекта занижение (от стока) — передняя ось -25-30 мм, задняя ось -15 мм.
У нас в стоке зад ниже переда , «ронять» авто на -30 мм по кругу (как делают многие похожим комплектом Eibach Pro-Kit E10-42-029-01-22 и комплектами от других производителей) считаю нецелесообразным.
Вот нашел на Драйве пример оптимы с занижением -30 мм, -15 мм комплектом Eibach Pro-Kit E10-46-030-02-22:
— сами пружины https://www.drive2.com/l/529971202731542305/
— установка и результат https://www.drive2.com/l/530393140318700973/

На рынке сейчас пружины на оптиму JF предлагают несколько брендов, может у кого-то был опыт с другими, например H&R и т.д., пишите, обсудим.

SерегА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SерегА вне форума

7 2

Поставил пружины, диски R20 8,5J ET45, резина 245/35

в комфорте не сильно потеряла , но управляемость и поведение на дороге +100%

Пользователь сказал cпасибо:

SерегА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SерегА вне форума

7 2

Источник

Тема: Занижение JF (замена стоковых пружин). Обсуждение, выбор.

SерегА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SерегА вне форума

7 2

Занижение JF (замена стоковых пружин). Обсуждение, выбор.

Всем привет. Похожей темы не нашел.
Изрядно достала задранная морда (вариант для Российских дорог ), перелопатил на Драйве кучу инфы по занижению (смена пружин).
Для себя пока остановил выбор на Eibach Pro-Kit KIA OPTIMA SPORTSWAGON (2.0 CVVL, 2.0 T-GDi, 2.4, 1.7 CRDi), E10-46-030-02-22.
Да, именно SPORTSWAGON. у этого комплекта занижение (от стока) — передняя ось -25-30 мм, задняя ось -15 мм.
У нас в стоке зад ниже переда , «ронять» авто на -30 мм по кругу (как делают многие похожим комплектом Eibach Pro-Kit E10-42-029-01-22 и комплектами от других производителей) считаю нецелесообразным.
Вот нашел на Драйве пример оптимы с занижением -30 мм, -15 мм комплектом Eibach Pro-Kit E10-46-030-02-22:
— сами пружины https://www.drive2.com/l/529971202731542305/
— установка и результат https://www.drive2.com/l/530393140318700973/

На рынке сейчас пружины на оптиму JF предлагают несколько брендов, может у кого-то был опыт с другими, например H&R и т.д., пишите, обсудим.

SерегА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SерегА вне форума

7 2

Поставил пружины, диски R20 8,5J ET45, резина 245/35

в комфорте не сильно потеряла , но управляемость и поведение на дороге +100%

Пользователь сказал cпасибо:

SерегА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SерегА вне форума

7 2

Источник

Тема: Занижение JF (замена стоковых пружин). Обсуждение, выбор.

SерегА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SерегА вне форума

7 2

Занижение JF (замена стоковых пружин). Обсуждение, выбор.

Всем привет. Похожей темы не нашел.
Изрядно достала задранная морда (вариант для Российских дорог ), перелопатил на Драйве кучу инфы по занижению (смена пружин).
Для себя пока остановил выбор на Eibach Pro-Kit KIA OPTIMA SPORTSWAGON (2.0 CVVL, 2.0 T-GDi, 2.4, 1.7 CRDi), E10-46-030-02-22.
Да, именно SPORTSWAGON. у этого комплекта занижение (от стока) — передняя ось -25-30 мм, задняя ось -15 мм.
У нас в стоке зад ниже переда , «ронять» авто на -30 мм по кругу (как делают многие похожим комплектом Eibach Pro-Kit E10-42-029-01-22 и комплектами от других производителей) считаю нецелесообразным.
Вот нашел на Драйве пример оптимы с занижением -30 мм, -15 мм комплектом Eibach Pro-Kit E10-46-030-02-22:
— сами пружины https://www.drive2.com/l/529971202731542305/
— установка и результат https://www.drive2.com/l/530393140318700973/

На рынке сейчас пружины на оптиму JF предлагают несколько брендов, может у кого-то был опыт с другими, например H&R и т.д., пишите, обсудим.

SерегА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SерегА вне форума

7 2

Поставил пружины, диски R20 8,5J ET45, резина 245/35

в комфорте не сильно потеряла , но управляемость и поведение на дороге +100%

Пользователь сказал cпасибо:

SерегА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SерегА вне форума

7 2

Источник

Тема: Занижение JF (замена стоковых пружин). Обсуждение, выбор.

SерегА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SерегА вне форума

7 2

Занижение JF (замена стоковых пружин). Обсуждение, выбор.

Всем привет. Похожей темы не нашел.
Изрядно достала задранная морда (вариант для Российских дорог ), перелопатил на Драйве кучу инфы по занижению (смена пружин).
Для себя пока остановил выбор на Eibach Pro-Kit KIA OPTIMA SPORTSWAGON (2.0 CVVL, 2.0 T-GDi, 2.4, 1.7 CRDi), E10-46-030-02-22.
Да, именно SPORTSWAGON. у этого комплекта занижение (от стока) — передняя ось -25-30 мм, задняя ось -15 мм.
У нас в стоке зад ниже переда , «ронять» авто на -30 мм по кругу (как делают многие похожим комплектом Eibach Pro-Kit E10-42-029-01-22 и комплектами от других производителей) считаю нецелесообразным.
Вот нашел на Драйве пример оптимы с занижением -30 мм, -15 мм комплектом Eibach Pro-Kit E10-46-030-02-22:
— сами пружины https://www.drive2.com/l/529971202731542305/
— установка и результат https://www.drive2.com/l/530393140318700973/

На рынке сейчас пружины на оптиму JF предлагают несколько брендов, может у кого-то был опыт с другими, например H&R и т.д., пишите, обсудим.

SерегА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SерегА вне форума

7 2

Поставил пружины, диски R20 8,5J ET45, резина 245/35

в комфорте не сильно потеряла , но управляемость и поведение на дороге +100%

Пользователь сказал cпасибо:

SерегА

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

SерегА вне форума

7 2

Источник

Оцените статью