Как заменить датчик абс киа

Замена датчика ABS (частоты вращения колес) KIA Rio 3, 2011 — 2017

Необходимые инструменты: торцовая головка на 10, отвертка с плоским лезвием.

Датчик частоты вращения переднего колеса установлен в отверстии поворотного кулака передней подвески сзади.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Установите упоры под задние колеса.
3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежную опору и снимите переднее колесо.
4. Снимите подкрылок переднего колеса (см. тут).

5. Выверните болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку.

6. . и извлеките датчик из отверстия кулака.

7. Извлеките держатель жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса из кронштейна на амортизаторной стойке.
8. Выверните болт крепления держателя жгута проводов датчика к кронштейну амортизаторной стойки и к кузову.

9. Подденьте отверткой и извлеките держатель жгута проводов датчика.

10. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов датчика частоты вращения переднего колеса и разъедините колодку.

11. Аналогично снимите датчик частоты вращения другого переднего колеса,
12. Установите датчики частоты вращения передних колес в порядке, обратном снятию.

Датчик частоты вращения заднего колеса установлен в отверстии кронштейна суппорта тормозного механизма.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите колесо со стороны предполагаемой замены.
3. Снимите нижнюю облицовку задней левой стойки кузова (см. тут).

4. Извлеките держатель жгута проводов датчика частоты вращения заднего колеса из кронштейна на балке задней подвески,

5. Выверните болт крепления датчика частоты вращения заднего колеса продольному рычагу и извлеките датчик из отверстия.

6, Выверните болт крепления держателя жгута проводов датчика к кузову.

7. Подденьте отверткой и извлеките держатель жгута проводов датчика.

8. Извлеките уплотнитель жгута проводов датчика из отверстия в боковине кузова.

9. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку датчика от колодки на кузове.
10. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса.

11. Аналогично снимите датчик частоты вращения другого заднего колеса.
12. Установите датчик частоты вращения заднего колеса в порядке, обратном снятию,

Источник

Замена датчика АБС Kia Ceed

датчик абс

Ceed

Важные элементы тормозной и стабилизационной систем — датчик АБС Киа Сид.

У второго поколения Kia Ceed задние сенсоры ABS — слабое место, которое у многих водителей выходит из строя. Подробно расскажем об их замене. В материале также представлены подходящие артикулы.

Индикация ошибок ABS и ESP

Признаки неисправности датчика АБС

Первый сигнал, который говорит о его поломке в Kia Ceed JD – зажегшийся на приборной панели индикатор.

сигнал абс

Забеспокоиться стоит, если он не хочет гаснуть через несколько секунд после запуска движка. Или загорается во время передвижения. Существует довольно пространный список проблем, способных настигнуть сенсоры АБС:

  1. Механическая поломка деталей Киа Сид на данной запчасти (к примеру, подшипников, люфта и т.д.). Если произойдет нечто подобное, система попросту не будет работать правильно. Механическая поломка деталей Киа Сид
  2. Оборвался проводок или сломался относящийся к нему контроллер. Приборная панель высвечивает ошибку в это время, система выключается.
  3. Во время включения система проверяет сама себя, чтобы вычислить суть ошибки. Но при этом все еще продолжает работать. Причина поломки может крыться в окислении контактов или же нарушенной подаче питания.
  4. С вспомогательного устройства поступает информация об отличающихся угловых скоростях колес. Это может случиться, когда в шинах разное давление либо на покрышках разные узоры. Поэтому колеса притормаживают не «в унисон». датчик абс

Самая уязвимая в системе Киа Сид деталь – это колесный датчик, который размещается поблизости от подвижной ступицы. Влияние грязи, люфт подшипников в данном случае легко может сломать устройство, блокировав, таким образом, АБС. Заметить это будет нетрудно, ведь вместе с индикатором на приборной панели будут появляться и другие сигналы:

  • активируется сигнал стояночного тормоза, хотя тот выключен;
  • БК Киа Сид выдаст соответствующий код ошибки;
  • в ходе экстренного торможения колеса блокируются;
  • незаметно характерной вибрации и звуков после нажатия тормоза.

Чтобы ничего не упустить, следует запомнить коды С1206 – ошибку заднего левого датчика АБС, C1209 – код-ошибку заднего правого датчика ABS.

Артикулы для замены

Вот артикулы запчастей, которые пригодятся во время ремонта для замены оригинала.

Датчик ABS Kia CeeD

  1. Для Киа Сид с механическим ручником (задние):
    • 599-10-A6300 – левый датчик;
    • 599-30-A6300 – правый.

2. Для Киа Сид с электрическим ручником (задние):

датчик абс 599-10-A6350 – левый

  • 599-10-A6350 – левый;
  • 599-10-A6450 – левый (+парковочная система);
  • 599-30-A6350 – правый;
  • 599-30-A6450 – правый (+парковочная система).

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Замена задних датчиков ABS Kia Ceed

Для процедуры замены не потребуются подъемник либо яма. Хватит одного домкрата.

Алгоритм действий для Kia Ceed JD следующий:

  1. Снять колесо. замена задних дачиков абс
  2. Побрызгать жидкостью WD на датчик АБС, чтобы тот начал пока откисать.
  3. Отстегнуть половинку подкрылка со стороны дверцы, чтоб проникнуть к технологическому отверстию, через которое проводок от датчика АБС проникает в салон.
  4. Разобрать салон Киа Сид JD, пока сенсор откисает.
  5. Снять накладку, на которой размещается шторка. Затем выкрутить пару болтов «на 10».
  6. Снять спинку кресла. Между ними пластиковая накладка. Ее требуется убрать. Затем открутить винт «на 12» и отстегнуть спинку.
  7. Снять накладку порога. Отвинтить три шурупа, снять накладку арки. Отстегнуть накладку.
  8. Отключить АКБ Киа Сид, после чего отделить проводок сенсора.
  9. Открутить болт «на 10», вынуть датчик. Для этого его поддевают или расшатывают. Ржавчину на посадочном месте желательно зачистить.
  10. Поставить новый задний датчик ABS и выполнить сборку в обратной последовательности.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Ремонт

Для ремонта понадобятся такие запчасти:

набор для ремонта

  • кабель КГ 2×0,75 – 2 м (не боится холодов, потому не растрескается зимой);
  • металлорукав (внутренний диаметр 8 мм) – 2 м (необходим для защиты кабеля от внешних повреждений);
  • термоусадочная труба – 10/6 — 1 м и 12/6 — 2 м (поможет укрыть предыдущую запчасть от песка и воды).

Что делать с датчиком АБС:

ремонт датчика

  1. Отрезать кабель, отделить его от заднего сенсора и штекера.
  2. Отмерить нужную длину кабеля соответственно старому.
  3. В металлорукав его продевать на внешнем участке, до крыла Киа Сид. Дальше надеть термоусадочную трубку.
  4. Пропаять кончики кабеля и нагреть трубку феном.

Заключение

Обнаружив поломку задних датчиков АБС, требуется изучить устройства, прежде чем решать – выполнять замену либо ремонт.

С учетом цены датчиков для Киа Сид JD и продолжительной доставки, у починки больше смысла. Теперь вы знаете, как действовать, независимо от принятого решения.

Источник

Как заменить датчик АБС на Киа Спортейдж

Датчик АБС на Киа Спортейдж – это один из трех базовых компонентов системы, помимо гидравлического блока и модуля управления. Он определяет время блокировки колеса в зависимости от частоты вращения. При наступлении такого момента ЭБУ получает сигнал и воздействует на гидроблок. Этот элемент находится в магистрали за тормозным цилиндром.

Эдуард Леонтьев

Датчик АБС на Киа Спортейдж

Зачем нужен датчик АБС

Антиблокировочная система используется для прекращения подачи тормозной жидкости к заблокированному колесу. Если этого не хватает, тогда вещество с помощью соленоидного клапана перемещается в отводную магистраль.

При этом в главном тормозном цилиндре сбрасывается давление. После восстановления вращения колеса ЭБУ убирает воздействие с клапанов, благодаря чему давление поступает в цилиндры колеса.

При замене ABS проверяют состояние датчиков. Для этого требуется разогнать автомобиль до скорости 40 км/ч на ровной и безопасной дороге, после чего резко затормозить.

Если во время торможения машину не уводит в сторону, при нажатии на педаль тормоза ощущается характерная вибрация и слышен звук срабатывания тормозных колодок, то АБС работает исправно.

На сегодняшний день рынок автозапчастей предлагает большой ассортимент антиблокировочных систем, которые отличаются моделями, характеристиками и стоимостью. Чтобы датчик работал исправно, водитель должен грамотно подбирать компоненты.

При выборе устройства рекомендуется ознакомиться с инструкцией изготовителя, иначе можно приобрести изделие, которое не подойдет автомобилю.

Зачем нужен датчик АБС Киа Спортейдж

Когда менять датчик

В первую очередь о неисправности устройства показывает контрольная лампа, которая установлена на приборной панели. При поломке индикатор постоянно загорается и мигает во время передвижения.

Как еще узнать о неполадках в датчике АБС на Киа Спортейдж 2:

  • при резком торможении колеса постоянно блокируются;
  • дисплей бортового цифрового устройства выдает ошибку;
  • при нажатии на педаль тормоза не появляется характерная вибрация;
  • при выключенном стояночном тормозе срабатывает соответствующая лампа-индикатор.

Если появилась хотя бы одна из перечисленных проблем, тогда проводится полная диагностика системы.

Когда менять датчик АБС Киа Спортейдж

Замена датчика АБС задних колес

На порядок снятия влияет разновидность тормозного механизма. Действия при дисковом виде аналогичны снятию ABS передних колес.

В механизме барабанного типа приходится проводить большее количество работ. Это связано с тем, что помимо основных операций надо снимать подушку заднего кресла.

Как происходит снятие датчика АБС на Киа Спортейдж 3:

  1. В автомобиле отсоединяют электрический аккумулятор.
  2. Чтобы снять колесо, заднюю часть машины размещают на опорах.
  3. Снимают подушки заднего пассажирского кресла.
  4. Отсоединяют штекерный разъем со множеством контактов под подушкой сиденья.
  5. Со внутренней стороны пластины тормозной системы откручивают скрепляющий винт и вытаскивают датчик из отверстия.
  6. Провод вытаскивают из крепления.

Для установки проделывают все те же самые действия только уже в обратном порядке. Перед данной процедурой обязательно проверяют посадочное отверстие на предмет коррозии, зубчатых краев и других повреждений.

Источник

Читайте также:  Руководство ремонту эксплуатации киа соренто
Оцените статью