- Замена антифриза Киа Пиканто
- Замена антифриза на Киа Пиканто
- Периодичность замены и заправочный объем
- Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки
- Замена антифриза Киа Пиканто
- Замена антифриза на Киа Пиканто
- Периодичность замены и заправочный объем
- Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки
- Вывод
- Как заливать тосол киа пиканто
Замена антифриза Киа Пиканто
Антифриз следует заменять каждые 90 000 км или каждые 5 лет эксплуатации автомобиля Kia Picanto. Обычно водители должны посетить автосалон для проведения этой процедуры. Поскольку операция стоит недешево, они часто выполняют замену самостоятельно.
Видео расскажет вам, как самостоятельно заменить охлаждающую жидкость в вашем Kia Picanto и сэкономить деньги на поездке в автосервис
Замена антифриза на Киа Пиканто
Частое включение электровентилятора радиатора в жаркие дни является поводом для проверки качества антифриза. Если вовремя не заменить антифриз в Kia Picanto, он потеряет свои свойства. Это приводит к образованию окислов, риску перегрева двигателя в жаркие дни и размораживанию при отрицательных температурах. Интервал первой замены антифриза G-12+ составляет 250 000 км или 5 лет.
- Во-первых, выключите работающий двигатель автомобиля Kia Picanto и дайте ему по возможности остыть.
- Поставьте под радиатор емкость объемом 7-11 литров. Сначала выключите работающий двигатель автомобиля Kia Picanto и дайте ему остыть, если это возможно. Поставьте под радиатор емкость объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Kia Picanto, медленно поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Kia Picanto, медленно поверните крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если быстро снять крышку, антифриз под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
- Слив воды из радиатора на автомобиле Kia Picanto возможен двумя способами: через сливной кран, нижний бачок или путем отсоединения нижнего патрубка. На сливном патрубке установлен резиновый шланг, который должен вести в сливной бачок. Слив жидкости из радиатора на автомобиле Kia Picanto возможен двумя способами: через сливной кран нижнего бачка или путем отсоединения нижней трубки. На сливной патрубок устанавливается резиновый шланг, который должен вести в сливной бачок.
- Промывка системы охлаждения Kia Picanto полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой. Вам также потребуется слить антифриз в автомобиле Kia Picanto из блока цилиндров. Для этого найдите сливную пробку. При полностью открытых пробках снимается вакуум в гидравлической системе радиатора Kia Picanto и антифриз самотеком сливается в емкость. Исходя из состояния использованной охлаждающей жидкости, определяется необходимость промывки. Если жидкость не сливается, возможно, сливное отверстие забито мусором.
- Теперь отверните все сливные пробки, залейте новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Промывка системы охлаждения Kia Picanto полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
- Затем запустите двигатель и дайте ему поработать около 5-10 минут. При накачивании системы воздух выходит через заливную горловину. По мере вытекания охлаждающей жидкости ее следует доливать до необходимого уровня. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед заправкой дайте двигателю остыть. Теперь закрутите все сливные пробки, залейте новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать 5-10 минут. При прокачке системы воздух будет выходить через заливную горловину. По мере вытекания охлаждающей жидкости ее необходимо доливать до достижения необходимого уровня. Уровень отмечен на расширительном бачке. Дайте двигателю остыть, прежде чем доливать топливо. После завершения работы проверьте, нет ли утечек.
После завершения работ проверьте, нет ли утечек.
Периодичность замены и заправочный объем
При ответе на вопрос о том, когда следует заменить антифриз в вашем Picanto, необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля. Согласно инструкции, периодичность замены должна составлять каждые 45000 км пробега или раз в три года (MOT 3), в зависимости от того, что наступит раньше.
Система охлаждения автомобиля Kia Picanto содержит 5,3 литра жидкости, в этот объем входит охлаждающая жидкость в радиаторе автомобиля. Вы можете использовать как антифриз, так и толуол, но мы не рекомендуем заливать простую воду.
Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки
Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смеси на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
В систему охлаждения Кио Пиканто 3 заливают оригинальную охлаждающую жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, корейской KSM 2142 и/или японской JIS K 2234. На российском рынке доступны альтернативные охлаждающие жидкости, соответствующие спецификациям, указанным производителем.
Оригинальный антифриз ООО «Краун» спецификации А-110 уникален тем, что продается только в России. Производится производственным объединением «Техноформ» в Климовске по лицензии KUKDONG JEYEN COMPANY LTD (Южная Корея). Антифриз CoolStream A-110 не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как он был разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ».
Гибридная японская охлаждающая жидкость RAVENOL HJC не является оригинальной, а представляет собой высококачественный антифриз, произведенный немецкой компанией Ravenol. Это достойная замена оригиналу, продается в виде концентрата или готовой к использованию охлаждающей жидкости.
Замена антифриза Киа Пиканто
Каждые 90 000 км или 5 лет эксплуатации Киа Пиканто необходимо менять антифриз. Обычно автомобилисты для проведения процедуры направляются в автосервис. Поскольку операция не из дешёвых, то зачастую проводят смену самостоятельно.
Видеоматериал расскажет, как на Киа Пиканто провести замену охлаждающей жидкости самостоятельно с сэкономить денег на поезде в автосервис
Замена антифриза на Киа Пиканто
Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза. Если не произвести своевременную замену антифриза на Kia Picanto, то он потеряет свои свойства. В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Срок первой замены для антифриза G-12+ составляет 250 тыс. км пробега, либо 5 лет.
- Вначале следует заглушить работающий двигатель Киа Пиканто и по возможности дать ему остыть.
- Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
- Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Киа Пиканто, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.
- Слить жидкость из радиатора в Киа Пиканто можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
- Промывка системы охлаждения Киа Пиканто полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
- Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
- Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
По окончанию работ проверить наличие течи.
Периодичность замены и заправочный объем
Отвечая на вопрос, когда менять антифриз на Пиканто следует обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля. Согласно ее предписаниям, периодичность замены должна осуществляться каждые 45000 км пробега или раз в три года (ТО 3), в зависимости от события которое наступит раньше.
В систему охлаждения на Kia Picanto входит 5,3 л жидкости, в этот объём также включается ОЖ что в радиаторе отопления салона автомобиля. Может быть, как антифриз, так и тосол, а вот обычную воду лить не рекомендуем.
Рекомендуемая охлаждающая жидкость и расценки
Охлаждающая жидкость представляет собой раствор, состоящий из концентрата антифриза и дистиллированной воды или смесь на основе этиленгликоля для алюминиевых радиаторов.
В систему охлаждения Кио Пиканто 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя. Оригинальный антифриз спецификации Crown LLC A-110 единственный в своём роде, так как продаётся только в России. Изготовляется ОЖ производственным объединением «Техноформ» в г. Климовск, по лицензии южнокорейской компании «KUKDONG JEYEN COMPANY LTD». Антифриз CoolStream A-110 уже не является оригинальным в полном смысле этого слова, так как разработан на основе предыдущей спецификации, той же компанией «Техноформ». RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant — не оригинальный, но высококачественный антифриз производства немецкой компании Ravenol. Является достойной заменой оригинала, продаётся в виде концентрата или готовой к применению ОЖ.
Вывод
Сменить антифриз в Киа Пиканто возможно своими руками. Для этого потребуются некоторые конструктивные познания в автомобиле и проведении ремонтных процессов.
Как заливать тосол киа пиканто
Kia Picanto (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.
Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.
Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности.
Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.
При пуске двигателя пробки расширительного бачка и радиатора должны быть закрыты.
Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть элементы системы охлаждения.
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку расширительного бачка.
2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.
. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».
4. Заверните пробку расширительного бачка.
Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя, поверните против часовой стрелки.
Долейте охлаждающую жидкость до края наливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.
Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до требуемого уровня (см. выше).
Пробку наливной горловины радиатора системы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.
В пробке радиатора установлены два клапана: впускной А и выпускной Б. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,08-0,10 МПа (0,8-1,0 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование.
При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости.
Поэтому раз в год промывайте пробку радиатора проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.