3.3.3 Пуск и выключение двигателя
Опасность аварии!
Вынимать электронный ключ из включателя стартера даже при кратковременном выходе из автомобиля.
Не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.
Перед пуском
• Перевести рычаг переключения механической коробки передач в нейтральное положение, рычаг управления автоматической коробкой передач перевести в положение Р или N.
Автомобили с механической коробкой передач:
Электронный ключ во включателе стартера повернуть в положение 3 и отпустить, как только двигатель запустился.
Педаль акселератора не нажимать.
Автомобили с автоматической коробкой передач:
Электронный ключ во включателе стартера повернуть в положение 3 и отпустить.
Процесс пуска происходит автоматически до тех пор, пока не начнет работать двигатель или в течение определенного периода времени -функция импульсного старта.
Педаль акселератора не нажимать.
Повторение пуска
Перед повторным пуском электронный ключ во включателе стартера повернуть обратно в положение 0 и повторить процесс пуска, держа при этом электронный ключ в положении 3 до тех пор, пока двигатель не запустился.
Если двигатель после длительного процесса пуска не запустился, обратиться на станцию ТО «Мерседес-Бенц».
Слишком длительные попытки запуска приводят к разрядке аккумуляторной батареи.
Аварийный пуск двигателя буксировкой возможен только у автомобилей с механической коробкой передач.
Выключение двигателя автомобиля
После полной остановки автомобиля повернуть электронный ключ во включателе стартера в положение 0.
Автомобили с автоматической коробкой передач:
Электронный ключ может быть вынут из замка зажигания только в том случае, если рычаг управления АКП находится в положении «Р» и не нажата педаль рабочего тормоза.
Как выключить машину киа
при вынимании ключа зажигания двигатель продолжает работать, это как прочитал в мануале есть резервирование для автозапуска ок. Но вот если не хочу я резервировать? Пока не прошел обкатку не стоит оставлять на холостых более 3х минут, (опять же из книжки) посему не юзаю пока дистанционный завод.
До этой машины ездил на немцах 90х годов без всякой электроники и выходить из машины при включенном двигателе.. привыкнуть к такому психологически для меня это еще нужно время.
Но вчера обнаружил что при вынутом ключе если нажать тормоз то движ глохнет. Эврика.
но теперь задумался, все ли правильно делаю?
может не надо так делать?
1
23 2
cvstos, если почитаете инструкцию к своей сигнализации, то узнаете еще много интересного.
Сообщение от cvstos
Пока не прошел обкатку не стоит оставлять на холостых более 3х минут, (опять же из книжки) посему не юзаю пока дистанционный завод.
это рекомендация никак не относится к обкатанному двигателю или не обкатанному. Это требования зеленых. В пробках вы тоже двигатель глушите?
Как выключить машину киа рио
Всем привет!
Вот и до моего региона добрались холода, ночью -25 днем -15 среднее значение на момент написания статьи.
Конечно понятное дело температура не критичная, во многих регионах и холоднее, но мы живем не в северной части, поэтому для меня и такая температура уже холодно, ладно, дело то не в этом, а вот в чем.
Сигнализацией я так и не разжился по причине того что не сильно мне нравится автомобиль, вдруг возникнет желание продать, а так конечно если бы ставил сигналку, поставил бы Starline S96, гибкие настройки метки, управление с телефона, мне кажется это удобно.
Ну так вот, сижу я на работе и думаю, а как бы мне сделать так что б заблаговременно до конца рабочего дня выйти, завести машину, заблокировать двери, и пойти на работу, что б на холоде не стоять и в холоде в ней не сидеть пока она греется и тут я в голове такую схему продумываю:
Беру второй ключ — Завожу авто — закрываю авто вторым ключом, там же центральный замок с дистанционным управлением, все должно работать.
Попытка № 1 Попробовав данную манипуляцию описанную выше, понял то что закрывается только водительская дверь, огорчился немного.
Попытка № 2 Выйдя после работы со вторым ключом Завожу авто — Выхожу с авто — Пытаюсь заблокировать двери кнопкой с водительской двери кнопкой которая блокирует/разблокирует двери, но при открытой двери они не блокируются.
Попытка № 3 Завёл автомобиль — Вышел закрыл вручную флажок на задней двери — Закрыл ключом водительскую дверь, попробовав задняя дверь осталась закрытой, но бегать вокруг авто и рукой закрывать каждую дверь чет лень.
Итак способ для ленивых:
Садимся в авто, закрыв за собою дверь — Заводим авто — Блокируем из салона кнопкой дверь — Выходим из авто, т.к. при закрытых дверях из салона, открыв водительскую дверь, разблокируется только водительская дверь, остальные же так и останутся заблокированными — Закрываем водительскую дверь вторым ключом.
Конечно понимаю весь текст вода, но вдруг кому то пригодится, еще хотелось бы открыть какую то фишку с тем что бы дворники поднялись чуть выше, а то в зоне покоя они вообще не отогреваются на скорости, на короле можно было чуть вверх поднять рычажок и быстро вниз и они чуть приподнимались и хоть как то грелись, тут это так и не работает.
Всем удачи на дорогах!