Как выключить габариты в киа рио

Автоматическое отключение фар киа рио

• Эта функция предназначена для предотвращения разряда АКБ. Система автоматически выключает габаритные огни при извлечении ключа зажигания (в случае электронного ключа останавливается двигатель) и открывает дверь водителя.

• В случае ночной остановки на обочине дороги эта функция автоматически выключает габаритные огни.

Если требуется, чтобы световые приборы горели при извлеченном ключе зажигания, выполните следующие действия:

1) Откройте дверь водителя.

2) Выключите и включите габаритные огни переключателем света на рулевой колонке.

Функция задержки отключения фар (при наличии)

Фары (и/или габаритные огни) остаются включенными на несколько минут (5 минут) после того, как ключ зажигания извлечен из замка или установлен в положение АСС или LOCK. Однако если открыть и снова закрыть дверь водителя, фары выключатся через 15 секунд.

Фары можно выключить двойным нажатием кнопки блокировки на передатчике (или электронном ключе) или поворотом переключателя света в выключенное положение из положения фар или автоматического освещения.

В случае выхода водителя через другую дверь (кроме двери водителя), не сработает функция экономии АКБ, и система освещения фарами пути в дом не выключится автоматически. Поэтому такое действие может привести к разряду АКБ. Покидая автомобиль таким образом, обязательно выключите фары вручную.

Функция приветствия светом фар (при наличии)

Если выключатель фар находится в положении ON или AUTO, а все двери (и крышка багажника) закрыты и заблокированы, при нажатии кнопки разблокирования на передатчике (или электронном ключе) фары загораются примерно на 15 с.

Если выключатель фар находится в положении AUTO, данная функция работает только ночью.

Если в этот период на передатчике (или электронном ключе) нажать кнопку разблокировки (повторно) или блокировки дверей, фары погаснут немедленно.

Стационарная лампа освещения на поворотах (при наличии)

При выполнении поворота, для обеспечения лучшего обзора и безопасности, автоматически включаются лампы статического активного освещения на поворотах. Система работает автоматически следующим образом:

• При скорости автомобиля ниже 10 км/ч и угле поворота рулевого колеса примерно 80 градусов.

• При скорости автомобиля выше 10 км/ч и угле поворота рулевого колеса примерно 35 градусов.

• При неподвижном автомобиле.

• При движении задним ходом при удовлетворении одного из упомянутых выше условий будут включаться интеллектуальные указатели поворота другой стороны.

Нарушение нормальной работы ламп

При наличии неисправности в системе электросвязи транспортного средства габаритные и противотуманные огни не включатся даже в случае установки выключателя стояночных огней и противотуманных фар в положение ВКЛ. Однако, когда выключатель фар установлен в положение ВКЛ, габаритные и противотуманные огни включаются.

Сразу скажу, предыдущая подобная запись не совсем верна, т.к. на разных комплетациях разные блоки ДХО.

Как известо что бы отключить полностью ДХО при поднятии ручника, необходимо удалить 22 предохранитель в блоке. Тем самым при опущенном ручнике не включаются: передние и задние габариты, ближний свет фар, подсветка номера.

Меня данный метод не устраивает, т.к. хочу использовать габариты в качестве ДХО. Лампы в габаритах, даже при ярком солнце, хорошо справляются с этой задачей.

Можно отключить ближний свет или габариты из ДХО. Для этого залазим под панель, где педальный узел (для удобства лучше снять панель, закрывающую предохранители) и находим черный, прямоугольный блок ДХО со вставленной колодкой. Крептся он на пазах, поэтому хватаем его и тянем вниз.

Далее, отсоединяем штекер, (мне пришлось утапливать защелку отверткой, чтоб вытащить его, иначе сидит намертво) и забираем блок. Смотрим на сам блок, если 95800-4L000 или 95800-4L010 то всё получится, в ином случае хз)). Снимаем на блоке заднюю крышку, она на защелках.

Итак, вынимаем плату из блока, и переворачиваем её дорожками к себе. Находим тонкую дорожку, показанную на фото, и перебиваем её допустим ножиком. (Делаем аккуратно что бы распил был небольшой, в случае чего можно пропаять её обратно)

Собственно это необходимо сделать для отключения коллектора транзисторного ключа на котором формируется условие по DRL и который включает реле RLY1. На этом реле RLY1 реализовано включение ближнего света от многофункционального переключателя.

Собираем всё обратно, и радуемся. В режиме ДХО горят только габариты передние, задние и подсветка номера. Ближний, дальний включается только с под рулевого переключателя.

Если кому то нужно отключить только габариты в ДХО, сохранив ближний свет фар, то выполняем только следующее.

В разьеме калодки ДХО просто вынимаем 3 разъем (розово-черный провод). Чтоб его вытащить со стороны провода, просунуть тонкую отвертку дабы отжать фиксатор «мамы».

Если после этого габариты не включаются с подрулевого переключателя, то необходимо отсоединенный провод скрутить с проводом №2 в колодке (тоже розово-черным)





Коробка автомат, заводится без ручника!

Х.З.
Вот цитат с одного из форумов:
QUOTE (Demolition_Men @ Dec 9 2010, 03:21 AM)Слышал, что в морозы нельзя ставить на ручник если задние тормоза барабанные, примёрзнут нафиг.
а если задние тормоза дисковые, то в мороз можно ставить на ручник? или тоже примёрзнут?

На дисковых основная проблема в тросах, если в них попадает влага, то прихватывает намертво, поэтому нужно следить за состоянием оплетки и резиновых уплотнений.
А понять что троса примерзли просто, рычаг ручника при подъеме не встречает сопротивления.

Сибиряк, Все что написано про солярис в данном вопросе справедливо и для киа рио ? Я конечно понимаю одна платформа и т.д., но все же. Проверяли ?

Что-то отвлеклись от темы. Моё мнение ДХО нужно чтобы машину было видно с более большого растояния как встречным водителям так и пешеходам. Поэтому ставятся или дополнительные приборы или используется ближний или противотуманки. А чтобы ещё и сзади что-то светилось (типа габаритов) это лишнее — водители которые едут сзади должны обращать внимание на красный свет когда тормозят перед ними. А горящие всё время габариты сзади (пусть даже менее интенсивно) притупляют реакцию едущих за нами. Кому надо чтобы ему въехали сзади. Поэтому и хочу штатные ДХО отключить и использовать противотуманки которые будут включаться автоматически когда заведётся двигатель а выключаться при включении габаритов или использовании ручника. Уже схемку набросал и купил пару реле. А насчёт жалко лампочек или нет это каждый решает сам.





Вопрос такой по режиму АВТО. Когда он включен и светло, то дневные ходовые огни гаснут вместе с ближним. Получается ерунда какая то. У всех так он работает?

Стоят LED ДХО, горят постоянно (при активном ручнике гаснут), когда загорается ближний — немного приглушаются

Оказалось так же работает, просто в АВТО не показывается на приборке, что горят ДХО. Начинает показываться только после того как загорается ближний. И загорается он рановато, еще светлым-светло.

В последнее время в режиме АВТО ближний свет также загорается ,по моему,рановато.В салоне КИА сказали что это нормально.

Сегодня утром приехал на работу и по старой привычке выключил зажигание и свет. Потом опять вернул свет в режим АВТО. В обед нужно было съездить на рынок. Завел машину, а индикаторы ДХО и ближнего света не горят. Вышел из машины, посмотрел — ДХО и ближний свет тоже не горит. Вручную включил ДХО и поехал. В движении попытался переключиться в режим АВТО, индикатор ДХО погас. Вернул обратно в режим ДХО.
Вопрос -это нормально или неисправность? Где смотреть и как малой кровью все восстановить?

А про какой за индикатор ДХО речь?
Разве их работа как-то на каких-то машинах отображается?
это ж не габариты, не ближний, не ПТФ.

На приборной панели вверху при включении режима света АВТО должны гореть два зеленых индикатора. Один для ДХО — рисунок двух фар смотрящих в разные стороны а второй — точно не помню изображение, кажется фара светит вниз — для ближнего света. Так вот теперь, когда включен режим АВТО — они оба не горят. Если перевожу подрулевой переключатель на одну позицию вверх от АВТО, то загорается индикатор ДХО и загораются ДХО. С ближним светом не проверял, но наверное тоже загорится, вместе с ДХО.

Если включить ближний, и поставить ручник,то уже не гаснут.
Пользуюсь Авто режимом, иногда почему то табло приглушается, светит менее ярко, особенно на трассе заметил. Интересно,это глюк, или при скорости так происходит ? Знаю что скорость вентилятора и кондёра на скорости приглушается. Или приборка мерцает у меня ? Т.е. светит ярко,потом бац и тускло становится, потом опять ярко.
На рИо 3 уровнь света приборки зависил от габарит и ближнего, на ближнем она тускнела, выходит Авто режим переключает в зависимости от света.
На Рио 3 с линзами, были габариты в фарах, Лед ДХО не включались, сейчас подсветка поворотов появилась.

Наиль, у меня люкс фсс, стоит сигналка с автозапуском, пробовал. ближний свет после выкл зажигания остаются гореть, ждал 5 минут, так и не дождался выключения. В режиме автозапуска

DELETED

Ну что,кто знает причину,почему у одних свет полностью отключается,а у других габариты остаются гореть?)))

Юрий Галасов

Евгений Сергеев

Евгений Шустов

DELETED

DELETED

Евгений Шустов

DELETED

Евгений Шустов

Николай Григорьев

Можно сделать без проблем, чтобы при автозапуске не горели ДХО, внешнее освещение и не махали дворники.

Николай Григорьев

Вадим Иванов

Рустем Алимов

DELETED

Николай, по штату да, а при наличии блока обхода иммо,надо переделывать, чтоб все гасло при постановке авто под охрану)

Николай Григорьев

Андрей, При чем здесь обход иммо, системы вообще не связаны. Обычный обходчик сигнал чипа подкидывает для запуска, потом отключается. Освещение отдельно живет.

DELETED

Николай, вот я и интересуюсь у ведущего специалиста))) По штату получается так,что достав ключ из замка зажигания и открыв дверь,данные действия отключают электрику. Алгоритм получается следующий: иммо не видит ключ,открыта дверь. Если ключ постоянно находится в поле зрения иммо,находящегося в блоке обхода,а это нужно для пуска двигателя с автозапуска,данный алгоритм не выполняется,поэтому габариты остаются гореть. Так?

Николай Григорьев

Андрей, В замке зажигания датчик ключа есть, на запуск не влияет. И концевик двери водителя так же служит сигналом. Чип в ключе обсчитывается антенной иммо только при старте, дальше он не нужен, можно замок замкнуть скрепкой и ехать без ключа. И при глушении чип не нужен, это не роллинг код, как в Mercedes и BMW. Для гашения габаритов сигналка может имитировать открытие двери или перевключение габаритов. Есть и другие схемы.

DELETED

Николай, хорошо. А почему тогда при установленной сигналке с автозапуском, при опущеном ручнике все работает штатно,а при поднятом габариты остаются гореть? Ключ ведь отсутствует в замке. Получается,что замкнутый контакт ручника замыкает какую то цепь и не даёт отключиться освещению?

DELETED

Николай, подскажи пожалуйста,каким образом можно избавиться от данного косяка?))) Сигналка старлайн а91)))

Николай Григорьев

Андрей, На заведенной поднятие ручника активирует поддержку зажигания. После запуска дверь не открывалась, габариты не погасли.

Николай Григорьев

Андрей, Программировать импульс закрытия центрального замка на закрытие после глушения м его же кидать на концевик. Соответственно цепи развязывать, чтобы не было сработки.

Источник

выключаются ли габаритные огни?

А как можно вообще забыть?
Я его вообще не выключаю! Он выключается сам при вынимании ключа.
Так что забыть тут не получиться.

XbiRUS, я к тому что очень мало людей выходя из машины оставляют ее с ключами и обходят с другой сторону. Обычно сначала глушат, вынимают ключ и уже потом обходят.

sereno

Старики-разбойники

у нас еще толково, не забудешь так просто. а вот мне приходилось ездить на шеви круз и кашкае и вот там то хрень полная в алгоритме: заглушил машину, а ближний горит. и гаснет он только когда откроешь дверь. у нас то ближний вырубается с движком, остаются только габариты. реальная ситуация — приехал, заглушил, сижу в машине слушаю музон. а оказывается ближний так и горит на выключенном движке. зачем так сделано — мне не понятно!

XbiRUS

Местный

у нас еще толково, не забудешь так просто. а вот мне приходилось ездить на шеви круз и кашкае и вот там то хрень полная

Ну так вопрос-то про наши машины.
Мне тоже приходилось на много чём ездить. На немцах представительского класса, например, еще удобнее сделано.

sereno

Старики-разбойники

у нас, кстати, есть такой косяк — если оставить фары включенными (не режим ДХО), то при автозапуске они включаются с габаритами, а если двигатель заглушить с брелока, или он сам заглохнет (например, автопрогрев ночной), то ближний погаснет, а вот габариты так и останутся гореть, потому что двери то не открывались. это косяк! в бывшей рио габариты вообще не загорались, пока ключ в замок не вставишь. т.е. при АЗ горит ближний без габаритов.

strot

Новичок

Не знаю,обсуждалось ли ранее,но вчера заметил что на заведенной авто если режим дхо и поднять ручник,то лампы ближнего света выключаются и горят только габариты,отпускаешь ручник-включается обратно ближний!))

Источник

Читайте также:  Киа рио хэтчбек 2010 дворники размер
Оцените статью