Как выглядит киа сефия

Kia Sephia: описание, технические характеристики и отзывы

Южнокорейская автокомпания Kia с 1992 года выпускала переднеприводный седан Kia Sephia. Автомобиль заменил предыдущую морально устаревшую модель Capital. Новый проект стал успешным: за первый год было продано свыше 100 тысяч экземпляров. Второе поколение начало производиться под названием Schuma.

kia sephia

Экстерьер

Kia Sephia представляет среднеразмерный четырехдверный седан. Компоновка салона рассчитана на пятерых человек. Задний ряд кресел довольно просторный: высокие пассажиры не будут упираться головой и коленками. Объема багажного отделения достаточно для перевозки средних грузов.

Технические характеристики

По техническому оснащению Kia Sephia во многом схожа с автомобилями марки Mazda. Управляемость на высоте, машина уверенно ведет себя как на трассе, так и в черте города.

Линейка силовых агрегатов представлена двигателями от 1,5 до 2 литров объема и мощностью от 79 до 122 лошадиных сил. Моторы отличаются экономным потреблением топлива и хорошей динамикой.

Экстерьер Sephia весьма оригинален, доступна широкая палитра оттенков кузова. В отзывах о Kia Sephia автовладельцы отмечают экономичность, динамичность и вместительность автомобиля, что делает его отличным семейным седаном.

kia sephia 2

Первое поколение

Презентация Kia Sephia была представлена в 1992 году. Автомобиль был спроектирован на платформе Mazda 323. Модель пользовалась высоким спросом на родине, после чего была представлена на рынках стран Европы, США и России. В разных странах автомобиль был известен под именами Kia Mentor и Timor.

Kia Sephia предлагалась в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. Линейка силовых агрегатов была представлена инжекторными и карбюраторными двигателями объемом 1,5, 1,6 и 1,8 литра. Трансмиссия — либо автоматическая четырехступенчатая, либо механическая пятиступенчатая.

Концерн Kia в 1994 году провел рестайлинг модели Sephia: автомобиль получил новые радиаторную решетку и оптику. Несмотря на то что шильдик сохранился, название сменилось на New Capital. Рестайлинговая версия оснащалась только одним двигателем — 1,5-литровым шестнадцатиклапанным B5. Единственным отличием от базовой модели был набор опций в зависимости от комплектации.

Kia Sephia стал первым автомобилем южнокорейского автопроизводителя, созданным на оригинальной платформе. Несмотря на то что многие узлы были позаимствованы у Mazda, настройка и компоновка подвески производилась специалистами Kia. На начало продаж предлагалось три двигателя Mazda: полуторалитровый мощностью 79-сильный вариант, 1,6-литровый мощностью 105 лошадиных сил и 1,8-литровый 122 лошадиные силы, появившемся после рестайлинга 1994 года. После успеха автомобиля на корейском рынке модель начала экспортироваться в другие страны, но с измененной линейкой силовых агрегатов.

kia sephia отзывы

Второе поколение

Производство Kia Sephia 2 генерации было запущено в 1997 году. Седан продавался под другим наименованием, однако шильдик Sephia II сохранился. Линейка силовых агрегатов была представлена тремя бензиновыми моторами с варьирующейся от 88 до 130 лошадиных сил мощностью и объемом 1,5 литра, 1,6 литра и 1,8 литра. В паре с моторами шла механическая либо автоматическая трансмиссия.

Модель, прошедшая в 2000 году рестайлинг, получила другое название — Spectra — для американского и корейского рынков. В странах Европы модель продавалась под старым наименованием до 2003 года.

Источник

KIA Sephia

KIA Sephia

Прекрасный автомобиль, вполне приличный салон. Руль немного великоват, педали доступны, рычажки-кнопочки в порядке. Качество материалов достойное, но «болезнь» любой KIA Sephia — скрип обивки потолка и дверей. Комфорт за эти деньги пристойный, сзади никому не тесно. Машина нас полностью устраивает не смотря на то, что авто уже более 10 лет, мы практически за годы пользования не вкладывались в нее, вместительна, коляска для ребенка точно вместиться в багажник, очень удобная и комфортная машина.

Достоинства : отличное авто. Маневренность. Управляемость. В салоне места достаточно.

Недостатки : единственный недостаток — отсутствие поясничного подпора и полноценной регулировки водительского сиденья по высоте.

Первое впечатление — автомобиль настоящий. Не то «ведро с болтами» отечественного автопрома. Досталась мне KIA Sephia корейской сборки для Америки (мили в час, мощный двигатель 1.8 л) базовой комплектации (без круиз-контроля, электрозеркал и стеклоподъемников). В автомобиле тихо, едет почти бесшумно. «Маздовый» двигатель дает о себе знать на высоких оборотах, но шум такой ровный, приятный. Коробка автомат приятно порадовала, думал, что автомат — это не мужская тема, покатался денек, понял, как сильно ошибался. Теперь малейшие скрипы в салоне привлекают внимание.

Подвеска KIA Sephia, на мой взгляд, идеальная для наших, Ижевских, дорог — не трясет на кочках, не раскачивается на лежачих полицейских. Слегка пониже, чем на «девятке», иногда зацепляю защитой бортики и камни на выпуклостях дорог, но это совсем не проблема, надо просто привыкнуть к высоте подвески. Салон — много места для водителя, много регулировок сиденья (особенно понравилась регулировка подколенного валика), я при росте 195 сижу просторно и люди, сидящие за мной, чуть ли не вытягивают ноги, в «9-ке» эти самые ноги они забрасывали себе за уши, чтобы ехать за мной.

Достоинства : просторный салон. Хороший двигатель. Умеренно мягкая подвеска.

Недостатки : непопулярность. Внешний вид.

Изначально, нравилось все. Где-то через год начал чувствовать, что в салоне тесновато, т.е. если рядом со мной сидит не хрупкий пассажир, то мы начинаем воевать за подлокотник. Сзади места не очень много, т.е. за 2-метровым мужиком поместится разве что ребенок. Но, так как я, по большей части в машине одна, то меня эти вещи не особо стесняли. Багажник большой. Сидения регулируются по высоте, есть регулируемый валик под коленями, руль тоже регулирует вверх-вниз. В общем, все можно настроить под себя. Боковые зеркала с приближением, а салонное обычное, что не очень было удобно «по первой», хотя сейчас, сев на «Джетту», где все в точности наоборот, мне это неудобно уже на KIA Sephia. Короче, человек ко всему привыкает. В итоге, отъездив на этой машине 1,5 года и продав ее в возрасте 7,5 лет, могу сказать, что если корейцы собирали машину сами у себя в Корее для американцев, то машинка у них получится любо дорого. И может быть в ней не будет какой-то новейшей электроники, системы безопасности или еще чего-то, но все, что в ней будет, будет сделано настолько хорошо и качественно, что даже через 7 лет езды по нашему бездорожью все останется в хорошем состоянии.

Достоинства : качество сборки. Надежность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятный салон. Управляемость.

Недостатки : тесновато внутри.

Источник

KIA Sephia

KIA Sephia

Прекрасный автомобиль, вполне приличный салон. Руль немного великоват, педали доступны, рычажки-кнопочки в порядке. Качество материалов достойное, но «болезнь» любой KIA Sephia — скрип обивки потолка и дверей. Комфорт за эти деньги пристойный, сзади никому не тесно. Машина нас полностью устраивает не смотря на то, что авто уже более 10 лет, мы практически за годы пользования не вкладывались в нее, вместительна, коляска для ребенка точно вместиться в багажник, очень удобная и комфортная машина.

Достоинства : отличное авто. Маневренность. Управляемость. В салоне места достаточно.

Недостатки : единственный недостаток — отсутствие поясничного подпора и полноценной регулировки водительского сиденья по высоте.

Первое впечатление — автомобиль настоящий. Не то «ведро с болтами» отечественного автопрома. Досталась мне KIA Sephia корейской сборки для Америки (мили в час, мощный двигатель 1.8 л) базовой комплектации (без круиз-контроля, электрозеркал и стеклоподъемников). В автомобиле тихо, едет почти бесшумно. «Маздовый» двигатель дает о себе знать на высоких оборотах, но шум такой ровный, приятный. Коробка автомат приятно порадовала, думал, что автомат — это не мужская тема, покатался денек, понял, как сильно ошибался. Теперь малейшие скрипы в салоне привлекают внимание.

Подвеска KIA Sephia, на мой взгляд, идеальная для наших, Ижевских, дорог — не трясет на кочках, не раскачивается на лежачих полицейских. Слегка пониже, чем на «девятке», иногда зацепляю защитой бортики и камни на выпуклостях дорог, но это совсем не проблема, надо просто привыкнуть к высоте подвески. Салон — много места для водителя, много регулировок сиденья (особенно понравилась регулировка подколенного валика), я при росте 195 сижу просторно и люди, сидящие за мной, чуть ли не вытягивают ноги, в «9-ке» эти самые ноги они забрасывали себе за уши, чтобы ехать за мной.

Достоинства : просторный салон. Хороший двигатель. Умеренно мягкая подвеска.

Недостатки : непопулярность. Внешний вид.

Изначально, нравилось все. Где-то через год начал чувствовать, что в салоне тесновато, т.е. если рядом со мной сидит не хрупкий пассажир, то мы начинаем воевать за подлокотник. Сзади места не очень много, т.е. за 2-метровым мужиком поместится разве что ребенок. Но, так как я, по большей части в машине одна, то меня эти вещи не особо стесняли. Багажник большой. Сидения регулируются по высоте, есть регулируемый валик под коленями, руль тоже регулирует вверх-вниз. В общем, все можно настроить под себя. Боковые зеркала с приближением, а салонное обычное, что не очень было удобно «по первой», хотя сейчас, сев на «Джетту», где все в точности наоборот, мне это неудобно уже на KIA Sephia. Короче, человек ко всему привыкает. В итоге, отъездив на этой машине 1,5 года и продав ее в возрасте 7,5 лет, могу сказать, что если корейцы собирали машину сами у себя в Корее для американцев, то машинка у них получится любо дорого. И может быть в ней не будет какой-то новейшей электроники, системы безопасности или еще чего-то, но все, что в ней будет, будет сделано настолько хорошо и качественно, что даже через 7 лет езды по нашему бездорожью все останется в хорошем состоянии.

Достоинства : качество сборки. Надежность. Неприхотливость в эксплуатации. Приятный салон. Управляемость.

Недостатки : тесновато внутри.

Источник

Читайте также:  Kia stinger черная матовая
Оцените статью