КАК РАЗОБРАТЬ ФАРУ КИА СПЕКТРА
Разборка фары Киа Спектра может понадобиться для замены лампочки, ремонта поврежденных элементов или просто для чистки внутренней поверхности фары. Перед разборкой необходимо отключить электропитание.
Для начала нужно открыть капот и найти крепления фары. Обычно их 3-4 штуки. После того, как крепления отвинчены, фару можно вытащить и перевернуть ее о чашу.
Откройте крышку люка лампочки и снимите кольцо фиксации лампы, после чего аккуратно выньте лампу, не повредив при этом никаких деталей. Далее осмотрите внутреннюю часть фары и удалите грязь и пыль при помощи мягкой ткани.
При желании можно разобрать фару полностью, чтобы вымыть и просушить внутренние элементы и убедиться в отсутствии повреждений. Однако это требует некоторых знаний и точности, поэтому не стоит делать это, если вы не уверены в своих навыках.
По завершении работы соберите фару обратно в обратном порядке, не забывая закрепить все детали и установить лампу в соответствии с инструкцией.
КАК СНЯТЬ ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ НА КИА ОПТИМА КАК РАЗОБРАТЬ ФАРУ СВОИМИ РУКАМИ
Что будет если снять торцевой колпачок с фары.
Разборка и полировка фар с покраской , киа спектра
КАК СНЯТЬ ФАРУ (ОПТИКУ) КИА СПЕКТРА? HOW TO REMOVE THE HEADLIGHT (OPTICS) OF THE KIA SPECTRA?
KiaSpektra ПОЛИРОВКА ФАР/ЛЕГКО И ПРОСТО
КАК СНЯТЬ БАМПЕР КИА СПЕКТРА? HOW TO REMOVE THE KIA SPECTRA BUMPER?
Как разобрать фару киа спектра. Как разобрать фару полностью.
Как разобрать любую фару. Разбор фары. Простой способ разобрать фару. Разбираем неразборную фару.
Снятие и установка передней блок фары на KIA — Spectra
Как разобрать фару Киа Спектра: подробная пошаговая инструкция
Здравствуйте! Я — Дмитрий Ермохин, опытный автомеханик и специалист по автомобилям. В данной статье я расскажу о том, как правильно разобрать фару Киа Спектра.
Подготовка к разборке
Перед началом разборки фары Киа Спектра необходимо подготовиться и убедиться в безопасности работы. Важно запомнить, что при работе с электрическими компонентами фары всегда следует отключить аккумулятор, чтобы избежать короткого замыкания. Для безопасности рук необходимо надеть перчатки.
Также перед началом работы рекомендуется подготовить необходимые инструменты, которые понадобятся в процессе разборки фары. Обычно понадобятся отвертки разных размеров, пинцет, отвесные ключи и другие инструменты, которые могут помочь в доступе к различным деталям.
Разборка фары
Сам процесс разборки фары Киа Спектра будет зависеть от ее конструкции. Однако, общие принципы разборки часто встречаются в большинстве автомобильных фар.
Первым шагом следует удалить крепежные болты или защелки, которые держат фару на месте. Они могут быть расположены сбоку или снизу фары. При помощи отвертки или отвесного ключа необходимо аккуратно открутить или отподвинуть болты или защелки.
После удаления крепежных элементов, необходимо отсоединить электрические проводки, подключенные к фаре. Обычно это делается при помощи разъемов или снятием резиновых крышек. Важно помнить порядок отсоединения проводов или запомнить, какой провод соединен с каким контактом, чтобы в последствии легко собрать фару обратно.
Когда все крепежные элементы и проводки удалены, можно аккуратно разобрать фару на отдельные детали. Обратите внимание на то, что некоторые детали могут быть приклеены или закреплены дополнительными крепежными элементами. В таком случае при разборке следует быть особенно осторожным и действовать аккуратно, чтобы не повредить фару или прилегающие детали.
Во время разборки фары Киа Спектра не забывайте делать фотографии каждого этапа разборки. Это поможет при последующей сборке, когда нужно будет вспомнить правильное расположение деталей и проводов.
Выводы
Разборка фары Киа Спектра — процесс, требующий осторожности и внимания. Правильная подготовка, использование необходимых инструментов и следование общим принципам разборки помогут выполнить работу без проблем. Не забывайте, что разборка фары самостоятельно может повлиять на гарантию автомобиля, поэтому, если вы не уверены в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам.
Надеюсь, данная статья была полезной для вас. Удачной разборки фары Киа Спектра!
Как снять стекло с фары киа спектра
Всем привет! Пока машина находится на покраске, попросил отдать мне фары, чтобы начать устанавливать приобретенный мной комплект би-линз MORIMOTO MINI G5. Ну а пока хотелось бы рассказать о первой стадии, а именно о разборке фар и о покраске подложки в черный матовый цвет.
МАТЕРИАЛЫ:
1)Адгезионный прозрачный грунт по пластику EN;
2)Акриловый серый грунт MOTIP;
3)Термостойкая матовая чёрная краска ABRO (для сушки не требуется нагрев поверхности);
4)Хлорное железо 1 килограмм (чтобы снять хром с подложки);
5)Кусочек пленки ORACAL 8300-073, темно-серая (для тонировки рассеивателя секции поворотника);
6)Наждачная бумага (P600 и P800, можно и другие варианты);
7)Обезжириватель.
ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1)Снимаем фары с автомобиля, выкрутив три болта на 10;
2)После того, как отклеил старые реснички на фаре остались следы от скотча 3M. Но с помощью обезжиривателя эти следы были быстро удалены;
3)Далее фары были очень тщательно вымыты и высушены;
4)Для начала разборки из фары необходимо выкрутить два самореза;
5)Теперь готовим инструмент для работы. Нам понадобится: строительный фен, перчатки и кухонный нож;
6)Включаем строительный фен и начинаем аккуратно по кругу прогревать соединение корпуса со стеклом фары. Некоторые кладут фару в картонную коробку и нагоняют в коробку горячий воздух с фена (таким образом фара прогревается равномернее), а кто-то прогревает фару в духовке. У меня не нашлось большой коробки, да и в духовку класть было как-то страшно, поэтому просто грел феном. Как только фара достаточно прогреется — из шва начнет выступать клей. Далее начинаем аккуратно поддевать защёлки и разъединять корпус и стекло, попутно все равно прогревая шов феном.
7)Откручиваем 3 маленьких самореза и отделяем подложку от стекла фары. Далее из подложки вынимаем рассеиватель секции поворотника;
8)Ищем ёмкость для разведения хлорного железа. Разводим 1 кг хлорного железа в горячей/теплой воде (так процесс пойдет быстрее). При работе с железом соблюдайте меры предосторожности и работайте в резиновых перчатках;
9)Через пару дней, убедившись, что на подложках не осталось хрома — вынимаем и хорошо промываем их в воде. Само хлорное железо я аккуратно слил в унитаз;
10)Перед нанесением грунта — на мокрую проходим по подложкам наждачкой с зернистостью P600, после хорошо обезжириваем и грунтуем специальным адгезионным грунтом по пластику;
11)Далее грунтуем обычным акриловым грунтом. Я выбрал акриловый серый грунт фирмы MOTIP. Если во время работы обнаруживаются какие-либо косяки (подтеки, прилипшая пыль и прочее), то аккуратно зашкуриваем это место и грунтуем заново;
12)Красим в несколько слоев (с промежуточной сушкой 40-60 минут между слоями) термостойкой матовой чёрной краской ABRO. Краска сохнет на отлип примерно 12 часов, для уверенности я сушил ровно сутки;
13)Далее я принялся за рассеиватели секции поворотника. Мне, почему-то, совсем не нравится, когда подложку красят в черный цвет, а рассеиватель остается белым. Поэтому решил его затонировать. Сделать это можно двумя способами: пленкой или тонировочным лаком. Испугавшись, что лак быстро выгорит на солнце или начнет облезать — решил оклеить пленкой, благо небольшой опыт оклейки уже имеется. Приобрел небольшой кусочек пленки ORACAL 8300-073 (темно-серая), и с помощью мыльного раствора на предварительно обезжиренную поверхность наклеил.
Вот собственно пока и все. Всем спасибо за внимание! Ждем дальнейшего продолжения!
Ну вот, наконец-то я решился, чем занять себя в выходной день.
Уже полгода валяется разломанная (пластик треснул) левая передняя фара.
Поскольку у меня есть кое-какие идеи внедрения внутрь красивой и, главное, не как у всех, подсветки, то я решил все-таки разобрать ее.
Голова боится, руки делают)
Сразу скажу, что одному разбирать фару реально геморно, на форумах про это не врут))
Фотоотчет под катом.
Итак, начнем-с:
Мне понадобилось:
1. Фара 🙂
2. 3 плоских отвертки
3. Фен жены (узнает — убьет). Строительный реально жаба задушила покупать.
4. место для разбора и нормальное освещение.
Я в курсе, что много где это уже писали, но все-таки захотелось сделать самому без лишних затрат, и я буду очень рад, если кому-нибудь помогу своим отчетом.