- Снятие и установка кулисы АКПП Kia Rio 3
- Рычаг селектора — снятие и установка на Kia Rio. Автоматическая коробка
- Снятие
- Установка
- Момент затяжки: 15,7–22,6 Н·м
- Момент затяжки: 6,8–9,8 Н·м
- Момент затяжки: 6,8–9,8 Н·м
- Момент затяжки: 9,8–14,7 Н·м
- Видео к материалу
- Другие руководства для Kia Rio
- Трансмиссия — Автоматическая коробка
- Снятие, Регулировка
- Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
- Видео по теме «Снятие, Регулировка» для Kia rio
- Рычаг селектора — снятие и установка Kia Rio
- Снятие
- Установка
- Момент затяжки: 15,7–22,6 Н·м
- Момент затяжки: 6,8–9,8 Н·м
- Момент затяжки: 6,8–9,8 Н·м
- Момент затяжки: 9,8–14,7 Н·м
Снятие и установка кулисы АКПП Kia Rio 3
Вам потребуются: торцовая головка или ключ «на 12», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, маркер.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку тоннеля поля (см. тут).
3. Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от кулисы селектора.
4. Отожмите пальцем пластмассовый фиксатор.
5. . и извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в корпусе кулисы селектора.
6. Маркером пометьте положение наконечника троса блокировки рычага селектора АКП.
7. Отверните гайку крепления наконечника троса блокировки рычага селектора АКП.
8. . и отведите наконечник в сторону.
9. Сожмите пассатижами фиксатор наконечника троса блокировки рычага селектора АКП.
10. . и отсоедините трос от рычага кулисы.
11. Сожмите пассатижами фиксатор жгута проводов.
12. ..и извлеките фиксатор из отверстия в кулисе селектора управления коробкой передач.
13. Аналогично извлеките из отверстия кулисы селектора управления коробкой передач второй фиксатор жгута проводов.
14. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов кулисы селектора управления коробкой передач.
15. . и отсоедините колодку жгута проводов от вывода кулисы селектора.
16. Подденьте отверткой фиксатор колодки жгута проводов.
17. . и извлеките фиксатор из отверстия кулисы
18. Выверните четыре болта крепления кулисы селектора управления коробкой передач к основанию кузова.
19. Снимите кулису селектора управления коробкой передач.
20. Установите кулису селектора управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Разборка кулисы в случае ее повреждения не имеет смысла, так как детали кулисы в отдельности в запасные части не поставляются
Информация актуальна для автомобилей КИА Рио 3 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска, с кузовом седан, с бензиновыми двигателями объемом 1.4 л (107 л.с), 1.6 л (123 л.с.). Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.
Рычаг селектора — снятие и установка на Kia Rio. Автоматическая коробка
1 – центральная панель; 2 – пепельница; 3 – передняя секция центральной консоли; 4 – центральная консоль; 5 – рычаг селектора; 6 – кронштейн; 7 – разъем прикуривателя; 8 – трос селектора; 9 – трос селектора; 10 – установочная пластина; 11 – разъем.
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите пепельницу и выверните два винта.
3. Отсоедините разъем прикуривателя и снимите центральную панель.
4. Снимите переднюю секцию центральной консоли и центральную консоль.
5. Переместите рычаг селектора в позицию Р.
6. Выверните два болта крепления оболочки троса селектора.
7. Выверните гайки крепления троса селектора.
8. Выверните гайки крепления троса блокировки и отсоедините его от замка блокировки.
10. Отсоедините разъем переключателя режимов работы O/D.
11. Выверните гайки крепления опорной плиты селектора и снимите рычаг селектора в сборе.
Установка
1. Установите рычаг селектора и закрепите опорную плиту селектора гайками.
Момент затяжки: 15,7–22,6 Н·м
Внимание! При установке опорной плиты селектора стрелка на плите должна быть направлена к передней части автомобиля.
2. Установите кронштейн.
3. Подсоедините разъем переключателя режимов работы O/D.
4. Переместите рычаг селектора в позицию Р.
5. Затяните гайки крепления опорной плиты рычага селектора.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н·м
6. Затяните болт крепления троса селектора и гайки.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н·м
7. Затяните гайки крепления троса блокировки.
Момент затяжки: 9,8–14,7 Н·м
8. Установите переднюю секцию центральной консоли и центральную консоль.
9. Установите центральную панель и подсоедините разъем подсветки прикуривателя.
10. Установите пепельницу.
11. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
12. Проверьте правильность работы рычага селектора.
Видео к материалу
Заменил датчик Положения передач на АКПП KIA RIO/К2/Как работает АКПП ТИПТРОНИК на КИА РИО Х
Kia Rio одна из причин плохого переключения передач
Другие руководства для Kia Rio
Трансмиссия — Автоматическая коробка
- Замена масляных уплотнительных колец
- Утечки жидкости из автоматической коробки передач
- Тестирование совместной работы автоматической коробки передач и двигателя на неподвижном автомобиле (stall test)
- Тестирование задержки во времени (Lag test)
- Устройство автоматической коробки передач F4E–K
- Технические данные автоматической коробки передач F4E–K
- Ремонт автоматической коробки передач
- Снятие и установка автоматической коробки передач
- Ремонт рычага селектора
- Проверка уровня и замена жидкости в автоматической коробке передач
- Радиатор охлаждения жидкости автоматической коробки передач
- Проверка сопротивления датчика скорости
- Проверка сопротивления датчика частоты вращения входного вала турбинного колеса
- Проверка работы и регулировка положения рычага селектора
- Проверка функционирования механизма блокировки рычага селектора
- Процедура замены жидкости в преобразователе автоматической коробки передач
- Проверка давления трансмиссионной жидкости
- Переключатель диапазона коробки передач
- Переключатель режимов работы коробки передач OD
- Масляный насос — разборка, проверка и сборка
- Линейный электромагнитный клапан — проверка
- Корпус регулирующих клапанов — снятие и установка
- Датчик температуры автоматической коробки передач
- Электромагнитные клапаны — проверка
- Блок клапанов — снятие и установка
Приветствую вас, друзья! Этот сайт я создал чтобы облегчить поиск нужных данных тем, кто хочет самостоятельно найти неисправность или выполнить обслуживание своего автомобиля. Надеюсь материал будет вам полезен!
Снятие, Регулировка
6. Вывернув 4 болта, снимите рычаг управления автоматической трансмиссией (рычаг селектора) (В).
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
7. Установка производится в обратном порядке.
Отрегулируйте тросик блокировки переключения.
(См. раздел «Регулировка тросика блокировки переключения» настоящей главы.)
Замена тросика управления в сборе
1. Снимите центральную консоль
(См. раздел «Оборудование салона (консоль)» главы BD.)
2. Отсоедините трос управления (A).
3. Отверните гайки (B) и снимите держатель (A).
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
4. Отверните гайку (А) с рычага ручного управления.
5. Отсоедините управляющий тросик (B) от кронштейна (C) со стороны трансмиссии.
(См. раздел «Автоматическая трансмиссия» настоящей главы.)
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
6. Втяните тросик управления в салон.
7. Установка производится в обратном порядке.
a. Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N.
b. Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика управления.
Замена тросика блокировки переключения.
1. Снимите центральную консоль
(См. параграф «Внутренние компоненты кузова (консоль)» в гл. BD)
2. Снимите тросик блокировки переключения (А).
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
3. Отсоедините тросик блокировки переключения (В) от педали тормоза (А).
4. Установка производится в обратном порядке.
Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика блокировки переключения.
Регулировка длины тросика управления
1. Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N.
2. Подсоедините тросик управления к рычагу управления автоматической трансмиссией в салоне (рычагу селектора).
3. Временно закрепите тросик управления (А) на рычаге ручного управления со стороны автоматической трансмиссии.
4. Слегка подожмите тросик управления (А) в направлении F (см. рис.), чтобы устранить свободный ход.
5. Затяните регулировочную гайку (B).
Момент затяжки 8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)
6. После регулировки убедитесь в том, что каждое положение рычага ручного переключения на трансмиссии соответствует должному положению рычага управления автоматической трансмиссией (рычага селектора).
Процедура регулировки положения кулачка блокировки и тросика блокировки переключения
1. Тросик блокировки переключения должен быть прикреплен к тормозной педали (тормозная педаль должна быть отпущена), а рычаг (рычаг селектора) должен находиться в положении N.
2. Тросик блокировки переключения должен быть подсоединен к рычагу селектора в соответствии с рисунком 1. Наконечник тросика должен быть надет на фиксирующий штифт (А) кулачка блокировки.
3. Поддерживая соприкосновение кулачка блокировки (E) с упором (D) кулачка блокировки, слегка подтягивайте оболочку тросика блокировки переключения (F) в направлении E, чтобы выбрать слабину тросика блокировки переключения (F).
4. Убедившись в том, что наконечник тросика касается фиксирующего штифта кулачка блокировки, закрепите регулировочную пластину.
5. Проследите за тем, чтобы наконечник тросика (В) касался фиксирующего штифта кулачка блокировки (А).
Контрольный список блокировки переключения
1. Педаль тормоза не нажата.
Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения P в положение R.
2. Педаль тормоза не нажата.
Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения N в положение R.
3. При нахождении рычага селектора в положении P педаль тормоза нажата (ход 15-26 мм).
Можно нажать кнопку и плавно переводить рычаг селектора между различными положениями.
4. Педаль тормоза должна двигаться плавно, без заеданий, при любом положении рычага селектора.
Руководство по обслуживанию и ремонту Киа Рио
Видео по теме «Снятие, Регулировка» для Kia rio
Регулировка ручника KIA RIO 3Как снять задний бампер, Kia Rio III.
Проверка зазоров в приводе клапанов Хендай солярис, Киа Рио
Рычаг селектора — снятие и установка Kia Rio
1 – центральная панель; 2 – пепельница; 3 – передняя секция центральной консоли; 4 – центральная консоль; 5 – рычаг селектора; 6 – кронштейн; 7 – разъем прикуривателя; 8 – трос селектора; 9 – трос селектора; 10 – установочная пластина; 11 – разъем.
Снятие
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите пепельницу и выверните два винта.
3. Отсоедините разъем прикуривателя и снимите центральную панель.
4. Снимите переднюю секцию центральной консоли и центральную консоль.
5. Переместите рычаг селектора в позицию Р.
6. Выверните два болта крепления оболочки троса селектора.
7. Выверните гайки крепления троса селектора.
8. Выверните гайки крепления троса блокировки и отсоедините его от замка блокировки.
10. Отсоедините разъем переключателя режимов работы O/D.
11. Выверните гайки крепления опорной плиты селектора и снимите рычаг селектора в сборе.
Установка
1. Установите рычаг селектора и закрепите опорную плиту селектора гайками.
Момент затяжки: 15,7–22,6 Н·м
Внимание! При установке опорной плиты селектора стрелка на плите должна быть направлена к передней части автомобиля.
2. Установите кронштейн.
3. Подсоедините разъем переключателя режимов работы O/D.
4. Переместите рычаг селектора в позицию Р.
5. Затяните гайки крепления опорной плиты рычага селектора.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н·м
6. Затяните болт крепления троса селектора и гайки.
Момент затяжки: 6,8–9,8 Н·м
7. Затяните гайки крепления троса блокировки.
Момент затяжки: 9,8–14,7 Н·м
8. Установите переднюю секцию центральной консоли и центральную консоль.
9. Установите центральную панель и подсоедините разъем подсветки прикуривателя.
10. Установите пепельницу.
11. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
12. Проверьте правильность работы рычага селектора.