Как снять раздатку с kia sorento
Здравствуйте!Помогите советом,не могу отсоединить раздатку Она у меня заклинила,требуется ремонт.Ремонтировать собираюсь самостоятельно.Проблема вот в чём.Открутил 4 болта и 1 гайку крепления раздатки к коробке,карданы соответственно.Держит что-то вверху,даже поперечину открутил и свесил,но гайки или болта не видно.На корпусе раздатки 7 отверстий(видно на схеме в книге),из видимых 4 под болты,1 шпилька с резьбой(внизу) и 1 направляющий штифт,итого 6.На верху,со стороны сапуна есть утолщение.Там-то и держит.Что там? Может штифт? Можно ли снять раздатку не снимая коробку?
По тексту этой темы есть ОГРОМНЫЕ различия в снятии раздатки в зависимости от рестайла (дорестайла)!
Так, например, на дорестайле для снятия раздатки надо сделать следующее:
1. Разобрать и снять изнутри салона пластиковый тоннель между передними сиденьями и открутить и снять металлическую накладку для доступа к кулисе. Должно получиться вот так:
Это и последующие фото не мои, найдены довольно давненько в разных темах на этом форуме и сохранены мной в одну кучку, поэтому сейчас не вспомню откуда каждое фото. Некоторые фото я поворачивал (разворачивал) для того, чтобы все фото смотрели в одну сторону для того, чтобы было понятно и удобно пользоваться. Те фото, которые мои, будут отмечены особо.
2. Снять верхнюю часть кулисы МКПП. Из вот этого фото видно, что кулиса дорестайла состоит из двух частей — крышки и корпуса:
Крышка кулисы держится на 6 болтах, но снимается с трудом, т.к. её еще держат два штифта. Вот фото, где крышка кулисы снята с корпуса кулисы:
3. Снять корпус кулисы. Надо открутить 7 болтов (ключ на 12). Отверстия от этих болтов видны на предыдущей фотографии в левой её части. На корпусе кулисы снизу тоже есть два штифта — корпус снимается с трудом. В торце корпуса кулисы есть еще два болта (на предыдущей фотографии отмечено красным в правой её части), их тоже надо открутить.
4. Открутить два верхних болта крепления корпуса раздатки к корпусу МКПП. Под снятым корпусом кулисы (практически изнутри МКПП) можно увидеть болт под ключ 14 (отмечено красным) и чуть выше (уже как-бы снаружи МКПП, тоже отмечено красным) еще один болт, вот их-то и надо открутить:
5. Далее необходимо из-под машины открутить раздатку от МКПП и снять раздатку.
1. Разобрать и снять изнутри салона пластиковый тоннель между передними сиденьями и открутить и снять металлическую накладку для доступа к кулисе. Должно получиться вот так (фото моё):
Из следующих эскизов видно, что кулиса рестайла состоит из одной части (неразборная):
А вот так она выглядит вживую:
2. Открутить четыре из восьми болтов кулисы МКПП (в моём примере откручено шесть из восьми болтов кулисы МКПП, но это будет лишним). Именно на этих четырёх болтах кулиса МКПП держится на корпусе раздатки. Все восемь болтов из салона открутить не получится! А даже если и получится, то вынуть кулису МКПП внутрь салона не получится, ибо она не пролезет в «окно».
3. Далее необходимо из-под машины открутить раздатку от МКПП и снять раздатку.
Как снять раздатку с kia sorento
Перед ремонтом раздаточной коробки необходимо иметь.
1. Руки.
2. Голову.
3. Ключи на 14 разных конфигураций, в том числе мне очень помог ключ «Воронья лапка»
4. Ключи торкс
5. Съемники для подшипников.
6. Помощника для снятия и установки раздатки на машину.
Раздатку можно снять не снимая выхлопной трубы и поперечины.
Ход работы у меня был примерно такой:
1. Отсоединить передний кардан и снять его.
2. Отсоединить задний кардан и задвинуть его в сторону чтоб не мешался.
3. Снять балансировочную железяку. Круглая тяжелая на 4-х болтах.
4. Слить масло из раздатки.
5. Хитрыми манипуляциями с ключами открутить по периметру раздатку от коробки. Если с ключами совсем туго, то можно разобрать часть салона и открутить лючек, под ручкой передач. Будут доступны верхние болты. Мне помог ключ «воронья лапка»
салон не разбирал.
6. Отключить 3 электрических разъема.
Раздатка снимается легким подергиванием в сторону заднего моста и падает в руки снимающему.
Весит достаточно много и очень неудобная. Потому по возможности нужен помощник на этом этапе.
Раздатка у вас в руках.
Откручиваем гайку хвостовика.
Снимаем моторчик блокировки.
Откручиваем много болтов с головкой торкс по периметру раздатки.
Снимаем хвостовик заднего кардана и нажимая монтировочкой в проушины разкалываем раздатку на 2 половины.
Задняя часть раздатки
Передняя часть раздатки
Дальше аккуратно снимаем с вала «лишее»
Снимаем очень аккуратно стопорное кольцо
Убираем «лишнее» с хвостовика переднего кардана
Снимаем муфту с фрикционами
Ну и снимаем 2 звездочки одновременно с цепью.
Малая звездочка у меня была с характерным рисунком от цепи
Сама цепь.
Снимаем магнит с мусором возле маслянного фильтра.
Снимаем сам маслянный фильтр и насос, вместе с валом.
После снятия звездочки с вала переднего хвостовика видим стопорное кольцо которое держит этот самый хвостовик.
Вот и механизм блокировки раздатки
Снимаем стопорное кольцо и снимаем малый хвостовик
Вот что осталось на передней части раздатки
Выбиваем деревяшечкой подшипник переднего кардана
Подшипник заднего кардана
И мучаемся с подшипником переднего кардана который запресован в крышку и его надо тянуть на себя хитрым инструментом. (одно из самых трудных мест в ремонте раздатки)
Получаем удовольствие протирая тряпочкой каждую детальку
Перебираем корзину с фрикционами
Чистим, собираем в обратном порядке, мажем обе половники герметиком и скручиваем раздатку.
Ставим на машину с помошью помощнка, ждем 24 часа пока высохнет герметик, заливаем декстрон 3.
Соединяем все проводочки и едем.
p.s. При ниспешном темпе и протирании каждой детальки тряпочкой ушло 10 часов на всю работу вместе со снятием и уставновкой.
Как снять раздатку с kia sorento
Здравствуйте!Помогите советом,не могу отсоединить раздатку Она у меня заклинила,требуется ремонт.Ремонтировать собираюсь самостоятельно.Проблема вот в чём.Открутил 4 болта и 1 гайку крепления раздатки к коробке,карданы соответственно.Держит что-то вверху,даже поперечину открутил и свесил,но гайки или болта не видно.На корпусе раздатки 7 отверстий(видно на схеме в книге),из видимых 4 под болты,1 шпилька с резьбой(внизу) и 1 направляющий штифт,итого 6.На верху,со стороны сапуна есть утолщение.Там-то и держит.Что там? Может штифт? Можно ли снять раздатку не снимая коробку?
По тексту этой темы есть ОГРОМНЫЕ различия в снятии раздатки в зависимости от рестайла (дорестайла)!
Так, например, на дорестайле для снятия раздатки надо сделать следующее:
1. Разобрать и снять изнутри салона пластиковый тоннель между передними сиденьями и открутить и снять металлическую накладку для доступа к кулисе. Должно получиться вот так:
Это и последующие фото не мои, найдены довольно давненько в разных темах на этом форуме и сохранены мной в одну кучку, поэтому сейчас не вспомню откуда каждое фото. Некоторые фото я поворачивал (разворачивал) для того, чтобы все фото смотрели в одну сторону для того, чтобы было понятно и удобно пользоваться. Те фото, которые мои, будут отмечены особо.
2. Снять верхнюю часть кулисы МКПП. Из вот этого фото видно, что кулиса дорестайла состоит из двух частей — крышки и корпуса:
Крышка кулисы держится на 6 болтах, но снимается с трудом, т.к. её еще держат два штифта. Вот фото, где крышка кулисы снята с корпуса кулисы:
3. Снять корпус кулисы. Надо открутить 7 болтов (ключ на 12). Отверстия от этих болтов видны на предыдущей фотографии в левой её части. На корпусе кулисы снизу тоже есть два штифта — корпус снимается с трудом. В торце корпуса кулисы есть еще два болта (на предыдущей фотографии отмечено красным в правой её части), их тоже надо открутить.
4. Открутить два верхних болта крепления корпуса раздатки к корпусу МКПП. Под снятым корпусом кулисы (практически изнутри МКПП) можно увидеть болт под ключ 14 (отмечено красным) и чуть выше (уже как-бы снаружи МКПП, тоже отмечено красным) еще один болт, вот их-то и надо открутить:
5. Далее необходимо из-под машины открутить раздатку от МКПП и снять раздатку.
1. Разобрать и снять изнутри салона пластиковый тоннель между передними сиденьями и открутить и снять металлическую накладку для доступа к кулисе. Должно получиться вот так (фото моё):
Из следующих эскизов видно, что кулиса рестайла состоит из одной части (неразборная):
А вот так она выглядит вживую:
2. Открутить четыре из восьми болтов кулисы МКПП (в моём примере откручено шесть из восьми болтов кулисы МКПП, но это будет лишним). Именно на этих четырёх болтах кулиса МКПП держится на корпусе раздатки. Все восемь болтов из салона открутить не получится! А даже если и получится, то вынуть кулису МКПП внутрь салона не получится, ибо она не пролезет в «окно».
3. Далее необходимо из-под машины открутить раздатку от МКПП и снять раздатку.
Как снять раздатку с kia sorento
Здравствуйте!Помогите советом,не могу отсоединить раздатку Она у меня заклинила,требуется ремонт.Ремонтировать собираюсь самостоятельно.Проблема вот в чём.Открутил 4 болта и 1 гайку крепления раздатки к коробке,карданы соответственно.Держит что-то вверху,даже поперечину открутил и свесил,но гайки или болта не видно.На корпусе раздатки 7 отверстий(видно на схеме в книге),из видимых 4 под болты,1 шпилька с резьбой(внизу) и 1 направляющий штифт,итого 6.На верху,со стороны сапуна есть утолщение.Там-то и держит.Что там? Может штифт? Можно ли снять раздатку не снимая коробку?
По тексту этой темы есть ОГРОМНЫЕ различия в снятии раздатки в зависимости от рестайла (дорестайла)!
Так, например, на дорестайле для снятия раздатки надо сделать следующее:
1. Разобрать и снять изнутри салона пластиковый тоннель между передними сиденьями и открутить и снять металлическую накладку для доступа к кулисе. Должно получиться вот так:
Это и последующие фото не мои, найдены довольно давненько в разных темах на этом форуме и сохранены мной в одну кучку, поэтому сейчас не вспомню откуда каждое фото. Некоторые фото я поворачивал (разворачивал) для того, чтобы все фото смотрели в одну сторону для того, чтобы было понятно и удобно пользоваться. Те фото, которые мои, будут отмечены особо.
2. Снять верхнюю часть кулисы МКПП. Из вот этого фото видно, что кулиса дорестайла состоит из двух частей — крышки и корпуса:
Крышка кулисы держится на 6 болтах, но снимается с трудом, т.к. её еще держат два штифта. Вот фото, где крышка кулисы снята с корпуса кулисы:
3. Снять корпус кулисы. Надо открутить 7 болтов (ключ на 12). Отверстия от этих болтов видны на предыдущей фотографии в левой её части. На корпусе кулисы снизу тоже есть два штифта — корпус снимается с трудом. В торце корпуса кулисы есть еще два болта (на предыдущей фотографии отмечено красным в правой её части), их тоже надо открутить.
4. Открутить два верхних болта крепления корпуса раздатки к корпусу МКПП. Под снятым корпусом кулисы (практически изнутри МКПП) можно увидеть болт под ключ 14 (отмечено красным) и чуть выше (уже как-бы снаружи МКПП, тоже отмечено красным) еще один болт, вот их-то и надо открутить:
5. Далее необходимо из-под машины открутить раздатку от МКПП и снять раздатку.
1. Разобрать и снять изнутри салона пластиковый тоннель между передними сиденьями и открутить и снять металлическую накладку для доступа к кулисе. Должно получиться вот так (фото моё):
Из следующих эскизов видно, что кулиса рестайла состоит из одной части (неразборная):
А вот так она выглядит вживую:
2. Открутить четыре из восьми болтов кулисы МКПП (в моём примере откручено шесть из восьми болтов кулисы МКПП, но это будет лишним). Именно на этих четырёх болтах кулиса МКПП держится на корпусе раздатки. Все восемь болтов из салона открутить не получится! А даже если и получится, то вынуть кулису МКПП внутрь салона не получится, ибо она не пролезет в «окно».
3. Далее необходимо из-под машины открутить раздатку от МКПП и снять раздатку.