Как снять мотор печки киа сид

Как снять моторчик печки на киа сид

Многие владельцы KIA CEED могут столкнуться с такой проблемой, когда при включенном обдуве, мотор печки может цокать или шелестеть, и в целом выдавать неприятные, раздражающие звуки. С такими симптомами будет достаточно лишь смазать моторчик. Для такой процедуры требуется снимать крыльчатку.

Производитель этого автомобиля максимально упростил обслуживание данного узла,что позволяет легко добраться до мотора и быстро решить эту неприятность.

Чтобы диагностировать моторчик или его починить либо заменить, надо вооружиться длинной крестообразной отверткой. Сам моторчик в Киа Сид находится прямо под бардачком.

Снятие мотора отопителя Kia Ceed своими руками

  • Открутите пластиковую крышку, она крепится на 4 самореза.
  • Крышка прижимается снизу воздуховодом, его нужно открутить с одной стороны и сдвинуть в бок.
  • Снять крышку, не забывая отсоединить от крышки резиновый шланг.
  • Потом откручиваете 3 болта которые крепят корпус мотора.
  • Чтобы отсоединить штекер питания необходимо отверткой отжать защелку.
  • Откручивая болты, придерживайте моторчик, иначе он упадет прямо на голову.

Весь процесс займет не больше 10 минут.

После снятия, моторчик можно разобрать и смазать. Для смазки лучше всего подойдет графитовая смазка. Если визуально просматриваются дефекты или присутствует люфт при вращении, то скорее всего смазка уже не поможет. Стоимость ремонта такой проблемы в мастерской, может оказаться значительно дороже покупки аналога моторчика.

Когда же интенсивность подачи воздуха самопроизвольно изменяется и скорость вентилятора не соответствует выбранному режиму, значит проблема скорее всего связана с износившимся коллектором или выработанными щетками. Если износ коллектора высокий, на ламелях присутствуют глубокие борозды и на щетках сколы, то покупка нового моторчика будет лучшим решением и в таком случае его проще заменить.

Читайте также:  Бачок тормозной жидкости kia bongo

Артикул нового моторчика в сборе с крыльчаткой — 971131H000 (Обновленный парт номер 971132l000). Стоимость оригинала от 6500-8500 р., а аналоги в два-три раза дешевле:

Поставить на место новый моторчик будет также легко. Установка проходит в обратной последовательности. Все подробности смотрите на видео.

Всем привет. Пару месяцев назад начала беспокоить печка. Симптомы были такие: сначала интенсивность подачи воздуха (елезаметно) временами изменялась самопроизвольно, затем пару раз появлялся сверчек, затем (пару дней подряд) сверчек был постоянным, затем пропал на пару недель, затем моторчик слабо крутил на высоких оборотах (было ещё так, что на холодную посвистывал, а затем звук пропадал), ну и кончилось все тем, что он начинал работать только при включении максимальных оборотов и на следующий день и вовсе отказался работать.
Ну что делать? Надо лезть разбирать. На улице -12С. Делать нужно быстро, чтобы (скорее всего) успеть заказать новый. Прикинув на драйве, как его достать, принялся за дело. Было 2 варианта, со снятием бардачка (так удобнее, говорят), либо без этого лишнего мероприятия. Выбрал второй вариант и полез. Открыл правую переднюю пассажирскую дверь и улегся половиной корпуса на коврик и половиной на улицу))). Увидел поддон моторчика с воздуховодом для ног. Крепится он на 5 саморезах и одном сюрпризе. Ближние 3 самореза вряд, откручиваются без проблем. Саморез слева находится впритирку с резиновым патрубком. Патрубок я снимать не стал, но из-за него пришлось помучаться, т.к. там удобней откручивать маленькой отверткой, большой- мешается подъём пола. Правый саморез утоплен в глубь. Его пришлось откручивать на ощупь, т.к. отверстие шире, чем сам саморез. Поддон скинул и вот сюрприз, повис на проводах, которые крепятся клипсой к данному поддону (НАХУА?). Кое как поборол эту клипсу, ничего не сломав (но уже хотелось выдрать все к едрени фени). Далее сам двигатель держится на 3 саморезах. Начинаем с дальнего, чтобы потом было удобнее его придерживать, откручивая последний. Открутив саморезы, двигатель вываливается держась на одной фишке с проводами. Вот эта фишка, тоже кровушки у меня попила. С одной стороны, внутри фишки, есть фиксатор (ножка, лапка), который х…й чем отогнешь! А может у меня на улице не получалось из-за холода и дубового пластика. Взял на излом и вытащил.

В руках у нас двигатель в чёрном пластиковом корпусе с белой крыльчаткой. Казалось бы, что крыльчатка держится за счёт стопорного кольца, которое без труда снимается, но как бы не так. Сидит она на штоке оч плотно. Мне пришлось одной рукой держать крыльчатку, а второй, бить молотком по штоку. Через некоторое время, крыльчатка сдалась. Пластиковый корпус движка крепится только на защелках. Пластик оч мягкий, соединения тугие. Без повреждений не обошлось, но ничего страшного. Там и так все хорошо держится. И так, в руках у нас двигатель в металлическом корпусе, с окошечком (из которого видимо вылетает отработка и пыль).

В окне можно увидеть одну щётку и контакты. Продул в шиномонтажке двигатель как смог и подключил к фишке. Работает, хотя и с вибрацией. Решил собрать и проверить. Разобранный крутит. Собранный не крутит. Чуть не спалил моторчик. Даже дым пошёл. Потом оказалось, что пока сбивал крыльчатку, сместил шток, который в собранном состоянии, упирался в пластиковый корпус.
Делать нечего, холодно, нужно искать новый. Звоню на Таганку (там зч часто в наличии), 3 дня под заказа за 4500р. При…уел немножко! Посмотрю бу. От 3000р. Нах надо за кота в мешке! Позвонил в стагер. Починить моторчик 3600р. Отказать! И тут наткнулся на сайт автозапчасти РФ 52 (не суть). Смотрю, оригинал 7800р, аналог 2000р (mando). Пишу на сайте в чате менеджеру. Что да как? Говорит как оригинал (аж в смех пробило, с такой разницей в цене))). Ну да ладно. Ключевыми факторами были: цена, гарантия 6мес, он новый и будет завтра после обеда. И так заказал, получил, поставил быстро и теперь (недели 2) радуюсь теплу и тишине. Новый моторчик был в сборе с проводами и новой фишкой. Я их снял и подключил к старому разъёму.

Всем привет, у меня с недавнего времени при включенном обдуве в положении 1 и 2 иногда начал цокать/ шелестеть моторчик печки. Во время последнего ТО у дилера этот звук не проявился, при последующем заезде на установку по TSB заземления в топливный насос, звук моторчика печки также не проявился. Он то появляется на 30 секунд, то пропадает, то опять появляется. В общем, достало меня это — ездить и выслушивать этот звук, и решил я его сам разобрать и смазать для начала.
Находится он прямо под бардачком:

Нужно всего лишь прилечь на порог и открутить три вот этих самореза, придерживая сам моторчик, а то он свалится вам на голову:

Также потом отсоединить данный штекер:

Отсоединяем штекер нажатием на фиксатор отверткой и несем моторчик домой:

Далее я снял стопор с вала лопастей, но лопасти ни в какую не хотели выходить:

Выходит легко отверткой. Затем провозившись с вытаскиванием лопастей, плюнул на это и решил пока разобрать сзади. Для этого нужно отстегнут все защелки на пластиковом корпусе:

Далее крышка легко снимается:

и кроме песка и грязи я там смазки вообще практически не увидел:

Далее все же решил добить дело с лопастями и снять их. Для этого побросал моторчик прям на эти лопости раз 5 с расстояния 15см и лопасти с легкостью снялись:

Там аналогично, никакой смазки, все сухое и ржавое:

Далее взял секретную смазку и обильно смазал всё это дело:

Потом вращал вал минут 10 туда-сюда, и сразу почувствовал как он от руки гораздо легче стал крутиться. Еще раз смазал и собрал всё обратно. И пока никакого шума, цоканья, шелеста и тд. Посмотрю насколько хватит.
В общем хватило на 2 недели, толку в смазке особого нет. То ли дело в смазке, то ли в другом. Читаем ВТОРУЮ ЧАСТЬ

Источник

Как снять моторчик печки на Kia Ceed

С такими симптомами будет достаточно лишь смазать моторчик. Для такой процедуры требуется снимать крыльчатку.

Производитель этого автомобиля максимально упростил обслуживание данного узла,что позволяет легко добраться до мотора и быстро решить эту неприятность.

Чтобы диагностировать моторчик или его починить либо заменить, надо вооружиться длинной крестообразной отверткой. Сам моторчик в Киа Сид находится прямо под бардачком.

Снятие мотора отопителя Kia Ceed своими руками

  • Открутите пластиковую крышку, она крепится на 4 самореза.
  • Крышка прижимается снизу воздуховодом, его нужно открутить с одной стороны и сдвинуть в бок.
  • Снять крышку, не забывая отсоединить от крышки резиновый шланг.
  • Потом откручиваете 3 болта которые крепят корпус мотора.
  • Чтобы отсоединить штекер питания необходимо отверткой отжать защелку.
  • Откручивая болты, придерживайте моторчик, иначе он упадет прямо на голову.
  • Весь процесс займет не больше 10 минут.

После снятия, моторчик можно разобрать и смазать. Для смазки лучше всего подойдет графитовая смазка. Если визуально просматриваются дефекты или присутствует люфт при вращении, то скорее всего смазка уже не поможет.

Стоимость ремонта такой проблемы в мастерской, может оказаться значительно дороже покупки аналога моторчика.

Когда же интенсивность подачи воздуха самопроизвольно изменяется и скорость вентилятора не соответствует выбранному режиму, значит проблема скорее всего связана с износившимся коллектором или выработанными щетками.

Если износ коллектора высокий, на ламелях присутствуют глубокие борозды и на щетках сколы, то покупка нового моторчика будет лучшим решением и в таком случае его проще заменить.

Артикул нового моторчика в сборе с крыльчаткой — 971131H000 (Обновленный парт номер 971132l000). Стоимость оригинала от 6500-8500 р., а аналоги в два-три раза дешевле:

  • MANDO HC971131H000 — 2500 р.
  • VALEO 715260 — 4400 р.
  • PATRON PFN199 — 3000 р.
  • LUZAR LFH08H1 — 3000 р.

Поставить на место новый моторчик будет также легко. Установка проходит в обратной последовательности. Все подробности смотрите на видео.

Новый китайские кроссоверы Exeed LX резко подорожали на рынке России. Теперь машина стоит от 3 млн руб.

В России появились возможность купить Hyundai Accent — отечественным автомобилистам он известен как Solaris

На момент старта продаж новинка будет доступна в единственной максимальной комплектации. Стоимость объявят позже

Geely Boyue L привезли в Россию. Это второе поколение кроссовера, который известен на российском рынке под названием Atlas

Автомобиль получил новый дизайн передней части, выполненный в Х-образном стиле. Главной особенностью новинки стала увеличенная на 60% жесткость кузова

Источник

Оцените статью