Как снять мкпп киа сид

Киа Сид. Снятие и установка механической коробки передач (замена КПП)

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют. Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач и необходимости выворачивания болтов крепления гидротрансформатора.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.). Коробка передач довольно тяжелая и имеет не удобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Для снятия механической коробки передач выполните следующие операции.

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите брызговики двигателя

слив масла из кпп

3. Слейте масло из коробки передач,

4. Снимите аккумуляторную батарею

5. Снимите воздушный фильтр

6. Выверните болт крепления кронштейна.

7. . и отведите в сторону жгут проводов

8. Отожмите фиксатор шплинта.

9. . извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага переключения передач.

11. . и наконечник троса с оси рычага переключения передач.

снятие тяги переключения передач

12. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос переключения передач в сторону.

13. Извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычаг а выбора передач..

15. . и наконечник троса с оси рычага выбора передач.

16. Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач. Отведите трос выбора передач в сторону

жгут проводки коробки передач

17. Отсоедините колодки жгута проводов датчика скорости.

18. .. и выключателя света заднего хода.

19. Выверните болт крепления наконечника провода «массы».

20. . и отведите его в сторону.

21. Выверните болт крепления кронштейна трубопровода сцепления к корпусу коробки передач.

22. Выверните два болга крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и отведите цилиндр в сторону

снятие подрамника для замены кпп

23. Снимите передний подрамник

24. Отсоедините колодку управляющего провода от вывода тягового реле.

25. Снимите защитный колпачок наконечника силового провода, отверните гайку и отсоедините наконечник от контактного болта

28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

29. Аналогичную опору установите под коробку передач.

подвеска опора кпп

30. Выверните два болта крепления силового агрегата к левой опоре.

замена кпп

31. Выверните два верхних болта крепления коробки передач.

Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.

усилитель масляного картера

32. Выверните четыре болта крепления усилителя и снимите его.

33. Выверните один нижний болт крепления коробки передач к масляному картеру.

болты крепления мкпп

34. Выверните по два болта с правой..

замена кпп

35. . и левой стороны крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

36. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

37. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

— Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

— Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления

38. Залейте масло в коробку передач.

Источник

Снятие коробки передач M5CF

2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и снимите батарею с автомобиля (А).

Коробка передач M5CF1

3. Ослабьте хомут (А), отсоедините трос акселератора (В) и снимите крышку (С) воздушного фильтра.

4. Отсоедините воздухозаборный шланг (А).

5. Отсоедините электрический разъем (А) от ЕСМ и снимите корпус (В) воздушного фильтра.

Коробка передач M5CF2 и M5CF3

6. Снимите воздухозаборный шланг (А).

Коробка передач M5CF2

7. Ослабьте хомут (А), отсоедините электрический разъем (В) от ЕСМ и снимите воздушный фильтр (С).

Коробка передач M5CF3

8. Отсоедините электрический разъем (А) от измерителя расхода воздуха AFS, ослабьте хомут (В), отсоедините электрический разъем (С) от ЕСМ и снимите воздушный фильтр (D).

Все модели

9. Выверните болт и отсоедините провод (А) соединения коробки передач с «массой».

10. Отсоедините электрический разъем (А) от датчика скорости автомобиля и интегрированного включателя света заднего хода.

11. Снимите пружинные фиксаторы (А), зажимы (В) и отсоедините от коробки передач тросы (С) переключения и выбора передач.

12. Снимите кронштейн (А) тросов переключения и выбора передач.

13. Специальным инструментом (09200-38001) поддержите двигатель и коробку передач так, чтобы их вес воспринимался специальным инструментом.

14. Выверните болты (В) крепления стартера и верхние болты (А) крепления коробки передач к двигателю.

15. Выверните четыре болта (А) и снимите кронштейн опоры коробки передач.

16. Выверните болт (А) крепления универсального шарнира рулевой колонки.

18. Снимите передние колеса.

19. Отверните гайки и отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов, тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры наконечников рулевых тяг.

20. Снимите нижние защитные брызговики (А и В).

Коробка передач M5CF2

21. Выверните болты (А и В) крепления кронштейна опоры силового агрегата.

Все модели

22. Снимите резиновые подвески (А) системы выпуска отработавших газов.

23. Домкратом с установленным на нем специальным инструментом (09624-38000) поддержите раму (А) и выверните монтажные болты.

24. Снимите кронштейны (А и В).

25. Отсоедините приводные валы (А и В) от коробки передач, для чего вставьте монтировку между внутренним ШРУСом приводного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.

Коробка передач M5CF3

26. Снимите защитный кожух масляного поддона (А).

27. Снимите шланг промежуточного охладителя надуваемого воздуха (А).

Все модели

28. Снимите рабочий цилиндр (А) выключения сцепления.

29. Поддерживая коробку передач домкратом, выверните нижние болты (А и В) крепления коробки передач к двигателю.

30. Аккуратно медленно опустите коробку передач и достаньте ее из-под автомобиля.

Предупреждение! При снятии коробки передач не повредите расположенные рядом узлы и кузов автомобиля.

Источник

Снятие коробки передач

2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи и снимите батарею с автомобиля (А).

Коробка передач A4CF1

3. Ослабьте хомут (А), отсоедините трос акселератора (В) и снимите крышку (С) воздушного фильтра.

4. Отсоедините воздухозаборный шланг (А).

5. Отсоедините электрический разъем (А) от ЕСМ и снимите корпус (В) воздушного фильтра.

Коробка передач A4CF2

6. Снимите воздухозаборный шланг (А).

7. Отсоедините электрический разъем (А) от измерителя расхода воздуха AFS, ослабьте хомут (В), отсоедините электрический разъем (С) от ЕСМ и снимите воздушный фильтр (D).

Все модели

8. Снимите лоток аккумуляторной батареи (А).

9. Выверните болт и отсоедините провод (А) соединения коробки передач с «массой».

10. Отсоедините электрические разъемы от переключателя блокировки (А), электромагнитного клапана (В) и датчика частоты вращения входного вала (С).

11. Отсоедините электрический разъем от датчика частоты вращения выходного вала (А).

12. Снимите трос селектора (А).

13. Снимите шланги масляного радиатора (А).

14. Специальным инструментом (09200-38001) поддержите двигатель и коробку передач так, чтобы их вес воспринимался специальным инструментом.

Примечание. При установке специального инструмента 09200-38001 соблюдайте осторожность, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие па крыльях кузова.

15 Выверните болты (В) крепления стартера и верхние болты (А) крепления автоматической коробки передач к двигателю.

16. Выверните четыре болта и снимите кронштейн (А) опоры автоматической коробки передач.

17. Выверните болт (А) крепления универсального шарнира рулевой колонки.

18. Снимите передние колеса.

19. Снимите боковой защитный кожух (А).

20. Снимите нижние защитные брызговики (А и В).

21. Выверните сливную пробку (А) из основания картера коробки передач и слейте жидкость.

22. Отверните гайки и отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов, тяги стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые шарниры наконечников рулевых тяг.

23. Выверните болты (А и В) крепления кронштейна опоры силового агрегата.

24. Снимите резиновые подвески (А) системы выпуска отработавших газов.

25. Домкратом с установленным на нем специальным инструментом (09624 38000) поддержите раму (А) и выверните монтажные болты.

26. Снимите кронштейны (А, В).

27. Отсоедините приводные валы (А и В) от коробки передач, для чего вставьте монтировку между внутренним ШРУСом привозного вала и коробкой передач и легким ударом по монтировке извлеките приводной вал из коробки передач.

28. Выверните болты (А) крепления ведущего диска.

29. Поддерживая коробку домкратом, выверните нижние болты (А и В) крепления коробки передач к двигателю.

30. Медленно опустите коробку передач и достаньте ее из-под автомобиля.

Предупреждение! При снятии коробки передач не повредите расположенные рядом узлы и кузов автомобиля.

Источник

Kia Ceed (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ M6CF1

Вам потребуются: торцовые ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», «на 32», монтажная лопатка, пассатижи.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Снимите защиту картера и брызговики двигателя (см. «Снятие и установка защиты картера и брызговиков двигателя», с. 68).

3. Слейте масло из коробки передач.

4. Снимите аккумуляторную батарею.

5. Снимите корпус воздушного фильтра

(см. «Снятие и установка воздушного филь­тра и глушителя шума впуска», с. 109).

6. Выверните болт крепления кронштей­на.

7. . и отведите в сторону жгут проводов.

8. Отожмите фиксатор шплинта.

9. . извлеките шплинт крепления наконечника троса из отверстия оси рычага переключения передач.

11. . и наконечник троса с оси рычага пе­реключения передач.

12. Извлеките наконечник оболочки тро­са из прорези кронштейна на коробке пе­редач и отведите трос переключения пере­дач в сторону.

15. . и наконечник троса с оси рычага вы­бора передач.

16. Извлеките наконечник оболочки тро­са из прорези кронштейна на коробке пе­редач и отведите трос выбора передач в сторону.

17. Отсоедините колодки жгута проводов датчика скорости.

19. Выверните болт крепления наконеч­ника провода «массы».

21. Выверните болт крепления крон­штейна трубопровода сцепления к корпусу коробки передач.

22. Выверните два болта крепления ра­бочего цилиндра к картеру сцепления и от­ведите рабочий цилиндр в сторону.

23. Снимите поперечину передней под­вески (см. «Снятие и установка поперечины передней подвески», с. 157).

24. Отсоедините колодку управляющего провода от вывода тягового реле стартера.

25. Снимите защитный колпачок нако­нечника силового провода, отверните гайку и отсоедините наконечник от контактного болта.

28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузо­подъемного механизма.

29. Аналогичную опору установите под коробку передач.

30. Выверните два болта крепления си­лового агрегата к левой опоре.

31. Выверните два верхних болта крепле­ния коробки передач.

Шланги системы охлаждения двигателя для наглядности сняты.

32. Выверните четыре болта крепления усилителя и снимите его.

33. Выверните один нижний болт крепле­ния коробки передач к масляному картеру.

34. Выверните по два болта с правой.

35. . и левой стороны крепления коробки передач к блоку цилиндров двигателя.

36. Сдвиньте коробку передач назад до момента выхода первичного вала короб­ки передач из ступицы ведомого диска сцепления и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте ко­нец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

37. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач реко­мендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления.

38. Залейте масло в коробку передач.

Источник

Читайте также:  Киа серато установка парктроников
Оцените статью