- Снять акпп киа спортейдж
- 9.3.5 Снятие и установка раздаточной коробки / Kia Sportage
- Порядок выполнения
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: коробка передач Kia Sportage , ремонт коробки передач Kia Sportage , замена коробки передач Kia Sportage , замена масла в коробке передач Kia Sportage
- 4. Отдельные элементы коробки передач
- Корпус клапанов
- Снятие и установка корпуса клапанов
- Снятие и установка электромагнитного клапана
- Снятие и установка блока управления коробки передач
- А6МF1
- А6LF2
- Снятие и установка датчиков частоты вращения первичного и вторичного валов
- Снятие и установка датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач
- Снятие и установка выключателя замедлителя
Снять акпп киа спортейдж
9.3.5 Снятие и установка раздаточной коробки / Kia Sportage
Снятие и установка раздаточной коробки
В зависимости от специфики предполагаемых процедур обслуживания раздаточная коробка может сниматься как в сборе с трансмиссией, так и в индивидуальном порядке. Описание процедуры снятия раздаточной коробки в сборе с трансмиссией приведено в Главах Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач и Автоматическая трансмиссия.
Порядок выполнения
- Отсоедините отрицательный провод от батареи.
- Снимите рычаги переключения РКПП/селектора АТ (см. Главу Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач или Автоматическая трансмиссия соответственно) и раздаточной коробки (см. Раздел Снятие и установка рычага переключения режимов раздаточной коробки).
- Слейте из раздаточной коробки масло (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
- Снимите карданные валы (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка карданных валов).
Во избежание нарушения балансировки карданного вала не рассоединяйте шлицевое сочленение его секций!
- Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя сигнального индикатора 4WD.
- Отсоедините электропроводку от VSS.
- Во избежание повреждения опор подвески силового агрегата подоприте трансмиссию тележечным домкратом.
- Выверните крепежные болты (два в опоре и два в шасси) и снимите боковую опору подвески раздаточной коробки.
- Выверните восемь крепежных болтов шасси, плюс четыре болта крепления нижней опоры и снимите поперечную балку.
- Подоприте раздаточную коробку тележечным домкратом.
- Выверните 10 крепежных болтов и, легонько обстукивая сопрягаемую поверхность киянкой, отделите раздаточную коробку от трансмиссии.
- Опустите раздаточную коробку, извлеките ее из-под автомобиля и перенесите на верстак.
- Установка производится в обратном порядке, — проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Трансмиссионная линия к усилиям затягивания резьбового крепежа. Особое внимание уделите правильности подсоединения карданных валов (проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток).
- В заключение залейте в коробку необходимое количество свежего масла требуемого сорта, правильным образом откорректировав его уровень (см. Главу Текущий уход и обслуживание).
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
коробка передач Kia Sportage , ремонт коробки передач Kia Sportage , замена коробки передач Kia Sportage , замена масла в коробке передач Kia Sportage
4. Отдельные элементы коробки передач
Корпус клапанов
- Шланг сапуна
- Пробка для проверки уровня масла
- Корпус клапанов
- Датчик температуры масла
- Электромагнитный клапан
- Крышка корпуса клапанов
- Выключатель блокировки
- T/Con (VFS N/L)
- 35R (VFS,N/H)
- 2/6B (VFS,N/L)
- UD (VFS,N/H)
- OD (VFS,N/H)
- SS-B (ON/OFF)
- SS-A (ON/OFF)
- Напорная магистраль (VFS,N/H)
- Регулировочный винт PCV
- Давление UD/B
- Давление LR/B (тормоз понижающей передачи и передачи заднего хода)
- Аккумулятор
Снятие и установка корпуса клапанов
1. Снимите аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.
2. Снимите защиту двигателя.
3. Отверните сливную пробку и слейте трансмиссионное масло автоматической коробки передач.
4. Отверните болт с ушком (В) и снимите крышку (А) корпуса клапанов.
Примечание:
1. Момент затяжки:
— Болты крышки корпуса клапанов (А): 13,8 – 14,7 Н•м.
— Болт с ушком (В): 34,3 – 44,1 Н•м.
2. Сначала отворачивайте болты, находящиеся в моторном отсеке.
3. Прокладку болта с ушком замените новой.
5. Отверните болт и снимите пластину с пружиной (А).
Примечание:
Момент затяжки: 24,5 – 35,3 Н•м.
6. Отсоедините электромагнитный клапан (В), разъем (А) датчика температуры масла и затем отверните три крепежных болта.
Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н•м.
7. Снимите корпус клапанов в сборе (А).
Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н•м.
8. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
— Нанесите трансмиссионное масло автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
— Нанесите валик герметика Threebond 1281B или LOCTITE FMD-546 диаметром 2,5 мм на контактные поверхности крышки корпуса клапанов.
— Долейте масло в коробку передач.
Снятие и установка электромагнитного клапана
3. Снимите кронштейн и снимите электромагнитный клапан (А).
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
— Нанесите трансмиссионное масло автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
— Нанесите валик герметика Threebond 1281B или LOCTITE FMD-546 диаметром 2,5 мм на контактные поверхности крышки корпуса клапанов.
— Долейте масло в коробку передач.
Снятие и установка блока управления коробки передач
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем (А) от блока управления коробкой передач.
А6МF1
3. Снимите аккумуляторную батарею.
4. Отверните болты крепления (А) и гайки крепления (В) и затем снимите блок управления коробкой передач (С).
Примечание:
Момент затяжки:
(А): 21,6 ~ 32,4 Н•м.
(В): 9,8 – 14,7 Н•м.
А6LF2
5. Отверните 3 гайки крепления и снимите блок управления коробкой передач (А).
Примечание:
Момент затяжки: 7,8 ~ 9,8 Н•м.
Снятие и установка датчиков частоты вращения первичного и вторичного валов
2. Отсоедините разъем (А) датчика частоты вращения входного и выходного валов.
3. Отверните два крепежных болта и снимите датчик частоты вращения первичного вала и вторичного вала (В).
Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н•м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
— Нанесите трансмиссионное масло автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
— Нанесите валик герметика Threebond 1281B или LOCTITE FMD-546 диаметром 2,5 мм на контактные поверхности крышки корпуса клапанов.
— Долейте масло в коробку передач.
Снятие и установка датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач
2. Отсоедините разъем (А) датчика температуры трансмиссионного масла автоматической коробки передач.
3. Отверните болт и снимите датчик температуры (А).
Примечание:
Момент затяжки: 9,8 – 11,8 Н•м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
— Нанесите трансмиссионное масло автоматической коробки передач или технический вазелин на уплотнительные кольца для предотвращения их повреждений.
— Нанесите валик герметика Threebond 1281B или LOCTITE FMD-546 диаметром 2,5 мм на контактные поверхности крышки корпуса клапанов.
— Долейте масло в коробку передач.
Снятие и установка выключателя замедлителя
2. Снимите аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи.
3. Снимите воздушный фильтр в сборе.
5. Отсоедините разъем (А) выключателя замедлителя.
6. Отверните гайку (С) и снимите рычаг ручного управления (А) с шайбой (В).
Внимание:
При установке: установите рычаг ручного управления и выключатель замедлителя с зажимным приспособлением, диаметром 5 мм, затем затяните крепежные болты выключателя замедлителя.
2. Слейте ATF (см. Главу Текущий уход и обслуживание), — не забудьте ввернуть на место сливную пробку.
3. Действуя через двигательный отсек, отсоедините от трансмиссии приводной трос.
4. Выверните два крепежных винта и снимите заднюю секцию консольного вещевого ящика.
5. Выверните три крепежных винта и снимите переднюю секцию консольного вещевого ящика.
6. Переведите в нейтральное положение и снимите рычаг переключения режимов раздаточной коробки (см. Главу Трансмиссионная линия).
8. Пометив посадочное положение соединительных фланцев, отпустите болты крепления к раздаточной коробке переднего и заднего карданных валов.
9. Отсоедините трубки тракта охлаждения ATF от радиатора системы охлаждения и трансмиссии.
A — Со стороны радиатора
В — Со стороны АТ
1 — Шланг ATF
2 — Трубка ATF
10. Отсоедините электропроводку от VSS и датчиков-выключателей огней заднего хода и индикатора 4WD.
Разъем электропроводки VSS (1).
Разъемы электропроводки датчиков-выключателей индикатора активации режима 4WD (1) и огней заднего хода (2).
12. Выверните болты крепления раздаточной коробки.
13. Выверните болты крепления АТ к двигателю.
14. Поддомкратьте трансмиссионным домкратом опорную поперечную балку.
15. Выверните болты крепления поперечной балки, затем опустите и трансмиссионную сборку и извлеките ее из-под автомобиля.
16. Отделите от АТ раздаточную коробку и опорную балку.
17. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности, приготовьте свежий посадочный герметик.
18. Установка производится в обратном порядке, проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Автоматическая трансмиссия к усилиям затягивания резьбового крепежа. При подсоединении к раздаточной коробке карданных валов проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток.
Отделите отрицательный кабель от батареи.
Слейте Atf (см. Главу Нынешний уход и обслуживание), — не забудьте ввернуть на область сливную заглушку.
Действуя через моторный отсек, отделите от трансмиссии приводной трос.
Открутите 2 крепежных винта и демонтируйте тыльную часть консольного вещевого ящика.
Открутите три крепежных винта и демонтируйте переднюю часть консольного вещевого ящика.
Переведите в нейтральное расположение и демонтируйте рычаг переключения режимов раздаточной коробки (см. Главу Трансмиссионная линия).
Демонтируйте рычаг селектора Ат (см. Пункт Демонтаж и монтаж рычага селектора Ат).
Пометив посадочное расположение соединительных фланцев, отпустите болты фиксации к раздаточной коробке переднего и заднего карданных валов.
Отделите трубопроводы тракта охлаждения Atf от радиатора системы охлаждения и трансмиссии.
A — Со стороны радиатора
В — Со стороны Ат
1 — Трубопровод Atf
2 — Трубка Atf
KIA Sportage снятие установка АКПП
Отделите электропроводку от Vss и датчиков-выключателей огней заднего хода и индикатора 4wd.
Разъем электропроводки Vss (1).
Разъемы электропроводки датчиков-выключателей индикатора активации порядка 4wd (1) и огней заднего хода (2).
Отделите отрицательный кабель от батареи.
Вывесьте транспортное средство над землей.
Слейте трансмиссионное масло (см. Главу Нынешний уход и обслуживание).
Отделите тыльный и передний (при аналогичной комплектации) карданные валы, — не забудьте заранее пометить расположение вала относительно своего соединительного фланца.
Отделите электропроводку от датчика-выключателя огней заднего хода.
При аналогичной комплектации отделите разъем датчика-выключателя активации полноприводного порядка на раздаточной коробке.
Отделите электропроводку от датчика скорости (vss).
Открутите болты фиксации трансмиссионной монтажа к двигателю и демонтируйте растяжную косынку.
KIA Sportage снятие установка механической КПП
Отделите электропроводку от датчика положения коленчатого вала (ckp).
Демонтируйте стартер (см. Главу Системы электрооборудования двигателя), опорный кронштейн системы выпуска отработавших газов (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов) и растяжную косынку.
Открутите крепежный болт и демонтируйте опорный кронштейн крепления трубопровода гидропривода сцепления, далее отдайте болты и снимите послушный цилиндр.
А — Бензиновые модели
В — Дизельные модели
Демонтируйте рычаг переключения Ркпп (см. Пункт Демонтаж и монтаж рычага переключения Ркпп).
При аналогичной комплектации демонтируйте рычаг переключения раздаточной коробки (см. Главу Трансмиссионная линия).
Подоприте опорную балку трансмиссионной монтажа тележечным домкратом.