- Система питания бензиновых двигателей Kia Soul с 2009 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia Soul , моменты затяжки Kia Soul , система питания дизельных двигателей Kia Soul , система питания дизельных двигателей Kia Soul
- 2. Система питания бензиновых двигателей
- Проверка давления в топливопроводах
- Подготовка
- Сброс внутреннего давления
- Установка специальных приспособлений для измерения давления топлива
- Проверка герметичности соединений
- Проверка давления топлива
- Замена топливного бака
- Замена топливного фильтра
- Замена заливной горловины
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Замена топливного бака (снятие бензобака)
Система питания бензиновых двигателей Kia Soul с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia Soul , моменты затяжки Kia Soul , система питания дизельных двигателей Kia Soul , система питания дизельных двигателей Kia Soul
2. Система питания бензиновых двигателей
- Топливный бак
- Топливный насос (включая топливный фильтр)
- Регулятор давления топлива
- Наливная труба
- Уравнительная труба
- Абсорбер
- Шланг паров (абсорбер → впускной коллектор)
- Шланг паров (абсорбер → топливный бак)
- Шланг паров (абсорбер → атмосфера)
Проверка давления в топливопроводах
Подготовка
1. Снимите подушку заднего сиденья.
2. Откройте сервисный лючок (А) под подушкой заднего сиденья.
Сброс внутреннего давления
1. Отсоедините разъем (А) топливного насоса.
2. Запустите двигатель и подождите, пока топливо не выйдет из топливопровода полностью.
3. После того, как двигатель заглохнет, переведите замок зажигания в положение «OFF» и отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
Примечание:
Перед отсоединением шланга заливной горловины убедитесь в том, что давление топлива сброшено, в противном случае топливо может выплеснуться.
Установка специальных приспособлений для измерения давления топлива
1. Отсоедините шланг топливозаливной горловины от топливной магистрали.
Внимание:
Заткните отверстие разъема шланга ветошью для предотвращения выплескивания топлива вследствие остаточного давления в топливной системе.
2. Установите переходник топливного манометра (09353 — 38000) между топливной магистралью и топливоподающим шлангом.
3. Подсоедините разъем топливного манометра (09353 — 24000) к переходнику топливного манометра (09353 — 38000).
4. Подсоедините манометр со шлангом (09353 — 24100) к разъему топливного манометра (09353 — 24000).
5. Подсоедините топливоподающий шланг к переходнику топливного манометра (09353 — 38000).
Проверка герметичности соединений
1. Подсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Подайте питание аккумулятора на выводы топливного насоса. Создав давление в топливопроводах, проверьте наличие утечек в местах соединений специальных приспособлений с топливной системой.
Проверка давления топлива
1. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
2. Отсоедините разъем топливного насоса.
3. Подсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи.
4. Запустите двигатель и измерьте давление топлива на холостых оборотах.
Примечание:
Номинальное давление топлива: 350 кПа (3,5 кг/см²).
Если полученное значение давления топлива отличается от нормы, выполните необходимые процедуры ремонта, пользуясь приведенной ниже таблицей.
Состояние | Возможная причина | Область неисправности |
Слишком низкое давление топлива | Засорение топливного фильтра | Топливный фильтр |
Утечки топлива через регулятор давления, который установлен в топливном насосе, вследствие плохой установки регулятора. | Регулятор давления топлива | |
Слишком высокое давление топлива | Сжатие регулятора давления топлива | Регулятор давления топлива |
6. Остановите двигатель и проверьте изменение показаний топливного манометра.
Примечание:
После того, как двигатель будет остановлен, показания давления топлива в системе не должны изменяться в течение пяти минут.
Выполните сброс давления топлива в системе, если показания манометра падают, и произведите необходимые ремонтные процедуры, пользуясь приведенной ниже таблицей.
Состояние | Возможная причина | Область неисправности |
Давление топлива медленно понижается после остановки двигателя | Утечки в топливных форсунках | Топливные форсунки |
Давление топлива падает немедленно после остановки двигателя | Открыт контрольный клапан внутри топливного насоса | Топливный насос |
Примечание:
После проведения измерения давления топлива необходимо выполнить процедуру сброса давления в системе питания, как было описано выше, отсоедините специальные приспособления и проверьте систему на наличие утечек.
Замена топливного бака
1. Снимите подушку заднего сиденья.
2. Откройте крышку для обслуживания (A).
3. Отсоедините разъем (A) топливного насоса.
4. Запустите двигатель и дождитесь опустошения топливной линии.
5. После того, как двигатель заглохнет, переведите ключ зажигания в положение «OFF».
6. Отсоедините быстроразъемный соединитель (A) топливопровода питания и быстроразъемный соединитель (B) трубки паров.
Примечание:
Для снятия модуля топливного насоса отверните гайки (D).
Внимание:
При установке модуля топливного насоса действуйте осторожно, чтобы не перегнуть уплотнительные кольца.
7. Поднимите автомобиль и подоприте топливный бак домкратом.
8. Снимите центральный глушитель.
9. Отсоедините наливной шланг (A), уравнительный шланг (B) и шланг паров (C).
10. Выверните болт кронштейна тормозной линии.
11. Выверните болты (A) и гайки (B) крепления топливного бака (C) и снимите бак.
12. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Болт крепления топливного бака: 39,2~53,9 Н·м.
Гайка крепления топливного бака: 39,2~53,9 Н·м.
Замена топливного фильтра
1. Снимите топливный насос (см. раздел выше).
2. Отсоедините разъем (A) проводки электрического насоса и разъем (B) проводки датчика уровня топлива.
3. Отсоедините от насоса разъем (C) проводки электрического насоса.
4. Отсоедините топливопровод (A).
5. Снимите стакан (B), отпустив фиксаторы.
6. Отсоедините топливопровод (B), сняв зажим (A).
7. Снимите узел плиты (B), сняв зажим (A) гофрированной трубки.
8. Снимите с топливного фильтра узел насоса (A) и фильтра предварительной очистки, а также регулятор давления топлива (A).
Замена заливной горловины
1. Отсоедините наливной шланг (A), уравнительный шланг (B) и шланг паров (C) от воздушного фильтра (D) топливного бака.
2. Откройте люк заливной горловины и выверните винты (A) крепления узла горловины.
3. Снимите левое заднее колесо и внутреннюю часть колесной арки.
4. Выверните болт (A) крепления кронштейна и снимите узел заливной горловины.
5. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Болт крепления узла заливной горловины: 3.9 ~ 5.9 Н·м.
Винт крепления узла заливной горловины: 5,9~7,8 Н·м
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 1.6D л.
Мощность: 124 / 128 / 143 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Замена топливного бака (снятие бензобака)
При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если сетка топливного насоса часто засоряется, снимите и промойте бак.
Вам потребуются: ключи «на 10, на 14», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините колодку проводов и топливную магистраль от топливного модуля
4. Ослабьте хомут крепления шланга топливного бака к патрубку наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг
5. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута воздухоотводящего шланга топливного бака, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг с патрубка.
6. Аналогичным способом отсоедините от патрубков топливного бака шланги системы улавливания паров топлива.
7. Установите под топливный бак опору, выверните болты хомутов крепления топливного бака.
Так расположены болты крепления хомутов.
8. . и снимите бак с автомобиля.
9. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга к топливному баку сдвиньте хомут по шлангу.
11. Извлеките из топливного бака клапан. Для снятия наливной трубы топливного бака выполните следующие операции.
12. Снимите левый задний подкрылок колеса
13. Выверните один болт крепления нижнего кронштейна воздухоотводящей трубки к панели кузова..
14. . и один болт крепления верхнего кронштейна.
15. Извлеките резиновый уплотнитель наливной горловины.
16. Выверните четыре болта крепления
17. и снимите наливную трубу выведя её через нишу левого заднего колеса.
18. Сожмите пассатижами отогнутые ушки хомута воздухоотводящего шланга топливного бака, сдвиньте xoмyт по шлангу.
19. . и снимите подводящий шланг с патрубка фильтра топливного бака.
20. Кусачками перекусите одноразовый пластиковый хомут и снимите отводящий шланг с патрубка.
21. Выверните болт крепления и снимите фильтр топливного бака,
22. Установите топливный бак и наливную трубу в порядке, обратном снятию,
23. Залейте в бак топливо, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений топливопроводов.