Как разобрать топливный насос киа соренто

Как разобрать топливный насос киа соренто

Та же беда была после промывки! сперва умер насос потом форсы ! итог новый насос + новые форсунки + промывка всей системы и фрезеровка колодцев под форсы . результат еще и картерные газы пропали)) на старом насосе затерло плунжер

Стасан &nbsp Сообщения: 168 Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 20:09 Откуда: Киров Благодарил (а): 6 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Стас Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

После какого насоса ? После ТНВД ? Что бы стружка в форсунки не попала ?
Если так ,то какой же фильтр собираешься туда приспособить ?

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Читайте также:  Check engine киа пиканто

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Подскажите, пожалуйста, реально ли в гараже «на коленке» разобрать и почистить от стружки ТНВД (дорестайл)? Как я понял, при разборке нельзя менять местами плунжеры и лучше поставить новые шарики — этого достаточно или есть еще какие-нибудь хитрости? Или может плунжеры лучше вообще не вынимать?
Проблема как и у всех — стружка в топливной системе убила форсунку. Шестеренчатый насос я заменю, топливозаборник и магистрали почищу, рейку-трубки промою, хочется понять, что делать с ТНВД.

Тимурыч &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 24 июн 2020, 18:00 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Тимур Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Разобрал, промыл-почистил, собрал, ничего не изменилось, что на данном этапе и требовалось. Основная засада — сжать плунжера, пришлось колхозить приспособы из помойных струбцин

Если кто захочет повторить, то пластинки можно брать шириной 4мм, толщиной 2-3мм, приваривать/привинчивать/крепить так, чтобы конец был примерно на уровне центра оси винта. Плунжер лучше сжимать пальцами, чтобы не было перекосов, а струбцину только подкручивать.
Еще один подвох — 6 винтов, крепящих алюминиевую «плиту» к блоку оказались с 5-лучевым шлицом. Пропилил канавки под плоскую биту.
Некоторые клапана/винты/штуцера даже 30см ручкой не отворачивались, пришлось отстреливать тяжелой артиллерией В общем, всё реально.

Тимурыч &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 24 июн 2020, 18:00 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Тимур Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

А что реально?
Разобрать/собрать из любопытства?

Или починить нормально что б не стрУжил?

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:

Ответ один: менять на новый

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

В сервисе, где ремонтировал форсунку, сказали, что стружку скорее всего гонит подкачивающий насос. Здесь на форуме я нашел такую же информацию. Подкачивающий насос я заменил, выше написал об этом. ТНВД разобрал-почистил-собрал, как и все остальные элементы топливной системы. ТНВД разобрал видимо зря, потому, что кроме сетки там не было мест и больших полостей на пути к форсункам, где бы могла скапливаться стружка.
Почему ТНВД надо на новый менять?

Тимурыч &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 24 июн 2020, 18:00 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Тимур Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Если плунжера в хорошем состоянии и умеешь три винта открутить и закрутить, поменять подкачку. Если для кого это тёмный лес и бюджет хороший, то менять и не заморачиватся и ждать когда новый насос погонит стружку.
А как решение, уже обсуждалось — отдельный электро насос подкачки. или проставка между ТНВД и родным насосом подкачки с отводом топлива через дополнительный фильтр.

kater61 &nbsp Сообщения: 245 Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14 Откуда: Н-ск Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Vlad Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Когда стружка попала в рейку, плунжера уже не бывают в нормальном состоянии.
Но раз кого то успокаивает что ногтем еще за царапины и выработку не цепляет- то почему бы и не «перебрать»

Главное что бы потом понимать от чего вдруг снова сдохли новые форсунки

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Лёха Юрич писал(а): Когда стружка попала в рейку , плунжера уже не бывают в нормальном состоянии.
Но раз кого то успокаивает что ногтем еще за царапины и выработку не цепляет- то почему бы и не «перебрать»

Главное что бы потом понимать от чего вдруг снова сдохли новые форсунки

О какой рейки речь, может рампа? Заинтриговал. Но ногтём пробывать, но не все-ж такие дятлы. И если давление в норме после переборки, откуда стружка? И чего форсункам сдыхать.

kater61 &nbsp Сообщения: 245 Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14 Откуда: Н-ск Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Vlad Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Время покажет.
Особо упертые и умные потом начинают ныть что им новые форсунки бракованные продали, бо быстро сдохли, а с насосом то у них все в порядке, и рейку они сами на машине не снимая промывали и ничего не нашли.
Я ж никого не агитирую, тянет на подвиги, знаете все лучше всех =ковыряйте с отвагой, всем лучше будет

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Рейка(рампа) с, сама по себе не изнашивается. Стружку гонит насос, сам себя «сжирая». Показатель давления ещё не означает, что насос уже не погнал стружку и эти опилки не убьют форсы. Промывка рампы тоже мало что даст, новых опилок в предсмертной агонии насос накидает быстро.

DiCh &nbsp Сообщения: 1461 Зарегистрирован: 06 фев 2009, 12:14 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 25 раз. Поблагодарили: 296 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2019 Доп. информация: Skoda Kodiaq 1.4TFSI 2019 + VW Tiguan 2.0TFSI 2012

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Совершенно правильные слова.
Промывка рейки делается при замене насоса( удаление стружки от старого) И как индикатор износа насоса, ибо по другому насос на износ не разбирая не проверить, ни на каком стенде, а значит что после проверки насоса на стенде ниодин вменяемый топливщик не даст гарантии что насос не гонит стружку.
Что бы понять состояние насоса, мы рекомендуем адекватным клиентам мыть рейку дважды:первый раз для гарантированого удаления всего что накопилось, второй раз контрольный, через 1000 км+-, для понимания текущей ситуации с насосом(гонит он новую стружку или нет).
Кому такой подход кажется излишне замороченным и он все сам знает и умеет- сам себе злобный буратино, ходящий по граблям покупки новых и новых форсунок.

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Лёха Юрич писал(а): второй раз контрольный, через 1000 км+-, для понимания текущей ситуации с насосом(гонит он новую стружку или нет)

Тимурыч &nbsp Сообщения: 11 Зарегистрирован: 24 июн 2020, 18:00 Откуда: С-Петербург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Тимур Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Правильные слова, только разговор совсем о другом, и уж тебе Лёха. это лучше чем другим знать. Если вовремя меняется насос подкачки с промывкой выше тобой описанной и сам ТНВД работает без проблем, то где проблема, или это, что-б топливщики без работы не сидели, а как избавится от проблемы стружки, я раньше излагал, правда это творчество, но твоя позиция это не приемлет. Подход к проблеме современных ремонтников, особо не думать и не замарачиватся, сломалась деталь, меняй весь агрегат и ответственности минимум, это конечно с позиции ремонтника, а вот с позиция владельцев авто, тот-же результат, а то и лучший можно получить совсем другим путём и других затратах.

kater61 &nbsp Сообщения: 245 Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:14 Откуда: Н-ск Благодарил (а): 9 раз. Поблагодарили: 32 раз. Имя: Vlad Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2006

Re: Фотоотчёт разборки ТНВД sorento 2.5 140x

Еще раз, для плохо вникнувших- если стружка прошла через насос, то он УЖЕ пострадал.
Пальцем это не видно, глазом тоже, но он уже не жилец как и форсунки которые он питает.
Мне как топливщику это очевидно, как и то что дорестайловский насос (типа СР-3) в полном объеме не восстанавливается именно в силу конструктива, работать с ними не интересно- после разборки/дефектовки в ведро и ничего не заработал

Кто и какие для себя выводы делает по этому поводу мне не интересно, и спорить время терять не хочу, как и давать гарантию на «колхозремонт» в виде замены подкачки на подобных насосах, в силу чего их и не делаем.
Но у нас естессстно каждый самоделкин умнее производителя и/или специалиста

Лёха Юрич &nbsp Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Источник

Ремонт Киа Соренто дизель замена топливного насоса ТНВД

Oem-zap

🛠 Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей и запчасти. Находимся по адресам: 👇👇👇👇👇👇👇👇👇ЖМИ КНОПКУ «ЕЩЁ»👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Север г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1 📞 тел. 8(499)110-98-31 Многоканальный ✍ Эл.почта: alt@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remont@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных. Юг г. Москва, Новоясеневский проспект 3А, стр. 2 📞 Тел.: 8(499)110-81-44 Многоканальный ✍ Эл.почта: ann@oem-zap.ru (запчасти) ✍ Эл.почта: remzona@oem-zap.ru (сервис) 🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных. 🖥 Сайт: https://bit.ly/300g1M6 👉 Мы в ВКонтакте: https://vk.com/oemzap ✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉 👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇 Обучающее видео о замене топливного насоса высокого давления — ТНВД, на автомобиле Kia Sorento 2013 года выпуска с дизельным двигателем модель D4HB, объёмом 2.2 литра. В данном видео мы расскажем и покажем основные моменты. Также инструмент который потребуется для замены насоса. Подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки, пишите в комментариях интересующие вас вопросы 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 🚗 🚙 🚐 🚚 😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании: 👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Kia и Hyundai; 👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет! 👍Собственный склад автозапчастей, с номенклатурой порядка 8000 наименований, прямые поставки из Южной Кореи; 👍Одно из основных направлений ремонт двигателей; ❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров. 🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

Источник

Оцените статью