Как разобрать передний мост киа соренто

Как разобрать передний мост киа соренто

Разобрал полностью мост, ни как не пойму, как вынуть планетарку с дифференциалами. Подскажите, может не так что делаю. Спасибо. А вообще, желательно бы темку в наглядные пособия (разбор переднего, заднего моста).

shtam &nbsp Сообщения: 32 Зарегистрирован: 08 янв 2009, 16:31 Откуда: томск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Не могу разобрать редуктор переднего моста

Spasatel &nbsp Сообщения: 13 Зарегистрирован: 18 окт 2012, 09:18 Откуда: Сергиев посад Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Не могу разобрать редуктор переднего моста

Skull 29 &nbsp Сообщения: 14 Зарегистрирован: 15 апр 2012, 07:05 Откуда: Северодвинск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002

Re: Не могу разобрать редуктор переднего моста

Камрады, подскажите, может где нибудь есть инструкция по снятию и разборке переднего моста парттайм? хочу заменить актуатор

Читайте также:  Автозапуск штатным брелком киа

Re: Не могу разобрать редуктор переднего моста

тряпку потолще в несколько слоев суете в зубья и крутите хвостовик. тока открутить все крепления не забудьте. Диф стронется с места и потом выйдет свободно.

Re: Не могу разобрать редуктор переднего моста

KotAbarmot &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21 Откуда: Карелия Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Не могу разобрать редуктор переднего моста

шланг справа сними еще. и крышки подшипников стронь с места. левая полностью выпадет, а правой пластинки вакуумника не дадут.

Re: Не могу разобрать редуктор переднего моста

Да так и сделано, даже порсунул ремень через диф и подвесил это все. Немного постучал-результата нет

Добавлено через 10 часов 23 минуты 35 секунд:
может где стопора какие есть.
Ау. кто-нибудь.

Добавлено через 5 часов 13 минут 36 секунд:
Всем спасибо.
Для таких как я- надо стучать по втулкам в сторону выхода дифа через отверстия шруса, выходит туго.

KotAbarmot &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21 Откуда: Карелия Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Не могу разобрать редуктор переднего моста

планитарку держит гайка в хвостовике она завальцована, там насечки видны сверху, чуть спиливаешь с верху и гайка выкручивается правда туговата потом по валу постукиваешь и все

карел &nbsp Сообщения: 24 Зарегистрирован: 11 фев 2013, 21:48 Откуда: карелия Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: василий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: карейская сборка собрана для сша приехала в 2008

Источник

Передний редуктор — разборка и сборка

Примечание: перед разборкой проверите следующие проверки.

Проверка зазора в зацеплении шестерен главной передачи.

Проверка биения ведомой шестерни главной передачи.

Проверка зазора в зацеплении шестерен редуктора.

Проверка пятна контакта в зацеплении шестерен главной передачи.

При снятии деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка переднего редуктора».

Внимание: будьте осторожны при снятии корпуса дифференциала в сборе, выполняйте операцию снятия медленно и осторожно, чтобы не уронить и не повредить наружные обоймы подшипников корпуса дифференциала.

Примечание: храните правый и левый подшипники корпуса дифференциала отдельно так, чтобы не перепутать их при сборке.

Проверка перед сборкой

Примечание: перед проверкой промойте детали в моющем растворе, а затем просушите их сжатым воздухом.

1. Проверьте фланец ведущей шестерни главной передачи на отсутствие износа или деформации.

2. Проверьте сальник на отсутствие износа или деформации.

3. Проверьте подшипники на отсутствие износа или изменения цвета из-за перегрева.

4. Проверьте картер редуктора на отсутствие трещин.

5. Проверьте ведущую и ведомую шестерни на отсутствие износа или трещин.

6. Проверьте полуосевые шестерни, сателлиты и ось сателлитов на отсутствие износа или повреждения.

7. Проверьте шлицевую часть полуосевых шестерен редуктора на отсутствие следов повышенного износа или повреждений.

8. Используя микрометр, проверьте длину распорной втулки.

а) Подсоедините манометр, вольтметр и источник питания, как показано на рисунке. Регулировочный винт манометра должен быть затянут до полной остановки.

Разборка переднего редуктора. 1 — болты крышек боковых подшипников, 2 — крышка бокового подшипника, 3 — дифференциал в сборе, 4 — регулировочная проставка подшипника, 5 — боковой подшипник, 6 — ведомая шестерня главной передачи, 7 — фланец ведущей шестерни, 8 — самоконтрящаяся гайка, 9 — шайба, 10 — сальник, 11 — маслоотражатель, 12 — наружный подшипник ведущей шестерни, 13 — распорная втулка, 14 — внутренний подшипник ведущей шестерни, 15 — регулировочная шайба ведущей шестерни, 16 — ведущая шестерня главной передачи, 17 — картер редуктора, 18 — штифт, 19 — регулировочная шайба полуосевой шестерни, 20 — полуосевая шестерня, 21 — шайба сателлита, 22 — ось сателлитов, 23 — сателлит, 24 — корпус дифференциала, 25 — механизм подключения переднего привода, 26 — шланг, 27 — прокладка.

в) Проверьте соответствие напряжения техническим данным.

а) Подсоедините манометр к механизму подключения переднего привода, как показано на рисунке.

Примечание: ослабьте регулировочный винт манометра при подсоединении шланга.

Сборка

При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка переднего редуктора».

Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея. Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника картера редуктора.

Сборка

При установке деталей руководствуйтесь рисунком «Разборка заднего редуктора».

Примечание: перед установкой деталей в картер редуктора обратите внимание на точки смазки и нанесения контрящего клея.

Внимание: при регулировке зазора старайтесь подобрать минимальное количество регулировочных проставок для каждого подшипника корпуса дифференциала.

Источник

Как разобрать передний мост киа соренто

В последнее время донимал вой со стороны переднего моста, после осмотра выяснилось — повышенный люфт хвостовика карданного вала переднего моста. Судя по чертежам там установлены два подшипника с распорной втулкой. Масло через сальник не течет. Решил сам разобраться в проблеме, и вот вопрос к тем кто снимал мост сам. Что нужно снимать и в какой последовательности для демонтажа переднего моста, чтобы затратить минимум времени и если подводные камни? Заранее благодарен за советы.

temir &nbsp Сообщения: 81 Зарегистрирован: 30 окт 2008, 16:37 Откуда: Новосибирск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Ринат Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Демонтаж переднего моста

Делал это сам год назад. Демонтаж занял 1 час. Последовательность действий такая:
1. Сливаем масло
2. Вывешиваем автомобиль, снимаем колеса, ослабляем гайку верхнего рычага шаровой опоры и выкручиваем гайку ступичного подшипника.
3. Снимаем суппорт в сборе, и вынимаем верхнюю шаровую опору, тормозной диск вынимаем из шруза и диск отводим в сторону.
4. Монтажкой поддеваем у моста шруз, он выходит с внутренним и наружным в сборе. Выходит с небольшим усилием, так как на конце шруза находится стопорное кольцо. Когда шруз пойдет, постарайся не повредить сальник, он находится внутри.
5. С другой стороной проделываем тоже самое
6. Снимаем кардан, но надо поставить метку на хвостовик и кардан, чтобы при сборке эти метки совпали, чтобы в дальнейшем не было вибрации.
7. Снимаем сам мост. Аккуратно с резинками, которые гасят вибрацию моста, они рвутся.

Гаврик &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 28 янв 2009, 20:22 Откуда: Владимир Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2008

Re: Демонтаж переднего моста

Менял вчера редуктор. Впечатления совсем не радостные. Ушло времени 5 часов.

Последовательность действий получилась немного другая. Думаю более оптимальная.

1. Снимаем колпачки с дисков.
2. Отворачиваем гайки ступичных подшипников. (ключ нужен не детский на 32). И лучше начать сразу с этой операции, т.к. может не получится их отвернуть.
3. Через аллюминевую выколотку стучим по осям, пытаемся их сдвинуть. На пару мм, больше не нужно пока. Воззможно для этого есть какие то съемники. Я не вкурсе, использовали подручные средства.
4. Вывешиваем автомобиль, снимаем передние колеса, снимаем датчик АБС (по любому), отворачиваем болт вверхней опоры и вытаскиваем ее, (тормозной суппорт не снимаем), поворачиваем руль до упора и вытаскиваем шруз из ступицы (если прикипел придется использовать выколотку и молоток).

Источник

Оцените статью