Тема: Ключ-брелок, как разобрать?
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
Ключ-брелок, как разобрать?
у одного из ключей расхлябалось выкидное лезвие, а при нажатии на кнопку выкидывания и сложения чувствуется, что как будто что то задевает и скребет. просто заливка проникающей смазки не помогает. нужно разобрать и изнутри найти проблему и решение. но как я его не крутил, вертел — так и не понял, разбирается ли корпус. кто-нить разбирал? как?
regionsts
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
66 66
Сообщение от sereno
у одного из ключей расхлябалось выкидное лезвие, а при нажатии на кнопку выкидывания и сложения чувствуется, что как будто что то задевает и скребет. просто заливка проникающей смазки не помогает. нужно разобрать и изнутри найти проблему и решение. но как я его не крутил, вертел — так и не понял, разбирается ли корпус. кто-нить разбирал? как?
http://kia-ceed.net/showthread.php?t. �а+ключе возможно поможет.Там про батарейку,показано как разобрать брелок.
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
regionsts
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
66 66
Сообщение от sereno
kytter
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от sereno
у одного из ключей расхлябалось выкидное лезвие, а при нажатии на кнопку выкидывания и сложения чувствуется, что как будто что то задевает и скребет. просто заливка проникающей смазки не помогает. нужно разобрать и изнутри найти проблему и решение. но как я его не крутил, вертел — так и не понял, разбирается ли корпус. кто-нить разбирал? как?
Посмотри у корня жало (где крепится жало к выкидному механизму)есть стопор скорей всего он вылез и мешает нормально выкидыватся ключу.
Как разобрать брелок ключа киа сид
В этой статье автомастер Алексей Бакулин общается с читателями на тему «Как разобрать брелок ключа киа сид?».
Всем добрый день! Оговорюсь, что последовал примеру arswebus, взяв запись из его БЖ за эталон + полазил посмотрел видюшки, что и как. Ссылки на оригинал:
www.drive2.ru/l/454440801217282637/
www.drive2.ru/l/454654381350977577/
У меня ключ не был так сильно убит, как это бывает, но кнопка закрытия авто уже еле нажималась. Заказал ключик на али (опять же по ссылке, взятой у arswebus — ru.aliexpress.com/item/Le…2114.13010608.0.52.NIBYB1)
Начитался, что ключ тяжело разобрать, да я и не пытался разбирать, я сразу начал ломать. И даже это далось не так то легко. Начал ломать с угла, где выкидывается жало ключа, т.к. там нет микросхемы, иммобилайзера и т.д.
Сначала доломал до микросхемы (кстати, потом понял, что можно канцелярским ножом прорезать корпус в некоторых местах и поддеть мелкой отверткой, так было бы быстрее, если бы сразу)
А вот добраться до чипа иммобилайзера и пластмасски (вроде светодиода) оказалось вообще тяжко, т.к. я боялся их покоцать. Ломал маленькими кусочками с помощью плоскогубцев, иногда помогая поддевать отверткой. Старания не прошли даром — все получилось с первого раза. Заднюю крышку, прикрывающую батарейку и жало и оставил родные, теперь от оригинала отличала только резьба в корпусе под мелкий шурупчик.
Фото-отчёт, взятый со страниц CeedClub.ru, товарища под ником SWolf
ВНИМАНИЕ! Ключ разбирается всего один раз. После сборки его придется клеить по всему периметру, в противном случае он со временем начинает разваливаться!
Вто так начались, эти очумелые ручки
Вот из-за этой поломанно пустЯковины, и начались мои развлекательные рукоблудства!
Просто в этой финтифлюшке сломался пазик под ключ, при этом сам ключ, был с успехом и без болезненно вынут из замка зажигания пасатижами.
Разносторонние виды этой самой финтифлюшки, с разных так сказать ракурсов.
Далее между палочками, вставить что-то типа плоской отвертки, и потихоньку раздвигать корпус дальше. Но делать это надо с большой аккуратностью, что бы не сломать корпус.
Тут, мне понадобилось очень терпеливое, просто до безобразия циничное изуверство и настойчивость! Просто желания- насладиться этим безобразием, оказалось недостаточно. Пришлось попотеть, и я был вознагражден!
К моей беССкрайней радости, мне вдруг открылись чудесные внутренние убранства, этого непознаного, по неизвесно каким причудам, так наглухо собранного корпуса выкидного ключика зажигания.
Вот внутренний мир одной половинки.
Достаточно мелкие штучки, можно стать Агрономом — чуть не посеял, при извлечении быть настороже!
Менять батарейку без убийства корпуса — Легко, нажимаешь кнопку, ключь выскакивает, и в образовавшейся щели тянешь за корпус в разные стороны, он и откроется, поменял батарейку, и обратно половинки защелкнул.
После сборки выкидного ключа + сигнализации 2 в 1 решил все таки починить кнопку закрытия на плате от сигнализации Starline ибо она давно уже любила мне голову и сигнал на закрытие срабатывал все реже и реже.
Но в тот момент были другие заботы и мне было не до ремонта платы, а машину нужно как то закрывать?!
По этому я решил наконец таки расчехлить второй ключ и использовать его пока не доеду до радиорынка (митинский радиорынок), чтобы наконец таки собрать исправный ключ + брелок и наслаждаться удобством пользования.
И вот тут меня ждал очередной 3.14здец…
Из-за того что ключ 5 лет тупо лежал и его никто не использовал и никто не заметил, что в нем села батарейка и эта самая батарейка попутно окислившись и уничтожила плату кнопок…
Но ломать оригинальный корпус по сути нового ключа не хотелось и я поехал на поиски мастера который смог бы разобрать корпус не повредив его.
И каково было мое удивление когда мастера единогласно говорили, что разобрать ключ не сломав его не возможно и просили за это ещё какие то деньги, а при поиске в интернете ничего путного я не нашел либо находил посты где такие же мастера писали тоже самое.
Такой вариант меня огорчил и я решил, что если уж суждено новому ключу быть сломанным, то пусть его сломаю я, а новый корпус закажу на алике…
Но благо я не успел выкинуть остатки корпуса 1 ключа и я решил как следует изучить принцип сборки и при более детальном изучении я понял, что ключ РЕАЛЬНО разобрать не повредив его вообще!
Специально для более детального объяснения решил записать гайд для таких же неудачников как я.
Теперь я очень сомневаюсь что мастера по ключам и авто сигнализациям которые каждый день ремонтируют сотнями такие ключи не знают об этом. И при средней цене в 1000-1500р за новый корпус у мастера становится понятно почему они не заморачиваются с деликатным разбором корпуса и тупо ломают его.
Если для Вас моя информация показалась полезной, то ставьте лайки и подписывайтесь. Возможно начну снимать и другие гайды если подача информации зайдет Вам. Да и в 2к18 приятнее смотреть\слушать видео, чем читать блоги где много букв)))
Все что нужно знать о ключах Киа Сид
Наряду с автомобилем оптимизирован и такой элемент, как ключ Киа Сид.
Однако иногда могут возникнуть проблемы, как его правильно разобрать, чтобы ничего не повредить. И как заменить аккум.
Об этом и пойдет речь далее.
Про ключ Kia Ceed CD
Первым делом нужно написать номер, который указан на специальном ярлыке. Рекомендуется отсоединить саму метку от основного комплекта и хранить в укромном месте.
В случае утери ключей Kia рекомендует обратиться к авторизованному дилеру или в партнерскую службу.
Укажите номер, с его помощью будет создан новый набор ключей.
У Kia Ceed третьего поколения есть два ключевых варианта:
В первом случае, чтобы открыть ключ, нужно нажать на защелку — она откроется сама. Его можно сложить вручную, даже нажав на защелку. Если не трогать защелку, есть риск сломать механизм.
Во втором случае нужно зажать кнопку спуска. Чтобы вернуть CD-ключ Kia Ceed на место, нужно вернуть его в отсек и нажать до щелчка.
Ни в коем случае нельзя оставлять детей в машине без присмотра, оставляя ключи зажигания на одном месте! Это может привести к серьезным последствиям.
Теперь немного удаленного доступа.
Если все двери Киа Сид закрыты, они все закроются после нажатия кнопки блокировки. В этом случае «аварийная бригада» должна включить свет, сигнализируя о том, что двери заперты. Если хотя бы одна из дверей открыта, свет не работает.
После нажатия кнопки разблокировки все двери откроются. После этого «аварийная полоса» должна мигнуть дважды. Интересно, что двери снова закроются, если хотя бы одна из них не будет открыта в течение 30 секунд.
Дверь багажника можно открыть, нажав кнопку более одной секунды. Аварийные огни должны мигнуть дважды, чтобы предупредить водителя об открытии. Стоит учесть, что дверь снова закроется через полминуты, если ее не открыть.
Меняем батарейку
Обычно аккумулятор в таком устройстве выдерживает до нескольких лет.
Но рано или поздно батарею нужно будет заменить. Вот как это сделать:
- Вставьте что-нибудь тонкое в отверстие, поднимите и откройте крышку.
- Замените батарею на исправную (обычно CR2032).
- Тщательно закройте крышку.
При необходимости замены самого механизма Киа Сид КД компания рекомендует обратиться к дилеру или партнеру.
Ключ Киа Сид JD
Каждый набор ключей Kia Sid снабжен специальной биркой с серийным номером.
В случае утери или поломки ключей поменять замки дверей автомобиля невозможно, а просто заказать новые. На голове расположены следующие клавиши:
- запереть дверные замки;
- разблокировать дверные замки;
- отпереть дверь багажника;
- стержневой замок.
Также есть индикация состояния батареи. Для удобства ключ модели Kia Ceed JD спрятан внутри пульта ДУ. Чтобы его отпустить, нужно нажать кнопку спуска. Чтобы поставить стержень обратно, нужно еще раз нажать кнопку и вручную вставить стержень в пульт до щелчка.
Меняем батарейку
Если уровень заряда в источнике питания Kia Sid JD все еще достаточен, при нажатии любой из кнопок индикатор мигнет один раз. Если индикатор мигнул дважды или не подал признаков жизни, значит, пора поменять батарейку в ключе.
Алгоритм замены следующий:
- Поднимите крышку Kia Ceed и осторожно снимите ее.
- Удалите разряженный аккумулятор и замените его новым (обычно CR2032).
- Установите на место крышку пульта дистанционного управления.
Ключ Kia Ceed ED
До рестайлинга модель автомобиля Киа Сид комплектуется комплектом из двух ключей одновременно.
Каждый из них может как открывать двери, так и запускать двигатель. В комплекте идет бирка с серийным номером, суть которой уже была изложена выше.
В том случае, если в автомобиле установлена противоугонная система, в головку каждого ключа Kia Sid ED монтируется специальный радиоответчик. Именно его код каждый раз считывает приемник, установленный в замке зажигания.
Для моделей Kia Ceed 2011 года, то есть после обновления, также был подготовлен комплект с пультами дистанционного управления, а также автоответчик с кодом. Чтобы его было удобнее носить, например, в кармане или в сумочке, стержень ключа спрятан в корпусе пульта дистанционного управления. Просто нажмите специальную кнопку, и штанга тут же «выскочит.
Меняем источник питания
Отследить необходимость замены батарейки в ключевом пульте довольно просто.
- Для срабатывания замков может потребоваться несколько нажатий кнопки вместо кнопки.
- Противоугонная система реагирует на код только с очень близкого расстояния.
Чтобы заменить разряженный аккумулятор в старомодном автомобиле, вам понадобится тонкая отвертка.
Последовательность действий следующая:
- необходимо открутить винт крепления крышек пульта ДУ.
- Затем аккуратно снимаем крышку с кнопками.
- Подденьте защелку на корпусе и снимите с нее плату.
- Замените аккумулятор и верните ключ в исходное состояние, выполнив все действия в обратном порядке.
В случае с моделью Киа Сид первого поколения очень важно соблюдать полярность аккумулятора. Его положительный полюс (т.е сторона со знаком +) должен быть обращен к телу.
Чтобы заменить аккумулятор Kia Ceed после обновлений, необходимо выполнить следующие действия:
- Извлеките шток, переведя его в рабочее положение.
- Снимите крышку с пульта дистанционного управления, преодолев натяжение защелок. Но нельзя действовать слишком сильно, чтобы ничего не сломать.
- Выньте разряженный аккумулятор и замените его новым.
примечательно, что в случае с моделями Kia после рестайлинга следует соблюдать несколько нюансов. Прежде всего, обратите внимание на полярность. Использует батарею CR1620. Важно не перепутать маркировку, ведь в остальных случаях используется аккумулятор с кодом 2032.