Как разблокировать руль kia sportage

Штатная блокировка руля — как работает?

Доехал вчера вечером до дома из автосалона и на выходе из новой машины не смог добиться фиксации руля после вынимания ключа из замка зажигания.
Сегодня дозвонился до манагера, тот после проверки сообщил, что блокировка есть, но на свободной машине ему пришлось на полоборота вправо крутить чтобы зафиксировался руль.
Я пока такого не встречал в своей практике, прошу ответить, у кого как на новом Спорте срабатывает блок!?

Ответы:

— Ситуация та же! Заблокировать руль так и не смог. Хотя крутить баранку до упора не пробывал. Если нужно крутить пол оборота то это жесть конечно) Вечером испробую.

— По приезду домой попробовал посильнее провернуть…
Действительно в итоге защелкнулся фиксатор.
Только руль для этого пришлось повернуть чуть не на 120 градусов.

— Проблем с блокировкой нет, вытащил ключ и все руль заблокирован.

— Ошибаетесь. Просто отключен усилитель, покрути с усилием — будет проворачиваться..

— При выключении зажигания ЭУР работает пару секунд — как раз хватает чтобы без усилий крутнуть руль до блокировки.

— Проверил только что, руль блокируется как только вытащил ключ.

— Вытащил ключ, шевельнул и сразу защелкивается?
Буду сегодня у дилера по поводу неравномерного износа передних тормозных дисков (царапины от неоднородностей в колодках, похоже) — попробую на других машинках чтобы показали.
Со слов манагера — он проверял у одной из машин, стоявших на парковке — надо было крутить вправо, как у меня на картинке.

Читайте также:  Лампочки киа соул 2013

— Тоже Люкс? странно…
Рулевая колонка вроде не должна отличаться для разных приводов и т.д.

— Не поленился, сходил проверил. Да, действительно при повороте в право градусов на 120 блокируется.
А я думал что нет этой функции. СПС.

— Руль ставьте примерно в это положение, и, никаких проблем. На Qashqai была такая же система. Дело привычки. Жена вот только ругалась. Не могла потом разблокировать

— Что бы не плодить темы. Вопрос — совместим ли руль от GT (обрезанный с низу) с остальными моделями с АКПП ?

— Руль прямо, вынимаю ключ и поворачиваю примерно на 5 градусов по часовой стрелке — сразу же блокируется.

— Со щелчком замка? или просто ЭУР отрубается и трудно крутить становится?

— Со щелчком, как положено. И разблокируется потом с трудом ключом.

— Тоже не блокируется нифига при небольшом отклонении, на Гольфе быстро защелкивалась, а если колеса были вывернуты — то с бОльшим усилием закусывался руль, потом сложнее разблокировать. А тут стремно вертеть, кто-то меня напугал, что так сломать что-то можно)))))

— У меня так же блокируется при большом угле поворота вправо. Да не привычно, но так.
По поводу колодок даже не стоить тратить время, полосы это нормальное явление. Люди меняли и диски и колодки — получали тот же результат. Зеркала не будет.
И вот еще вспомнил… когда ставил Гарант Блок Люкс в инструкции написано 60 гр. и это соответствует факту. Так что все нормально. Не ясно почему не прямо, но видимо есть на то причина.

— Сержио, подскажете полную длину Гарантовского блокиратора на Спортик, пожалуйста….

— Завтра замерю скажу. Но сразу скажу нужно длиннее. Ибо он проворачивается влево:

— А у меня с другой стороны вала поставили.

— Нифига, поменяли колодки и диски — получили ровный износ, без появления явных кольцевых царапин в диске.

— В инструкции есть лишь упоминание про особенности машин где используется «системы с электронным ключом» — там блокировка, видимо, электроникой контролируется и не нужно крутить, только кнопку «ПУСК» нажать…
Все в переди. Вот посмотрите. А главное это нормально.

— Дык меняли через 200 км после покупки, щас к 10 тыщам подбирается пробег, когда ждать?
Выраженные борозды на тормозном диске — это НЕ нормально, а хреновые колодки тормозные, где фрикционная масса со значительными неоднородностями или посторонними включениями.
Либо последствия попадания посторонних твердых предметов в зазор, что также не является нормальным.
Диск НОРМАЛЬНО должен просто со временем становиться тоньше, при этом плоскость должна оставаться ровной.
По мере стирания колодок могут появляться и исчезать визуально заметные потертости из-за их неидеального состава, но разговор был про БОРОЗДЫ, когда на ровном диске прокорябано в металле на значительную глубину повреждение.
И это всё в соответствующей теме уже многократно обсуждалось. Не нужно тут поднимать давно забытое, тем более про тормоза в процитированном Вами сообщении вообще упоминание только в контексте визита в сервис, а не вопрос по ним был.
На мои сомнения про блокировку руля отреагировали и достаточно, спасибо.
Пока за всё время вроде единственный человек отписался, что реально защелкивается блокировка при небольшом повороте из ровного положения руля.
Основная масса подтверждает, что для фиксации требуется повернуть почти на полоборота вправо.
Судя по небольшой задержке отключения ЭУР при включении зажигания — именно так и задумано производителем, чтобы успеть значительно повернуть руль без усилия до блокировки защелкой.

— «Основная масса подтверждает, что для фиксации требуется повернуть почти на полоборота вправо.»
у меня также.

— Да, ключ.
вот фото заблокированного руля:

— Или я не понимаю, что такое пол оборота…..но на представленном фото положение руля никак не вяжется с половиной оборота (и как в инструкции 60 градусов тоже). На своём авто положение блокировки замка так и не обнаружил, хотя крутил вертел огого и другим давал на моём авто это положение найти — не получилось. Просто отключается усилитель и для вращения руля нужно прикладывать нечеловеческое усилие (без фанатизма пробовал но кажется даже положение колеса ушло немного от среднего от этих попыток).

— Проверил сегодня.Замыкание происходит при повороте на право, градусов на 30. Чуть больше чем на фото выше.

— Блоировка руля (колеса стоят прямо)

Источник

Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 49

появляется когда рулевое колесо не
разблокировано обычным способом
при нажатии кнопки пуска/останова
двигателя.

• Это означает, что необходимо

нажать кнопку пуска/останова
двигателя поворачивая рулевое
колесо вправо и влево.

Руль разб локирован
(Steering wheel unlocked) (для
системы с электронным ключом)

• Это предупреждающее сообщение

появляется после выключения
зажигания кнопкой пуска/останова
двигателя в случае сбоя функции
блокирования рулевого колеса.

Проверьте систему блокир.руля
(Check steering wheel lock system)
(для системы с электронным
ключом)

• Это предупреждающее сообщение

появляется после выключения
зажигания кнопкой пуска/останова
двигателя в случае сбоя функции
блокирования рулевого колеса.

Нажмите педаль тормоза для
запуска (Press brake pedal to start
engine) (для системы с
электронным ключом и
АКП/коробка передач с двойным
сцеплением)

• Это предупреждающее сообщение

появляется после двух нажатий
кнопки пуска/останова двигателя без
нажатия педали тормоза (включен
режим ACC).

• Это означает, что для пуска

двигателя необходимо нажать
педаль тормоза.

Выжмите сцепление для запуска
(Press clutch pedal to start engine)
(для системы с электронным
ключом и механическая коробка
передач)

• Это предупреждающее сообщение

появляется после двух нажатий
кнопки пуска/останова двигателя без
нажатия педали сцепления
(включен режим ACC).

• Это означает, что для пуска

двигателя необходимо нажать
педаль сцепления.

Ключ не в машине
(Key not in vehicle) (для системы с
электронным ключом)

• Это предупредительное сообщение

появляется при нажатии на кнопку
пуска/останова двигателя, если в
салоне нет электронного ключа.

• Это подразумевает, что всегда

необходимо иметь при себе
электронный ключ.

Ключ не обнаружен
(Key not detected) (для системы с
электронным ключом)

• Это предупредительное сообщение

появляется при нажатии на кнопку
пуска/останова двигателя, если
электронный ключ не обнаружен.

Нажмите кнопку START еще раз
(Press start button again) (для
системы с электронным ключом)

предупреждающее сообщение,
следует нажать на кнопку
пуска/останова двигателя, так как
произошел сбой в системе кнопки
пуска/останова двигателя.

• Это означает, что необходимо

попытаться запустить двигатель
нажатием кнопки пуска/останова
двигателя еще раз.

• Если это сообщение появляется при

каждом нажатии кнопки
пуска/останова двигателя,
рекомендуется обратиться к
официальному дилеру Kia для
проверки системы.

Нажмите кнопку START ключом
(Press start button with smart key)
(для системы с электронным
ключом)

• Это сообщение появляется при

нажатии кнопки пуска/останова
двигателя при отображенном
сообщении «Ключ не обнаружен
(Key not detected)».

• При этом мигает световой индикатор

Проверьте предохранитель
BRAKE SWITCH (Check brake switch
fuse) (для системы с электронным
ключом и автоматическая
коробка передач/коробка передач с
двойным сцеплением)

• Это предупредительное сообщение

появляется в случае отключения
предохранителя выключателя
тормоза.

• Это указывает на необходимость

замены предохранителя. Если это
невозможно, можно запустить
двигатель, нажав кнопку пуска-
остановки и удерживая ее в течение
10 секунд в положении ACC.

Рычаг в P или N для запуска (Shift
to “P” or “N” to start engine) (для
системы с электронным ключом
и АКП)

• Это предупреждающее сообщение

появляется при попытке пуска
двигателя без установки рычага
переключения передач в положение
«P» (парковка) или «N» (нейтраль).

Источник

Тема: Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)

Julilu вне форума

Не заводится все заблокировано (ключ, руль, коробка)

Здравствуйте. Подскажите что делать. Машина 2016г. Утром просто оказалась заблокирована: сигналка Дверь открывает, но ключ в замке не поворачивается, руль не вертится, даже тормоз не нажимается и соответственно передачи не переключаются. Коробка автомат. Одновременный поворот ключа и руля пробовали не помогает.

accord вне форума

675 842

Julilu вне форума

0 0

Sergey.Yurievich вне форума

50 0

nikkon вне форума

30 56

iog вне форума

17 7

Sergey.Yurievich вне форума

50 0

ЦитатаСообщение от Julilu Посмотреть сообщение

Здравствуйте. Подскажите что делать. Машина 2016г. Утром просто оказалась заблокирована: сигналка Дверь открывает, но ключ в замке не поворачивается, руль не вертится, даже тормоз не нажимается и соответственно передачи не переключаются. Коробка автомат. Одновременный поворот ключа и руля пробовали не помогает.

руль при блокировке может войти в такое положение, при котором ключ не проворачивается.
Лечится это вставлением ключа в замок зажигания, легким поворотом руля в пределах 3-5 градусов свободного хода влево и попытки без усилий повернуть ключ. Если не помогло — то же самое с рулем вправо.

Источник

Оцените статью