- 1.12 Электронный климат-контроль
- Алгоритм работы климата
- zamok666
- Brodyga
- Oberon
- Brodyga
- Oberon
- Brodyga
- zamok666
- Kia Sportage: как работает система климат контроля?
- Честный обзор Лада Х-Рей Кросс (Lada Xray Cross) H4M 1.6 113 л.с, ВАЗ 21129 1.6 106 л.с и ВАЗ 21179 1.8 122 л.с
- Честный обзор Киа Рио Х (Kia Rio X) 2021/2022 G4LC 1.4 MPI 100 л.с и G4FG 1.6 MPI 123 л.с
- Честный обзор Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) 2021/2022 ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с
- ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
- Рубрики
- О НАС
1.12 Электронный климат-контроль
Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.
Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.
Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.
При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.
Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.
С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.
Климат-контроль работает только при работающем двигателе.
Основные установки для максимального комфорта:
– нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
– открыть все сопла обдува;
– задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.
При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.
При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.
После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.
При необходимости, установить режим работы следующим образом:
Сушка и размораживание стекол
Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.
Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.
Режим циркуляции воздуха
Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.
Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.
Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.
Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).
ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.
Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.
Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.
Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.
Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.
При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.
При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.
Распределение воздуха
Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:
распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.
Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.
Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.
Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.
Выключение климат-контроля
OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.
Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.
Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .
По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.
Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.
Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.
Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.
При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.
В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.
Алгоритм работы климата
Всем доброго времени суток.Заморочился тут климатом,не нравится мне как он работает,поиском тоже ничего толкового не нашел,может все таки кто знает как изменить алгоритм его работы? Нашел кое что по Киа Рио надо попробовать может что и получится.
zamok666
Член КИА клуба
Нашел кое что в книжке к машинке,теперь хоть компрессор кондея не включается постоянно при переключении режимов
Brodyga
Новичок
Недавно заметил, после прогрева салона на «авто» режиме «+19,5 С», шкала индикатора опускается до мин. и начинает дуть прохладный воздух, а за бортом -4, АС выключен.
Странно как то?
Oberon
Член КИА клуба
Ничего не понятно. Какая шкала в режиме «Авто» ? В полном авто вроде кроме заданной температуры ничего не отображается. Дизель ?
Brodyga
Новичок
Oberon
Член КИА клуба
Гм . У меня шкала скорости вентилятора отображается только в ручном режиме регулировки скорости вентилятора. В режиме «Авто» ее попросту нет. Поэтому не понимаю чего у Вас уменьшается.
По поводу холодного воздуха — на дизеле стоит электрофен, который включается после запуска двигателя и выключается после того как авто прогрелось. Суда по Вашему описанию фен выключился, а печка не работает или плохо работает. В момент когда подует холодным проверять патрубки идущие к радиатору на предмет того, что авто прогрелось и патрубки идущие к печке на предмет температуры. Скорее всего или воздушная пробка или печка забита.
К стати проверить каким воздужом в этот момент дует в ноги пассажиру. Теплым ? На спорте были жалобы, что при забитой печке в первую очередь начинает дуть холодным в ноги водителя.
P.S. Антифриз давно меняли ?
Brodyga
Новичок
Спасибо за столь подробное пояснение, но до прогрева работу фена не ощущаю. Подпор теплого воздуха начинается примерно с 40-50 гр., а после полного прогрева минут через 30-40 начинается чередование с разными интервалами то теплого воздуха , то холодного. Езжу всегда на АВТО режиме с установленной темп-й 19,5, и шкала оборотов вентилятора всегда подвижна.
Машину брал прям у владельца с годовой сменой антифриза, но собираюсь менять термостат и естес-но и антифриз. Подозреваю некорректную работу термостата, стрелка термометра не доходит до нормы 3 мм.
Спасибо.
zamok666
Член КИА клуба
Для начала нужно понять как работает климат-контроль:в автоматическом режиме он прогревает салон до заданных,в данном случае 19.5 градусов,на высоких оборотах вентилятора и температура воздуха выше чем вы запрсили,а потом,когда салон прогревается,лишь поддерживает заданную температуру и вполне может быть что дует прохладный воздух.Если в ручном режиме воздух идет той температуры,которую выставили,например поставить градусов 25,то все нормально,если конечно мотор прогрет,если нет,то копать уже где и что не так.
А по поводу шкалы так у меня тоже в автоматическом режиме шкала вентилятора показывает что и как.
Kia Sportage: как работает система климат контроля?
Добрый день, сегодня мы рассмотрим и узнаем, как работает, а также какими функциями обладает климатическая установка в Киа Спортейдж 4-го поколения, который производится с 2016 года и по настоящее время. В видео мы постараемся рассмотреть правила включения климатической установки машины, которая по умолчанию устанавливается в Киа Спортейдж с комплектацией Active.
В видео обзоре мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Киа Спортейдж 2017 года в комплектации Active, с объемом двигателя 2.0 литра, полным приводом и автоматической трансмиссией, купленной у официального дилера, рассказать и показать все имеющиеся режимы системы климат контроля.
Видео обзор: «Kia Sportage: как работает система климат контроля»
В заключении отметим, что на наш взгляд система климат-контроля в Киа Спортейдж проста в управлении, надежна, практична и с ней не будет жарко летом и холодно зимой. Заметим, что наше видео носит сугубо субъективный взгляд автовладельца на климатическую установку установленную в автомобиле.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Честный обзор Лада Х-Рей Кросс (Lada Xray Cross) H4M 1.6 113 л.с, ВАЗ 21129 1.6 106 л.с и ВАЗ 21179 1.8 122 л.с
Честный обзор Киа Рио Х (Kia Rio X) 2021/2022 G4LC 1.4 MPI 100 л.с и G4FG 1.6 MPI 123 л.с
Честный обзор Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) 2021/2022 ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с
ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ Отменить ответ
Рубрики
О НАС
Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник. AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей