Как промыть радиаторы на киа спортейдж

Как промыть радиаторы на киа спортейдж

Kia Sportage (2020 год). Забились соты радиатора (промывка и чистка радиатора)

Радиатор машины часто страдает из-за попадания грязи с дороги. Он особенно нуждается в своевременной промывке внутри и снаружи для нормальной работы. Грязь, ржавчина, накипь, трупы насекомых – все это скапливается в нём. Если вовремя его не почистить и довести до критического состояния, то это вызовет перегрев двигателя даже при не интенсивном движении.

Обслуживание радиатора не представляет каких-либо трудностей и может быть выполнено любым автовладельцем. Для этого достаточно каждый раз при открытии капота убедиться визуально в том, что он не имеет утечек, а также проверить, не забиты ли снаружи его соты.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором

Труднее определить неисправность радиатора, скрытую от визуального осмотра, а именно, наличие грязи внутри радиатора. Однако существует достаточно простой и действенный способ определения этой неисправности. Чистый внутри радиатор прогревается равномерно по всей своей поверхности. Когда же забит какой-либо его участок, определить его можно по гораздо меньшей температуре, так как в этом месте отсутствует циркуляция охлаждающей жидкости.

Хорошей защитой наружной поверхности радиатора от летящей грязи, насекомых и тополиного пуха является установка мелкой сетки перед радиатором. Она не портит внешний вид автомобиля и надежно защищает поверхность радиатора от проникновения посторонних предметов.

Наружная грязь, скопившаяся между сотами радиатора, препятствует его охлаждению, ведет к повышению температуры охлаждающей жидкости и перегреву двигателя.

При использовании бытовой мини-мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или предварительно снизить давление

Для чистки радиаторов применяются различные способы, один из которых — очистка с помощью бытовой мини-мойки. Моющая способность ее просто поразительна, но, в то же время, сила напора иногда такова, что при мойке радиатора загибает соты, а на старых радиаторах вообще может выбить сами трубки. Поэтому при использовании мойки мыть желательно с расстояния не менее 15-20 см или же предварительно снизить давление.

Индикатором того, что радиатор нуждается в промывке, служит грязная охлаждающая жидкость

Если в радиаторе имеются забитые участки с погнутыми сотами, то их необходимо разогнуть для лучшей циркуляции воздуха. Выполнять эту операцию желательно заточенной деревянной палочкой, чтобы не повредить трубки охлаждения. Зачастую соты загибает при «встрече» радиатора с лопастями вентилятора охлаждения, что случается либо при лобовом ударе, либо при отпускании радиатора с посадочного места.

Следствием перегрева двигателя авто становится забитый снаружи радиатор. Для решения этой проблемы его обычно продувают. Нужно его снять с автомобиля и промыть при помощи стандартных минимоек (препараты типа керхер) или струей воды под давлением. Старайтесь не переусердствовать с давлением, т.к. это чревато повреждением сот радиатора.

Просто водой полить снаружи не получится, т.к. вся основная грязь находится между сотами. Чтобы её «сшибить» нужна мойка под давлением. Нежелательно при промывке использовать химические жидкости на основе агрессивных кислотных составляющих. Это может нанести значительный урон всей системе охлаждения, уплотнителям или шлангам.

Все ли радиаторы можно прочистить?

Прочистка актуальна, в основном, для медных и латунных радиаторов, так как алюминиевые радиаторы с пластиковыми бачками считаются не подлежащими ремонту.

Источник

мойка радиаторов

Коллеги, у некоторых машинки уже приближаются к 3-х летнему возрасту.

пора наверное заняться мойкой радиаторов, скорее всего там уже шуба (между радиаторами мотора и кондея).
предлагаю в этой теме обсудить различные варианты мойки.
тема про мойку двигателя есть, но мойка радиаторов совсем другое.

варианты, которые я рассматривал:
1) мойка у дилера с демонтажом, сливом ОЖ, ценник — от 10к и выше, зависит от жадности дилера
2) продуть компрессором — самостоятельно или на сервисе каком-нить, эффект будет, сужу по опыту прошлых машинок, но полностью не отмыть таким образом.
3) не разбирая пирог радиаторов, только снять пластмасску сверху и керхером — опасно, можно замять соты
4) снять бампер с решеткой, продуть компрессором, помыть из шланга, может быть с химией, можно даже самому
5) мойка паром — одна самая пропиаренная контора в москве — находится в Кунцево на авторынке и рядом с Горбушкой, ценник 1500р
6) забить на мойку

у меня машина с первого дня продаж — 01.09.2010, до этого пользовался п.6, но на прошлой неделе, в сильную жару, стоя в пробке, заметил, что кондей не успевает охлаждать воздух, это первый признак засратости радиаторов, вентиляторы крутятся на максимуме и все равно не успевают охлаждать. температура движка пока не растет, но до этого осталось недолго.

G444 4×2 D5U Sand Track + таблетка от Paulus — продан
QLE Prestige 4×2 HW2 (TRICOAT WHITE PEARL) + таблетка

Источник

Читайте также:  Киа спортаж 3 объем антифриза
Оцените статью