- Как прогреть салон?
- Андрей 76
- МИШАНЯ
- Андрей 76
- STELS_DMX
- Tyler Durden
- sprut1988
- Андрей 76
- Tyler Durden
- Андрей 76
- Как завести Киа Рио в мороз?
- Почему Киа Рио не заводится в мороз?
- Как заводится зимой Киа Рио?
- Процесс пуска двигателя в мороз
- Дополнительные способы для АКПП и МКПП
- При не сразу срабатывающем двигателе необходимо:
- Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
- Меняем тормозные колодки Киа Рио?
- Как настроить время на Киа Рио?
- Как подтянуть ручник на Киа Рио?
- 0 thoughts on “ Как завести Киа Рио в мороз? ”
- Добавить комментарий Отменить ответ
Как прогреть салон?
Надо на авто режиме попробовать.я его отрубил и выставил лоб и ноги.в авторежиме скорость вентилятора на пределе.вот это и напрягает.избаловал нас автопром климатами.3крутилки мне б привычней было.ну да ладно-может как раз плохо греет из-за отключенного режима авто.буду пробовать.
Андрей 76
Старики-разбойники
Надо на авто режиме попробовать.я его отрубил и выставил лоб и ноги.в авторежиме скорость вентилятора на пределе.вот это и напрягает.избаловал нас автопром климатами.3крутилки мне б привычней было.ну да ладно-может как раз плохо греет из-за отключенного режима авто.буду пробовать.
МИШАНЯ
Старики-разбойники
Андрей 76
Старики-разбойники
Только не ставь в режим — забор воздуха из салона
Tyler Durden, ты не обижайся! Тебе в машинке прохладно, а я сейчас мерзну (отопление отключили в офисе)
STELS_DMX
Участник тусовки
При прогреве я наоборот из салона забор ставлю. на недолгое время, так быстрее прогревается в салоне воздух то теплее, главное вовремя выключить, можно ориентироватся по водительскому боковому стеклу, у меня оно быстрей всего начинает запотевать )))
Tyler Durden
Guest
sprut1988
Резидент
в режиме «авто» его отключить нельзя, только ручками, нажав на кнопку, можно отключить только при обогреве лобового стекла..
Андрей 76
Старики-разбойники
При прогреве я наоборот из салона забор ставлю. на недолгое время, так быстрее прогревается в салоне воздух то теплее, главное вовремя выключить, можно ориентироватся по водительскому боковому стеклу, у меня оно быстрей всего начинает запотевать )))
Tyler Durden
Guest
чёт не понял-для престижа вот этот способ?для климата? Для авто оснащенных автоматической системой управления микроклиматом (климат-контролем) включение и отключение описанной функции производиться так:
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF;
2. Нажмите кнопку включения обогревателя ветрового стекла;
3. Удерживая кнопку включения кондиционера (A/C) нажатой, нажмите кнопку переключения режима подачи воздуха не менее 5 раз в течение 3 секунд;
Дисплей кондиционера мигнет 3 раза с интервалом в 0,5 сек.
или вот этот а наших машинках вместе с обдувом лобового стекла автоматически включается кондёр.
Данную функцию можно отключить.
Делаем следующее:
регулятор частоты вращения вентилятора ставим на 0
температуру на max
обдув ставим на лобовое стекло
кнопку рециркуляции нажимаем 5 раз, индикатор кнопки моргнет три раза.
Всё, автоматом ничего включатся не будет.
Включается функция в том же порядке.
Андрей 76
Старики-разбойники
чёт не понял-для престижа вот этот способ?для климата? Для авто оснащенных автоматической системой управления микроклиматом (климат-контролем) включение и отключение описанной функции производиться так:
1. Поверните ключ зажигания в положение OFF;
2. Нажмите кнопку включения обогревателя ветрового стекла;
3. Удерживая кнопку включения кондиционера (A/C) нажатой, нажмите кнопку переключения режима подачи воздуха не менее 5 раз в течение 3 секунд;
Дисплей кондиционера мигнет 3 раза с интервалом в 0,5 сек.
или вот этот а наших машинках вместе с обдувом лобового стекла автоматически включается кондёр.
Данную функцию можно отключить.
Делаем следующее:
регулятор частоты вращения вентилятора ставим на 0
температуру на max
обдув ставим на лобовое стекло
кнопку рециркуляции нажимаем 5 раз, индикатор кнопки моргнет три раза.
Всё, автоматом ничего включатся не будет.
Включается функция в том же порядке.
Тоже читал про это в мануале. Я понял что это для наших Престижей.
Теория изучена, осталось дело за практикой
Как завести Киа Рио в мороз?
Проблема неработающей корейской иномарки в мороз встает не перед всеми водителями, обычно она хорошо реагирует на российские температурные перепады. Но бывают ситуации, что решение этой задачи становится актуальным.
В любом случае, даже до возникновения случая необходимо принимать комплекс мер при запуске машины, простоявшей на холоде более одной ночи или с остывшим двигателем.
Почему Киа Рио не заводится в мороз?
На корейский автомобиль установлен мощный аккумулятор, который хорошо адаптирован к российским морозам и обеспечивает жизнеспособность автомобиля при температуре до минус 32-35 градусов. Но при усилении морозов автомобиль перестает заводиться с автозапуска. Чаще всего эта проблема свойственна автомобилям с объемом двигателя 1,4 л.
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Среди наиболее частных причин профессиональные водители отмечают:
- проблемы со свечами;
- машину оставили на улице на 3-4 дня в мороз, и жидкости в системах замерзли;
- замерзли сайлент-блоки рычагов;
- неисправность зажигания;
- неисправность системы подачи топлива;
- замерз аккумулятор.
Проблемы с отсутствием зажигания в мороз возникают не часто, и могут быть обусловлены заводским браком производителя или невнимательным отношением водителя к своему транспортному средству. Прогрев автомобиля перед запуском в течение всего зимнего периода сохранит его в работоспособном состоянии.
- Залог уверенности на дороге!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Как заводится зимой Киа Рио?
При минусовой температуре жидкости в системах двигателя и торможения замерзают, смазка становится гуще, емкость аккумуляторной батареи уменьшается. Энергозатраты на проворачивание коленвала существенно возрастают. Все это снижает работоспособность силовой установки.
Процесс пуска двигателя в мороз
Профессионалы рекомендуют включать холодный двигатель машины, простоявшей ночь при минусовой температуре, в следующем порядке:
- включить зажигание, но перед пуском мотора подождать 5 и более секунд, чтобы дать возможность бензонасосу поднять уровень топлива в системе до необходимого уровня;
- для того, чтобы на длительный период сохранить работоспособность аккумулятора, необходимо перед поворотом стартера не менее, чем на 30 секунд включить дальний свет, для этого необходимо применить подрулевой переключатель, переведя его в режим сигнализации. По аккумулятору пройдет ток и активизирует химические процессы, которые повысят возможность батареи отдавать энергию;
- бывают ситуации, что стартер включается 20-30 секунд. Но двигатель не запускается. Его нужно заглушить и повторную попытку повторить не ранее, чем через минуту. Если и с третьей попытки двигатель не сработал, нужно искать неисправность.
Дополнительные способы для АКПП и МКПП
Проблема с Kia Rio в морозную погоду чаще всего решается перебором возможных вариантов.
Первый вариант, как завести Киа Рио в мороз для МКПП:
- отключить все дополнительные потребители энергии, от кондиционера до магнитолы;
- разогнать масло в коробке, это делается выжиманием сцепления и прохождением по всем передачам два-три круга, задерживаясь в каждой на 1-2 секунды;
- затем необходимо поставить машину на ручной тормоз;
- перевести переключатель передач в нейтральное положение;
- выжать сцепление и завести машину, после поворота ключа сцепление не отпускать, а стартер не проворачивать еще 1-2 секунды;
- если не сработало – выжать сцепление и нажать педаль газа одновременно, еще раз попробовать завестись с двумя нажатыми педалями;
- если двигатель завелся – некоторое продержать обороты на уровне 2000;
- перед тем, как стартовать – продержать машину до ее полного прогрева до 15 минут.
Далее разберем как завести Киа Рио в мороз с АКПП.
При не сразу срабатывающем двигателе необходимо:
- масло в АКПП по предыдущему варианту разогреть не удастся, нужно просто установить автомобиль на стояночный тормоз;
- просушить свечи, повторить вариант пуска с двумя нажатыми педалями газа и тормоза, предложенный для механической коробки передач;
- после запуска обязательно прогреть двигатель.
Как показывает практика, запуск двигателя машины с буксира или методом прикуривания для Киа Рио обычно не срабатывает. Если штатный механизм не работает – необходимо обращаться в сервис. Теперь вы знаете, как заводится Киа Рио в морозы. Комбинация приемов, опробованных годами, должна помочь разрешить самую непростую ситуацию.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн
Меняем тормозные колодки Киа Рио?
Как настроить время на Киа Рио?
Как подтянуть ручник на Киа Рио?
0 thoughts on “ Как завести Киа Рио в мороз? ”
У кого киа Рио? правильно ли я поняла, как прогревать машину? Муж в отъезде, машину прогревать попросила научить знакомого. правильно ли запомнила? Рычаг наверх. нейтралка. педаль левую до упора. ключ повернуть на включение. выключать — педаль до упора, ключ повернуть. зимой рычаг наверх.
Если у вас механика то поставте рычаг мкпп на нейтраль выжав сцепление, левая педаль и заводите авто, потомотпускайте плавно эту педаль. а уж у вас автоматическая тогда поставте на букву P или N и смело заводите. удачи вам.
Не занимайтесь фигней! Зачем её греть, если никто не ездит? Аккумулятор всё равно толком не зарядите — на холодную заводку уйдет заряда больше, чем вы потом на холостых сможете зарядить назад. Совершенно бессмысленное занятие. У меня так сестра двоюродная уехала на 3 недели в отпуск, попросила родителей греть. Машина один раз завелась, второй, третий. На четвертый аккумулятор сдох в ноль. Хотя они честно минут по 10- 15 каждый раз тарахтели.
машину прогревают обычно если хотят с места газовать и гонять как ошалелые. но там прогревай не прогревай особо двигатель не спасет. если ездить плавно и осторожно. прогревать вообще не нужно. кроме того лучшее прогревание именно на ходу. а не когда машина стоит.
Рычаг. Это ручник. Его вообще не трогай ни когда. Только если машина ставится на стоянку под сильный уклон. На морозе колодки примёрзнут, вообще ни куда не поедешь. У меня он уже лет 11 не работает. И хрен с ним. В остальном, с педалями всё так. Прогревать надо обязательно. Не слушай придурков.
Заводила сегодня в мороз киа пиканто. акумулятор новый машина не завелась даже с прикуривателя и разрядился. почему? Спасибо за помощь
Такая же проблема была и у меня Машина киа пиканто 2010 года выпуска. В мороз — 20 не завелась разрядила акк. Повезла в сервис к оффициалам ( хотя у меня автомат, но сервис рядом на тросе дотащила 3 дома). Там зарядили акк. Неделю каталась счастливая при температуре меньше 18 потом мороз. . . И та же история. . . . не завелась сервис, уже зарядили акк, поменяли свечи. Следующее утро та же фигня не заводиться. . . . Сервис замена масла. На утро уставила в сервисе для холодного запуска позвонили сказали забирайте машина в порядке. . . . пришла специально через 2 часа ( т. к если машину загнать в теплый бокс она серез 5 мин даже на разряженном ааке заводиться) Прихожу и аны наны не завелась оффициалы без силны не знаю что начинают предлагать мне поменять ак ( хотя уже покупала новый с него тоже не завелась). Итог попросила загнать в бокс что бы она завелась и забрала машину оставив им за 2 недели у них не работала и отдала по чекам 7тр. почитала на форрумах что нужно заводить ее на тер передаче при этом с выжатым тормозом до этого на 2 мин включив свет. поставила ее в ракушку сейчас пойду проверять заведется ли. и если да поеду себе автозапуск ставить.
я знаю в чем дело. . . надо посмотреть не сошел ли с места шкив коленвала и шпонка коленвала. . . . это под передним правым колесом. . . . не поленись открути. . . это того стоит чем ехать в платный автосалон где с тебя за это же самое рублей 700 снимут. . .
Надо на ночь снимать аккумулятор. А когда заводишь, жать до упора педаль сцепления, чтобы нагрузку на стартер уменьшить. Смазка при морозе густеет и это сильно влияет.
Киа Пиканто 2005, 1. 0, мороз — 15, заряженный заведомо исправный аккумулятор принёс из дома, поставил. Заводил с выжатым сцеплением — крутит отлично но даже не схватывает, сушил свечи, снова пытался завести раз 5 — результат нулевой. Вынул из кожуха воздушный фильтр и распылил в впускной патрубок ( сразу перед дросселем ) аэрозоль » Быстрый старт «. Распылял 3- 4 секунды, после чего сразу же повторил попытку запуска ( главное всё делать очень быстро, пока эфир не выветрился, а лучше вдвоём — 1 брызгает, 2 заводит). Двигатель завёлся с пол оборота. На каждый день точно не вариант, но если очень срочно нужно ехать — попробуйте так. Основная причина пока не установлена.
Ты ведь знаешь, что существуют другие точки зрения? Смотреть здесь Как завести машину в мороз — Общие вопросы — Форум. . .
Добавить комментарий Отменить ответ
Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.