Как правильно ездить на автомате киа соул

Содержание
  1. KIA Soul Club Russia
  2. Коробка автомат — использование в пробках и на светофорах
  3. Коробка автомат — использование в пробках и на светофорах
  4. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  5. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  6. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  7. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  8. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  9. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  10. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  11. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  12. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  13. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  14. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  15. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  16. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  17. Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора
  18. Работа АКПП
  19. dreamer_kgn
  20. Johnny_Sml
  21. Ghost
  22. Rubic
  23. Ignassio
  24. Валек
  25. Rubic
  26. DieselEK
  27. kozarez
  28. Alice
  29. dreamer_kgn

KIA Soul Club Russia

Коробка автомат — использование в пробках и на светофорах

Damian Пользователь Сообщения: 15 Зарегистрирован: 28 авг 2013, 10:33 Мой Soul: Красный помидор 2013 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Коробка автомат — использование в пробках и на светофорах

Сообщение Damian » 28 авг 2013, 10:41

Всем привет! Подскажите, как долго можно/нужно не переключаться на нейтралку стоя в пробках или на светофорах? Машина 2013 года.
Когда тихонько ползем, то понятно, что в режиме D, а если с остановками 30-60 сек или даже больше на светофорах?

Читайте также:  Давление масла загорается киа пиканто

Franko Пользователь Сообщения: 19 Зарегистрирован: 11 июн 2013, 08:44 Мой Soul: Burner 2011 Регион гос.номера: 178 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Санкт-Петербург Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение Franko » 28 авг 2013, 11:33

Я вычитал в инете, что если остановка не более двух минут, то можно на D стоять.
По своему опыту — переключаюсь в нейтраль, если более 2-3 минут остановка и на паркинг, если более 5 минут.

deniss Пользователь Сообщения: 263 Зарегистрирован: 23 окт 2010, 09:31 Мой Soul: cee’d Гос.номер: 806 Настоящее имя: Денис Субъект РФ: Московская область Откуда: МО, северо-восток

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение deniss » 28 авг 2013, 12:29

Не переключаюсь никогда. Ну, пока нога не устанет. Не первая машина с АКПП. Проблем с автоматом не было.

Texnik Супермодератор Сообщения: 1053 Зарегистрирован: 29 янв 2011, 19:37 Мой Soul: Diva CRDi Настоящее имя: Михаил Субъект РФ: Москва Откуда: DC Контактная информация:

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение Texnik » 28 авг 2013, 12:31

Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.

VETTER Пользователь Сообщения: 193 Зарегистрирован: 27 фев 2013, 19:30 Мой Soul: 2014, Luxe, AT. Гос.номер: 222 Регион гос.номера: 777 Настоящее имя: Сергей Субъект РФ: Московская область Откуда: Москва

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение VETTER » 28 авг 2013, 13:15

Слышал мнение что на нейтрали долго держать коробку вредно. Вроде какой-то вал там не смазывается, но при этом вращается, хоть и медленно.
Типа, или драйв или уж паркинг.

Dok Пользователь Сообщения: 263 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:03 Мой Soul: Черный 2012 Гос.номер: *189** Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Анатолий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение Dok » 28 авг 2013, 14:13

И я такое слышал от знакомых автомехаников. А еще они говорили, что нейтралка на автомате только для буксировки сделана, вобщем не советовали на нее переключаться вообще

Изображение

Damian Пользователь Сообщения: 15 Зарегистрирован: 28 авг 2013, 10:33 Мой Soul: Красный помидор 2013 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение Damian » 28 авг 2013, 14:29

Спасибо за ответы! Дело в том, что в толстенной инструкции по этому вопросу вообще ничего не написано.

studdecor Пользователь Сообщения: 111 Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:29 Мой Soul: 1.6 акпп бензин Гос.номер: х938хх Регион гос.номера: 163 Настоящее имя: Денис Субъект РФ: Самарская область Откуда: Самара

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение studdecor » 28 авг 2013, 20:41

А чем отличается нейтралка от паркинга, насколько я знаю это одно и тоже, только на паркинге защёлка стопорит типа шестерню, поэтому не рекомендуют на большом уклоне её без ручника в натяг ставить, смотрел деталировку акпп — ну очень этот стопорок хиленько выглядит. Акпп боится только движения при не заведенном двигателе т.к. не работает масляный насос в коробке.

ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение ruslan K » 29 авг 2013, 06:34

studdecor писал(а): А чем отличается нейтралка от паркинга, насколько я знаю это одно и тоже, только на паркинге защёлка стопорит типа шестерню, поэтому не рекомендуют на большом уклоне её без ручника в натяг ставить, смотрел деталировку акпп — ну очень этот стопорок хиленько выглядит. Акпп боится только движения при не заведенном двигателе т.к. не работает масляный насос в коробке.

Полностью согласен, пока мотор заведён автомат смазывается и нет разницы положения «N» и «P», кроме как блокировка выходного вала автомата для того, что бы машина не укатилась. Пугают ещё тем, что нельзя на «N» катится накатом, с заведённым мотором можно.

Изображение

S Aleksandr Пользователь Сообщения: 258 Зарегистрирован: 03 дек 2012, 11:32 Мой Soul: 1.6 GDI, AT. Гос.номер: 831 Регион гос.номера: 102 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Республика Башкортостан Откуда: Уфа

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение S Aleksandr » 29 авг 2013, 08:29

studdecor Пользователь Сообщения: 111 Зарегистрирован: 31 мар 2012, 17:29 Мой Soul: 1.6 акпп бензин Гос.номер: х938хх Регион гос.номера: 163 Настоящее имя: Денис Субъект РФ: Самарская область Откуда: Самара

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение studdecor » 29 авг 2013, 15:11

Damian Пользователь Сообщения: 15 Зарегистрирован: 28 авг 2013, 10:33 Мой Soul: Красный помидор 2013 Настоящее имя: Дмитрий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение Damian » 30 авг 2013, 06:32

Еще раз всех благодарю за советы! Как говорится — век живи — век учись и все равно дураком помрешь.
Сейчас в Москве перед началом учебного года пробки стали расти прямо на глазах, так что есть где попрактиковаться с новым автоматом.

vladimir55 Пользователь Сообщения: 143 Зарегистрирован: 10 дек 2012, 11:23 Мой Soul: комфорт 1,6 мт тт16 Регион гос.номера: 55 Настоящее имя: Владимир Субъект РФ: Омская область Откуда: Омск

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение vladimir55 » 31 авг 2013, 05:02

До СОУЛа пять лет откатал на автомате (гидротрансформатор) ,пусть не ахти какой стаж ,но . .Много копал по сути вопроса.Мнения специалистов на этот счёт разные.Но тем не менее .
Всегда ставил на нейтраль при остановке ,если предпологаемая длительность более 4-5 сек.И где это возможно сразу при включении на D ,в пол не давил т.е по рекомендации насос должен якобы создать давление(1-2сек.). И после перевода селектора на P прежде чем убрать ногу с тормоза обязательно ставил на ручник ( не обращая внимание на рельеф местности) ,чтобы потом не пришлсь срывать с фиксатора.
НА ПРАВОТУ ДЕЙСТВИЙ НЕ ПРЕТЕНДУЮ ,просто поделился.

ruslan K Старожил Сообщения: 4417 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение ruslan K » 31 авг 2013, 07:48

vladimir55 писал(а): Всегда ставил на нейтраль при остановке ,если предпологаемая длительность более 4-5 сек

vladimir55 писал(а): при включении на D ,в пол не давил т.е по рекомендации насос должен якобы создать давление(1-2сек.)

Тут верно, нужно дождаться толчка, машина немного дёргается при включении передачи, что вперёд, что назад без разницы, а ещё есть неофициальный совет как уйти со светофора первым, нужно нажать на томоз левой ногой, и дать газ правой, при включении «зелёного» отпускаем тормоз и вперёд, но нельзя так делать часто и долго держать газ, за пару сек до включения зелёного, благо, что сейчас практически все светофоры показывают время до переключения.

Изображение

Dok Пользователь Сообщения: 263 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:03 Мой Soul: Черный 2012 Гос.номер: *189** Регион гос.номера: 197 Настоящее имя: Анатолий Субъект РФ: Москва Откуда: Москва

Re: Коробка автомат — использование в пробках и на светофора

Сообщение Dok » 18 сен 2013, 09:59

Источник

Работа АКПП

Комрады, просвятите *дурака*, до этого ездил на ручке и вариаторах, нужно ли АКПП переводить в нейтраль на светофорах/пробках, и ещё в книжке нашёл картинку, я правильно понимаю, что с D на N и наоборот соответсвенно, например на светофоре можно втыкать без зажатой кнопки блокировки (с педалью тормоза конечно), а кнопка блокировки с тормозом только на паркинг и заднюю??

dreamer_kgn

Член клуба

Любимчик

В нейтраль не надо переводить, просто держать на тормозе.
Переключения D — N — D можно делать без нажатия кнопки и тормоза.
Хоть на ходу.

Johnny_Sml

Соуловод

В нейтраль не надо переводить, просто держать на тормозе.
Переключения D — N — D можно делать без нажатия кнопки и тормоза.
Хоть на ходу.

Ghost

Член клуба

Хотелось бы добавить, что без особой необходимости вообще селектор лучше не дёргать лишний раз. Решил ехать-включил D, приехал-поставил P.

Rubic

Член клуба

Любимчик

Избранный

Никого не буду убежать, но я когда большие пробки, длинный светофор или переезд — переключаю в N. Коробка и масло меньше греется, для АКПП это очень важно.

Ignassio

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Никого не буду убежать, но я когда большие пробки, длинный светофор или переезд — переключаю в N. Коробка и масло меньше греется, для АКПП это очень важно.

Валек

Соуловод

На второй день заметил пинок, удар, стук, толчок в слектор передач, хоть как это назови, смысл не объяснить пока не почувствуешь, при переключении в паркинг. Как будто я в горку стою и пытаюсь скорость включить. Есть у кого нибудь такое?

Rubic

Член клуба

Любимчик

Избранный

На второй день заметил пинок, удар, стук, толчок в слектор передач, хоть как это назови, смысл не объяснить пока не почувствуешь, при переключении в паркинг. Как будто я в горку стою и пытаюсь скорость включить. Есть у кого нибудь такое?

Было и сейчас бывает такое, видать так настроена блокировка в паркинге. Если после остановки сначала в нетраль поставить, а потом уже в паркинг, то все норм.

DieselEK

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Ставлю в паркинг так, остановился, удерживая тормоз перевожу в паркинг, ставлю ручник, отпускаю тормоз. не каких ударов.

kozarez

Член клуба

Любимчик

Избранный

Ставлю в паркинг так, остановился, удерживая тормоз перевожу в паркинг, ставлю ручник, отпускаю тормоз. не каких ударов.

На плоскости ручник нафиг не нужен, а если есть уклон, то делается по-другому: остановился — перевел в N (кто-то в режиме D оставляет) — поставил на ручник — перевел в Р.
В любом случае ручник до паркинга стоит в последовательности

Alice

Соуловод

На плоскости ручник нафиг не нужен, а если есть уклон, то делается по-другому: остановился — перевел в N (кто-то в режиме D оставляет) — поставил на ручник — перевел в Р.
В любом случае ручник до паркинга стоит в последовательности

Добрый день! Извините за вопрос, о такой последовательности (ручник потом «Р») читаю уже не первый раз. Но всю жизнь, начиная с советской автошколы (да, именно такая была) — вначале Р, потом ручник, потом отпускаешь тормоз. Ручником пользуюсь только при парковке на уклоне. Так как все таки правильно? В инструкции к машине — классическая последовательность..

AEE7A228-7681-4B36-ACB2-9C538DD69E73.jpeg

dreamer_kgn

Член клуба

Любимчик

Добрый день! Извините за вопрос, о такой последовательности (ручник потом «Р») читаю уже не первый раз. Но всю жизнь, начиная с советской автошколы (да, именно такая была) — вначале Р, потом ручник, потом отпускаешь тормоз. Ручником пользуюсь только при парковке на уклоне. Так как все таки правильно? В инструкции к машине — классическая последовательность..

Я для себя выработал схему (и внутренне технически объяснил).
Останавливаюсь, ставлю на нейтралку, вытягиваю ручник, затем отпускаю тормоз и перевожу на паркинг.
В режиме паркинга вал блокируется специальным стопором, который попадает в паз на барабане пакета фрикционов.
Соответственно, когда отпускаешь тормоз после нейтрали, то машина встаёт в положение, когда все возможные «свободы» выбраны, машина максимально зафиксирована и при постановке на паркинг не возникнет дополнительной нагрузки на элемент блокировки выходного вала.

Источник

Оцените статью