- Горячая линия «КИА», как написать в службу поддержки?
- О компании
- Горячая линия «КИА»
- Контакты дилеров KIA
- Адреса сервисных центров
- Сервис «Помощь в дороге»
- Как написать в службу поддержки?
- Социальные сети
- Обращение в поддержку через личный кабинет
- Для каких случаев нужна служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как подать жалобу?
- График работы
- Техподдержка KIA Motors Russia: телефон горячей линии
- Какие ответы можно получить по телефону?
- Как задать вопрос представителю KIA?
- В какой ситуации не поможет техподдержка?
- Номера телефонов горячей линии KIA
- Режим работы и часы пик
- Другие способы связи с KIA
- Как написать претензию?
- Города России, в которых оказывает свои услуги KIA Motors Russia
Горячая линия «КИА», как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, есть ли горячая линия КИА в России, по каким номерам можно дозвониться? Как связаться с техподдержкой онлайн?
О компании
«KIA Motors» — один из крупнейших производителей автомобилей, располагающий официальными дилерами и производством в России. Представлен модельный ряд сразу в нескольких категориях (седаны, кроссоверы, хэтчбеки). С ценами, комплектациями, сроками поставки можно ознакомиться на официальном сайте.
Если интересуют общие вопросы по работе производителя, хотели бы оставить замечания, претензии, рекомендуем обратиться в контакт-центр.
Горячая линия «КИА»
Есть ли у КИА Моторс call-центр?
Владельцы автомобилей, а также другие граждане могут обратиться через единый телефон горячей линии.
В России активен горячий номер телефона: 8 (800) 301 08 80. Звонки доступны со всех мобильных, стационарных устройств. Дозвониться можно бесплатно.
С вопросами к дилеру лучше обращаться напрямую. Точные контакты для связи можно выяснить на официальном портале.
Контакты дилеров KIA
Вся информация о работающих в РФ дилерах КИА доступна на их официальной площадке https://www.kia.ru/dealers .
Можно уточнить режим работы, контакты, адреса и другую информацию.
Адреса сервисных центров
Адреса сервисных центров КИА доступны на Яндекс Картах.
Сервис «Помощь в дороге»
Информация о том, как устроена программа KIA Assistance, доступна на сайте https://www.kia.ru/service/help . Получить помощь на дороге можно круглосуточно.
Для оперативной связи можно использовать вкладку на сайте или обращаться по горячей линии:
Как написать в службу поддержки?
Если дозвониться по указанным номерам не удается, граждане могут воспользоваться формой обратной связи на портале и задать вопрос онлайн.
При этом важно указать достоверную информацию о себе, причинах обращения. В отдельных случаях лучше прикрепить и доп. материалы.
Социальные сети
Не нужно забывать и о современных способах обмена информацией, предполагающих использование социальных сетей.
Ищите сообщества производителя в социальных сетях:
- ВКонтакте: https://vk.com/kiamotorsrus .
- Одноклассники: https://ok.ru/group/57054967365668 .
- Яндекс Дзен: https://zen.yandex.ru/kia .
- Facebook: https://facebook.com/kiamotorsrus .
- Instagram: https://instagram.com/kiamotorsrussia .
- Youtube: https://youtube.com/user/KIAMotorsRussia .
Обращение в поддержку через личный кабинет
Чтобы пообщаться с техподдержкой, не обязательно использовать телефонную линию, можно составить обращение через личный кабинет.
Укажите тему, причины, личные данные во вкладке «Помощь».
Для каких случаев нужна служба поддержки?
В задачи техподдержки входит консультация и помощь клиентам по насущным вопросам, связанным с работой дилеров или производителя.
Клиенты могут рассчитывать на помощь в любых вопросах, которые касаются организации.
Задавайте вопросы по комплектациям, ценам, ассортименту и т.д.
Дополнительно можно высказаться о возникающих проблемах, сообщить свою жалобу или видение ситуации.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка может быть несколько ограничена в возможностях.
Например, запрещено обсуждать личную информацию о клиентах или сотрудниках компании.
Как подать жалобу?
Жалоба практически не отличается от традиционных обращений, необходимо уточнить тему, указать личные данные, прикрепить доп. материалы.
Написать жалобу можно в соц. сетях, оставив сообщений через личный кабинет или вкладку «Обратная связь».
С претензиями работают и операторы горячей линии, готовые выслушать граждан и дать подробную оценку.
График работы
Режим работы горячей линии ежедневный с 09:00 до 18:00.
Техподдержка KIA Motors Russia: телефон горячей линии
Быстрее всего связаться с официальными представителями КИА можно по телефону службы техподдержки. Действующая для владельца любой машины KIA горячая линия: 8(800)301-08-80.
Какие ответы можно получить по телефону?
Операторы колл-центра ответят на вопросы владельца автомобиля КИА и потенциального покупателя. Предоставляется информация по модельному ряду, комплектациям, системе удаленного контроля автомобиля Remoto (ремото), консультация в вопросах эксплуатации, кредитования.
Принимаются жалобы на официальных дилеров, плохое качество автомобилей или выполненной ремонтной работы, низкий уровень обслуживания. Можно сообщить о факте поломки и уточнить порядок действий для решения возникшей проблемы. Также по телефону справочной линии предоставляется актуальная информация о графике работы дилерских центров, акционных и специальных предложениях.
Владельцу нового авто («Пиканто», «Рио», «Оптима», «Сид», «Серато» и других моделей) в течение первого года эксплуатации предлагают также помощь на шоссе (входит в гарантию). Возможные варианты выхода из непредвиденной ситуации:
- консультация по техническим вопросам;
- эвакуация машины до дилерского центра (если произошла серьезная поломка или ДТП);
- техническая помощь (подвоз топлива и мелкий ремонт, в том числе замена колес, решение проблем с блокировкой авто или заводом двигателя).
Для премиум моделей (K900, Stinger и Quoris) этот срок увеличен до 3 лет. Также доступны дополнительные услуги:
- «Трезвый водитель» (предоставляется не более 3 раз за срок действия программы);
- хранение автомобиля в случае, если дилерский центр закрыт (эвакуация происходила ночью, в выходной или праздничный день);
- предоставление альтернативного транспорта.
Также читайте: Описание и техническая часть Kia Сeed первого поколения, преимущества и недостатки «Киа Сид 1» (рестайлинг)
Звонки с запросом помощи на дороге чаще совершают неопытные водители.
Как задать вопрос представителю KIA?
Бесплатно отправить вопрос можно:
- позвонив на телефон горячей линии «КИА Моторс»;
- обратившись к администраторам групп в социальных сетях;
- воспользовавшись формой обратной связи на официальном сайте kia.ru.
Обращаясь к представителям через сайт, клиент оставляет контактные данные и дает согласие на рассылку информационных материалов и рекламы.
В какой ситуации не поможет техподдержка?
Техподдержка не отвечает на вопросы о гарантии на авто и сервисном обслуживании. Уточнять эти моменты нужно в дилерском центре, в котором куплена машина. Написать дилеру можно через форму на сайте. Заполнив все поля, нужно выбрать из раскрывающегося списка ближайшее представительство.
Номера телефонов горячей линии KIA
В России бесплатный звонок возможен по телефонам горячей линии «КИА Моторс»:
- 8(800)30-10-880 – информационный центр;
- 8(800)70-03-711 – служба поддержки для владельцев авто моделей Quoris, Stinger и K900;
- 8(800)33-30-998 – помощь на дороге.
За пределами РФ действует номер 8(495)77-53-550. Все телефонные разговоры записываются.
Режим работы и часы пик
Горячие линии работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней. Время ожидания даже в загруженные вечерние часы не превышает 15 минут. Для быстрого ответа лучше звонить в техподдержку с утра или днем: в это время горячие линии свободнее. В зависимости от вопроса клиента, специалист колл-центра может спросить данные из технической документации или договора купли-продажи.
Другие способы связи с KIA
Кроме номеров телефонов и обратной связи, на сайте KIA Motors Russia размещены ссылки на сообщества в социальных сетях:
- YouTube – https://www.youtube.com/user/KIAMotorsRussia;
- Instagram – https://www.instagram.com/kiamotorsrussia/;
- «ВКонтакте» – https://vk.com/kiamotorsrus;
- Facebook – https://web.facebook.com/kiamotorsrus?_rdc=1&_rdr;
- «Одноклассники» – https://ok.ru/group/57054967365668;
- «Яндекс. Дзен» – https://zen.yandex.ru/kia.
Клиенты задают вопросы в комментариях под видео и постами, обращаются в директ.
Как написать претензию?
Жалобу можно оставить, воспользовавшись любым способом связи или направив заказное письмо на адрес дилера. При оформлении претензии нужно указать ФИО и контактные данные владельца, дату покупки автомобиля, номер договора купли-продажи, модель и VIN-номер машины, пробег авто и подробно расписать ситуацию. К жалобе прилагаются все документы, подтверждающие описанные в тексте факты.
Также читайте: Отзывы владельцев о «Киа Каренс» – обзор технических характеристик авто, отзывы владельцев
Города России, в которых оказывает свои услуги KIA Motors Russia
Официальные дилеры есть во всех 16 российских миллионниках и еще в 78 городах. Полный список представлен на сайте «КИА Моторс». Также узнать адрес ближайшего представительства можно по телефону бесплатной горячей линии.
Отзывы клиентов характеризуют операторов службы поддержки KIA Motors Russia как компетентных и терпеливых специалистов. Круглосуточная горячая линия «КИЯ» помогает сориентироваться и выручает автовладельцев в непредвиденных обстоятельствах.
Отзывы о «Киа Каренс» противоречивы, что связано с неоднозначным отношением покупателей к этой марке.
Современная группа компаний «Киа» уверенно занимает одно из лидирующих мест на рынке автомобилей. Покупателей
Кия Спортейдж самый надёжный автомобиль проехал 415000 не чего не менял.
Хочу написать о киа центре Самара на Урицкого. До этого обслуживался в кио центре на Московском шоссе . Сестра почему то хвалила именно на Урицкого. В общем история такая. Решил купить киа церато . Ладно оформили. Помыли мне машину. Первое что сразу увидел это следы не качественно снятой транспортировочной пленки. Ладно думаю потом в процессе исчезнут. Но это пол беды. Зазоры на трёх элементах но уж очень выделялись, но это я заметил позже когда эйфория от приобретенного авто немного улеглась. В общем зазор между капотом и бампером расходиться. Думал из за того что газовые опоры поставили. Потом заметил что передние двери по плоскости тоже гуляют с одной стороны ближе к зеркалу выступает дверь с другой к порогу. Ладно записался в кузовной цех. Думаю поправят. Пришло время приезжаю. Мне говорят мол это ДОПУСК. Ну или давайте будем крутить крылья. А капот в общем не сможем. Естественно мне ее надо что бы болты срывали. Хотя потом вместе с сотрудником посмотрели верхние болты уже крутили и корректировали. Очень странно. Ну и вчера обнаружил царапины на капоте на стекле лобовом м на крышке багажника. Это следы опять же снятия пленки. Устранять ничего не собираются как я понял это нормально у диллера на Урицкого. Какие допуске блин я купил машину за 1млн 400 не ВАЗ. Что бы не было подобного. В итоге настроение испорчено это мало сказанно. Ребят будьте предельно внимательны. Ведь теперь и у кио как и у авто ваза есть проблеммы со сборкой. Теперь буду максимально оповещать везде где только можно о своей печальной покупке в Киа Центре на Урицкого