Замена свечей зажигания киа соренто
Vladimir1958 писал(а):
На 40 т.км поставил ГБО и иридиевые свечи DENSO IKH16 сейчас пробег около 100 т.км, свечи в хорошем состоянии центральные электроды целые, думаю до 100 т.км спокойно дотянут, цену свою иридивые свечи оправдывают на все 100%
Прошу прощения перепутал марку свечей стоят на самом деле DENSO IKH20 POVER
Покупал авто на вторичном рынке с пробегом 62 тыс.км. После покупки решил заменить свечи на DENSO IKH16. Выкручивая родные сломал два свечных ключа по корданчику, так прикипели! Родные визуально были убиты в хлам (центральный электрод так сгорел, что еле выступал из изолятора), при этом к стабильности работы двигателя претензий не было. После замены стал замечать редкое подёргивание двигателя на ХХ, как будто в каком то цилиндре не воспламенилась топливная смесь. Может просто придираюсь к авто. А в общем аппарат нравится.
Простой писал(а): центральный электрод так сгорел, что еле выступал из изолятора. стал замечать редкое подёргивание двигателя на ХХ, как будто в каком то цилиндре не воспламенилась топливная смесь.
возможно катушка зажигания на одном из цилиндров пробивает(после того как сьело центральный электрод), но и ошибка должна выскочить. Опять DENCO-иридий,а заявляют 100ткм.
Сегодня ковырялся с авто старшего(крайслервояджёр). Стояли IT L16. На одной свече центрального электрода нет,на остальных очень большие зазоры, пропан-бутан не хотел работать(уходил в аварию). Denco-иридий. и 40 ткм не прошли.
Вот с такими свечами я приобрел сорика на пробеге в 62 тыс.км. Судя по их прикипанию к головке — это родные свечи с завода.
Судя по центральному электроду и еще бы походили . Но судя по цвету нагара бензин был плохой, скорее всего 92, а так хорошая трудовая свеча.
Зазор большой потому что поработали свечи уже хорошо. Но смесь не богатая, так если бы была богатая смесь то нагар бы бы черный. А то сто я вижу, Это просто плохой бензин.
то же думаю, что зазор увеличен от периода эксплуатации, соответственно богатая смесь, и начало умирания катализатора
Vladimir1958
думаю не доживут ваши IKN20 до 100ткм при пользовании газом. Наблюдайте и как начнёт уходить зазор — меняйте. Увеличенный зазор в пропан-бутане, не очень хорошо для авто. Я бы присматривался бы к IKH16TT или IKN20TT(если Вы сторонник DENCO)
Спасибо, с прошедшим Днём Победы!
имел ввиду, что в связи с длительным периодом эксплуатации данных свечей, произошло естественное увеличение зазора, и искре может не хватать мощности
чтобы как следует пробить топливо-воздушную смесь, соответственно может снизится мощность двигателя, и увеличится расход топлива, т.е, раз слабая искра, происходит неполное сгорание топливной смеси на тактах впуска и сжатия, и несгоревшая часть с отработанными газами вылетает в атмосферу через катализатор, тем самым увеличивая температуру в сотах катализатора, что приведет его к дальнейшей неисправности
Добрый день.
От прошлого авто ( Outlander xl 2.4) остались свечи Denso K16PSR-B8 iridium, подойдут ли они для нашего ДВС?
Vladimir1958 писал(а):
На 40 т.км поставил ГБО и иридиевые свечи DENSO IKH16 сейчас пробег около 100 т.км, свечи в хорошем состоянии центральные электроды целые, думаю до 100 т.км спокойно дотянут, цену свою иридивые свечи оправдывают на все 100%
Прошу прощения перепутал марку свечей стоят на самом деле DENSO IKH20 POVER
Покупал авто на вторичном рынке с пробегом 62 тыс.км. После покупки решил заменить свечи на DENSO IKH16. Выкручивая родные сломал два свечных ключа по корданчику, так прикипели! Родные визуально были убиты в хлам (центральный электрод так сгорел, что еле выступал из изолятора), при этом к стабильности работы двигателя претензий не было. После замены стал замечать редкое подёргивание двигателя на ХХ, как будто в каком то цилиндре не воспламенилась топливная смесь. Может просто придираюсь к авто. А в общем аппарат нравится.
Простой писал(а): центральный электрод так сгорел, что еле выступал из изолятора. стал замечать редкое подёргивание двигателя на ХХ, как будто в каком то цилиндре не воспламенилась топливная смесь.
возможно катушка зажигания на одном из цилиндров пробивает(после того как сьело центральный электрод), но и ошибка должна выскочить. Опять DENCO-иридий,а заявляют 100ткм.
Сегодня ковырялся с авто старшего(крайслервояджёр). Стояли IT L16. На одной свече центрального электрода нет,на остальных очень большие зазоры, пропан-бутан не хотел работать(уходил в аварию). Denco-иридий. и 40 ткм не прошли.
Вот с такими свечами я приобрел сорика на пробеге в 62 тыс.км. Судя по их прикипанию к головке — это родные свечи с завода.
Судя по центральному электроду и еще бы походили . Но судя по цвету нагара бензин был плохой, скорее всего 92, а так хорошая трудовая свеча.
Зазор большой потому что поработали свечи уже хорошо. Но смесь не богатая, так если бы была богатая смесь то нагар бы бы черный. А то сто я вижу, Это просто плохой бензин.
то же думаю, что зазор увеличен от периода эксплуатации, соответственно богатая смесь, и начало умирания катализатора
Vladimir1958
думаю не доживут ваши IKN20 до 100ткм при пользовании газом. Наблюдайте и как начнёт уходить зазор — меняйте. Увеличенный зазор в пропан-бутане, не очень хорошо для авто. Я бы присматривался бы к IKH16TT или IKN20TT(если Вы сторонник DENCO)
Спасибо, с прошедшим Днём Победы!
имел ввиду, что в связи с длительным периодом эксплуатации данных свечей, произошло естественное увеличение зазора, и искре может не хватать мощности
чтобы как следует пробить топливо-воздушную смесь, соответственно может снизится мощность двигателя, и увеличится расход топлива, т.е, раз слабая искра, происходит неполное сгорание топливной смеси на тактах впуска и сжатия, и несгоревшая часть с отработанными газами вылетает в атмосферу через катализатор, тем самым увеличивая температуру в сотах катализатора, что приведет его к дальнейшей неисправности
Добрый день.
От прошлого авто ( Outlander xl 2.4) остались свечи Denso K16PSR-B8 iridium, подойдут ли они для нашего ДВС?
Для дизельного Киа Соренто свечи накаливания не нужны. Это связано с тем, что необходимая искра в топливной системе таких моторов не обязательна, воспламенение происходит самопроизвольно. Это достигается за счет оптимальной температуры и нужной степени сжатия.
Свечи накаливания Киа Соренто устанавливаются. Они в первую очередь используются при холодных погодных условиях, облегчая завод мотора, так как увеличивают температуру в камере сгорания горючего.
Некоторые дизельные моторы вообще не используют свечей. На них установлены специальные предпусковые подогревы.
Специфика действия свечей накала Киа Соренто
Во время включения системы зажигания свечка начинает нагреваться до нужной температуры. Через некоторое время в камере сгорания образуется необходимая степень теплоты для воспламенения.
Чтобы водитель транспортного средства знал, что нагрев достиг нужной отметки, на панели датчиков авто имеется специальная лампочка. Она горит до тех пор, пока свеча нагревает камеру сгорания. Как только в ней будет необходимое количество тепла, датчик перестанет гореть на панели. Это будет сигналом водителю для полного поворота ключа и заведения мотора.
Такие свечи применяются и в карбюраторных моторах. Их основной задачей является, не только прогрев спирали, но и воспламенение топлива. И уже дальше она в течение необходимого промежутка времени поддерживает нужную температуру.
Основные виды свечей накала Соренто:
- С одной спиралью. Принцип работы строится на использовании одной спирали, которая отвечает и за накаливание, и за поддержку температурного режима. На рынке сегодня изделия такого вида практически не встретишь.
- С двойной спиралью – за счет использования 2-х спиралей нужная температура будет на любой стадии фазы запуска авто. Они имеют более высокое качество и эффективны в работе.
- Со спиралью накаливания. Основная задача — прогрев воздуха в топливной системе и облегчения запуска двигателя.
Диагностика неисправностей свечей Киа Соренто
Большинство всех проблем возникает в зимний период времени, когда температура воздуха менее 5 градусов. Если градус чуть выше, то вы не заметите проблем, но стоит ей упасть хотя бы на один градус ниже уровня, указанного нами, и у вас возникнут проблемы с запуском транспортного средства. Поэтому каждому владельцу дизельного мотора необходимо знать, как диагностировать и вовремя произвести замену.
Первым, на что вы должны обратить внимание, это индикатор на панели приборов. Но верить ему на все 100% не стоит, так как он может загораться и при других неисправностях, например, при перегорании предохранителя.
Лучше провести проверку с помощью мультиметра. Переключите прибор на шкалу сопротивления и произведите замеры, коснувшись кузова и вывода свечки. В случае отсутствия контакта, произведите замену.
Как произвести замену свеч Соренто
Чтобы заменить свечи зажигания Киа Соренто, следуйте следующей последовательности:
- Выкрутите болт натяжителя и ослабьте ремень, который держит основные узлы движка.
- Уберите ремень со шкива генератора.
- Выкрутите болты, крепящие генератор, также открутите шланг вакуумного наноса.
- Снимите кронштейн подъема силового узла, шинку со всеми разъемами питания.
- С помощью головки на 12 осторожно выкрутите все свечки.
- Вычистите гнезда расположения.
- Вкрутите новые.
- Далее верните шинку на место, разъемы и все элементы, которые вы до этого демонтировали.
- Проверьте работу новых элементов, посмотрев на прибор датчиков.
- Также воспользуйтесь вольтметром.
Таким образом, выполнив несложные действия, вы сможете легко сменить свечи зажигания Соренто. На это вам потребуется не более получаса времени.
Производитель устанавливает регламент проведения такой процедуры, как замена свечей зажигания. Средняя длительность эксплуатации одного комплекта составляет от 35 до 65 тысяч километров. Продукция премиум-сегмента способна работать немного дольше – вплоть до 100 тысяч километров, но при условии регулярного использования хорошего топлива без жестких примесей. Для замены комплекта необходимо обратиться в сервисный центр.
Калькулятор ТО
Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур
Типичные неисправности
Свечи способны быстро нарушить нормальную работу двигателя. Он может запускаться не сразу. Возможна потеря оборотов при нажатии на педаль газа, детонация внутри цилиндров из‐за чрезмерного количества топливно‐воздушной смеси и так далее.
Обычно замена свечей зажигания Kia Sorento проводится по таким причинам.
- На электродах и изоляторе накопилось огромное количество продуктов горения.
- Наличие большого количества черного нагара, вследствие чего свеча не может полноценно подавать искру.
- Оплавление электродов в одной из свеч.
- Разрушен тепловой конус изолятора. Это можно заметить по характерным сколам или трещинам. Проблема заключается в том, что при попадании посторонних частиц вовнутрь блока цилиндров на стенках появляются глубокие задиры. Результат – потеря компрессии и отправка двигателя на капитальный ремонт. Если пытаться долго ездить с такими свечами, двигатель придется выбросить.
- Металлизация электродов, вызванная наличием антидетонационных присадок в составе топлива.
Приведенный перечень причин далеко не полный. При разгерметизации любой из свечей мотор не будет работать в полном диапазоне мощности. Поэтому откладывать замену однозначно не стоит.
Особенности замены
Процедура начинается с компьютерной диагностики. Мастера сервисного центра подбирают комплект свеч согласно рекомендациям производителя по величине калильного числа, типу электродов. Если после замены мотор продолжает работать с перебоями, придется проверить состояние системы зажигания и подачи топлива. Важно убедиться в том, что искра, возникающая между электродами, не попадает на корпус блока.
Компания DDCAR устанавливает новые комплекты свеч за один час. В услугу входит двухэтапная диагностика (перед заменой и после установки нового комплекта). Подбор комплектующих ведется согласно регламенту производителя.