Ремонт приводного вала и шруса на Киа Спортейдж
Ремонтные процедуры, при которых демонтируется шрус Киа Спортейдж и приводной вал, являются одними из самых популярных, для авто корейского производителя. Это связано с изнашиванием в процессе постоянной эксплуатации. Дефектовка проводится после 100 тысяч километров минимум.
Диагностика неисправностей
Основные признаки, указывающие на неполадку – многоголосые, хрустящие звуки спереди автомобиля, во время движения. Часто слышатся при повороте. Случается, когда демонтаж может понадобиться ранее. Это случается, из-за неправильного обращения с машиной, разрушения пыльника или повреждения кузова.
Трансмиссионные узлы, используемые для передачи крутящего момента от машинного мотора к колесам – это приводные валы. Основная их комплектующая – шарнир или привод шрус Киа Спортейдж. По-другому, называется гранатой. Предназначается для передачи вращательного сигнала к колесам.
Основной недостаток гранат, как и на других машинах – это износ пыльников из резины. Они нужны для защиты шарниров от проникновения влаги, грязи, сохраняя смазочный уровень. При повреждении, замена пыльника шруса Киа Спортейдж 3 проводится целиком.
Так как шарниры обычно дорогостоящие, автовладельцы и механики предлагают поменять только антипыльные аксессуары. В этом случае, нужно произвести полный разбор шарнира, отчистить старую смазочную жидкость, исключить грязь, смазать повторно и вставить новую составную часть.
Ремонт приводного вала и шруса
Замена внутреннего шруса Киа Спортейдж позволяет долгое время эксплуатировать деталь, исключая неполадки.
Ремонтировать и демонтировать приводные валы непросто. Без наличия знаний, выполнить достаточно подобную работу сложно. Основные трудности возникают при съеме центральной части вращающегося элемента с щелью. Понадобятся специализированные инструменты.
Также, нужно отсоединить вал от коробки передач. Причем, делается это осторожно, чтобы не повредить приводные элементы, картер, сальник. Поэтому, проще обратиться к профи.
Чтобы изъять внутренний шрус правого привода Киа Спортейдж 3, нужно установить авто на ровную плоскость. И ослабить винты на колесе, со стороны которого, начинается работа.
Лучше воспользоваться смотровой ямой или подъемником. Иначе, демонтаж проводить неудобно. Дальше:
- Cнимается тормозная деталь, отвечающая за функционирование колодок. Также, отворачивается ступичная гайка. Закрученная с моментом 200-275. В это время, второй человек нажимает на педаль тормоза.
- Изымается контурный шланг и измеритель скорости колесного вращения.
- Отсоединяется наконечник рулевой тяги, вынимается шплинт с гайкой.
- Выворачивается подвесной рычаг с кулачного поворота.
- Отключается привод от внутри вала, снимается передатчик крутящего момента, открутив закрепляющие болты.
Приводной вал достается из КПП, с помощью монтировки, устанавливается рычаг между катером и корпусом шарнира. Проводится замена правого шруса Киа Спортейдж 3 с расходниками, в том числе незамкнутых колец.
Замена пыльников
При перемене гранатных пыльников, нужно соблюдать рекомендации:
- Использовать смазочные материалы одинакового типа.
- Хомуты менять на новые. Не использовать предназначенные для приводов, они могут порваться и коррозироваться, это приведет к неполадкам.
- Стараться не повредить аксессуар и подшипник шруса Киа Спортейдж.
- Шлицы обматываются изолентой.
Диагностика гранат и вала включает в себя: проверку пыльников, шарниров, демпфера на предмет повреждений, люфтов, износа.
Чаще всего, требуется замена наружного шруса Киа Спортейдж 3, находящегося со стороны колес. В связи с расположением, деталь повреждается, пыльники рвутся.
шрус (привод)
REMOVAL CALIPER 1. Raise the front of the vehicle and support it with safety status. 2. Remove the wheel and tire. 3. Untighten the flexible hose and remove the caliper and support by the wire. KNUCKLE ASSEMBLY 1. Remove the upper control arm link lock bolt, spring washer, and nut. 2. Remove the tie rod end cotter pin and remove the tie rod ball joint with the SST. 3. Remove the lower control arm cotter pin and remove the lower control arm from steering knuckle with the SST.
Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe
#2 getAway Re: шрус (привод)
На личные сообщения не отвечаю
Отправлено 03 December 2012 — 16:53
4.
Remove the steering knuckle assembly.
DRIVE SHAFT
1.
Loosen the drop link lock nut.
2.
Loosen the drop link upper lock nuts.
3.
Using a rubber hammer, open up the drop link fork.
4.
Make the joining marks between the drive shaft and differential.
5.
Remove the drive shaft with appropriate rod.
Take care in the stopper ring and dust cover from any damage when pulling by hand or using a chisel.
Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe
#3 getAway Re: шрус (привод)
На личные сообщения не отвечаю
Отправлено 03 December 2012 — 16:55
INSTALLATION
1.
Conincide the joining mark between the drive shaft and the differential and insert the drive shaft.
Insert the oil seal carefully into the drive shaft (RH side) to avoid any damage.
2.
Tighten the lock nut for the drop link and the upper lock bolts (two locations) for the fork assembly.
—
Tightening torque for the lock nut for the drop link:
183~211 N·m (18.7~21.5 kg·m, 135~156 lb·ft)
—
Tightening torque for the upper lock bolt of the fork assembly:
43~54 N·m (4.4~5.5 kg·m, 32~40 lb·ft)
3.
Install the knuckle assembly and tighten.
(1)
Lower arm ball joint
Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe
шрус (привод)
REMOVAL CALIPER 1. Raise the front of the vehicle and support it with safety status. 2. Remove the wheel and tire. 3. Untighten the flexible hose and remove the caliper and support by the wire. KNUCKLE ASSEMBLY 1. Remove the upper control arm link lock bolt, spring washer, and nut. 2. Remove the tie rod end cotter pin and remove the tie rod ball joint with the SST. 3. Remove the lower control arm cotter pin and remove the lower control arm from steering knuckle with the SST.
Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe
#2 getAway Re: шрус (привод)
На личные сообщения не отвечаю
Отправлено 03 December 2012 — 16:53
4.
Remove the steering knuckle assembly.
DRIVE SHAFT
1.
Loosen the drop link lock nut.
2.
Loosen the drop link upper lock nuts.
3.
Using a rubber hammer, open up the drop link fork.
4.
Make the joining marks between the drive shaft and differential.
5.
Remove the drive shaft with appropriate rod.
Take care in the stopper ring and dust cover from any damage when pulling by hand or using a chisel.
Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe
#3 getAway Re: шрус (привод)
На личные сообщения не отвечаю
Отправлено 03 December 2012 — 16:55
INSTALLATION
1.
Conincide the joining mark between the drive shaft and the differential and insert the drive shaft.
Insert the oil seal carefully into the drive shaft (RH side) to avoid any damage.
2.
Tighten the lock nut for the drop link and the upper lock bolts (two locations) for the fork assembly.
—
Tightening torque for the lock nut for the drop link:
183~211 N·m (18.7~21.5 kg·m, 135~156 lb·ft)
—
Tightening torque for the upper lock bolt of the fork assembly:
43~54 N·m (4.4~5.5 kg·m, 32~40 lb·ft)
3.
Install the knuckle assembly and tighten.
(1)
Lower arm ball joint
Все, кто хочет получить скидку на ремонт — пишут в личку KRIONIKe