- Замена сайлентблоков задней балки Kia Rio
- Диагностика неисправности
- Выбор запчасти
- Инструменты и материалы для работы:
- Пошаговая инструкция
- Резюмируем
- Замена сайлентблоков задней балки Kia Rio
- Диагностика неисправности
- Выбор запчасти
- Инструменты и материалы для работы:
- Пошаговая инструкция
- Резюмируем
- КИДАЕТ ЗАД МАШИНЫ НА ТРАССЕ. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС КИА РИО#ВИДЕОЛЕКЦИЯ
Замена сайлентблоков задней балки Kia Rio
Задняя балка — это основной элемент задней подвески, на которой завязаны пружины, амортизаторы, цапфы и другие детали. Балка закреплена к кузову через два сайлентблока со скобами. При выходе из строя сайлентблоков задняя часть автомобиля при движении по трассе начинает «плавать” и непредсказуемо себя вести во время маневрирования.
В этой статье пошагово разберем процесс замены сайлентблоков задней балки Kia Rio 3, а также расскажем о диагностике неисправности, выборе запчасти и перечислим список инструментов для работы.
Диагностика неисправности
Для диагностики установите автомобиль на яму или подъемник. Очистите от грязи и визуально осмотрите оба сайлентблока. Как правило, на сайлентблоке обрывает втулку от резины, через которую проходит крепящий болт. Это хорошо видно после очистки грязи.
Выбор запчасти
Оригинальный артикул сайлентблока балки Hyundai/Kia 55160-1R000. Из заменителей обратите внимание на сайлентблоки от производителей Lemforder, Febi, GKN-Spidan.
Инструменты и материалы для работы:
- Силовой вороток;
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Торцевая головка десять, двенадцать, девятнадцать;
- Ударная шлицевая отвертка;
- Зубило;
- Молоток;
- Проникающая смазка;
- Щетка по металлу;
- Гидравлическая стойка;
- Монтажный рычаг;
- Медная смазка;
- Приспособление для запрессовки с опорными чашками;
- Динамометрический ключ.
Пошаговая инструкция
На заметку! Процедуру замены сайлентблоков балки лучше делать на подъемнике. Также не забывайте чистить резьбовые соединения от грязи и использовать проникающую смазку.
1. Ослабьте болты крепления задних колес и поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Выкрутите болты полностью и снимите задние колеса.
3. Открутите гайку крепления троса ручника для того чтобы у него появился свободный ход. Гайка под головку на двенадцать.
4. Выведите из крепления провод датчика ABS.
5. Открутите болт крепления тормозной трубки к кузову. Это нужно для того чтобы у нее появилась подвижность. Болт под головку на двенадцать.
На заметку! Болт нередко закисает и для того чтобы без проблем его открутить, можно достать рядом резиновую заглушку из кузова и изнутри залить его проникающей смазкой.
6. Ослабьте болт крепления балки к кузову с помощью силового воротка и головки на девятнадцать.
7. Гидравлической стойкой подожмите пружину и открутите гайку крепежа амортизатора. Далее выбейте болт из места посадки. Край болта конусный и можно смело стучать в торец.
8. Полностью выкрутите болт крепежа балки к кузову и немного опустите гидравлическую стойку. Далее с помощью монтажного рычага выведите балку из уха и уложите на стойку.
9. В зависимости от того насколько будете опускать балку, провод на датчик ABS может отказаться в напряжении. Лучше открутить с помощью головки на десять крепящий болт провода в арке.
10. Перед тем как выбивать сайлентблок, запомните, как он стоял. Метка должна смотреть на край балки.
11. Зубилом разрубите обойму и заверните края вверх. Бейте аккуратно, чтобы не повредить посадочное место.
12. Вбейте тонкое зубило под обойму сайлентблока чтобы согнуть ее внутрь.
13. С помощью надставки выбейте сайлентблок из места посадки.
14. Зачистите место посадки сайлентблока так, чтобы не осталось никаких зазубрин.
15. С помощью приспособления запрессуйте сайлентблок по метке. Размеры приспособления и принцип работы смотрите в видео ниже.
При сборке обратите внимание на следующие нюансы:
- Резьбы болтов при закручивании обрабатывайте медной смазкой.
- Болты крепления сайлентблоков балки к кузову затягивайте только на стоящем автомобиле на земле и желательно слегка загруженном. Болт можно затянуть, не снимая колеса. Также стоит отметить, что гайку крепежа амортизатора тоже нужно закручивать на нагруженной ходовой, сделать это можно из ямы.
- Процедура по замене сайлентблока с левой стороны аналогична.
Момент затяжки основных резьбовых соединений:
- Гайка крепежа амортизатора — 105 Нм.
- Болты крепежа балки к кузову — 110 Нм.
- Крепление колес — 100 Нм.
Наглядно процесс замены сайлентблоков задней балки Kia Rio 3 в этом ролике:
Резюмируем
Из вышеописанного можно сделать вывод, что выполнить замену сайлентблоков балки можно своими руками. Небольшие трудности могут возникнуть с откручиванием прикипевших болтов, а также перепрессовкой сайлентблоков. По времени на работу уйдет около двух часов.
На станциях технического обслуживания цена замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 от 2500 до 4000 рублей.
Замена сайлентблоков задней балки Kia Rio
Задняя балка — это основной элемент задней подвески, на которой завязаны пружины, амортизаторы, цапфы и другие детали. Балка закреплена к кузову через два сайлентблока со скобами. При выходе из строя сайлентблоков задняя часть автомобиля при движении по трассе начинает «плавать” и непредсказуемо себя вести во время маневрирования.
В этой статье пошагово разберем процесс замены сайлентблоков задней балки Kia Rio 3, а также расскажем о диагностике неисправности, выборе запчасти и перечислим список инструментов для работы.
Диагностика неисправности
Для диагностики установите автомобиль на яму или подъемник. Очистите от грязи и визуально осмотрите оба сайлентблока. Как правило, на сайлентблоке обрывает втулку от резины, через которую проходит крепящий болт. Это хорошо видно после очистки грязи.
Выбор запчасти
Оригинальный артикул сайлентблока балки Hyundai/Kia 55160-1R000. Из заменителей обратите внимание на сайлентблоки от производителей Lemforder, Febi, GKN-Spidan.
Инструменты и материалы для работы:
- Силовой вороток;
- Вороток с трещоткой;
- Удлинитель;
- Торцевая головка десять, двенадцать, девятнадцать;
- Ударная шлицевая отвертка;
- Зубило;
- Молоток;
- Проникающая смазка;
- Щетка по металлу;
- Гидравлическая стойка;
- Монтажный рычаг;
- Медная смазка;
- Приспособление для запрессовки с опорными чашками;
- Динамометрический ключ.
Пошаговая инструкция
На заметку! Процедуру замены сайлентблоков балки лучше делать на подъемнике. Также не забывайте чистить резьбовые соединения от грязи и использовать проникающую смазку.
1. Ослабьте болты крепления задних колес и поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Выкрутите болты полностью и снимите задние колеса.
3. Открутите гайку крепления троса ручника для того чтобы у него появился свободный ход. Гайка под головку на двенадцать.
4. Выведите из крепления провод датчика ABS.
5. Открутите болт крепления тормозной трубки к кузову. Это нужно для того чтобы у нее появилась подвижность. Болт под головку на двенадцать.
На заметку! Болт нередко закисает и для того чтобы без проблем его открутить, можно достать рядом резиновую заглушку из кузова и изнутри залить его проникающей смазкой.
6. Ослабьте болт крепления балки к кузову с помощью силового воротка и головки на девятнадцать.
7. Гидравлической стойкой подожмите пружину и открутите гайку крепежа амортизатора. Далее выбейте болт из места посадки. Край болта конусный и можно смело стучать в торец.
8. Полностью выкрутите болт крепежа балки к кузову и немного опустите гидравлическую стойку. Далее с помощью монтажного рычага выведите балку из уха и уложите на стойку.
9. В зависимости от того насколько будете опускать балку, провод на датчик ABS может отказаться в напряжении. Лучше открутить с помощью головки на десять крепящий болт провода в арке.
10. Перед тем как выбивать сайлентблок, запомните, как он стоял. Метка должна смотреть на край балки.
11. Зубилом разрубите обойму и заверните края вверх. Бейте аккуратно, чтобы не повредить посадочное место.
12. Вбейте тонкое зубило под обойму сайлентблока чтобы согнуть ее внутрь.
13. С помощью надставки выбейте сайлентблок из места посадки.
14. Зачистите место посадки сайлентблока так, чтобы не осталось никаких зазубрин.
15. С помощью приспособления запрессуйте сайлентблок по метке. Размеры приспособления и принцип работы смотрите в видео ниже.
При сборке обратите внимание на следующие нюансы:
- Резьбы болтов при закручивании обрабатывайте медной смазкой.
- Болты крепления сайлентблоков балки к кузову затягивайте только на стоящем автомобиле на земле и желательно слегка загруженном. Болт можно затянуть, не снимая колеса. Также стоит отметить, что гайку крепежа амортизатора тоже нужно закручивать на нагруженной ходовой, сделать это можно из ямы.
- Процедура по замене сайлентблока с левой стороны аналогична.
Момент затяжки основных резьбовых соединений:
- Гайка крепежа амортизатора — 105 Нм.
- Болты крепежа балки к кузову — 110 Нм.
- Крепление колес — 100 Нм.
Наглядно процесс замены сайлентблоков задней балки Kia Rio 3 в этом ролике:
Резюмируем
Из вышеописанного можно сделать вывод, что выполнить замену сайлентблоков балки можно своими руками. Небольшие трудности могут возникнуть с откручиванием прикипевших болтов, а также перепрессовкой сайлентблоков. По времени на работу уйдет около двух часов.
На станциях технического обслуживания цена замены сайлентблоков задней балки Киа Рио 3 от 2500 до 4000 рублей.
КИДАЕТ ЗАД МАШИНЫ НА ТРАССЕ. ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ НА ХЕНДАЙ СОЛЯРИС КИА РИО#ВИДЕОЛЕКЦИЯ
Сайлентблоки задней балки FIESTROCO на ХЕНДАЙ СОЛЯРИС И КИА РИО3 номер 11K1134 Купить можно в магазинах https://www.autodoc.ru/ https://www.exist.ru/ https://emex.ru/ Сегодня в видеолекции мы покажем как поменять сайлентблоки задней балки на пациенте Хендай Солярис. Данная замена аналогично похожа на КИА РИО3, Церато, i30, i40, и прочие а/м корейского производства с упругой задней балкой. В ролике мы расскажем как правильно снять заднюю пружину, как открутить болты сайлентблока заднего амортизатора и балки, как правильно протянуть подвеску после замены, как поменять датчик АБС заднего колеса, замену задней пружины подвески, каким инструментом производить данный ремонт и прочее. Моменты затяжек: Болт нижнего крепления амортизатора — Момент затяжки 105 Н·м Гайка подшипника ступицы заднего колеса — Момент затяжки 175 Н·м Гайка болта крепления рычага задней подвески к кронштейну кузова — Момент затяжки 125 Н·м Гайка сайлентблока задней балки 125 Н·м Болты опорного кронштейна — 62 Н·м СОДЕРЖАНИЕ РЕМОНТА 0:00 В РОЛИКЕ БУДЕТ 0:28 ИНТРО 0:35 О ЧЕМ РОЛИК 1:01 ЧТО ПОНАДОБИТСЯ ДЛЯ РЕМОНТА 1:38 СНИМАЕМ ЗАДНЕЕ КОЛЕСО И ЗАЧИЩАЕМ ВСЕ БОЛТЫ 2:15 СНИМАЕМ КРЕПЛЕНИЕ ТРОСА РУЧНИКА 2:23 ЗАЧИЩАЕМ ОБЛАСТЬ ПРУЖИНЫ, РЕЗЬБУ БОЛТА И ГАЙКИ АМОРТИЗАТОРА 2:36 ОТКРУТИМ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА 3:32 ЗАЧИЩАЕМ И СМАЗЫВАЕМ БОЛТ САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ 3:51 СРЫВАЕМ БОЛТ САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ 4:06 ПОДПИРАЕМ БАЛКУ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СТОЙКОЙ 4:17 ОТКРУЧИВАЕМ ГАЙКУ КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА К БАЛКЕ 4:47 ИЗВЛЕКАЕМ БОЛТ ИЗ АМОРТИЗАТОРА, СМАЗЫВАЕМ И ЗАЧИЩАЕМ 5:10 ОТКРУЧИВАЕМ И ИЗВЛЕКАЕМ БОЛТ САЙЛЕНТБЛОКА БАЛКИ, ЗАЧИЩАЕМ И СМАЗЫВАЕМ 5:25 ПЕРЕД СНЯТИЕМ БАЛКИ НЕОБХОДИМО ВСЕ ЗАЧИСТИТЬ И СМАЗАТЬ 5:48 ПРИСПУСКАЕМ БАЛКУ ИЗ УШЕЙ КУЗОВА 6:12 ОСВОБОЖДАЕМ ДАТЧИК АБС 6:31 ПОКАЗЫВАЕМ РВАНЫЙ САЙЛЕНТБЛОК И ПРОБЛЕМУ 6:40 ЗАЧИЩАЕМ САЙЛЕНТБЛОК И ОБЛАСТЬ ЕГО ЗАПРЕССОВКИ 7:06 ПРО МЕТКУ НА САЙЛЕНТБЛОКЕ КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ПРЕССОВАТЬ 7:20 ПРО ИЗВЛЕЧЕНИЕ САЙЛЕНТБЛОКА ИЗ БАЛКИ 8:23 КАК МЫ ИЗВЛЕКАЕМ САЙЛЕНТБЛОК ИЗ ЗАДНЕЙ БАЛКИ 9:46 ЗАЧИЩАЕМ ОБЛАСТЬ ЗАПРЕССОВКИ САЙЛЕНТБЛОКА 10:09 КАКИЕ САЙЛЕНТБЛОКИ ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИ РЕМОНТЕ 10:53 КАКИЕ ОПРАВКИ И ПРИСПОСОБЫ НУЖНЫ ДЛЯ ЗАПРЕССОВКИ САЙЛЕНТБЛОКА 12:15 ПЕРЕД ТЕМ КАК ЗАПРЕССОВАТЬ МЫ СДЕЛАЕМ ЕЩЕ МЕТКУ НА ТЕЛЕ С/Б 12:32 СМАЖЕМ УХО БАЛКИ КОНСИСТЕНТНОЙ СМАЗКОЙ 12:41 ЗАПРЕССОВЫВАЕМ САЙЛЕНТЛОК В БАЛКУ 13:46 СМОТРИМ РЕЗУЛЬТАТ 14:03 СОБИРАЕМ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ 14:58 НАЖИВЛЯЕМ БОЛТ САЙЛЕНТБЛОКА НО НЕ ЗАТЯГИВАЕМ ЕГО 15:12 ВСТАВЛЯЕМ БОЛТ АМОРТИЗАТОРА И САМ АМОРТИЗАТОР В БАЛКУ 15:32 СТАВИМ ВСЕ БОЛТЫ РУЧНИКА И ТОРМОЗНОГО ШЛАНГА И АБС 15:48 ПРО ЗАТЯЖКУ БОЛТА САЙЛЕНТБЛОКА ЗАДНЕЙ БАЛКИ 16:28 ВЫВОДЫ ФИНАЛОЧКА #ZENICOM #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #АВТОСЕРВИС #РЕМОНТМАШИН #САЙЛЕНТБЛОКИ #ЗАДНЯЯБАЛКА #ВИДЕОЛЕКЦИЯ #САЙЛЕНТБЛОКИ_ЗАДНЕЙ_БАЛКИ #ZENiCOM #РЕМОНТХЕНДАЙ —————————————————————————————————— Инстаграм — каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: https://www.instagram.com/remontrenault/ Стать частью команды Ремонт Рено: https://www.youtube.com/channel/UCCumeFBn4Dap_bRzzIqxdBw/join Расшифровка VIN-кода и оснащенности Вашего Рено: http://www.donationalerts.ru/r/petrthenuke Today in the video lecture we will show how to change the silent blocks of the rear beam on the patient Hyundai Solaris. This replacement is similar to KIA RIO3, Cerato, i30, i40, and other Korean-made vehicles with an elastic rear beam. In the video, we will tell you how to remove the rear spring correctly, how to unscrew the bolts of the silent block of the rear shock absorber and the beam, how to properly stretch the suspension after replacement, how to change the rear wheel ABS sensor, replace the rear suspension spring, what tool to carry out this repair and so on .