Как поменять печку на киа спортейдж 3

Отопитель Kia Sportage 3 с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Kia Sportage , система вентиляции Kia Sportage , система кондиционирования Kia Sportage , система отопления Kia Sportage

3. Отопитель

2. Правый корпус отопителя

3. Нижний корпус отопителя

11. Заслонка подачи воздуха к ветровому стеклу

12. Заслонка подачи воздуха к ногам

13. Заслонка управления температурой

14. Заслонка управления температурой

15. Заслонка управления температурой

16. Рычаг вентиляционной заслонки

17. Управляющий рычаг заслонки подачи воздуха к ногам

18. Рычаг заслонки подачи воздуха к ногам

19. Рычаг заслонки подачи воздуха к ветровому стеклу

20. Привод управления режимами

22. Привод регулировки температуры

23. Привод регулировки температуры

27. Сердечник отопителя с положительным температурным коэффициентом

28. Крышка сердечника отопителя

Замена

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Слейте хладагент с использованием специальной установки.

3. На холодном двигателе слейте охлаждающую жидкость из радиатора.

4. Снимите крышку (A) расширительного клапана.

5. Отверните винты (А) и снимите расширительный клапан (В) с сердечника испарителя.

Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.

Примечание:
Момент затяжки: 7,8 ~ 11,7 Н•м.

6. Снимите фланцевое уплотнение (А).

7. Отсоедините впускной (C) и выпускной (D) шланги от блока отопителя.

Внимание:
После отсоединения шлангов вытечет охлаждающая жидкость, соберите ее в чистую емкость. Не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические детали и лакокрасочное покрытие. В противном случае немедленно смойте ее.

8. Снимите верхнюю панель капота.

9. Отверните болты (А) крепления поперечины капота.

10. Снимите рычаг управления и рулевую колонку.

11. Снимите центральную консоль.

12. Отсоедините разъем (А) подушки безопасности.

13. Отсоедините разъемы и затем снимите левый и правый многофункциональные блоки (А).

14. Снимите облицовку правой и левой стоек и отсоедините разъем (А).

15. Отверните болты крепления и снимите блок отопителя и вентилятора.

16. Отверните болты (А) крепления поперечина капота и снимите блок вентилятора и отопителя и приборную панель.

17.Отсоедините разъемы и затем снимите блок вентилятора и отопителя с приборной панели.

18. Отверните винты и снимите вентилятор (А) с отопителя (В).

19. Отверните винт крепления и снимите крышку (A) сердечника отопителя.

20. Отсоедините сердечник (А) отопителя от блока отопителя.

21. Снимите нижнюю часть (A) корпуса отопителя, отвернув винты.

22. Снимите сердечник (A) испарителя.

23. Извлеките сердечник отопителя, следя за тем, чтобы не перегнуть при этом впускные и выпускные трубки.

24. Установку выполняйте в порядке, обратном снятию.

25. Обратите внимание на следующие моменты:

A. При установке нового испарителя долейте компрессорное масло (ND-OIL8).

B. Замените кольцевые уплотнения новыми на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.

C. Сразу после использования масла установите крышку на емкость и плотно затяните ее для исключения попадания влаги.

D. Не допускайте попадания компрессорного масла на автомобиль, поскольку оно может повредить лакокрасочное покрытие. В противном случае немедленно смойте масло.

E. Нанесите герметик на уплотнения.

F. Убедитесь в отсутствии утечки воздуха.

G. Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.

H. Не перепутайте входной и выходной шланги отопителя, надежно закрепите хомуты.

I. Добавьте охлаждающую жидкость

Привод управления температурой

Проверка технического состояния

2. Отсоедините разъём привода управления температурой.

3. Убедитесь, что привод управления температурой перемещается в положение горячего воздуха при подаче 12 В на вывод 3 и соединения с «массой» вывода 4. Убедитесь в том, что при изменении схемы подключения питания на противоположную, привод управления температурой переводит заслонку в положение максимального охлаждения.

1. – 2. – 3. Положение «горячий воздух»

4. Положение «холодный воздух»

4. Измерьте напряжение между выводами 5 и 6 (сторона водителя).

Положение заслонки Напряжение (5-6) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,4 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,6 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В

5. Измерьте напряжение между выводами 6 и 7 (сторона пассажира).

Положение заслонки Напряжение (6-7) Регистрация ошибки
Максимальное охлаждение 0,4 ± 0,15 В Низкое напряжение: менее 0,1 В
Максимальный обогрев 4,6 ± 0,15 В Высокое напряжение: более 4,9 В

* Передает информацию на органы управления о текущем положении привода.

6. Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените привод управления температурой на заведомо исправный и выполните проверку правильности функционирования.

7. Если неисправность устранена, замените привод управления температурой.

Замена

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковую крышку (A).

4. Отсоедините разъем (А) привода управления температурой.

5. Отверните винты крепления и снимите привод (В) управления температурой.

6. Снимите крышку справа (А).

7. Снимите приборную панель.

9. Отсоедините разъем (А) привода управления температурой.

10. Отверните винты крепления и снимите привод (В) управления температурой.

11. Установка производится в порядке обратном снятию.

Привод управления режимом подачи воздуха

Проверка технического состояния

2. Отсоедините разъём привода управления режимом подачи воздуха.

3. Убедитесь, что при подаче 12 В на вывод 3 и «массы» на вывод 4 привод управления режимом подачи воздуха перемещается в положение обогрева.

4. При смене полярности привод управления режимом подачи воздуха должен переместиться в положение вентиляции.

5. Измерьте напряжение между выводами 5 и 6.

Положение заслонки Напряжение (5-6) Ошибка
Вентиляция 0,4 ± 0,15 В Низкое напряжение: 0,1 В или менее
Обогрев 4,6 ± 0,15 В Высокое напряжение: 4,9 В или более

* Передает информацию на органы управления о текущем положении привода.

6. Если измеренное напряжение не соответствует нормативному диапазону, замените привод управления режимом подачи воздуха на заведомо исправный и убедитесь в правильности функционирования системы.

7. Если неисправность исчезла, замените регулятор температуры.

Замена

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковую крышку (А) слева приборной панели.

3. Снимите боковую крышку (A).

4. Снимите нижнюю крышку (А) приборной панели.

5. Отсоедините диагностический разъем (А).

6. Снимите усилительную панель (А).

8. Снимите блок управления электроникой кузова (ВСМ).

9. Отсоедините разъем (А) привода управления режимами.

10. Отверните винты и снимите привод (В) управления режимами.

11. Установка производится в порядке обратном снятию.

Отопитель с положительным температурным коэффициентом

Проверка технического состояния

Проверьте функционирование датчика с положительным температурным коэффициентом, согласно логической процедуре подтверждения, приведенной ниже.

  • Установите режим FLOOR (подача воздуха в зону пола), на максимальный обогрев.
  • Выключите вентилятор.
  • Нажмите кнопку забора воздуха более 5 раз.
  • Индикатор клавиши непрерывно мигает с интервалом 0,5 с (ручное управление).
  • Все изображение на экране жидкокристаллического дисплея непрерывно выключается и включается с интервалом 0,5 с (автоматическое управление).
  • Проверьте функционирование датчика с положительным температурным коэффициентом на срабатывание выключателя вентилятора.

Ручной режим: пункты 1-8, автоматический режим: пункты 1-8.

  • Каждое реле положительного температурного коэффициента включается с интервалом 3 с.
  • Логическая процедура подтверждения работы датчика положительного температурного коэффициента выполняется в течение 30 с.
  • Нажмите клавишу включения кондиционера или клавишу управления подачей воздуха.
  • Зажигание выключено.
  • Автоматическая отмена выполнения логической процедуры по истечении 30 с.

3. Если датчик с положительным температурным коэффициентом не функционирует, замените его на заведомо исправный и выполните проверку правильности функционирования. Если неисправность устранена, замените датчик.

Замена

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снимите боковую крышку (A).

4. Отсоедините разъем (А) отопителя с положительным температурным коэффициентом.

5. Отверните винты крепления и снимите сердечник (В) отопителя.

6. Установка производится в порядке обратном снятию.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.7D / 2.0D л.

Мощность: 115 / 136 / 140 / 150 / 176 л. с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Читайте также:  Блок предохранителей киа маджентис 2003 года
Оцените статью