Как поменять направляющие суппорта киа спектра

ремонт суппорта Kia Spectra

Заклинил суппорт передний правый. Посинел тормозной диск.
Принялся разбираться в чём дело, сначала прокачал тормоза(что бы выпустить воздух из тормозной системы)не помогло, тормозной диск зажимает. Затем (головкой на 17) выкрутил направляющие( они находятся с внутренней стороны суппорта) почистил смазал поставил на место, не помогло диск всё равно зажимает. Тогда решил разобрать полностью суппорт.
Опять же открутил и вытащил направляющие, снял суппорт полностью с колодок и рожковым ключом на 17 открутил тормозной шланг (заранее приготовил резиновый колпачок, чтобы надеть на конец тормозного шланга) снял манжету, одетую на поршне суппорта и увидел что поршень по бокам грязный и ржавый. Побрызгал чудо жидкостью WD-40 и нулевой наждачкой обработал и всё собрал на место, проверил! НЕ ПОМОГЛО всё равно зажимает. Тогда опять снял суппорт со ступицы, нажатиями на педаль тормоза выдавил поршень полностью.
ВАЖНО! СЛЕДИТЬ ЗА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ В БАЧКЕ. НЕ ДОПУСКАТЬ ПОЛНОГО ОПУСТОШЕНИЯ БАЧКА. ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОПАДАНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ.
Опять одел на тормозной шланг резиновый колпачок и перенёс суппорт на стол. Где опять хорошенько почистил поршень и его посадочной место. Начал собирать суппорт, возникла проблема с установкой манжеты поршня. Нужно сначала установить эту манжету, затем натянуть на поршень суппорта края уже уставленной манжеты и аккуратно и главное РОВНО (чтобы не задрать манжет установленный в корпусе суппорта) осадить поршень на место. Затем устанавливаю всё на место. После полной установки откручиваю тоотницу на суппорте и нажимаю на педель тормоза (чтобы тормозная жидкость полностью заполнила суппорт) прокачать тормоза по новой и долить тормозной жидкости по уровню. И ОООО МАДОННА всё работает диск свободно крутится и зажимается при нажатии на педаль. Машину теперь прям, не узнать бегает хорошо тормозит плавно вообще всё хорошо! Теперь надо будет прочистить оставшиеся 3 суппорта, чтобы избежать подобного заклинивание суппорта. Фото нет, телефон сел а других гаджетов не было!
и ещё поставьте кто нибудь плюсик(очень хочется).

Читайте также:  Kia spectra синий цвет

Источник

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Kia Spectra 2000-2011

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.

Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).

Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ «на 14», ключ для гаек колес, раздвижные пассатижи или универсальный съемник.

1. Снимите левое переднее колесо.

2. Выньте из кронштейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом и отведите шланг в сторону.

3. Выверните нижний направляющий палец суппорта.

4. . и поднимите суппорт вверх.

5. Снимите защитный чехол направляющего пальца, очистите от грязи и проверьте его состояние. Надорванный или потерявший эластичность чехол замените.

6. Снимите тормозные колодки с направляющих.

Так выглядят тормозные колодки переднего тормозного механизма: 1 – внутренняя тормозная колодка; 2 – наружная тормозная колодка; 3 – индикатор износа.

7. . и снимите с направляющих колодок две удерживающие пластины.

8. Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

9. . или универсального съемника.

10. Смажьте направляющий палец тугоплавкой смазкой.

11. Установите удерживающие пластины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в обратном порядке, нанеся при этом специальную тугоплавкую смазку на ось и анаэробный фиксатор резьбы на резьбовую часть направляющего пальца.

12. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.

13. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то что колодки установлены фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективны.

Источник

Правильная замена передних тормозных колодок Киа Спектра

замена передних колодок киа спектра.

Spectra

Регулярная смена тормозных колодок — это важная процедура для поддержания работоспособности тормозов и предотвращения неполадок с данной системой в целом. Рассмотрим, как происходит замена передних тормозных колодок Киа Спектра.

Когда менять

Замена рекомендуется при возникновении следующих проблем:

  • Накладки износились до 2.0 мм. Обращайте внимание на внутренние, они стираются быстрее.
  • Несостоятельное присоединение накладки с основанием.
  • Загрязнение поверхностей или появление больших канавок и сколов.

новая и старая

Замена передних тормозных колодок на Киа Спектра в данных случаях не только увеличивает безопасность при затормаживании, но и предотвращает возможные повреждения данной системы авто в целом.

Рекомендуется менять передние накладки полным набором из 4 штук для обеспечения равномерного и хорошего торможения. Перед началом замены необходимо осмотреть уровень жидкости в бачке. Если она находится у высочайшей отметки, требуется слить небольшой ее объем, поскольку после замены уровень поднимется.

Артикулы колодок, смазок и ремкомплекта

Исходя из наличия системы АБС, тормозные диски имеют разные диаметры: 255.4 мм для автомобилей с АБС и 241 мм для авто, не оснащенных АБС, так указано в мануале. Однако в процессе обсуждения на форумах возникла дискуссия о возможной ошибке в этой информации. В результате были опробованы диски 257.7 мм, и они идеально подошли, соответствуя размерам и совместимости с оригинальными.

Ниже приведены коды запчастей:

Помимо запчастей, понадобятся смазки. Их можно классифицировать по различным областям использования и назначениям:

  1. Для направляющих суппорта: их предназначение — смазывать направляющие суппортов, которые находятся в колодцах скоб. Здесь требуются специализированные пасты. Некоторые из рекомендуемых вариантов: TRW PFG-110, Permatex UDB Caliper Lube и Liqui Moly Bremsenflussigkeit.
  2. Противоскрипные пасты: они нужны для того, чтобы смазать направляющие самих колодок (пластины между суппортом и накладкой) с целью ликвидации скрипов при их контакте с частями суппорта, а также для профилактики появления ржавчины. Подойдут: ВМП Авто МС-1600, Liqui Moly Kupfer-Paste и Liqui Moly с кодом 7585. Однако следует обратить внимание, что они не предназначаются для направляющих суппорта.
  3. Против прикипания: они используются для крепежных элементов и облегчения последующей разборки. Использовать стоит высокотемпературные пасты, такие как ВМП Авто Медная, Liqui Moly Kupfer-Paste (на основе меди), Permatex Nickel Anti-S. Во многих ситуациях такие смазки могут быть использованы и в качестве противоскрипных паст для раздела 2. Однако следует отметить, что они также не подходят для пальцев суппорта.

Помимо этого, может понадобиться:

  • верхняя направляющая переднего суппорта: KH-43033794
  • нижняя направляющая переднего суппорта: KH-43033694
  • ремкомплект переднего суппорта скобы: FRENKIT-254981 (поршень, пыльник поршня, пыльники направляющих, штуцер, колпачок штуцера, смазка)
  • штуцер для прокачки: 0025933691
  • скоба анкерная переднего суппорта: 0K-9D033281

Замена передних колодок на Киа Спектра

Нужные инструменты для выполнения задачи:

  • балонник
  • ключ размером 17 с хорошим рычагом
  • молот
  • тиски
  • проникающая смазка
  • смазки для направляющих суппорта и колодок.
  • проволока.

Замена передних колодок Киа Спектра

Замена передних колодок Киа Спектра происходит следующим образом:

  1. Демонтируйте колесо на Киа Спектра и отвинтите пару направляющих суппорта, используя 17-миллиметровый ключ.
  2. Отсоедините тормозной шланг от фиксатора. Снятие тормозного
  3. Возвратите тормозной поршень в исходное положение. Это можно сделать без специального инструмента. Надо приложить старую колодку к поршню, упереть отвертку в накладку так, чтобы она опиралась на суппорт, образуя рычаг. как вдавить поршень суппорта без спец инструмента
  4. Снимите колодки и пыльники направляющих. Промойте все детали, включая отверстия для пальцев суппорта. Учтите, что необходимо осторожно обращаться с резиновыми деталями. прочистка полостей направляющих
  5. Нанесите небольшой слой специализированной смазки на накладки с внешних сторон в местах контакта с поршнем и суппортом, а также в гнездах колодок. Смазка не должна попадать на рабочую поверхность накладок и дисков. антискрипная паста
  6. Вмонтируйте колодки на место.
  7. Смажьте направляющие суппорта с помощью подходящей смазки и установите новые пыльники на них. Следите за типом используемой смазки.
  8. Соберите все детали обратно, начиная с верхней направляющей, а затем монтируя нижнюю. Будьте аккуратны, дабы не испортить чехлы-пыльники.
  9. После замены всех колодок заведите двигатель и несколько раз нажмите тормоз. Первые нажатия могут быть провалены практически до пола, но после 2-3 нажатий все должно вернуться в норму.

направляющие суппорта

После замены 40-50 км старайтесь избегать аварийного торможения. Колодкам нужно время на притирку, чтобы обеспечить эффективное торможение.

Если материал был полезен, напишите комментарий. Если оказался бесполезен или неточен, тем более пишите.

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно стал развивать несколько интернет проектов об автомобилях.

  • Евгений к записи Меняем мотор печки Nissan X-Trail T31
  • Михаил к записи Меняем масло в МКПП Nissan X-Trail
  • Семен к записи Меняем масло в МКПП Nissan X-Trail
  • Михаил к записи D4FB — хороший дизельный двигатель Хендай/Киа
  • Валерий Юрьевич к записи D4FB — хороший дизельный двигатель Хендай/Киа

Источник

Оцените статью