Как поменять кнопки на ключе киа сид 2011
Замена батарейки в новых ключах KIA CEED, CERATO, SOUL. Стандартный ключ с откидным жалом, и ключ с .
В этом видео я покажу как легко без инструментов заменить поменять батарейку в штатном ключе KIA Ceed 2019 — 2020.
В этом видео я покажу как заменить батарейку в ключе KIA Sportage, как разобрать для этого ключ, как вытянуть батарейку, .
Всем привет с вами году шатра games и сегодня я вам расскажу как поменять батарейку на имбе лазарета автомобиля kia .
В этом видео я расскажу как разобрать полностью выкидной флип flip ключ не повредив корпус на примере ключа kia ceed .
В ролике Вы увидите как самостоятельно заменить элемент питания (батарейку) в штатном ключе Киа Сид (Kia Ceed) .
В этом видео описана замена корпуса ключа Hyundai i30. Как разобрать брелок (флип ключ). Отмечу , что после разборки .
Как поменять батарейку в ключе(бесключевой доступ) автомобиля киа сид? Всё очень легко и просто,смотрим.
По родной инструкции к авто у меня открыть не получилось. Зато вышло иначе. Легко и просто: без царапин на устройстве .
Сегодня покажу, как заменить батарейку в ключе, без ключевого доступа, автомобиля Hyundai CRETA. На корпусе ключа .
Замена корпуса Kia Hyundai . На нашем канале очень много познавательной и обучающей информации, чтоб получить .
Как заменить батарейку в ключе КИА Сид, Соул, Церато, Соренто, Рио, Пиканто, Спортейдж Замена батарейки в ключе .
В честь Дня медицинского работника проводим операцию по вскрытию брелка и трансплантации батарейки. Операция .
Как поменять батарейку в ключе КИА СИД? / Замена БАТАРЕЙКИ в ключе КИА СИД / Литиевый элемент питания CR2032 .
В этом видео показано как разобрать ключ от автомобиля Hyundai Solaris и заменить батарейку в ключе. До замены через .
Это видео о том как самому сменить батарейку в ключе от Mazda 3 или Mazda 6. This video is about how from the Mazda 3 or .
Как поменять батарею в пульте машины VAG Skoda Audi Seat WV Регистрируемся по ссылке и возвращаем до 15% .
Друзья в этом видео я покажу как заменить батарейку в ключе киа. По вопросам сотрудничества моя почта .
Сломался ключ KIA Cerato 2015, заказал с Алиэкспресс корпус. Проблема старого ключа в том , что отломилась отливка .
Пришел в негодность ключ (выкидной) точнее кнопки (все прорвались) хотя ими не пользовался, видимо подгнили.
Заказал ключ с Али (если что ссылка на ключ
) но через 3 дня увидал, что продается отдельно резинка с кнопками (ссылка
) ее и заказал. Цена вопроса была на момент покупки 65 рублей (очень бюджетненько). Что удивило доставка 2 недели.
Ни чего сложного в замене нет. Тупо подеваем (ногтем, зубочисткой ит.д.) резинку и тянем. Она с бортиками. Новую также натягиваем и разглаживаем ( чтобы бортиками зацепилась).
Я это написал, чтобы другие как я не лохонулись и не заказали ключ. Когда есть резинка.
Спасибо за внимание
Зы: если тема обсуждалась сильно не пинать
Большинство владельцев автомобилей Kia/Hyndai сталкиваются с тем, что один из ключей (которым пользуешься постоянно) с течением времени теряет не только свою первоначальную привлекательность, но и функциональность. Происходит это из-за повреждения резиновых кнопок. Сперва они трескаются, затем рвутся ну и в конце концов куски резины вообще вываливаются. Я не оказался исключением из этого правила.
Один из ключей к машине оказался поврежден и находился на второй стадии. Выглядел он так:
Как отчетливо видно на фото, на всех трех кнопках есть разрывы. Не смертельно, пользоваться пока что можно, но дальше будет только хуже. Дожидаться момента когда кнопки начнут вываливаться я не стал. Решил обновить ключ. Самый простой вариант — обратиться к официальному дилеру, но ценник там какой-то несуразный, а платить кучу денег за кусочек пластика и резины ну никак не хочется. Остается обратиться за помощью к китайцам.
Внешне китайский ключ мало чем отличается от оригинального. Пожалуй, самое существенное отличие — отсутствие наклейки с логотипом производителя. Вот так он выглядит:
В остальном же внешне все точь-в-точь. Даже пластик тактильно примерно такой же. Что порадовало — несмотря на невысокую цену и то, что ключ полностью пластиковый, неприятный запах у него отсутствовал. В общем, внешне очень даже ничего. Изначально я планировал произвести полную замену корпуса ключа: переставить чип, плату и жало. Но когда я снимал с него крышку батарейного отсека, то понял, что делать этого не буду: потянув за крышку я увидел как разошлись половинки корпуса. Причем особых усилий для этого прилагать не пришлось.
Да, половинки все-равно бы пришлось разъединять для замены жала, чипа и платы, но вся беда в том, что тут они соединяются крайне ненадежно. То ли защелок не хватает, то ли они не обеспечивают надежной фиксации… В любом случае после разборки сборки ключа (без клея) осталась бы эта же самая проблема. О каком-то приемлемом качестве изготовления говорить не приходится, вряд ли такой ключ прослужит долго. Поэтому пришлось искать другие варианты, благо ключи то одинаковые.
В оригинальном ключе резина была приклеена по контуру, так что пришлось аккуратно зачищать каркас от ее остатков. А вот в китайском варианте клея не было, поэтому кнопки отделились от каркаса без проблем.
Ключ с каркасом, но без кнопок выглядит следующим образом:
Стало ясно, что можно обойтись и без замены корпуса целиком. Целые кнопки, снятые с китайского ключа, были надеты на старый каркас и установлены в оригинальный ключ. С этой процедурой проблем не возникло, а по времени она заняла минут 5, причем большую часть этого времени я счищал остатки старых кнопок с каркаса. В итоге восстановленный ключ начал выглядеть почти как новый.
С работоспособностью его так же не возникает. Сейчас пользуюсь этим ключом постоянно — все нажимается, ничего не вываливается, проблем со срабатыванием нет. В общем, результатом я остался доволен. А после того, как вся описанная процедура была проделана я случайно узнал, что можно было купить просто кнопки. Причем 2 вставки стоят почти в 2 раза дешевле одного ключа (вот ссылка, может кому пригодится).
Что касается общего качества изготовления конкретного этого корпуса, то тут оно весьма посредственное. Связано это с раскрывающимися половинками, других претензий у меня нет. Я ограничился только заменой кнопок, а если бы мне нужен был непосредственно корпус? Пришлось бы его клеить или искать другие варианты надежного крепления половинок корпуса друг к другу… До этого я заказывал корпуса ключей для Peugeot и Renault, таких проблем не было. Так что есть вероятность, что это брак конкретного экземпляра и в других ключах такой проблемы нет.
Что бы не менять целиком весь ключ достаточно поменять только резинку кнопок, которую легко можно заказать на .
Ремонт ключа KIA Ceed (сид). Аналогично ремонтируется ключ KIA Cerato (церато), Sportage (спортэдж), а также Hyinday .
Все что нужно знать о ключах Киа Сид
Ceed
Вместе с авто оптимизируется и такой элемент, как ключ Киа Сид.
Однако иногда могут возникнуть проблемы с тем, как правильно разобрать его, чтобы ничего не повредить. И как выполнить замену батарейки.
Об этом и будет рассказано далее.
Про ключ Kia Ceed CD
Первым делом следует записать номер, который обозначен на специальной бирке. Саму бирку желательно отсоединить от основной связки и положить в укромное место.
Если ключи потеряются, компания Киа рекомендует обратиться к официальному дилеру или же в партнерский сервис.
Предоставить номер, по нему будет изготовлен новый комплект ключей.
У Kia Ceed 3-го поколения есть два варианта ключей:
В первом случае, чтобы разложить ключ, нужно нажать на фиксатор – он разложится самостоятельно. Складывается уже вручную, также с нажатием фиксатора. Если фиксатор не трогать, есть риск сломать механизм.
Во втором случае требуется зажать кнопку разблокировки. Чтобы вернуть ключ Kia Ceed CD на место, нужно вернуть его в скважину и проталкивать до характерного щелчка.
Ни в коем случае нельзя оставлять детей без присмотра в машине, оставив там же ключи зажигания! Это может привести к серьезным последствиям.
Теперь немного о дистанционном доступе.
Если все двери в Киа Сид закрыты, они все запрутся после нажатия на клавишу блокировки. При этом «аварийка» должна мигнуть лампочками, подавая сигнал о том, что двери заблокированы. Если же открыта хоть одна из дверей, сигнальные лампочки не сработают.
После нажатия на клавишу разблокировки, все двери откроются. После «аварийка» должна мигнуть дважды. Примечательно, что двери запрутся снова, если хоть ни одну из них не распахнуть в течение 30 сек.
Багажную дверцу можно отпереть, зажав кнопку дольше, чем на секунду. Огоньки аварийной сигнализации должны мигнуть дважды, оповещая водителя об открытии. Стоит учесть, что дверца вновь запрется в течение полуминуты, если так и не будет распахнута.
Меняем батарейку
Обычно элемент питания в таком устройстве выдерживает до нескольких лет.
Но рано или поздно придется заменить батарейку. Вот как это сделать:
- Вставить в отверстие что-нибудь тонкое, подцепить и открыть крышечку.
- Заменить элемент питания рабочим (обычно это CR2032).
- Аккуратно защелкнуть крышечку.
К каждому комплекту ключей Киа Сид прилагается специальная бирка с серийным номером.
В случае утери или поломки ключей, можно не менять замки на дверцах авто, а просто заказать новые. На головке расположены такие клавиши:
- блокировка дверных замков;
- разблокировка дверных замков;
- разблокировка дверцы багажника;
- фиксатор стержня.
Также имеется индикация состояния батарейки. Для удобства ключ модели Kia Ceed JD прячется внутри пульта. Чтобы высвободить его, нужно нажать на кнопку фиксатора. Чтобы вернуть стержень обратно, нужно снова нажать кнопку и вручную вложить стержень в пульт до щелчка.
Меняем батарейку
В случае если количества заряда в источнике питании Киа Сид JD пока достаточно, то при нажатии на любую из клавиш индикатор единожды мигнет. Если же индикатор мигнул дважды или вовсе не стал подавать признаков жизни – это означает, что батарейку в ключе пора сменить.
- Потянуть крышку пульта Kia Ceed вверх и аккуратно снять.
- Вытащить севший элемент питания и заменить его новым (обычно это CR2032).
- Защелкнуть крышку пульта обратно.
Обзор двигателей Киа Сид разных поколений в этом материале.
Ключ Kia Ceed ED
К автомобилю модели Киа Сид до рестайлинга прилагается комплект сразу из двух ключиков.
Каждым из них можно и открыть двери, и запустить движок. К связке прилагается бирка с серийным номером, суть которой уже описывалась выше.
На случай, если в машине установлена противоугонная система, в головку каждого ключа Киа Сид ED вмонтирован специальный радиоответчик. Именно его код каждый раз считывает приемное устройство, установленное в замке зажигания.
Для моделей Kia Ceed 2011-го года, то есть уже после обновления также подготовлен комплект с дистанционными пультами управления, а также радиоответчик с кодом. Для более комфортного ношения, например, в кармане или в барсетке, стержень ключа прячется в корпус пульта. Достаточно нажать специальную клавишу и стержень мгновенно «выскочит» наружу.
Меняем источник питания
Отследить необходимость замены батарейки в пульте ключа довольно просто.
- Для управления замками может потребоваться не одно, а несколько нажатий кнопки.
- Противоугонная система реагирует на код только с очень близкого расстояния.
Для того, чтобы заменить разрядившийся элемент питания в дорестайлинговом авто потребуется тонкая отвертка.
Последовательность действий следующая:
- Требуется выкрутить винт, который фиксирует крышечки пульта.
- Затем аккуратно снять крышку с кнопками.
- Поддеть фиксатор на корпусе и снять с него печатную плату.
- Выполнить замену батарейки и вернуть ключ в прежнее состояние, выполнив все действия в обратном порядке.
В случае с моделью Киа Сид 1-го поколения очень важно соблюдать полярность элемента питания. Его положительный полюс (т. е. сторона со знаком +) должен быть повернут к корпусу.
Для замены батарейки в Kia Ceed после обновлений нужны такие действия:
- Вытащить стержень, поставив его в рабочее положение.
- Снять с пульта крышечку, преодолевая напряжение фиксаторов. Но нельзя действовать слишком резко, чтобы ничего не сломать.
- Вытянуть разряженную батарейку и заменить ее на новую.
Примечательно, что в случае с моделями Киа уже после рестайлинга следует соблюдать несколько нюансов. Первым делом, соблюдать полярность. Здесь используется батарейка CR1620. Важно не перепутать маркировку, ведь в остальных случаях применяется элемент питания с кодом 2032.