Как поменять форсунку на киа бонго

Содержание
  1. Система питания двигателя 3.0L DIESEL(JT) Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Kia K2500 , моменты затяжки Kia K2500 , система питания дизельных двигателей Kia K2500 , система питания дизельных двигателей Kia K2500 , электросхема Kia K2700 , моменты затяжки Kia K2700 , система питания дизельных двигателей Kia K2700 , система питания дизельных двигателей Kia K2700 , электросхема Kia K3000 , моменты затяжки Kia K3000 , система питания дизельных двигателей Kia K3000 , система питания дизельных двигателей Kia K3000 , электросхема Hyundai Porter , моменты затяжки Hyundai Porter , система питания дизельных двигателей Hyundai Porter , система питания дизельных двигателей Hyundai Porter
  3. 3. Система питания двигателя 3.0L DIESEL(JT)
  4. Общее устройство топливной системы
  5. Расположение основных узлов системы питания двигателя
  6. Общее устройство топливного бака
  7. Снятие и установка элементов системы питания двигателя топливом
  8. Снятие топливного насоса высокого давления
  9. Установка топливного насоса высокого давления
  10. Снятие топливной форсунки
  11. Установка топливной форсунки
  12. Разборка топливной форсунки
  13. Сборка топливной форсунки
  14. Удаление воды из топливной системы
  15. Проверка и установка частоты вращения коленчатого вала
  16. Проверка и установка момента подачи топлива
  17. Проверка хода плунжера топливного насоса высокого давления
  18. Проверка устройства для холодного запуска
  19. Скачивание книги
  20. Проблемы при оплате банковскими картами

Система питания двигателя 3.0L DIESEL(JT) Kia K2500 / K2700 / K3000 / Bongo III / Hyundai Porter II с 2005 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Kia K2500 , моменты затяжки Kia K2500 , система питания дизельных двигателей Kia K2500 , система питания дизельных двигателей Kia K2500 , электросхема Kia K2700 , моменты затяжки Kia K2700 , система питания дизельных двигателей Kia K2700 , система питания дизельных двигателей Kia K2700 , электросхема Kia K3000 , моменты затяжки Kia K3000 , система питания дизельных двигателей Kia K3000 , система питания дизельных двигателей Kia K3000 , электросхема Hyundai Porter , моменты затяжки Hyundai Porter , система питания дизельных двигателей Hyundai Porter , система питания дизельных двигателей Hyundai Porter

3. Система питания двигателя 3.0L DIESEL(JT)

Общее устройство топливной системы

Расположение основных узлов системы питания двигателя

  1. Главный топливопровод
  2. Сливной топливопровод
  3. Топливный фильтр
  4. Топливный клапан
  5. Исполнительный механизм
  6. Топливопроводы высокого давления
  7. Топливный насос высокого давления
Читайте также:  Лампы в киа соренто 2014г

Общее устройство топливного бака

Снятие и установка элементов системы питания двигателя топливом

Снятие топливного насоса высокого давления

1. Снять отрицательную клему от аккумуляторной батареи.

2. Снять защитную крышку двигателя.

3. Снять элементы топливной системы в последовательности указанной на рисунке:

  • снять шланг принудительной вентиляции картера и впускной коллектор (1);
  • соединительные разъемы топливного насоса высокого давления (2);
  • трос управления топливным насосом высокого давления (3);
  • снять трос управления (4);
  • снять топливопроводы высокого давления (5);
  • снять вакуумный шланг (6);
  • снять топливопровод (7);
  • снять корпус масляного фильтра в сборе (8);
  • снять крышку топливного насоса высокого давления (9);
  • отвинтить крепежную гайку (10);
  • снять шайбу (11);
  • снять прокладку (12);
  • отвинтить крепежные гайки (13);
  • отвинтить крепежный болт (14).

Примечание:
Для правильной установки пометить топливопроводы и соединительные разъемы.

4. Используя специальный инструмент (0K670 131 005), снять топливный насос высокого давления.

5. Произвести визуальный осмотр деталей на предмет их механических повреждений или износа. При необходимости заменить их.

Установка топливного насоса высокого давления

Установку топливного насоса высокого давления производить в порядке обратном установке, соблюдая следующие примечания:

  • после установки топливного насоса высокого давления необходимо отрегулировать момент подачи топлива;
  • удалить воздух из топливной системы.

Снятие топливной форсунки

1. Снять отрицательную клему от аккумуляторной батареи.

2. Снять защитную крышку двигателя.

3. Снять элементы топливной системы в последовательности указанной на рисунке:

  • разъединить соединительный разъем топливного клапана;
  • снять топливопроводы высокого давления;
  • отвинтить крепежную гайку (1) сливного топливопровода;
  • снять сливной топливопровод (2);
  • снять уплотнение (3);
  • снять топливную форсунку (4);
  • снять уплотнение топливной форсунки (5);
  • снять шайбу (9).

Установка топливной форсунки

Установку топливной форсунки производить в порядке обратном снятию, соблюдая следующие требования:

  • при установке использовать только новые уплотнительные шайбы и прокладки;
  • при установке шайбы (9), ее промаркированная сторона должна быть обращена к распылителю топливной форсунки;
  • удалить воздух из топливной системы.

Разборка топливной форсунки

Разборку топливной форсунки производить в том порядке, который указан на рисунке:

  • снять распылитель топливной форсунки (1);
  • снять распылитель и плунжер (2);
  • снять распорную втулку (3);
  • снять нажимной штифт (4);
  • снять нажимную пружину (5);
  • снять прокладку (6);
  • снять держатель распылителя (7);
  • снять шайбу (8);
  • отвинтить крепежную гайку (9).

Сборка топливной форсунки

Сборку топливной форсунки производить в порядке обратном разборке.

Проверка технического состояния элементов системы питания двигателя

Удаление воздуха из топливной системы

1. Снять сливную пробку (А) с топливного фильтра (В).

2. Насосом для прокачки топлива, на топливном фильтре, прокачивать топливо до тех пор, пока не пойдет чистое топливо.

Примечание:
Когда в топливной системе присутствует воздух, то вытекающее топливо вспенивается.

3. Завинтить сливную пробку на место.

Удаление воды из топливной системы

1. Открутить сливную пробку и насосом для прокачки топлива, на топливном фильтре, слить воду.

2. После слития воды необходимо удалить воздух из топливной системы и завинтить сливную пробку.

Проверка и установка частоты вращения коленчатого вала

1. Запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры (температура охлаждающей жидкости 85 – 95°С).

2. Подсоединить электронный тахометр для определения частоты вращения коленчатого вала.

3. регулировочным винтом отрегулировать частоту вращения коленчатого вала.

Примечание:
Частота вращения коленчатого вала считается нормальной и пригодной к эксплуатации, если она не превышает 700 – 750 мин -1 .

Проверка и установка момента подачи топлива

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и разъединить соединительный разъем топливного клапана.

3. Отсоединить топливопроводы высокого давления от топливного насоса высокого давления.

4. Проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке, на такте сжатия установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

5. После снятия крышки гидравлической части топливного насоса высокого давления, установить прибор для определения момента начала подачи топлива (0K670 131 010) в резьбовое отверстие гидравлической головки. Прибор необходимо установить так, чтобы штанга толкателя индикатора часового типа касалась плунжера насоса.

6. Разъединить механизм холодного пуска от топливного насоса высокого давления.

7. Проворачивая коленчатый вал двигателя против часовой стрелке, установить поршень первого цилиндра за 30 — 50° п.к.в. до ВМТ.

8. Установить измерительную шкалу индикатора часового типа в ноль.

9. Установить положение коленчатого вала, при котором указательная стрелка индикатора часового типа отклонится от нуля на 1±0,02 мм в сторону обратного вращения коленчатого вала. При этом угол положения коленчатого вала будит, равен 7°.

10. Крепежными гайками зафиксировать положение топливного насоса высокого давления.

11. Проверить установку момента угла опережения впрыска.

12. Установить крышку гидравлической части топливного насоса высокого давления.

13. Установить топливопроводы высокого давления к топливному насосу высокого давления.

14. Удалить воздух из топливной системы.

15. После запуска двигателя проверить течь топлива.

Проверка хода плунжера топливного насоса высокого давления

1. Установить прибор для определения момента начала подачи топлива (0K670 131 010) в резьбовое отверстие гидравлической головки. Прибор необходимо установить так, чтобы штанга толкателя индикатора часового типа касалась плунжера насоса.

2. Провернуть шкив коленчатого вала так, чтобы указательная стрелка индикатора часового типа установилась в неподвижном положении. Установить измерительную шкалу в положение ноль.

3. Вращая шкив коленчатого вала в ту или иную сторону, при этом величина перемещение штанги толкателя при этом должна составлять 2,6 мм.

Примечание:
— Величина перемещения штанги толкателя составляет 2,6 мм.
— Если величина перемещение штанги толкателя не находиться в требуемых пределах, то необходимо произвести ремонт топливного насоса или заменить его.

Проверка устройства для холодного запуска

1. Снять топливный насос высокого давления.

2. Снять крышку, указанную на рисунке.

3. Установить мерительное устройство в отверстие.

4. Установить стрелку измерительной шкалы в положение ноль.

5. Проверить ход устройства холодного запуска.

Примечание:
Ход устройства холодного запуска составляет:
— для условия, что температура окружающей среды равна -10°С < t < 10°С – 1,74 мм;
— для условия, что температура окружающей среды равна 10°С < t < 25°С – 1,7 мм;
— для условия, что температура окружающей среды равна t > 25°С – 0 мм;

6. Если ход устройства холодного запуска не находиться в норме, то его необходимо отрегулировать.

8. Установить топливный насос высокого давления и отрегулировать момент подачи топлива.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: D4BH / JT / TCI / WGT / J2

Объем двигателя: 2.5D / 2.7D / 2.9D / 3.0D л.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Оцените статью