Как покрасить бампер киа рио

стоит ли перекрашивать бампер из-за сколов

Мое мнение-не стоит. Так как при продаже у покупателя могут возникнуть ряд вопросов. Я когда прошлую машину продавал- специально не красил, дабы показать что не была в аварии и все сколы (а за 12 лет эксплуатации и при пробеге в 192 тысячи их было довольно много) это подтверждали.
Если вас они уж так сильно раздражают подкрасьте их точечно, зубочисткой. В на любом сто где есть маляр вам подберут краску.
На Рио у меня есть сколы на переднем бампере ( очень осторожно уперся в стенку) купил в автомагазине карандаш с белой краской и покрасил.

sereno

Старики-разбойники

это на металле можно узнать окрашена или нет, а на пластике вроде как толщину не замерить, поэтому покраску не выявить без разборки.

МАКС

Старики-разбойники

это на металле можно узнать окрашена или нет, а на пластике вроде как толщину не замерить, поэтому покраску не выявить без разборки.

Да, но если есть сколы от камней на капоте, а на бампере нет, то это подозрительно как минимум. Ну и если бы я покупал бу авто, то смотрел бы то которое в сколах

бегимот

Завсегдатай

не стоит парится! бампер расходник! я на прошлой машине тоже сначала хотел красить а потом успокоился. тележка в бампере у супермаркета это нормальное дело. кисточкой подкрась и усе! забей!

sereno

Старики-разбойники

бампер, как и стекла действительно расходник, и каждому это понятно. в какой то из бывших моих страховых даже пункт такой был, что замена стекла или бампера, если цена не превышает 15 тыс (на 2007-2008 год), то без справок. а вот железяки уже по справкам.

Читайте также:  Плавают немного обороты киа рио 3

Гocть

Guest

Машине два года, на бампер множество сколов краски, если смотреть близко,то видно. Стоит ли красить бампер и как отразится на продаже потом

Если лично тебе не нравится состояние твоего бампера — покрась. При продаже самое главное, на мой взгляд, продавать честно: если авто в хорошем состоянии, то уйдет по-любому за дорого. На личном опыте могу сказать: недавно продавал Акцента. Там была мелка авария с заменой переднего бампера и задний бампер красился с декоративными целями (притерся слегка, две глубоких царапины). Обо всем рассказал покупателю, который приехал со своим маляром и механиком. В итоге, авто ушло достаточно «за дорого». Не смутила даже «простая» комплектация (по крайне мере на Авито мой авто был один «такой дорогой», звонков было очень мало, по-сути продал через неделю первому позвонившему). Так что крась и не заморачивайся. При хорошем состоянии авто нормально продастся тому, кто понимает. Барахла на рынке полно, а хороших машин мало. Более того, кто понимает, начинает смотреть с более дорогих авто при прочих равных условиях. Удачи!

Источник

Ремонт бампера

IMG_1341.jpg

. замёрзший пластик не пережил такой подставы, и треснул (фото уже снятого бампера).

IMG_1339.jpg

Обидно, жалко, обилие не нормативной лексики в свой адрес и адрес забора. но жизнь на этом не кончается)))
Сразу ремонтировать его не повёз. До весны ездил с треснувшим (случилось это за пару дней до Нового года).
По весне снял, и повёз в ремонт к товарищу, с которым когда-то вместе занимались кузовщиной.

Сразу буду комментировать выкладываемые фото.
На фотке на машине ещё висят (подвязанные верёвочкой чтобы не тёрлись о колеса) штатные подкрылки, или (не знаю как их правильно их назвать) пыльники.

Собственно на фото они видны практически целиком, они не идут по всей окружности колёсной арки. Сначала снять их не получилось т.к. подумал, что для этого придется снимать колеса. Скинул бампер, подвязал их и уехал на работу, а вечером собравшись скидывать колеса, поддомкратил, и увидел что этого вполне достаточно для того, что бы их демонтировать. Крепятся они одним пластмассовым пистоном, и одной большой пластмассовой гайкой, которая отворачивается от руки.

Ещё хочу добавить, что если кому-то как и мне придется некоторое время ездить без заднего бампера — сразу после снятия бампера закрывайте вентиляционные отверстия (пленкой или скотчем), которые находятся по бокам кузова под фонарями (на фото их хорошо видно). Без бампера их очень сильно закидывает грязью, особенно в дождливую погоду. Возможно это создаст некий дискомфорт в салоне в виде запотевания стекол, но проще поездить с чуть приоткрытыми окнами, или включенным кондеем, чем потом вычищать грязь из этих диффузоров, как это пришлось делать мне.

Ну а теперь самое главное, для чего собственно эта тема и создавалась — РЕМОНТ БАМПЕРА.

IMG_1491.jpg

Первым делом бампер подготавливается к процессу спаивания трещин. Для этого на болгарку одевается шлифовальный диск, и вдоль трещин зачищается краска до пластика полосой примерно 2 см в ширину. После чего берутся предварительно подготовленные пластиковые полоски (спасибо расколотому бамперу от Кирюхиного собрата — Солярису).

Далее с помощью промышленного фена, и вот такой заужающей насадкой на него,
260204036.jpg
эти полоски вплавляются вдоль трещин бампера. Предварительно их (трещины) можно зафиксировать точечно при помощи обычного паяльника. Получается примерно вот так. Бампер — Франкенштейн
IMG_1485.jpgIMG_1486.jpgIMG_1487.jpgIMG_1489.jpgIMG_1493.jpgIMG_1494.jpg

Для дополнительного укрепления та-же самая процедура проводится и с обратной стороны.
IMG_1495.jpgIMG_1496.jpg

Важное уточнение: Бампер Соляриса для этих операций был выбран не случайно. Я не поленился, и полез его доставать из груды переколоченых бамперов
Есть пластики, которые в процессе пайки не липнут (не клеются/не паяются) друг к другу. Бампера у Рио и Соляриса льют из одного и того-же материала.
Спаивая одинаковые пластики намного больше вероятности, что такая пайка будет намного прочнее.

Следующим этапом ремонта бампера является грубая обработка торчащего пластика всё тем-же шлифовальным диском на болгарке.
IMG_1497.jpgIMG_1498.jpgIMG_1499.jpg

После болгарки в ход идет шлифовальная машинка с грубой наждачной бумагой.
IMG_1501.jpgIMG_1502.jpgIMG_1503.jpg

Обработав бампер наждачкой его поверхность обезжиривается, и на него наносится первый слой специальной шпатлёвки для пластика.
Высохшая шпатлевка вышкуривается, после чего мастер осматривает (хотя точнее будет сказать ощупывает) деталь на предмет необходимости повторения данной процедуры. Если это необходимо, то деталь повторно обезжиривается, шпатлюется, и вышкуривается.
IMG_1506.jpgIMG_1507.jpgIMG_1508.jpgIMG_1520.jpgIMG_1521.jpg

IMG_1538.jpg

После того, как мы отшпатлевали деталь, её нужно загрунтовать. Для этого поверхность опять обезжиривается. В данном случае ремонт бампера производился только на задней его части, боковые части целые и это позволит нам покрасить бампер «переходом». Чтобы грунт не попал на боковые части бампера мы их закрываем. Грунтуем.

IMG_1539.jpg

После того, как нанесенный грунт немного подсох (схватился), всё это дело просушиваем с помощью специальных инфракрасных ламп.

Немного расскажу что такое покраска «переходом» (дайте поумничать, вдруг кто-то не знает).
В моём случае бампер ремонтировался только с задней его части. Боковые части были абсолютно целые, и никакого ремонта не требовали.
Поэтому краска будет накладываться не на всю деталь, а только на ремонтированную его часть.
После нанесения краски (краска наносится в несколько слоёв) деталь покрывается лаком, и вот лак уже наносится на всю деталь. Перед покраской задней части бампера, бока обрабатываются мелкофракционной наждачной бумагой. Делается это для того, чтобы нанести мелкие риски на старый слой лака (снять глянец). Так повышаются агдезийные свойства нового лака, или проще говоря он прочнее прилипнет)

Покраска переходом выгодна по двум причинам.
Во-первых мы экономим на материале. Краска нам нужна уже на на всю деталь, а только на его часть.
Но самая главная прелесть в покраске переходом, это то, что по бокам моего бампера останется заводская краска, и в случае не точно выполненного подбора краски этого не будет видно так, как было-бы видно если была-бы покрашена вся деталь. Разность цветов, даже не большая, очень сильно видна на стыках деталей (в данном случае — шов между бампером и крылом), а при покраске переходом, она совсем не различима.

Иногда при покраске целой детали (например задняя дверь), и невозможности точно подобрать краску, маляры делают переход на соседние детали (передняя дверь и заднее крыло). В таком случае про экономию речь уже конечно не идёт (это я ещё не говорю о том, что клиент получает три крашеные детали вместо одной), но . так бывает.

IMG_1547.jpg

Далее высохший грунт вышкуривается, деталь вновь обезжиривается и красится. Как я уже выше писал краска наносится в несколько слоёв.

IMG_1551.jpg

После чего вся деталь покрывается лаком (тоже в несколько слоёв).

И вот он результат, которым я вполне доволен)))
IMG_1696.jpgIMG_1697.jpgIMG_1698.jpgIMG_1699.jpgIMG_1700.jpgIMG_1701.jpgIMG_1702.jpgIMG_1703.jpgIMG_1704.jpgIMG_1705.jpg

Вот как-то так
Всем добра.
Искренне желаю, чтобы этот пост для Вас был чисто информационным, и никому не пригодился)))

Источник

Оцените статью