Киа спектра подтяжка рулевой рейки своими руками
Регулировка рулевой рейки! — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Здравствуйте!После замены деталей ходовой передка, остался стук при движение по грунтовке, этот стук отдавал в левый угол панели и слабо отдавал в руль.Долго не хотел думать что это рулевая рейка т.к. люфта и утечки масла у меня не было.На drive2 у спектроводов по регулировке рулевой полной информации не много в основном только рекомендации, и те не обнадёживало мол стук вернётся всё равно.Ну я и полез, поднял домкратом, снял левое колесо, и дотянулся до того места где контрогается регулировочный болт, разобрал и вытащил всё нутро.Покупать новый ползун (сухарь) не стал после разборки, оказалось выработки на нём практически нет, хотя пружинку можно было поменять.Разобралось вообще от руки с помощью гайки на 22 гибкого шланга от сантехники и уголка, может плохо законтрено было, грязи и смазки внутри очень было мало, всё вытер, смазал весь сухарь (и где он упирается в рулевой вал положил с горкой)смазкой Mobil 222 (что было), и поставил на место после поставил пружинку в посадочное место и стал закручивать болт, регулировал по рекомендации закрутить полностью и отпустить на 30 градусов, после качал руль и слушал чтобы был не значительный слабенький стук на заглушенной машине!Делал так несколько раз то затягивать то отпускали.После законтрил гайку с помощью отрезка трубы стукая по углу грани.Выехал на дорогу поездил стука нет, рулится уверенно и спокойно, руль стал чуть туже, но из поворота вазвращается.Думаю, что те кто просто подкручивали только регулировочный болт, без разборки и смазки сухаря, стук и возвращался вскоре т.к. под на нём практически было сухо!Написал может кому пригодится эта информация!
ПОДТЯЖКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Доброго всем дня. Вот, продвинул дело в отношении рулевой рейки. Она у меня и стучала на неровностях, и руль в одну сторону крутился легче, и водило машину по дороге. Но не текла.Решил я по примеру одного из спектроводов решил перебрать эту самую рейку. Прикупил запчастей на полторы тысячи, месяц ожидания их их Кореи и вот я на сервисе. (договорился о помощи при снятии рейки.)
купленные запчасти, кот мой, тоже когда-то купленный
Мастер посмотрел, послушал стуки-бряки при вращении руля и сказал: -А давай ка мы ее тебе пока подтянем, поездишь — посмотришь, если не изменится ничего, то тогда крайние меры… -А давай… — ответил я. Тут они с напарником принялись сооружать ключ. Из болта и подходящей гайки соорудили специнструмент ). Подняв машину, не снимая защиты, умудрились с помощью карданчика и удлинителя подтянуть рейку. Не скажу, что стук полностью исчез, но заааметно меньше стало. Сказали, покатайся, потом приедешь если что. Сервис почти гаражный в 20 метрах от дома. Если что я приеду.Прокатившись, фиксирую меньше стуков, руль потуже стал, не гуляет. Знаю, что в 90 процентах случаев все равно разбалтывается все, и это временная мера, но до весны покатаюсь, а там уж если что сам залезу под нее, когда тепло станет. А пока катаюсь.
Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 125000 км
Ремонт рулевой рейки своими руками — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
С момента покупки машины со временем появился стук в ходовой части а точнее спереди справа, на скорости выше 40 км/ч он (стук)пропадал а ниже и особенно на кочках стук был отчетливо слышен и даже немного отдавал в руль, были догадки что это может быть стойка стаба шаровая стойка и уж очень не хотелось думать о самом плохом, рулевой рейке!вскоре выпал случай и я заехал в знакомый сервис Где попросил отдефектовать и определить причину стука, покачали подвеску туда сюда, пощупали как говорится все ииии!дали заключение что стук исходит из рулевой а все остальное цело!конечно я огорчился еще и потому что в этом сервисе мне рейку делать отказались за недостатком информации и умельцев занимающихся гидравликой и предложили съездить к своим знакомым на другой конец города, от чего я отказался.далее бегом домой и сразу приступил к поискам инфы по рейкам спектры, как можно отремонтировать или же тупо купить другую что мне многие и советовали.Сразу наткнулся вот эту страничкуforum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=60957&p=1448643 Далее были заказаны все упоминаемые из списка на этой страничке запчасти, круглогубцы для снятия стопора и в дополнение сухарь который тоже нужен но почему то автор той статьи про него забыл, очиститель тормозов, литол 24,шестигранник на 22 и кстати, из списка многие сальники идут дублем, остались у меня как бы запасом, так что если кому нужно выложу более короткий список всего необходимого для переборки, заказывал в экзисте, все пришло в срок и на новогодние праздники я занялся переборкой, при снятии столкнулся с одной проблемой, металлические трубки высокого давления про которые писал автор необходимо откручивать спец ключом для тормозных трубок на 12мм который пришлось ехать покупать в городе, благо быстро нашел, в остальном проблем не было, ключа на 44 у меня к сожалению не нашлось чтобы открутить стопер с правой стороны вместо него использовал обычный разводной и вакууматора и вакуумметра у меня не было, чтобы после успешной сборки проверить камеры на пропускание жидкости.Приступив к снятию рейки с кузова обнаружил что причина стука рейки всего навсего была в креплении рейки, то есть всего навсего выкрутился болт которым рейка была прикручена к кузову, тут я конечно ржал)))сами понимаете почему)но!течи гидравлики с пыльников рейки заставили меня ее перебрать потому что доливать масло в текущую рейку не дело!Больше всего боялся что сам рашпиль рейки будет в задирах или увижу износ зубьев но все оказалось чистым и без всякого износа кроме самих сальников конечно, они были деревянные в буквальном смысле, сам рашпиль чистый как зеркало и зубья были без критического износа, так что я выдохнул с облегчением, все вычислил и промыл после разборки очиститилем тормозов very lube и протер сухой чистой ветошью, В общем и целом без чьей либо помощи в одни руки переборка заняла два дня, день на снятие, второй день на разборку и сборку с установкой.При наличии прямых рук все получится, и никаких реек покупать не нужно!Результатом доволен так как все стуки устранил и течи масла из под пыльников тоже, в конце залил новое масло и прокачал систему.
КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ КИА СПЕКТРА
Рулевая рейка — это важнейшая составляющая для управления автомобилем, поэтому важно поддерживать ее в хорошем состоянии. Однако, если у вас есть киа спектра, то вам может понадобиться подтянуть рулевую рейку для устранения зазора.
Прежде чем начать процедуру подтягивания, необходимо поднять автомобиль на домкрате и обезопасить его поддержками. Затем снимите передние колеса, чтобы получить доступ к рулевой рейке.
Для подтягивания рулевой рейки на киа спектра необходимо найти болты крепления их настроек, расположенных на рейке и вращать их по часовой стрелке, пока зазор не исчезнет.
Крепления рулевой рейки может иметь специальные шайбы-указатели, которые показывают, какие болты нужно повернуть для настройки. Если у вас возникают затруднения или вы не уверены в своих действиях, лучше обратиться к профессиональному механику.
После того, как вы завершили подтягивание, верните колеса на место, опустите автомобиль и проверьте работу рулевой рейки, чтобы убедиться, что зазор исчез и что автомобиль управляется безопасно.
подтяжка рулевой рейки солано
Ремонт рулевой рейки на Kia Spectra .Ремонт рулевой рейки на Kia Spectra в СПБ .
КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ НА КИА Спортедж 3 своими руками. Самостоятельная подтяжка рулевой рейки.
ЧМОШНАЯ МАШИНА))) КИА СПЕКТРА 2006г. Замена Рулевой рейки.
КАК подтянуть РУЛЕВУЮ РЕЙКУ — Регулировка Рулевой рейки #6
Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.
Удаление стуков руль.рейки кия спектра ижевск
Стук в рулевой. Причины и возможный развод в сервисе