Как подтянуть ремень генератора киа спектра

Как подтянуть ремень генератора киа спектра

Через пару дней после замены ГРМ и всех остальных ремней появился свист на холодную и когда газу даёшь побольше при разгоне. Знающие люди подсказали, что надо подтянуть ремень генератора и всё будет гуд! Но так как я этого никогда не делал, да и денег не было, чтоб опять в СТО гнать, начал рыть интернет, как это сделать самому. Итак, что нам нужно:
-ключ торцовый 10*12
-ключ рожковый 10*12
-ключ рожковый 12*14
-ключ с головкой на 14
-две руки.

1.Снимаем клеммы с аккумулятора ключём на 10: сначала минус, потом плюс.

Полный размерснимаем клеммы
2. снимаем декоративный кожух двигателя, откручиваем 4 гайки торцовым ключём на 10.

Полный размерснимаем кожух
3. Ищем генератор

Полный размергенератор и болты с номерами ключей, которыми откручиваются
4. «Срываем» с места первый болт крепления генератора ключём с головкой на 14(можно и обычным рожковым, но мне было удобней таким), и ослабляем его, НО НЕ ОТКРУЧИВАЕМ ДО КОНЦА)

Полный размерСрываем
5. Ослабляем ключём на 12 второй болт крепления генератора

Полный размервторой болт крепления
6. Теперь, когда болты крепления ослаблены начинаем натягивать/ослаблять ремень генератора. Ключём на 12 начинаем крутить болт «натяжения» (как правильно называется хз.) Закручивая болт мы натягиваем ремень, а выкручивая его — ослабляем.

Полный размерболт натяжения

Полный размерболт натяжения другой вид

7. Затягиваем болты крепления генератора обратно.
8. надеваем клеммы аккумулятора.
9. Пробуем завести. Если свист ушел( попробовать на полной электронагрузке), то, глушим авто и прикручиваем декоративный кожух.

ВАЖНО НЕ перетянуть ремень, ибо возможен выход из строя помпы. Начинаем с одного оборота ключа, и затягиваем болты крепления генератора перед проверкой.

КИА Спектра (KIA Spectra) — Замена ремня генератора

3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (3 Голосов) Место ремонта: Электрооборудование

Ремень привода генератора заменяют на новый при сильном износе его рабочей поверхности, замасливании, а также если данный элемент растянулся в процессе эксплуатации.

Если ремень привода генератора находится в недостаточном натяжении, он быстро изнашивается и издает посторонний шум, а если в чрезмерном натянут – это может привести к повреждению генератора.

Чтобы осуществить проверку натяжения, нажмите пальцем посередине ветви между шкивом водяного насоса и генератора. Если вы нажали с усилием около 98 Н, прогиб ремня должен лежать в пределах 8-10 см. Для регулировки натяжения немного ослабьте болты крепления генератора к кронштейну двигателя и к натяжной планке. Затем выворачивайте или вворачивайте регулировочный болт и приведите показатель натяжения ремня до нормы.

Если вы не можете восстановить натяжение данного элемента, вам потребуется произвести его замену.

>Для данной операции вам потребуется:

Найти «Замена ремня генератора» на другие модели >

Анатолий Седов 2015-01-30 09:51:35
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Задайте вопрос профессионалам.

Источник

Как правильно натянуть ремень генератора на Киа Спектра?

Как натянуть ремень генератора на Киа Спектра? Подробная инструкция

Если вы заметили, что ремень генератора на вашем автомобиле Киа Спектра стал слишком мягким или обветшалым, или возникла проблема с его натяжением, необходимо принять меры по его замене или регулировке.

Необходимые инструменты

Для натяжения ремня генератора вам понадобятся следующие инструменты:

  • Ремень генератора новый или в отличном состоянии
  • Ключ для регулировки натяжения ремня
  • Ручной моментный ключ
  • Небольшой ключ для ослабления и затяжки крепежных болтов генератора

Пошаговая инструкция

  1. Убедитесь, что двигатель автомобиля полностью остановлен и охлажден.
  2. Снимите наконечник ручки регулировки натяжения ремня с помощью ключа и отверните гайку на натяжителе.
  3. С помощью подходящего ключа ослабьте крепежные болты генератора и снимите старый ремень. Обратите внимание на его состояние и, если необходимо, замените его на новый или в отличном состоянии.
  4. Установите новый ремень на генератор и затяните крепежные болты.
  5. С помощью ручного моментного ключа, настройте натяжение ремня. Обычно рекомендуется проверить и настроить натяжение ремня согласно указаниям производителя.
  6. Проверьте, чтобы ремень был натянут равномерно и не слишком сильно, чтобы не натягивать его до такой степени, чтобы он слегка проигрывал на своей оси.
  7. Затяните гайку ручки регулировки натяжения ремня и проверьте его натяжение.

После завершения всех шагов, проведите тест-драйв, чтобы убедиться, что ремень натянут верно и корректно функционирует. Если у вас остаются вопросы или проблемы с натяжением ремня генератора на Киа Спектра, рекомендуется обратиться к специалистам или авторизованному сервисному центру, чтобы получить подробные инструкции и помощь.

Видео по теме

Натяжка ремня генератора Киа спектра . Свистит ремень генератора. Греется шкив ремня генератора.

ПОЧЕМУ СВИСТИТ РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ИЛИ ГУРа/УСТРАНЯЕМ ПРИЧИНУ НЕИСПРАВНОСТИ

РЕМЕНЬ ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕСТАНЕТ СВИСТЕТЬ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Комментарии

Как раз такой видос хотел посмотреть , собираю басуху и хз какой кабель брать , теперь знаю , спасибо вам

@ДЕРЕВЕНСКИЙ БАТЯ не я тоже подтянул.. С месяца три норм было.. Сейчас зимой нет нет бывает особенно утром.. Но не всегда

я взял 2 колонки по 16 дюймов (80ватRMS) в передние двери и 2 овала(120ватRMS). усилок 4 канала по 95 ват. кинул провод КГНВ 25. сколько еще запас будет ? можно будет еще какой то моноблок подключить и усилитель поставить , или прийдется второй кабель тащить?

Если усилок развивает мощность 1 КВт при напряжении 13.8 В в пике, и если мощность ограничивается сопротивлением кабеля, то:

@MuzKING- АВТОЗВУК не рассказывай, пожалуйста, что потери на нагрев не зависят от напряжения. Ещё и при переменке тесты проводит. Прощай, физик

Хотелось бы, узнать ,какой провод с каким сечением подключать динамики. Какое сечение будет влиять на искажение звука динамиков .

Приветствую , посмотрел с удовольствием , но как развлекательное видео. Из вашей таблички выходит что удельное сопротивление меди \ провода везде разное, а это как минимум странно. Для таких опытов надо брать постоянный ток, и вот тогда подойдут приборы которые показывают RMS. А для звука наверное стоит считать комплексное сопротивление которое зависит от частоты импульса.

Доброго Вам времени суток. Чтоб не на пальцах, а на примере Ural PB 4.120: максимальный размер терминала для питания 4Ga (20-25 квадрат; так и не понял какой размер более достоверен, в каждом источнике разная инфа), а мы, для ещё большей минимизации потерь хотим протянуть 35+ квадрат. Каковы действия в данном случае? Как грамотно и правильно реализовать этот момент? А то во всех видео про потери тока/мощности/напряжения Вы советуете (да это и так понятно из законов физики) увеличить сечение кабеля, но, при этом, каждый раз как-то за кадром оставляете совет как именно сделать соединение усь + силовой кабель бОльшего сечения чем рассчитан терминал усилка грамотно. Именно на слове «грамотно» хотелось бы заострить внимание. Заранее благодарю за ответ. С уважением.

Приветствую , посмотрел с удовольствием , но как развлекательное видео. Из вашей таблички выходит что удельное сопротивление меди \ провода везде разное, а это как минимум странно. Для таких опытов надо брать постоянный ток, и вот тогда подойдут приборы которые показывают RMS. А для звука наверное стоит считать комплексное сопротивление которое зависит от частоты импульса.

Источник

Как подтянуть ремень генератора киа спектра

Через пару дней после замены ГРМ и всех остальных ремней появился свист на холодную и когда газу даёшь побольше при разгоне. Знающие люди подсказали, что надо подтянуть ремень генератора и всё будет гуд! Но так как я этого никогда не делал, да и денег не было, чтоб опять в СТО гнать, начал рыть интернет, как это сделать самому. Итак, что нам нужно:
-ключ торцовый 10*12
-ключ рожковый 10*12
-ключ рожковый 12*14
-ключ с головкой на 14
-две руки.

1.Снимаем клеммы с аккумулятора ключём на 10: сначала минус, потом плюс.

Полный размерснимаем клеммы
2. снимаем декоративный кожух двигателя, откручиваем 4 гайки торцовым ключём на 10.

Полный размерснимаем кожух
3. Ищем генератор

Полный размергенератор и болты с номерами ключей, которыми откручиваются
4. «Срываем» с места первый болт крепления генератора ключём с головкой на 14(можно и обычным рожковым, но мне было удобней таким), и ослабляем его, НО НЕ ОТКРУЧИВАЕМ ДО КОНЦА)

Полный размерСрываем
5. Ослабляем ключём на 12 второй болт крепления генератора

Полный размервторой болт крепления
6. Теперь, когда болты крепления ослаблены начинаем натягивать/ослаблять ремень генератора. Ключём на 12 начинаем крутить болт «натяжения» (как правильно называется хз.) Закручивая болт мы натягиваем ремень, а выкручивая его — ослабляем.

Полный размерболт натяжения

Полный размерболт натяжения другой вид

7. Затягиваем болты крепления генератора обратно.
8. надеваем клеммы аккумулятора.
9. Пробуем завести. Если свист ушел( попробовать на полной электронагрузке), то, глушим авто и прикручиваем декоративный кожух.

ВАЖНО НЕ перетянуть ремень, ибо возможен выход из строя помпы. Начинаем с одного оборота ключа, и затягиваем болты крепления генератора перед проверкой.

КИА Спектра (KIA Spectra) — Замена ремня генератора

3 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 3.00 (3 Голосов) Место ремонта: Электрооборудование

Ремень привода генератора заменяют на новый при сильном износе его рабочей поверхности, замасливании, а также если данный элемент растянулся в процессе эксплуатации.

Если ремень привода генератора находится в недостаточном натяжении, он быстро изнашивается и издает посторонний шум, а если в чрезмерном натянут – это может привести к повреждению генератора.

Чтобы осуществить проверку натяжения, нажмите пальцем посередине ветви между шкивом водяного насоса и генератора. Если вы нажали с усилием около 98 Н, прогиб ремня должен лежать в пределах 8-10 см. Для регулировки натяжения немного ослабьте болты крепления генератора к кронштейну двигателя и к натяжной планке. Затем выворачивайте или вворачивайте регулировочный болт и приведите показатель натяжения ремня до нормы.

Если вы не можете восстановить натяжение данного элемента, вам потребуется произвести его замену.

>Для данной операции вам потребуется:

Найти «Замена ремня генератора» на другие модели >

Анатолий Седов 2015-01-30 09:51:35
ЗАДАТЬ ВОПРОС

Задайте вопрос профессионалам.

Источник

Читайте также:  Как снять гбц киа спортейдж
Оцените статью