- 13.6. Регулировка механизма переключения передач
- 13.6. Регулировка механизма переключения передач
- Клуб владельцев корейских автомобилей
- [Sportage KM] Регулировка кулис переключения передач МКПП
- [Sportage KM] Регулировка кулис переключения передач МКПП
- Re: регулировка кулис переключения передач МКПП
- Re: регулировка кулис переключения передач МКПП
- Re: регулировка кулис переключения передач МКПП
13.6. Регулировка механизма переключения передач
Рис. 12.4. Механизм переключения передач: 1 – опора; 2 – корпус рычага переключения передач; 3 – тяга переключения передач; 4 – крепежная лента; 5 – кулиса переключения; 6 – вилка переключения в коробке передач; 7 – вилка переключения с муфтой
Если передачи в вашем автомобиле заедают или неправильно включаются, для нового автомобиля это, вероятно, означает, что механизм переключения передач неправильно отрегулирован (автомастерская должна выполнить регулировку по гарантии), а для старого автомобиля это может быть признаком износа механизма переключения передач (рис. 12.4). В обоих случаях неисправность можно устранить без особого труда. Перед началом работы проверьте, не погнуты ли штоки переключения передач и не увеличен ли люфт в опорах.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
3. Выверните крепежный болт на валу под автомобилем и снимите с вала тягу переключения передач (рис. 12.5).
Рис. 12.6. Использование стержня (2) для фиксация вала (1) переключения передач в среднем положении (стрелка указывает в направлении вдавливания вала в коробку передач)
4. Для фиксации вала переключения передач в среднем положении подходящим стержнем 2 (рис. 12.6) поверните вперед-назад вал коробки передач.
6. Снова наденьте тягу переключения передач на вал коробки передач. Предварительно отмойте от смазки и масла зажимные поверхности.
Рис. 12.7. Использование сверла (3) диаметром 9 мм для фиксации рычага (1) переключения передач в корпусе (2)
7. Переместите рычаг переключения передач в положение включения четвертой передачи и вставьте снизу стержень или сверло (9 мм) в корпус рычага переключения передач для его фиксации в корпусе переключения передач (рис. 12.7).
8. Затяните болт крепления тяги переключения передач на валу коробки передач (момент затяжки 25 Н·м). Вал переключения не должен проворачиваться.
10. Проверьте плавность и легкость переключения передач. При необходимости повторите процесс регулировки механизма переключения передач.
13.6. Регулировка механизма переключения передач
Рис. 12.4. Механизм переключения передач: 1 – опора; 2 – корпус рычага переключения передач; 3 – тяга переключения передач; 4 – крепежная лента; 5 – кулиса переключения; 6 – вилка переключения в коробке передач; 7 – вилка переключения с муфтой
Если передачи в вашем автомобиле заедают или неправильно включаются, для нового автомобиля это, вероятно, означает, что механизм переключения передач неправильно отрегулирован (автомастерская должна выполнить регулировку по гарантии), а для старого автомобиля это может быть признаком износа механизма переключения передач (рис. 12.4). В обоих случаях неисправность можно устранить без особого труда. Перед началом работы проверьте, не погнуты ли штоки переключения передач и не увеличен ли люфт в опорах.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ
3. Выверните крепежный болт на валу под автомобилем и снимите с вала тягу переключения передач (рис. 12.5).
Рис. 12.6. Использование стержня (2) для фиксация вала (1) переключения передач в среднем положении (стрелка указывает в направлении вдавливания вала в коробку передач)
4. Для фиксации вала переключения передач в среднем положении подходящим стержнем 2 (рис. 12.6) поверните вперед-назад вал коробки передач.
6. Снова наденьте тягу переключения передач на вал коробки передач. Предварительно отмойте от смазки и масла зажимные поверхности.
Рис. 12.7. Использование сверла (3) диаметром 9 мм для фиксации рычага (1) переключения передач в корпусе (2)
7. Переместите рычаг переключения передач в положение включения четвертой передачи и вставьте снизу стержень или сверло (9 мм) в корпус рычага переключения передач для его фиксации в корпусе переключения передач (рис. 12.7).
8. Затяните болт крепления тяги переключения передач на валу коробки передач (момент затяжки 25 Н·м). Вал переключения не должен проворачиваться.
10. Проверьте плавность и легкость переключения передач. При необходимости повторите процесс регулировки механизма переключения передач.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 03 авг 2023, 16:59
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Sportage‹Sportage KM‹[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
[Sportage KM] Регулировка кулис переключения передач МКПП
[Sportage KM] Регулировка кулис переключения передач МКПП
Paull » 12 мар 2015, 11:41
Коллеги, доброго времени суток.
Кто нибудь сталкивался с регулировкой кулисно-тросового механизма переключения передач на МКПП?
Paull Ефрейтор
Стаж: 9 лет 10 месяцев 7 дней Сообщения: 13 Имя: Павел Автомобиль: Sportage KM Год выпуска: 2009 Поблагодарили:1 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: регулировка кулис переключения передач МКПП
AndreS » 12 мар 2015, 11:43
Paull писал(а): Кто нибудь сталкивался с регулировкой кулисно-тросового механизма переключения передач на МКПП?
если начинаются проблемы, то обычно хватает заменить пластиковые втулки в механизме.
они изнашиваются со временем.
после замены все приходит в норму
AndreS Генерал-лейтенант
Возраст: 47 Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщения: 11511 Откуда: Москва Имя: Andre Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка Год выпуска: 2010 Поблагодарили:1108 раз. Награды: 1
- Профиль
- Личное сообщение
- Сайт
Re: регулировка кулис переключения передач МКПП
Paull » 12 мар 2015, 12:21
Paull Ефрейтор
Стаж: 9 лет 10 месяцев 7 дней Сообщения: 13 Имя: Павел Автомобиль: Sportage KM Год выпуска: 2009 Поблагодарили:1 раз.
- Профиль
- Личное сообщение
Re: регулировка кулис переключения передач МКПП
KENIG » 12 мар 2015, 21:42
Paull писал(а): Кто нибудь сталкивался с регулировкой кулисно-тросового механизма переключения передач на МКПП?
KENIG Генерал-лейтенант
Возраст: 71 Стаж: 13 лет 10 месяцев 5 дней Сообщения: 11480 Откуда: Калининград Статьи:3Имя: Александр Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09 Год выпуска: 2018 Поблагодарили:1411 раз. Награды: 6
- Профиль
- Личное сообщение