Как отрегулировать кулису на киа

13.6. Регулировка механизма переключения передач

13.6 Регулировка механизма переключения передач Kia Sportage

Рис. 12.4. Механизм переключения передач: 1 – опора; 2 – корпус рычага переключения передач; 3 – тяга переключения передач; 4 – крепежная лента; 5 – кулиса переключения; 6 – вилка переключения в коробке передач; 7 – вилка переключения с муфтой

Если передачи в вашем автомобиле заедают или неправильно включаются, для нового автомобиля это, вероятно, означает, что механизм переключения передач неправильно отрегулирован (автомастерская должна выполнить регулировку по гарантии), а для старого автомобиля это может быть признаком износа механизма переключения передач (рис. 12.4). В обоих случаях неисправность можно устранить без особого труда. Перед началом работы проверьте, не погнуты ли штоки переключения передач и не увеличен ли люфт в опорах.

13.6 Регулировка механизма переключения передач Kia Sportage 13.6 Регулировка механизма переключения передач Kia SportageПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

13.6 Регулировка механизма переключения передач Kia Sportage

3. Выверните крепежный болт на валу под автомобилем и снимите с вала тягу переключения передач (рис. 12.5).

13.6 Регулировка механизма переключения передач Kia Sportage

Рис. 12.6. Использование стержня (2) для фиксация вала (1) переключения передач в среднем положении (стрелка указывает в направлении вдавливания вала в коробку передач)

4. Для фиксации вала переключения передач в среднем положении подходящим стержнем 2 (рис. 12.6) поверните вперед-назад вал коробки передач.

6. Снова наденьте тягу переключения передач на вал коробки передач. Предварительно отмойте от смазки и масла зажимные поверхности.

13.6 Регулировка механизма переключения передач Kia Sportage

Рис. 12.7. Использование сверла (3) диаметром 9 мм для фиксации рычага (1) переключения передач в корпусе (2)

7. Переместите рычаг переключения передач в положение включения четвертой передачи и вставьте снизу стержень или сверло (9 мм) в корпус рычага переключения передач для его фиксации в корпусе переключения передач (рис. 12.7).

8. Затяните болт крепления тяги переключения передач на валу коробки передач (момент затяжки 25 Н·м). Вал переключения не должен проворачиваться.

10. Проверьте плавность и легкость переключения передач. При необходимости повторите процесс регулировки механизма переключения передач.

Источник

13.6. Регулировка механизма переключения передач

13.6 Регулировка механизма переключения передач Kia Rio

Рис. 12.4. Механизм переключения передач: 1 – опора; 2 – корпус рычага переключения передач; 3 – тяга переключения передач; 4 – крепежная лента; 5 – кулиса переключения; 6 – вилка переключения в коробке передач; 7 – вилка переключения с муфтой

Если передачи в вашем автомобиле заедают или неправильно включаются, для нового автомобиля это, вероятно, означает, что механизм переключения передач неправильно отрегулирован (автомастерская должна выполнить регулировку по гарантии), а для старого автомобиля это может быть признаком износа механизма переключения передач (рис. 12.4). В обоих случаях неисправность можно устранить без особого труда. Перед началом работы проверьте, не погнуты ли штоки переключения передач и не увеличен ли люфт в опорах.

13.6 Регулировка механизма переключения передач Kia Rio 13.6 Регулировка механизма переключения передач Kia RioПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

13.6 Регулировка механизма переключения передач Kia Rio

3. Выверните крепежный болт на валу под автомобилем и снимите с вала тягу переключения передач (рис. 12.5).

13.6 Регулировка механизма переключения передач Kia Rio

Рис. 12.6. Использование стержня (2) для фиксация вала (1) переключения передач в среднем положении (стрелка указывает в направлении вдавливания вала в коробку передач)

4. Для фиксации вала переключения передач в среднем положении подходящим стержнем 2 (рис. 12.6) поверните вперед-назад вал коробки передач.

6. Снова наденьте тягу переключения передач на вал коробки передач. Предварительно отмойте от смазки и масла зажимные поверхности.

13.6 Регулировка механизма переключения передач Kia Rio

Рис. 12.7. Использование сверла (3) диаметром 9 мм для фиксации рычага (1) переключения передач в корпусе (2)

7. Переместите рычаг переключения передач в положение включения четвертой передачи и вставьте снизу стержень или сверло (9 мм) в корпус рычага переключения передач для его фиксации в корпусе переключения передач (рис. 12.7).

8. Затяните болт крепления тяги переключения передач на валу коробки передач (момент затяжки 25 Н·м). Вал переключения не должен проворачиваться.

10. Проверьте плавность и легкость переключения передач. При необходимости повторите процесс регулировки механизма переключения передач.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 16:59

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage KM[Sportage KM] Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage KM] Регулировка кулис переключения передач МКПП

[Sportage KM] Регулировка кулис переключения передач МКПП

Paull » 12 мар 2015, 11:41

Коллеги, доброго времени суток.
Кто нибудь сталкивался с регулировкой кулисно-тросового механизма переключения передач на МКПП?

Ефрейтор

Paull Ефрейтор
Стаж: 9 лет 10 месяцев 7 дней Сообщения: 13 Имя: Павел Автомобиль: Sportage KM Год выпуска: 2009 Поблагодарили:1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: регулировка кулис переключения передач МКПП

AndreS » 12 мар 2015, 11:43

Paull писал(а): Кто нибудь сталкивался с регулировкой кулисно-тросового механизма переключения передач на МКПП?

если начинаются проблемы, то обычно хватает заменить пластиковые втулки в механизме.
они изнашиваются со временем.
после замены все приходит в норму

AndreS Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 47 Стаж: 14 лет 6 месяцев Сообщения: 11511 Откуда: Москва Имя: Andre Автомобиль: CEED FL 2.0, мешалка Год выпуска: 2010 Поблагодарили:1108 раз. Награды: 1 За доброе сердце (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт

Re: регулировка кулис переключения передач МКПП

Paull » 12 мар 2015, 12:21

Ефрейтор

Paull Ефрейтор
Стаж: 9 лет 10 месяцев 7 дней Сообщения: 13 Имя: Павел Автомобиль: Sportage KM Год выпуска: 2009 Поблагодарили:1 раз.

  • Профиль
  • Личное сообщение

Re: регулировка кулис переключения передач МКПП

KENIG » 12 мар 2015, 21:42

Paull писал(а): Кто нибудь сталкивался с регулировкой кулисно-тросового механизма переключения передач на МКПП?

KENIG Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантВозраст: 71 Стаж: 13 лет 10 месяцев 5 дней Сообщения: 11480 Откуда: Калининград Статьи:3Имя: Александр Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09 Год выпуска: 2018 Поблагодарили:1411 раз. Награды: 6 Золотая звезда II степени (1)Золотая звезда III степени (1)За верность клубу (1)За активность I степени (1)За активность III степени (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж конкуренты и одноклассники
Оцените статью