Отключение дневных ходовых огней
Ребята, всем привет!
Помогите плиз советом новичку.
Столкнулся с такой (не знаю как правильно ее назвать) особенностью.
условные обозначения: Г — габариты, БС — ближний свет
Значит так:
Сажусь в машину — ничего из внешнего освещения не включаю (подрулевой переключатель на «0»)
завожусь — все ок.
опускаю ручник и тут у меня одновременно включаются и Г и БС. при этом у меня ничего из внешнего освещения не включено (подрулевой переключатель на «0»)
переключаюсь на Г — БС тухнет, Г работают. Переключаюсь на БС — чуть тускнеет приборная панель, зажигается к уже включенным габаритам ближний свет.
Обратная ситуация:
Еду — все включено (и Г и БС — подрулевой переключатель на БС — 2-ое положение). Останавливаюсь — машина при этом работает. Ручник не поднимаю.
при переключении из БС на Г (подрулевой переключатель вниз на 1 деление в режим Г) отключается БС, Г при этом продолжают работать. Выключаю все (подрулевой переключатель на «0») — к уже работающим Г зажигается БС.
Поднимаю ручник — все гаснет.
Так вот вопрос — есть ли это нормальная функция включения дневных ходовых огней (то что отключал уважаемый Топикстартер) или же это неисправность в электрике?
Заранее спасибо за ответ.
Ребята! Это не правильная работа ДХО! Принцип работы ДХО заключается в том, что при запуске двигателя (подрулевой переключатель управления головным светом в положении 0) загорается БС. Габариты при этом не горят! При переводе подрулевого переключателя в положение «габариты» — БС гаснет и головной свет переходит в обычный режим. При включении стояночного тормоза БС так же гаснет.
У меня произошла та же проблема что и описана выше (смотрите цитату). После покупки авто все работало как я описывал, а теперь горит все и БС и габариты.
Может кто-нибудь объяснить в чем проблема?
Отключение дневных ходовых огней
Удачи вам на дорогах.
кто нибудь ответит: штатно при начале движения загорается ближний свет фар,можно ли сделать так,чтоб вместо ближнего света,загоралась люстра,которую я на бампер повесил.
надо съему покопать, сделать можно. но сразу скажу — практическая реализация затруднительнее помоему бцдет, чем на бумаге, т.к. ползать в поисках проводов под панелью. придется много
Andre72
Завсегдатай
надо съему покопать, сделать можно. но сразу скажу — практическая реализация затруднительнее помоему бцдет, чем на бумаге, т.к. ползать в поисках проводов под панелью. придется много
думаю много кто хочет так сделать,просто выражаются не правильно.я бы покопался на практике,только надо знать куда копать.
sereno
Старики-разбойники
думаю много кто хочет так сделать,просто выражаются не правильно.я бы покопался на практике,только надо знать куда копать.
mishanya_79
Участник тусовки
но есть и обратная сторона, которую огласили сами производители, почему габариты гореть не должны. днем задние фонари видны ессно хуже, чем днем. и на фоне габаритов зажигающийся стопарь в этих же лампах виден не так контрастно, как если бы не горело вообще ничего и вдруг загорелось на максимум. днем стопари без габаритов бросаются в глаза лучше. поэтому и в отключении и не в отключении есть плюсы. но себе тоже пока не отключил по той же причине — забывчивости в сумерках их включения. включаю уже ночью, когда приспичивает и ПТФки для лучшего вида дороги включать
Вот и я о том же: днем габариты скорее зло, нежели польза. А чтобы не забывать их включать в сумерках, я себе установил «Датчик света», т.е. автоматическое включение габаритов и ближнего при соответствующем снижении «яркости солнца». Почему ближний тоже от датчика света — в качестве ДХО у меня дальний в полнакала, и при включении ближнего ДХО отключается.
А по поводу тех машин, которые со штатными LED DRL (которые вечером едут с неосвещенной кормой), у них чаще всего есть датчик света, просто многие либо о нём не знают, либо по глупости его отключают.
В наших краях чаще наблюдаю обратную картину: машины с LED DRL едут с включенными (вручную, никак иначе) фарами, нередко с противотуманками, а бывает и с задними туманками (сцуки).
ЗАЧЕМ. Они точно не заморачиваются по поводу экономии ламп и электроэнергии.
Матвей1
Участник тусовки
sereno
Старики-разбойники
и так. сорри за задержку в сутки от обещанного, но что обещал, то выкладываю. и так схема:
пояснения: блок ДРЛ надо вырезать из пути следования сигнала ближнего света. поэтому в точках А и В разрываем и делаем перемычку. может быть ее и не надо, потому что есть другой путь для сигнала, но т.к. тут в схемах на 100% хрен что проссышь, поэтому если ближний после ампутации не загорится при его принудительном включении, то делаем перемычку от А к В, как по схеме (пурпурный цвет). далее на вход блока ДРЛ (контакт 14) подаем массу, а с контакта 1 уже управляемую массу снимаем. а что бы управляемую массу инвертировать в управляемый плюс ставим релюшку. может быть она и вообще не нужна, если вместо массы на контакт 14 подать сразу плюс и на выходе уже управляемый плюс же и снять, но мне не известна схемотехника этого блока, как он там работает. вряд ли внутри него стоит еще одно реле, это большой размер. возможно там стоит мощный полевой транзистор, который как раз по минусу выдает. я бы не рискнул экспериментировать подавать на него плюс, можно ваще блок спалить. только его разборка или найденная схема покажет можно так делать или нет. можно, конечно реле не ставить, если сделать по принципу фар — +12В подается сразу же с включением зажигания, а управляется по минусу. т.е. от фары (зеленый провод в левой фаре, синий провод в правой фаре) кидаем на плюс самих ДРЛок, а управляемую массу (выход 1 блока ДРЛ) заводим на массу самид ДРЛок. это мои мысли в теории, эксперимент покажет ее правдивость. но я что-то не хочу этим заниматься, нет ни времени, ни желания мудрить.
ps: вторая мысль — возможно в точке В вообще не надо разрезать, я не могу понять как подается масса на эту точку, постоянно или как то от переключателя зависит. поэтому сначала разрезаем в точке А, а дальше ориентируемся по обстоятельствам — выдается ли управляемая масса и что там с ближним.
mishanya_79
Участник тусовки
Здесь много «НО».
Во первых: перемычка «А» — «В», с подрулевого идёт провод сечением 0,5, а с блока DRL уже 2,0. В блоке DRL стоит реле (слышно, как щелкает). Т.е., вместо перемычки А-В нужно ставить реле.
Во вторых: если замкнуть на массу 14-й контакт DRL, то не будет алгоритма ДХО. «Люстра» будет включаться при включении зажигания.
Т.е. люстру можно «повесить» между плюсом IGN2, контакт 13 блока DRL и выходом блока DRL — контакт 1 без реле, напрямую. А ближний подключить через доп.реле (вместо перемычки А-В).
Отключение дневных ходовых огней
Мужики подскажите такой вопрос. Машина 12года. При включении зажигания включается ближний свет как ДХО. Можно ли как то переделать чтобы включались противотуманки как ДХО? Можно и самому включать туманки, но тогда горят габариты, панель. А хочется просто туманки, там стоят светодиодные лампы хорошие, не хочется форы гонять.
opqwer
Новичок
Николай Медведев
Заблокирован
Sank
Новичок
@lex@nder
Участник тусовки
У меня рестайл 2015г. ЛЮКС.
Попробовал отключить ДХО — те, что вместо ПТФ.
Выдернул предохранитель ДХО — толку 0. Видимо эта цепь задействована только с LED дхо.
Выдернул предохранитель ПТФ. вуаля — дхо погасли. правда и стартер перестал крутить ))))
Кто-нибудь знает как отключить ДХО на рестайле и при этом не отключить стартер ))))
Dimnext
Участник тусовки
Kia-man
Местный
Выдернул предохранитель ДХО — толку 0.
Выдернул предохранитель ПТФ
@lex@nder
Участник тусовки
Если это принципиально — могу посмотреть дома.. щас не на машине.
А на словах: отсоединил крышку салонного блока предохранителей. На ней есть схема. Ее нужно повернуть на 90гр. На блоке предохранителей в 3 (с низу) ряду есть тот который соответствует «картинке ПТФ» на схеме. Ниже во 2 ряду (с низу) есть предохранитель который соответствует «картинке ДХО» на схеме.
Отключение дневных ходовых огней
речь об ответе на Ваш пост 78.
принцип работы режима ДХО уже не только я описывал, и поэтому скорее всего был недоконтакт в блоке DRL.
Az0m@
если не сложно, выложи схему, интересно ради саморазвития и модернизации своего блока включения дальнего в 30%
mishanya_79
Участник тусовки
Ну как так то. Читайте между строк: на движущемся автомобиле должны ОБЯЗАТЕЛЬНО гореть или ДХО или головной свет (т.е. ближний свет), при включении габаритов фары гореть не будут, а это уже нарушение правил и отклонение от ГОСТа. И не надо тут спорить.
В нашем случае (штатная схема ДХО) правильный алгоритм такой:
1. Подрулевой переключатель освещения в положении «выкл» — горит ближний свет (без габаритов), подсветка кнопок не горит, магнитола и климат ярко светят.
2. Включение габаритов (когда «смеркалось. «) — включаются габариты (перед, зад и подсветка номера), подсветка кнопок и приглушение яркости магнитолы. Ближний свет продолжает гореть. И выключается он (например при стоянке на обочине) ручником.
3. Включение ближнего света — ну тут как всегда.
Т.о. у нас всё правильно, за исключением гаснущего ДХО при включении габаритов. Ну и ещё горение габаритов в режиме ДХО (но это легко устранить, об этом я писал и сделать так рекомендую).
А в идеале (не считая светодиодных, штатных ДХО) — лучший вариант это дальний в полнакала! Как минимум 4:0 в его пользу по сравнению с ближним и туманками.
DjMaloi
Участник тусовки
Вместо штатного ДХО, ежу всегда в дневное время суток с Габаритами и включенными противотуманными фарами. В итоге за 5 месяцев эксплуатации уже переорела одна лампа в противотуманке. =((
Надо искать какой то выход, либо ставить диодные ДХО, либо еще что то мудрить, иначе лампочек не наберешься с такой ездой!