Kia Spectra. Антикоррозионная защита кузова
При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей — уплотнительные мастики.
Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:
— содержать ингибиторы коррозии;
— равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и создавать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;
— иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;
— быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;
— сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;
— содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.
Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1-1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Битумная противошумная мастика БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0-1,5 мм.
Пластизоль Д-11А рекомендуется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0-1,2 мм.
Пластизоль Д-4А предназначен для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.
Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления.
При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5-0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4-12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.
Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка, помимо штатной защиты арок, устанавливаемой на заводе-изго-товителе, используют подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки дополнительных подкрылков — сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.
Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова
Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей следующий:
— установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;
— промойте водой температурой 40-50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости и низ кузова до вытекания чистой воды. Опускные стекла дверей должны быть подняты;
— удалите влагу, попавшую в салон и багажник, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;
— перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и установите на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав;
— опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений наружные панели кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.
Антикоррозионная защита кузова Kia Spectra 2000-2011
При повседневной эксплуатации автомобиля на лакокрасочное и антикоррозионное покрытие кузова воздействует агрессивная среда: противогололедные реагенты (в зимний период времени), песок, мелкие камни, вибрация и перепады температуры, которые вызывают появление микротрещин в защитном покрытии кузова, через которые вода и кислород проникают к поверхности металла. В результате воздействия на кузов агрессивной среды начинается процесс окисления металла (коррозия), который приводит к потере им прочностных свойств, а наличие в воде большого количества солей и кислот только ускоряет процесс окисления.
Коррозии больше всего подвержены пустотелые профили кузова, днище, нижние части дверей и стоек, а также соединения деталей кузова, в том числе места точечной сварки.
Наиболее быстро коррозия развивается в скрытых полостях и нижних частях кузова при попадании влаги, грязи, солей, кислот. В связи с этим в процессе эксплуатации автомобиля для дополнительной защиты внутренних поверхностей и скрытых полостей кузова наносят специальный антикоррозионный состав, а в соединения деталей – уплотнительные мастики.
Антикоррозионный состав, которым обрабатывают внутренние полости кузова и днище, должен отвечать следующим требованиям:
– содержать ингибиторы коррозии;
– равномерно распределяться по всей обрабатываемой поверхности и образовывать защитную пленку, стойкую к вибрации и перепаду температуры;
– иметь хорошую адгезию с элементами кузова или ранее нанесенными покрытиями;
– быть совместимым с нанесенными ранее лакокрасочными покрытиями и антикоррозионными составами;
– сохранять свои физические и химические свойства продолжительное время под воздействием внешних факторов;
– содержать материалы, которые при обработке автомобиля отвечают нормам пожарной и экологической безопасности.
Автоконсервант «Мовиль» или «Мовиль-2» используется для обработки скрытых полостей. Рекомендуется обрабатывать полости через каждые 1–1,5 года. Автоконсервант допускает обработку поверхностей, ранее покрытых нигролом или другими маслами, а также ржавых поверхностей.
Защитный смазочный материал НГМ-МЛ применяется для обработки скрытых полостей. Этим материалом обработаны скрытые полости новых автомобилей.
Защитное пленочное покрытие НГ-216Б используется для покрытия частей автомобиля под кузовом.
Мастика противошумная битумная БПМ-1 применяется для защиты днища кузова от коррозии и для уменьшения шума. Толщина покрытия 1,0–1,5 мм.
Пластизоль Д-11А используется для защиты днища кузова от коррозии, абразивного износа и для шумоизоляции. Толщина покрытия 1,0–1,2 мм. Пластизолем Д-11А обработаны днища новых автомобилей. Пластизоль Д-4А применяется для герметизации сварных швов.
Невысыхающая мастика 51-Г-7 используется для герметизации сочленений кузова.
Во внутренние полости антикоррозионное вещество напыляют способом воздушного и безвоздушного распыления. При воздушном распылении требуется сжатый воздух под давлением 0,5–0,8 МПа, пистолет-распылитель с бачком, шланги и удлинительные насадки для пистолета. Лучшее качество покрытия достигается при безвоздушном распылении под давлением 4–12 МПа, которое позволяет распылять материалы значительной вязкости.
Для механической защиты арок колес от мелких камней и песка используются подкрылки из пластмассы, дополнительно установленные на автомобиль. Основные недостатки подкрылков – сверление в крыле дополнительных отверстий для их крепления, ухудшение вентиляции колесных арок, скопление грязи и соли в местах выступания подкрылка над отбортовкой крыла. Для защиты лакокрасочного покрытия передней части капота и нижней части дверей применяют специальные антигравийные прозрачные самоклеящиеся пленки.
Киа спектра обработка порогов
Виталий, тут группу рекламируют 3500 оба порога, но я взял потолще за 4000. За работу отдал 10к. Но пожалел, лучше бы за 15к в нормальном сервисе, т.к тут чувак с гаража 2 коцки на краске сделал когда двери ставил. И в цвет краски не очень попал.
привет всем. у кого проблема гниения задних арок крыльев и порогов (не под ногами днище, а строго под дверьми — то есть по бокам снаружи самой машины). кто что делал и стоимость работ, если не сложно.
и у меня такая же жопа. который день любуюсь «рыжиками» и думаю, сколько же тыр мне нужно будет отвалить на решение этой проблемы.
у меня была такая тема.жестянщику отогнал он сделал.сам красил потом и мовилью жирным слоем все замазал.
замаж стекловолокном, когда высохнет, зашлифуй наждачкой и подкрась! Стекловолокно есть в маг. авто красок.
это проблема всех шум, на спектрах её частично убрали, там пороги бездренажные вот и гниет все чудесно, у самого таже беда. Одно радует: что гнилые только пороги ведь кузов то оцинкованый. Решать проблему буду так возьму кровельное железо согну да проварю по кругу
собираюсь делать что получится не знаю но делать из о.5аценковки затем пройти стекловолокном зашпаклевать зашкурить покрасить на днях займусь .так уже делали вообще ништяк тока метал у них0.8 а у меня 0.5легче форму придоть
У меня вот такая вот тема.Ребят посоветуйте че делать с этим и куда гнать , дорогой от ремонт будет ?
Кирилл Бурунов запись закреплена
Вот и продолжение к посту ниже. Чистка и обработка дна на этот раз на обработку ушло всего 5 часов. Остались тока подкрылки.
П.С кто читал по первой фото поймёт
зря ты мастикой мажешь. Я после покупки радовался, что все днище обработано. Пока не оказалось, что под этой обработкой все гнилое. Она со временем трескается и внутри начинает влага скапливаться и не высыхает.
Владислав, так если там уже гнилое ты хоть хреном золотым намажь оно все равно гнилое. Машину ставишь на солнышко на 1 день и готово
Руслан, Руслан, не, мазали — то после покупки сразу). Просто срок службы у мастики короткий, дальше — только во вред.
Руслан Павлов ответил Владиславу
Руслан Павлов ответил Владиславу
Руслан, ну хорошо, если так. А так можешь глянуть видосы про то, что творится под мастикой старой, когда её открывают
Руслан Павлов ответил Владиславу
Владислав, на масляной основе надо покупать плюс ещё пуш сало твёрдое и мягкое обычно 99 сушу после дождей в теплом гараже
Пивка на год затарился килька супер будет
Почему все говорят мастика зло, неужели плохая штука, мастику намазать а потом сверху пушсалом хорошим слоем..
Vitalii, так с утра на бутик когда влезал
Мастика в чистом её виде — однозначно плохо. Автомобиль чаще всего гниёт изнутри — пороги, короба и тд, вот скрытые полости и надо обрабатывать обязательно, желательно жидкими и не сохнущими составами: Раст-стоп, MERCASOL / NOXUDOL. Более бюджетный и топорный вариант размещать пушсало с маслом (только не отработка!), нагреть и залить везде, где достаёшь. Минусы очевидны: грязно, и воняет. Но защищает отлично.
KIA Spectra 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 27
Как накладки на пороги снимал? Говорят просто тянуть надо.
Идеальный метод. Сам всю машину обработал пушсалом с маслом. До сих пор ползет отовсюду
👍👍👍👍👍
Тоже скоро залью в пороги сало с трансмиссионнкой.
А вонять в салоне не будет?
Пушсало не пахнет ничем, мовиль вот воняет сильно
Все это откровенная ху.ня, когда ты заливаешь туда оно не попадает по всему порогу, и остаются места где метал будет не обработан. Я мешал мовиль с цинком и задувал в пороги через тех.отвестие, вот это уже будет эффект, его полностью закрывает, а это так, игрушка все.
Да, да, да, не попадает по всему порогу… Так не попадает что весь этот порог вспотел снаружи и пятно уже забирается вверх… А мовиль я пробовал заливать в дверь, пока он жидкий был, большая часть вытекла, а когда растворитель из этого мовиля через пару дней выветрился то от него остались одни козявки, через некоторое время это все растрескается как было на прошлой машине, в трещины будет попадать влага и итог понятен, пушсало остаётся эластичным всегда
Пушсало не пахнет ничем, мовиль вот воняет сильно
Слушай, а зачем маслом разбавлять? Может просто полностью пушсалом залить, или тогда его просто не напасешься?
Наверное можно и не разбавлять, я разбавил чтоб пожиже было и растеклось лучше по порогу