KIA Soul Club Russia
Заранее прошу прощения, если подобная тема уже существует, либо создана не в том разделе. Думаю данная тема будет многим полезна.
В последнее время все чаще слышу, что официальные дилеры впаривают не нужные работы при прохождении ТО. Не все, но большинство. Если раньше развод был уделом серых сервисов, то теперь и официальные дилеры не упускают возможность срубить бабла на мало квалифицированных клиентах. Я уже не вдаюсь в подробности, а делают ли они эти работы. Данная тема создана для того, чтобы члены клуба, собираясь на очередное ТО знали на какие работы, предложенные дилером не нужно соглашаться.
Итак из моего опыта:
1) Замена масла на ТО-0. Очень спорный вопрос. Выскажу свою точку зрения. С завода у нас залита синтетика (никакая минералка не выхаживает больше 5000-7000 км, а первое ТО КИА регламентирует при пробеге 15000 км). И заявления дилеров, что у вас залита минералка и вам нужно через 1000 км после обкатки приехать на ТО-0 и сменить минеральное масло на синтетическое- развод. Я уже не говорю о более частых сменах масла- тут споры еще более жаркие. Но я скажу так- синтетика в отличие от минералки сохраняет свои свойста и служит гораздо больше указанных КИА 15000 км между заменами. Не говоря о том, что КИА сама установила интервал 15000 км с запасом. Да и живем мы не в Африке пыльной и жаркой- наши условия близки к европейским. Но тут выбор за вами- есть лишние деньги- меняйте чаще. Главное не покупать левак. Цена вопроса 3000-3500 р.
2) Промывочное масло. Делать промывку двигателя при замене масла необходимо только если вы использовали минералку, а теперь переходите на синтетику. При смене синтетика —> синтетика (наш случай) промывать двигатель не нужно. Это заявляют сами производители синтетических масел. Цена вопроса до 2000р.
3) Лампочки. Перед ТО обязательно! проверяйте исправную работу всех лампочек- стопы, поворотники, противотуманки и даже подсветку номерного знака. Последнее время это очень популярный развод- менять «перегоревшие» лампочки на ТО. Да бывает действительно у людей перегорают, но если вы проверите перед ТО, то будете уверенно себя чувствовать и сразу определите развод. За замену самой простой лампочки дилер берет от 250р.
4) Тормозные колодки. Перед ТО желательно также проверить примерный износ колодок, т.к. дилеры любят менять колодки при износе 50% и заявляют зачастую такой износ как 80% (определяют они между прочим износ на глаз, так что вы можете сравнить со своим взглядом и понять у кого плохое зрение ). Если вы ездите спокойно, не тормозите в пол на каждом светофоре, то вам замену передних колодок не должны предлагать до ТО-30000, а скорее и до ТО-45000. Задние колодки 45000 км выхаживают легко, а то и все 60000 км. Цена вопроса 4000-5000р за пару колодок (на передние или зидние колеса- устанавливаются парами) с работой (оригинал).
Теперь мой вопрос знатокам:
Необходимо ли промывать суппорта и главное не входит ли это в регламент работ при смене тормозных колодок? Вчера проходили ТО-30000 на машине сестры (KIA Pro Ceed 1.6AT) и дилером было заявлено, что желательно поменять колодки передние (износ 75% типа, а мы перед ТО проверяли износ и сравнивали с новыми оригинальными купленными и износ был ровно 50%) или хотя бы промыть суппорта, якобы в них много грязи, но когда он сказал, что из-за этого у нас плохо тормозит машина и колодки быстро сотрутся- мы сразу отказались от данной работы.
Вот собственно и все основные моменты, которые явно кидаются мне в глаза пока. Если что вспомню- допишу. Просьба не обижаться- все выше написанное мое мнение. Если кто знает другие уловки- делитесь.
КИА Моторс. Акция — развод на деньги! Как обманывают покупателей. Часть 1
В Межрегиональный правовой центр обратилась клиентка. Ситуация возникла следующая. 16.03.2021 в автосалоне КИА МОТОРС, расположенном по адресу: г. Санкт-Петербург, пр. Непокоренных, д.47 (Общество с ограниченной ответственностью «Максимум Север») клиенткой был приобретен автомобиль Kia Ceed стоимостью 1 108 546 (один миллион сто восемь тысяч пятьсот сорок шесть) рублей 00 копеек. При заключении Договора сотрудник Автосалона КИА Моторс, навязал Клиентке дополнительные услуги, вынудив ее подписать заявление (оферта) о присоединении к договору публичной оферты ООО «Союз Профи Эксперт» по программе обслуживания «I-CAR-UNIVERSAL», стоимостью 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек; заявление о присоединении к договору публичной оферты ООО «Методика» по программе «Defender Alfa», стоимостью 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек. Когда клиентка попыталась отказаться от навязанных услуг, ей было озвучено, что в случае отказа от приобретения данных услуг ей будет отказано в продажи автомобиля. При этом сотрудник автосалона заверил клиентку, что после подписания Договора она сможет отказаться от данных услуг и получить возврат денежных средств. Однако, когда клиентка днем позже обратилась в адрес Продавца , в возврате денежных средств ей было отказано. ❗ ЗАКОН защищает тех, у кого хороший адвокат и тех, кто с ним лично знаком! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Если Вам понравилось это видео: 👍 Ставь ЛАЙК! 🔔 Жми КОЛОКОЛЬЧИК! – И не пропустишь следующее видео. ✔ Остались вопросы? Есть мнение? Напиши в КОММЕНТАРИЯХ! ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ✔️ У ВАС ПРОБЛЕМА, НУЖНА КОНСУЛЬТАЦИЯ — пишите: migor@mpcltd.ru ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ❗ Данный видеоролик изготовлен в целях реализации конституционного права на сбор, получение и обработку информации, в целях фиксации событий и опубликован исключительно в учебных, просветительских и иных общественно-полезных целях. Эта видеозапись может нарушить ваше представление об окружающем мире. А также содержит оценочное суждение автора, не имеющее целью оскорбить кого-либо, а равно разжечь ненависть к кому-либо или к какой-либо социальной группе, в том числе к социальным группам, таким как: банковские служащие, судьи, прокуроры и прокурорские работники, сотрудники полиции, инспекторы ДПС, судебные приставы и иные чиновники, и государственные служащие. #автоцентры #автосалоны #киамоторс #киа #kia #kiamotors #разводвавтосалонах #навязываниеуслуг #какразводятвавтоцентрах #допывавтоцентрах #обман #мпц #мпцрф Не все персонажи вымышлены… Межрегиональный правовой центр
Сговор официального дилера и представительство Kia. Без рейтинга
16 февраля внёс предоплату за автомобиль Kia Sorento в АвтоСпецЦентр KIA Север (Клязьминская ул. д.5) в размере 15000руб. Автомобиль должен был быть произведён в конце марта 2021 года(т.е он был уже в планах на производство, т.н. «из транзита»). Мне нужна была определённая комплектация и 2-3 цвета, которые рассматривали к покупке.
Как это принято, последние несколько лет на этапе заключения договора на продажу автомобиля цена в котором не фиксируется, тебе выдаётся только бумажка-счёт с номером этого договора и предложение пройти в кассу.
Параллельно, так же «из транзита», с поставкой на вторую половину апреля был заказан в другом цвете и в такой же комплектации автомобиль у другого дилера. (из него кстати уже тоже звонили предлагали отказника, но об этом далее)
С этими рисками(увеличение рекомендуемой розничной цены на период ожидания) я уже смирился. За время ожидания до 7 апреля(почти 2 месяца) машина подорожала с ~2 590 000тыр до 2 639 900руб + 15000руб за окраску металлик. Итого 2 654 900 руб. (ниже её будет видно на фотографии с предложением цены).
Так же менеджерами 16 февраля были анонсированы дополнительные скидки (-100тыр по Trade-in’у).
07 апреля со мной связался менеджер и радостно сообщил что моя машина пришла. Я с семьёй и в приподнятом настроении приехал на первое знакомство. Но меня почти сразу огорчили. Помимо поднятия цены было сделано предложение о том, что цена будет на 175 000р выше, а без Trade-in`а (который как раз и добавляет 100тыр разницы в цене если продавать машину самому) + 275 000р к цене машины. Т.е. машина фактически принадлежит не дилеру, а он на его продажу устанавливает цену как на собственную.
Вот фотография их предложения с учётом скидки по Trade-in — 2 830 000руб. Причём твою машину они забирают примерно на 100 000руб ниже рынка. Если я не продаю им свою машину цена составит 2 930 000 руб. Я это назвал «НАКИДКА за отсутствие Trade-In»
В дополнительные опции входит (коврики, сетка защита радиатора, защита картера, защита заднего редуктора и супер-полезная сигнализация Пантера с удалённым запуском, хотя у этой модели двигатель можно просто запускать с пульта без всяких сигнализаций, что мне изначально было и нужно).
Цена этих опций полагаю составляет со всеми работами как раз тысяч 75 и остальное это доплата за то, что им было очень тяжело последний год торговать и теперь надо зарабатывать деньги.
Я, наивная душа, да ещё и не привык разбрасываться деньгами (которых просто как бы и нет лишних) поэтому принял решение обратиться в представительство Киа, заполнив через сайт форму обратной связи, предварительно позвонив им. Там работает нанятая ими первая линия обороны, которая работает по скрипту и до людей, которые принимают решения через них не достучаться. Но разговор был построен так, что я понял, что эта проблема основная с которой они работают, потому что они быстро и чётко продиктовали все необходимые документы, которыми надо подкрепить обращение. В результате было составлено обращение №1540860 от 10.04.2021, на него они обещали ответить по регламенту через 3 рабочих дня.
Затеплилась надежда на справедливость и достойный выход из ситуации. С просрочкой в один рабочий день в четверг 15.04.2021, пришёл ответ такого содержания из которого всё в принципе ясно/понятно.
Дилер и представительство в сговоре, после этого ответа звонки на линию представительства и просьба связать номер договора на продажу и конкретный автомобиль и проверить VIN номер, это опять составление дополнительного обращения и ожидание 3 дня (+неизвестно сколько сверху).
А за 1 час до ответа представительства звонил менеджер (Совпадение. и я прям представил его ухмылку) как они ловко меня обвели вокруг пальца и спрашивает, когда я собираюсь им уже привезти свои «лишние» 275тыр за автомобиль. А иначе они его продадут кому-то другому. И согласованной датой моего решения есть 19.04.2021 (т.е. сегодня).
Понимаю, что наказать никого, ни за что не получится, но возникает вопрос как гарантировать себе покупку машины по цене, хотя бы такой, которая указана на сайте. (на момент покупки, понятно, что фиксировать сейчас никто не фиксирует и цена меняется каждый месяц).
Через несколько дней после заказа первого автомобиля был заказан второй в другом цвете (привет жене) в другом дилерском центре Киа. Подозреваю, что такая же ситуация будет и там. Они уже кстати звонили и предлагали точно такую же как я заказал, но отказную с доплатой всего 300тыр. Когда узнали, что у меня есть предложение +275тыр сказали идти туда и брать, так как это очень выгодно и они такое же сделать не могут. Жду второй автомобиль, но подозреваю что это он и был.
В итоге, купил ОСАГУ на год вперёд на старый авто и буду багажник на крышу прикручивать. Идея поехать в отпуск на новом просторном авто пока отложена на неизвестный срок.
Может совместными усилиями с помощью Пикабу и огласки этой ситуации удастся хотя бы найти правильный алгоритм заказа авто и оплаты его по тому ценнику, который указывается на сайте производителя, не мечтая уже о покупке одного из двух пришедших автомобилей.
В данный момент имею судебный процесс с МВМ и мне не лень пойти и путем судебным, но не понимаю на что в данной ситуации указывать на нарушение каких законов и норм. Есть идея пожаловаться в антимонопольную службу, но для меня это неизвестный путь, если есть какие-то перспективы хотел бы услышать комментарии на эту тему.
ЗЫ: Говорят Hyundai начал на сайте продавать автомобили по озвученной цене, но там другая крайность, или машин нет или дилеры не хотят иметь законные 5% маржи и отказываются продавать Hyundai.