Качество нашей сборки киа

владельцы Соул 3 российского производства

Всем здравствуйте, планирую покупку машины через месяц-полтора, чтобы была 2020 года производства, как я понимаю эти машины будут полностью произведены в России (включая окраску кузова и штамповку деталей). Хотелось бы услышать отзывы владельцев такого Соула, в частности интересует качество сборки и покраски.
В салонах у нас стоят одни ‘корейцы’, поэтому сравнить не с чем.

Удаленный пользователь 200

Спрашивал у дилера где покупал, о нашей сборке, он очень удивился и сказал что ничего не слышал об этом, и все машины идут с двумя винами. Может эта новость была для минпромторга, чтоб льготы получить)).
Думаю еще до весны будут продавать корейские соулы.

Gusik

Член клуба

Спрашивал у дилера где покупал, о нашей сборке, он очень удивился и сказал что ничего не слышал об этом, и все машины идут с двумя винами. Может эта новость была для минпромторга, чтоб льготы получить)).
Думаю еще до весны будут продавать корейские соулы.

С 1 октября начато безобразие Автотора в отношении Soul -3 в максимально возможном варианте. Ждите и бойтесь!

Арамис

SoulMaster

С 1 октября начато безобразие Автотора в отношении Soul -3 в максимально возможном варианте. Ждите и бойтесь!

Виктор80

Член клуба

Любимчик

Избранный

k.a.s.

Член клуба

Любимчик

Избранный

Да ладно вам)
Многое зависит от подхода к производственному контролю и менеджменту качества.
Может все будет совсем не плохо и опасения не подтвердятся.
В любом случае, прежде, чем делать какие-то выводы, следует дождаться реальных экземпляров.

Виктор80

Член клуба

Любимчик

Избранный

Да ладно вам)
Многое зависит от подхода к производственному контролю и менеджменту качества.
Может все будет совсем не плохо и опасения не подтвердятся.
В любом случае, прежде, чем делать какие-то выводы, следует дождаться реальных экземпляров.

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

Удаленный пользователь 200

Kostik79

Член клуба

Любимчик

Избранный

На самом деле у завода существуют свои требования к системе менеджмента качества. Естественно, что львиная доля всех процессов будет автоматизирована. Не думаю, что будут существенные отличия!

k.a.s.

Член клуба

Любимчик

Избранный

Завезли, это уж точно.
Ибо заставить робота вертеть деталь, варить шов или красить согласно посчитанной, отработанной и утвержденной Управляющей Программе (далее — УП) не стоит практически ничего.
Даже больше — все участки, места расстановки оборудования и производственная оснастка уже смоделированы и расставлены в специальном ПО, создан т.н. «цифровой двойник» предприятия с мат. моделью реального производства, которая включает основные операции (как машинные, так и с применением живой силы) и время на их осуществление, все технические моменты (подача заготовок, подводы-отводы манипуляторов и обрабатывающего инструмента), альтернативные сценарии с учетом выхода из строя определенного количества единиц оборудования и т.д., вплоть до утвержденных маршрутов движения людей от одного участка к другому.
В общем, на таких предприятиях, особенно если речь идет о прямом сотрудничестве с большими концернами, все очень серьезно.

Я просто по работе имею некоторое отношение к автоматизации производства, поэтому немного представляю как оно делается в общих чертах.

El-mariachi

Член клуба

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Завезли, это уж точно.
Ибо заставить робота вертеть деталь, варить шов или красить согласно посчитанной, отработанной и утвержденной Управляющей Программе (далее — УП) не стоит практически ничего.
Даже больше — все участки, места расстановки оборудования и производственная оснастка уже смоделированы и расставлены в специальном ПО, создан т.н. «цифровой двойник» предприятия с мат. моделью реального производства, которая включает основные операции (как машинные, так и с применением живой силы) и время на их осуществление, все технические моменты (подача заготовок, подводы-отводы манипуляторов и обрабатывающего инструмента), альтернативные сценарии с учетом выхода из строя определенного количества единиц оборудования и т.д., вплоть до утвержденных маршрутов движения людей от одного участка к другому.
В общем, на таких предприятиях, особенно если речь идет о прямом сотрудничестве с большими концернами, все очень серьезно.

Я просто по работе имею некоторое отношение к автоматизации производства, поэтому немного представляю как оно делается в общих чертах.

Все это хорошо и здорово, но полностью скопированная корейская система сборки не означает полностью такое же качество. Любую систему требуется адаптировать под конкретного пользователя, в частности под русских работяг. Я верю что у корейцев все получится, но думаю без особенностей не обойдётся.

Источник

Чью сборку Kia Rio лучше взять и в какой комплектации

Автомобили южнокорейской компании Киа Моторс производят настоящий фурор на современном рынке. Качество мирового уровня и красивый дизайн – главные преимущества транспортных средств. Особое место в модельном ряде занимает Киа Рио. Если сравнить с конкурентами, то стоимость авто невысока. При этом по показателям безопасности и надежности оно не уступает, а в некоторых и превосходит. Большой выбор комплектаций дает возможность выбрать тот вариант покупателю, который будет отвечать его требованиям и финансовым возможностям. О том, какая сборка автомобиля лучше, где его выпускают, и о многом другом поговорим далее.

Чью сборку Kia Rio лучше взять

Где собирают Киа Рио?

Сегодня конкуренция на автомобильном рынке огромная. Чтобы снизить затраты на налоги и пошлину по ввозу машины в разные страны, производители создают свои отделения по всему миру. Корпорация Киа Моторс не стала исключением. Сборка автомобилей южнокорейской компании осуществляется на 6 заводах. Они находятся в странах, где высокий на них спрос.

Данная политика не только финансово выгодна для корпорации, но и делает машины доступнее для потребителя. Это положительно сказывается на экономике Кореи и других государств. Поэтому строительство заводов активно продолжается. Кия Рио собирается в Южной Кореи, Китае, Эквадоре, Индонезии, Филиппинах, России.

Отечественному автолюбителю доступна российская сборка. Выпускается модель в городе Санкт-Петербург на заводе Хэндай. В качестве базы выступает Хэндай Солярис.

О чем может рассказать номер вин?

Киа Рио, как и любой другой автомобиль, имеет номер VIN. Это уникальный шифр, который позволяет определить ключевые характеристики, год выпуска и место сборки машины. Состоит он из семнадцати значений. Например, Z94CC41BACR020858. Первые три символа – код завода-производителя:

Источник

Какая сборка KIA Sorento лучше: какой страны

Ключевым критерием при выборе авто является место его производства. И это не удивительно. От того, где собрана машина, зависит то, насколько она адаптирована к местным дорогам, качество и технические характеристики транспорта.

Спрос на некоторые модели достаточно высок. Чтобы сделать их максимально доступными автолюбителям, производители открывают новые предприятия в разных странах мира. Явным тому подтверждением стал южнокорейский концерн Kia Motors. Его заводы расположены по всему миру.

Особое место в модельном ряде занимает кроссовер КИА Соренто. Впервые дебютировал в 2002 году. Сегодня известно три поколения модели. Второе вышло спустя семь лет. В 2012 авто пережило рейстайлинг.

Какая сборка KIA Sorento лучше

Где собирают Киа Соренто?

Производится модель в России не так давно – с 2013 года. Цех по изготовлению находится в Калининграде на заводе Автотор. Достаточно активно обсуждалось производство модели на предприятии АвтоВАЗ, но пока не реализовано.

Основной завод по выпуску авто находится в Южной Корее. На нем в основном производят кроссоверы для местного рынка. В Россию доходит их незначительное количество. Собирают внедорожник еще в двух странах – Турция и Словакия.

Постоянно ведутся дискуссии о качестве сборки авто. Если сравнивать турецкую и российскую, то отечественная ни в чем не уступает. На этом же заводе выпускают и авто марки БМВ. Всем известно, что немцы крайне жестко контролируют процесс производства. Поэтому в высоком качестве Киа Соренто сомнений быть не может.

Характерные особенности российской сборки

На российском заводе производство кроссовера осуществляется методом крупноузловой сборки. Все запчасти поставляются напрямую из Кореи. На Калининградском заводе работают только квалифицированные специалисты. Если сотрудник не придерживается правил завода или не соблюдает нормы производства, то строго наказывается. Жестко контролируется кузовной прокат. Несмотря на то, что весь процесс автоматизирован, качество каждой детали в обязательном порядке проверяется. В случае обнаружения брака отправляется на переработку.

На отечественном заводе выпускают рейстайлинговую версию Кия Соренто. Отличается модель от предшественников экстерьером, клиренсом и некоторыми техническими характеристиками. Авто стало более безопасным и комфортным.

Как выяснить, в какой стране собрано авто?

Определить место сборки кроссовера просто. Достаточно посмотреть на вин номер, который находится на лобовом стекле. Первые буквы указывают на страну-производителя:

Источник

Читайте также:  Киа сид 2008 модель мотора
Оцените статью