K5 это оптима kia

Прощай, Оптима. Да здравствует K5!

Новый бизнес-седан рожден как будто не в Корее, а в другой галактике. Но космическая внешность – не главное его отличие от популярной предшественницы, KIA Optima. K5 – первенец эпохи цифровых и сетевых автомобилей. «Интеллектуальная мобильность» – это значит всегда на связи и с опорой на могучий «электронный разум». Это значит – К5!

Научно-фантастический

K5 опередил время уже при создании: для анализа ка­чества конструкции применялись технологии виртуаль­ной реальности. Да, 3D-проектированием давно никого не удивишь. Но одно дело – строить «объемный» чертеж на плоском мониторе. И другое – работать с ним во всех трех измерениях как с реальным автомобилем, но который можно в любом месте «рассечь» и изучить прямо в про­цессе движения! Технологии виртуальной реальности (VR) позволили, например, оптимизировать обзор впе­ред и в зеркала, избавиться от бликов на консоли, решить проблему сопряжения заднего стекла с проемом кузова и крышкой багажника. Таких возможностей у дизайнеров до сих пор не было, и они сполна воспользовались ими. А инженеры тщательно проверили – и улучшили! – работу всего автомобильного «организма» еще до изготовления опытных образцов.

Фары и задние фонари, характерную черту К5, отличает не только умная система управления IPS. Росчерки свето­диодных огней дневного света напоминают импульс, удар сердца на кардиограмме, подчеркивая эмоциональность облика машины. В их создании тоже использовали VR.

К5 и вправду получился живым: с ним можно даже по­говорить! Для общения с системой распознавания голоса Kakao-i не нужно учить команды: она понимает обычную речь и разбирается в нюансах произношения. Ей мож­но не только сказать: «Открой все окна!», но и попросить найти лучший стейк-хаус в городе – и это тоже новое сло­во в голосовом управлении.

Читайте также:  Крышка фильтра салона киа спектра

Коммуникабельный и сетевой

То, что мы раньше по инерции называли «магнито­лой», в К5 превратилось в мощный коммуникацион­ный центр с 12,3″ дисплеем и крутым графическим интерфейсом. Он не только красиво покажет прогноз погоды на соответствующем фоне, но и пообщает­ся с гаджетами из вашего умного дома («Утюг, отклю­чись!»). Проложит маршрут машине до парковки, а вам дальше – до дверей, перекинув данные на ваш смарт­фон. Сам отправит на смартфон сыну в школу со­общение, что вы уже движетесь в его сторону, где вы сейчас и когда прибудете. И кстати, обновление ПО – наконец-то «по воздуху», как в смартфоне.

Разумный и цифровой

Помните технологию Smart Key – это когда «ум­ный ключ» лежит у вас в кармане, а вы просто тянете за дверную ручку, садитесь за руль и заводите мотор кнопкой на панели? Забудьте: К5 – первый KIA, который открывается и заводится смартфоном! Ставите при­ложение, регистрируете его в мультимедиа, и теперь для отпирания/запирания достаточно поднести смарт­фон к ручке, как к NFC-терминалу при оплате. А когда в салоне положите смартфон на площадку для бескон­тактной зарядки, то сможете запустить мотор. Система поддерживает четырех пользователей, но период дей­ствия их «цифровых ключей» и набор доступных им функций определяет владелец. Еще приложение пом­нит «профиль» каждого юзера со всеми его настрой­ками от кресла до приборов, по Bluetooth мониторит количество топлива в баке, давление в шинах и т.п.

Технологию Smart Key по-прежнему держим в уме. Вспоминайте: «умный ключ» у К5 тоже есть! Только он гораздо умней, чем раньше: позволяет активиро­вать RSPA – систему дистанционной помощи при пар­ковке. То есть, стоя рядом с машиной, вы можете за­вести мотор и кнопками «Вперед/Назад» закатить или выкатить ее из узкого паркоместа, где дверей или багажника не открыть! За тем, как бы чего не вы­шло, присмотрят датчики и процессоры системы про­двинутой помощи водителю ADAS: выровняют колеса, отследят препятствия и тормознут машину, если что.

Чистоплотный и заботливый

Уют и комфорт в просторном салоне К5 создают не только удобные кресла, великолепные материа­лы отделки и эмоциональная контурная подсветка, но и высокотехнологичный климат-контроль. Интел­лектуальная – опять-таки – система очистки возду­ха от вредных газов и микрочастиц размером в 30 раз меньше толщины человеческого волоса была и на машине предыдущего поколения. Но теперь датчик запыленности воздуха стал лазерным, а новый фильтр позволяет улавливать до 99% пыли. Не менее важен для дела комфорта и автообдув: он позволяет настро­ить климатическую систему на ваши предпочтения и сам отрегулирует температуру и скорость подачи воздуха так, чтобы поскорей охладиться в жару или, наоборот, избежать ледяных вихрей, гуляющих по са­лону. И многое из этого – уже скоро в России!

Источник

В чем разница между KIA K5 и KIA Optima

Комментарии: 1 25.01.2022 В этом году вместо KIA Optima на российский рынок выйдет новое поколение KIA K5. Новинка будет представлять собой комфортный седан бизнес-класса. Корейская KIA Optima долгое время входила в число самых популярных седанов в России. Однако дни этой модели на российском рынке сочтены. KIA приняла решение снять с продажи Optima, а ей на смену представят новую K5. Чем эти модели отличаются друг от друга, расскажем прямо сейчас.

По сути, KIA Optima и K5 — это одна и та же модель, но для разных рынков. Под именем KIA Optima этот корейский седан известен в России и странах Европы, а в Китае и Корее его знают как KIA K5. Но теперь, похоже, KIA решила отказаться от использования имени Optima, по крайней мере, в России.

17de6133d913dff51930355c01a2e9fa_w650.jpg

Однако говорить о том, что KIA просто проведёт ребрендинг, нельзя, ведь компания привезёт в Россию новое поколение своего седана. И, естественно, новая KIA K5 будет отличаться от текущего поколения, причём, как внешне, так и внутренне. Внешний вид новинки станет более спортивным и брутальным, она лишится задних туманок и будет немного длиннее и ниже (на 50 и 20 мм соответственно) предшественника. Под капотом серьёзных изменений не произойдёт, разве что появится отдельный щуп для контроля уровня масла в КПП. Также KIA K5 с приставкой GT сможет похвастаться мощным двигателем на 294 л.с. и системой полного привода. В числе других улучшений новой KIA K5 — функция распознавания владельца на расстоянии. Авто будет приветствовать вас светом фар и подсветкой ручек, как только вы подойдёте к нему. Солиднее станет и салон будущей модели — тут водителя и пассажиров встретят удобные сиденья, мультимедийная система с 10,25-дюймовым сенсорным дисплеем и акустикой JBL, цифровая приборная панель в виде 12,3-дюймового экрана, обновлённый руль и шайба для переключения передач. Однако помимо массы преимуществ у новой модели есть и несколько недостатков. Так, новая KIA K5, в отличие от старой Optima, получит литые подголовники и лишится возможности сложить задние сиденья. Также производитель уберёт из числа опций омыватель фар и полноразмерное запасное колесо, заменив его на докатку. По слухам, в России новая версия KIA K5 будет предлагаться в семи различных комплектациях. Цены пока неизвестны, но текущее поколение KIA Optima сейчас стоит от 968 610 рублей за модель в базовой конфигурации.

Источник

Kia, которая больше не Optima: модель начала шествие по миру под именем K5

На всякий случай напомним, что больше такой модели, как Kia Optima не существует — она сменила имя на K5. Седан начал продаваться в США, где не получил виртуальной «приборки» и селектор-шайбу, но зато обзавёлся самой мощной GT-версией и системой полного привода.

Внешне Kia K5 для рынка Штатов практически полностью повторяет южнокорейскую версию модели, если не брать в расчёт стайлинг автомобиля с пакетом GT-Line и в версии GT, у которых «подправлен» передний бампер.

Что касается салона, то K5 для рынка США не получил даже опциональной возможности оснащения цифровой приборной панелью — только аналоговые шкалы. Также для Соединённых Штатов оставили традиционный селектор трансмиссии, который на машине в спецификации для Южной Кореи заменили на «шайбу».

В моторную гамму вошли 1.6 T-GDI мощностью 183 л.с. и 294-сильная «турбочетвёрка» 2.5 T-GDI, последняя положена GT-версии. Базовый двигатель агрегатируется 8-диапазонным «автоматом», а второй — преселективным «роботом».

Ранее «РГ» рассказывала, что полный привод в США получила Toyota Camry, полноприводные версии есть и у Nissan Altima. Теперь аналогичное предложение делает Kia K5, но 4х4 будет только на версиях с мотором объёмом 1.6 литра.

Напомним, глобальная версия нового Kia K5 была представлена в конце 2019 года. Тогда же, кроме особенностей трансмиссии и моторной гаммы, сообщалось о том, что седан для мировых рынков оказался крупнее южнокорейской версии.

Продажи новинки в США начнутся этим летом, в России Kia K5 тоже появится, но, увы, только с «атмосферниками». Версий с полным приводом нам тоже не светит.

Источник

Оцените статью