Jet круиз контроль киа рио

Круиз-контроль Jet-Cruise (джеттер+ круиз-контроль)

Всем привет! Поставил себе Jet-Cruise (джеттер + круиз-контроль) от производителя из Самары (далее КК). По сути-это такой в целом по функционалу аналог, как от краснодарского производителя. Главные отличия состоят в простоте монтажа и при необходимости демонтажа. Один блок устанавливается в разрыв колодки педали газа (туда ставиться джеттер, который соединен с блоком управления КК белого цвета, размером чуть больше коробки спичек) и второе — это два проводка подключаются в разъём колодки диагностики (управляющие сигналы с CAN — шины). Для тог, что бы при ТО и диагностиках не вынимать и не вставлять эти проводки в колодку, я купил разветвитель и подключил в него эти два управляющие проводка. Сам КК «прозрачен» для систем диагностики и не вносит ни каких изменений. Всё! Время монтажа занимает не спеша, минут 10-20. Управление КК производится по радиоканалу с беспроводного брелка, который можно закрепить в любом удобном месте. В блоке сразу вшиты настройки для авто с автоматом и механикой. С завода по умолчанию стоит режим для автомата. Переключить режим на механику можно после установки блока на авто путём определённого сочетания нажатий кнопок через брелок управления (в инструкции к КК всё подробно описано). Внешний вид, упаковка,схема подключения подробно указаны на фото. Недостаток — это нельзя обновлять прошивку, как в краснодарском. Для обновления придётся демонтировать сам блок и отправлять его производителю. Но скажу, что с осени 2015 года недоработки устранены и новые партии продаются с уже модифицированной прошивкой. В прошлых блоках был один недостаток-это когда при движении в горку, КК не мог поддерживать заданную скорость и выключался (переходил в режим ожидания). В новой прошивке это устранили. И добавили режим, когда при переходе в режим ожидания не надо вновь набирать нужную скорость и фиксировать её нажатием кнопки на брелоке. Достаточно нажать другую кнопку и авто само наберет ране заданную скорость движения. Единственное, что в этом режиме желательно включать этот режим не с нуля, а при близкой скорости к нужной, так как КК даёт слишком «жёстко» команды блоку управления и авто переходит в режим кик-дауна, раскручивая движок до отсечки. Это надо учитывать. Покупал я данный КК зимой по акции за 6000 руб с хвостиком. У производителя он сейчас за 10 000 руб.
Немного скажу про джеттер. Кто не знает, что это такое. Сам производитель его особенности преувеличивает у себя на сайте. Он продается отдельно и позиционируется, как улучшитель динамики разгона авто. Там есть три режима работы: Эконом (авто будет как без джеттера) , спорт и динамик. На самом деле он просто корректирует режим работы электронной педали газа (уменьшает её ход и увеличивает чувствительность). В результате чего авто как бы становиться более резвым. Чип-тюнинг это не заменяет. Поэтому конечно же отдельно его покупать не стоит. А вот в КК он идет в комплекте (с сохранением своего функционала выбора трёх режимов динамического ускорения), так как через него идет ещё и управление режимом работы самого круиз — контроля. Поэтому поставил его (джеттер) в режим спорт. Авто действительно стало чуть резвее. Но повторюсь-это просто бонус. Отдельно покупать джеттер не стоит. Сам КК кроме своего прямого предназначения имеет функции контроля скорости, при превышении заданного уровня которой он будет оповещать вас зуммером. В комплекте идет подробная инструкция по подключению, светодиод, который оповещает о режимах работы джеттера и самого КК, а также пластиковые стяжки для закрепления блока. В брелке батарея уже установлена с завода. Работает у меня всё в штатном режиме. И последнее. Взял я КК для путешествий, так как каждый год езжу на авто на дальние расстояния. И скажу помогает. Меньше устаёшь за рулём, чем без оного. Понятно, что не везде на трассе его можно использовать из-за особенностей российского менталитета и дорог, но всё равно мне помогает. А если вы только в городе ездите, вам он вообще не нужен будет.

Читайте также:  Виды парктроников для киа рио

Источник

Jet круиз контроль киа рио

Получил 62 Отдал 6

Всем привет! Случайно на просторах интернета узнал о данной модели круиз-контроля. Так как последние несколько лет, летом выезжаем из Питера на юга, я давно хотел поставить данное изделие. В дальней дороге круиза мне не хватало. Смотрел я аналогичное изделие производителя из Краснодара. Но не устраивала цена в 11-13 тыс. руб., да и концепция не понравилась. И вдруг в «я-браузер» предлагает варианты. Там и был этот к-круиз по очень выгодной цене, и в два раза дешевле (семь с копейками). Почитал, вышел на сайт производителя и решил купить. Что и было сделано, а сегодня вечером лично установлено на авто. В чем плюсы этой модели? Во первых простая и быстрая установка. Если имеете начальные навыки — поставите сами. Никаких доработок не надо. Система состоит из самого блока круиз-контроля, джеттера, светодиода и беспроводного радио-брелока для управления системой КК. Подключается: джеттер к блоку КК в разъём, далее светодиод в разъём КК. Сам джеттер подключается так: снимаете разъём с педали газа, вставляете до щелчка туда разъём джеттера, а затем в разъём джеттера (сверху) подключаете разъём жгута педали газа. Два провода с вилкой подключаете к диагностической колодке к 6 и 14 контактам. Подробная инструкция по установке с рисунком прилагается. Все! Поставил минут за 20 не спеша. Всё работает. Завтра на трассе буду тестить.
Само устройство имеет три функции в одном:
1) круиз-контроль;
2) сообщение о превышении допустимой скорости;
3) управление джеттером имеет три режима: эконом-динамик-спорт.
Фото упаковки прилагаю. Там на этикетки видны все блоки системы. Саму систему уже поставил на авто и её не фоткал. Всё можно посмотреть подробно на сайте производителя: auto.ru/magazin-jet-cruise/kruiz-kontrol.html

Читайте также:  Киа рио x prestige 2022

Получил 57 Отдал 31

Интересная штука. 8400 в Москве без установки. Хотелось бы узнать результат тест-драйва. Имеет ли смысл связываться, если на дальняк ходишь 1-2 раза в год?

Отдал

4

Получил 1769 Отдал 96

Получил 62 Отдал 6

Ну что проехал! УХ. Вещь. Отзывы самые положительные! Да, данного девайса действительно не хватает в нашем авто! Ау! Корейцы-ы-ы! Вы где? Ставьте штатно, хотя бы на премиумы и престижы! Авто в глазах покупателей от этого только выиграет! Раньше это было роскошью и ставилось в дорогие авто. Но технологии и время делают свое дело, теперь это необходимость!
Вау-эффект до сих пор ощущаю! Ну а теперь всё по порядку.
Первое. Машина в режиме «динамик» действительно преображается! Достаточно чуть придавить падаль газа, как ускорение происходит моментально и АКПП (у меня 6 ступка) разгоняет авто моментально. Даже не привычно, смотрю на спидометр, а у меня уже скорость 80 км\ч, а прошло секунды 3-5. при этом движок крутит до 3000-3500 об. В режиме «спорт» машина еще более агрессивная движок крутит до 5000 об. или отсечки по красной шкале. Т.е педаль еще более чувствительная, а разгон ещё интенсивнее! В кресло вжимает! Даже жена на пассажирском месте отметила, что есть эффект.
Второе. Работа самого круиза безупречна! Разогнался и зафиксировал скорость и едешь. Маленькая фишка есть, но очень удобная — когда тормозишь, КК не отключается, а переходит в режим ожидания. Что бы его включить не надо повторно активировать, а достаточно нажать одну кнопку на брелоке и скорость восстановиться. Самое главное, что все просто. Просто установить и подключить, просто управлять. Во всех режимах у джеттера и КК есть визуальные (светодиод) и звуковые сигналы (зуммер). В общем сам девайс реально помогать будет на дальняк, а в городе работает как джеттер! В общем я доволен сим изделием и рекомендую (не реклама). Причем много дилеров есть везде и они дают на тест драйв эту штуку. Если не понравиться, можно вернуть, благо демонтаж простой. Не надо никаких разрезаний и подключений к проводке авто.
Единственно что мне не очень понравилось-это подключение к колодке диагностики в разъём. При ТО у дилера они туда, когда будут подключать сканер выдернут провода, потом надо правильно опять подключить, иначе можно спалить блок КК. Так что, как у меня закончиться первая эйфория, думаю сделать немного по другому. Взять ответную часть пустой колодки, вставить туда эти два провода с контактами и подключить. После диагностики на ТО колодку можно опять подключить и всё! Главное , что не возможно будет перепутать контакты подключения.
Ну вот вроде всё написал. По мере эксплуатации буду писать далее о впечатлениях, а также поведении и работе данного волшебного девайса! Всем Вам удачи на дорогах и только позитивных эмоций!

Источник

Круиз-контроль Kia Rio Jet-cruise

  • Управление круиз-контролем Jet-Cruise осуществляется с помощью радио брелка.
  • На круиз-контроль Jet-Cruise распространяется 1 год гарантии.
  • Все круиз-контроли Jet-Cruise Сертифицированы.

Хотите повысить уровень комфорта в вашем автомобиле? Не зависимо, от длительности поездок, круз-контроль станет отличным помощником. Вы экономите не только свои силы, за счет отсутствия постоянных разгонов и торможений на 10-15% снизится расход топлива, а также износ других узлов авто.

Круиз-контроль подойдет не только водителям со стажем, желающим в пути как можно меньше выполнять лишних движений, уделяя больше времени дороге, но и начинающим автовладельцам, у которых в приоритете активное передвижение.

Для этих целей в круиз-контролях Jet-cruise реализована функция педаль-бустера. Изменить настройки, вы можете самостоятельно выбрать из трех установленных режимов.

Режимы:

  • Режим «Эконом» — используйте для участков пути, где не требуется разгон (парковка, движение задним ходом, во время гололеда, при движении в пробках.
  • Режим «Динамик» — оптимален для активной езды в городском цикле.
  • Режим «Спорт» — рекомендуем использовать при движениях по трассам.

Круиз контроли Jet-Cruise Kia Rio создан специально для модели Киа Рио. Комплект состоит из всего необходимого и не требует дополнительных материалов. Подключение происходит через штекер электронной педали газа и подключением в разъем OBD2.

  • Идеально подходит для автомобилей на гарантии. Полное отсутствие следов круиз-контроля.
  • Самостоятельная установка, в среднем занимает 15-20 минут.

Видео

Видео обзор установки круиз контроля Jet-Cruise.

Функции круиз-контроля Джет-круиз для модели Kia Rio:

  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение, изменение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Адаптация для автоматической или механической КПП.

Комплектация круиз-контроля Jet-Cruise для Kia Rio:

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Радио брелок для управления и настройкой
  • Сигнальный светодиод
  • Комплект штекеров для сборки и подключения
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Характеристики

Источник

Оцените статью