Jeong won jeong kia

Kia Motors Europe appoints Won-jeong Jeong as President

Kia Motors Europe today announces that Won-Jeong Jeong has been appointed to President, overseeing the brand’s European operations.

In his new role, Mr. Jeong will oversee the launch of Kia’s new brand identity in Europe, through which Kia aims to raise perceptions of the brand as a leader in electrification, particularly among Millennial and ‘Gen-Z’ consumers. This forms a key tenet of ‘Plan S’, the company’s mid- to long-term strategy aimed at establishing a leadership position in the future automotive industry. With extensive experience across the automotive value chain, as well as expertise in Kia’s overseas operations, Mr. Jeong is ideally placed to drive the company’s transition towards EVs and mobility solutions.

Won-Jeong Jeong said: “Kia’s corporate and product design identity is being revamped in order to surpass the expectations of our target customers. The European market is playing an important role in the brand’s worldwide efforts to popularise electrification, mobility services, connectivity and autonomy, and I’m excited to work with the team there to progress this.”

Prior to his position as President for Kia Motors Europe, Mr. Jeong has worked his way through an array of leadership roles. He started his career with Hyundai Motor Group in 1992, and, most recently, held the position of Vice President Global Business Planning Group in Korea and, before that, President of Kia Motors Russia. Mr. Jeong has also made a major contribution to the growth of Kia’s European sales in recent years, having previously held roles at Kia Motors UK and Kia Motors Europe.

Читайте также:  Киа 5 местный грузовик

About Kia’s ‘Plan S’ mid- to long-term strategy

Kia’s ‘Plan S’ strategy outlines the company’s pre-emptive and enterprising ‘shift’ from a business system focused on internal combustion engine vehicles toward one centred on electric vehicles and customised mobility solutions.

By the end of 2025, the company plans to offer a full line-up of 11 battery electric vehicles. With these models, Kia is looking to achieve a 6.6 per cent share of the global EV market (excluding China), while also attaining a 25 per cent share of its sales from its eco-friendly cars.

Источник

Президентом Kia Motors Europe назначен Чжон Вон Чжон

Kia Motors Europe сообщает, что с этого дня должность президента компании занимает господин Чжон Вон Чжон (Jeong Won-Jeong). Он будет осуществлять руководство европейским подразделением корпорации.

В своей новой должности г-н Чжон возглавит работу по формированию на европейском континенте нового образа бренда Kia как лидера в области создания автомобилей, использующих электрическую энергию. Особое внимание будет уделено укреплению такого имиджа в глазах клиентов, представляющих «миллениалов» и «поколение Z».

Именно такой подход является ключевым принципом новой средне- и долгосрочной стратегии компании, получившей в январе 2020 г. название Plan S и ориентированной на завоевание лидирующих позиций в автомобильной индустрии будущего. Имеющий обширный опыт в различных областях автомобильного бизнеса и детальные знания в международной деятельности компании г-н Чжон является идеальным кандидатом на должность руководителя, который возглавит одно из ключевых подразделений концерна на пути преобразования в лидирующего производителя электромобилей и решений мобильности.

Чжон Вон Чжон так прокомментировал свое назначение: «Корпоративная и продуктовая индивидуальность Kia обновляется для того, чтобы превзойти ожидания нашей целевой аудитории. Европейский рынок играет важную роль во всемирной деятельности бренда, направленной на популяризацию перехода к использованию электрической энергии, сервисов мобильности и систем автопилотирования, постоянного доступа в информационные сети. И я испытываю огромный энтузиазм от начала работы с новой командой в целях развития этого направления».

До назначения президентом Kia Motors Europe, г-н Чжон занимал ряд руководящих должностей. Его карьера в Hyundai Motor Group началась в 1991 году. Через 8 лет он присоединился к отделу планирования экспортных продаж KIA Motors Corporation, который впоследствии возглавил в 2006 году. В 2007 году господин Чжон укрепил команду KIA Motors UK, где руководил продажами. В 2010-2012 годах он занимал должность исполнительного координирующего директора по продажам в KIA Motors Europe. С октября 2017 по декабрь 2018 года он был Президентом Kia Motors Rus, после чего возглавил подразделение продаж в странах Западной Европы в штаб-квартире Kia Motors Corporation. Следующей ступенью его карьеры стала должность вице-президента концерна по планированию глобального бизнеса. Он внес важный вклад в развитие продаж марки во время работы в предыдущие периоды на различных должностях в Kia Motors UK, Kia Motors Europe и Kia Motors Rus.

Средне- и долгосрочная стратегическая программа Kia ‘Plan S’

Разработанная Kia стратегия Plan S обозначает основные шаги перехода от бизнес-модели, ориентированной на выпуск автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания, к модели, в рамках которой ключевое внимание будет уделяться автомобилям с электрическими силовыми установками и персонализированным решениям в области мобильности.

До конца 2025 года компания планирует сформировать широкую модельную линейку из 11 автомобилей на электрических аккумуляторных батареях. Имея в своем продуктовом портфеле эти модели, Kia рассчитывает завоевать 6,6% глобального рынка электромобилей (без учета Китая), при этом до 25% от общего объема продаж компании будет приходиться на экологически чистые автомобили.

Источник

Автобизнес / Новости

Новым президентом «Киа Моторс Рус» с 30 октября 2017 года назначен Чжон Вон Чжон. На этом посту он сменил Йонг Гю Пака. Назначение призвано укрепить лидирующие позиции Kia на российском авторынке, отмечают в компании.

Чжон Вон Чжону 50 лет. В течение более чем 25-летней карьеры его ключевой специализацией были продажи. В 1991 году он приступил к работе в Hyundai Motor и через восемь лет присоединился к отделу планирования экспортных продаж в Kia Motors Corporation, который впоследствии возглавил в 2006 году. В 2007 году Чжон Вон Чжон укрепил команду Kia Motors UK. В 2010-2012 годах занимал должность исполнительного координирующего директора по продажам в Kia Motors Europe, а затем возглавил продажи в странах Западной Европы в штаб-квартире Kia. До назначения на должность президента работал на позиции исполнительного координирующего директора трех департаментов «Киа Моторс Рус»: продаж автомобилей, логистики и развития бизнеса.

«За последние годы Kia удалось достичь впечатляющих результатов на российском рынке, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Уже четыре года подряд Kia занимает первое место по объему продаж среди всех иностранных брендов в России. И это не предел. После трех лет спада российский автомобильный рынок демонстрирует позитивную динамику в этом году. Мы смотрим в будущее с уверенностью и уже готовим множество интересных высококачественных новинок для России», – прокомментировал Чжон Вон Чжон.

Йонг Гю Пак возглавлял «Киа Моторс Рус» на протяжении почти двух лет и смог вывести компанию в лидеры российского авторынка. Он был назначен президентом Kia Motors Europe.

Источник

Автобизнес / Новости

Новым президентом «Киа Моторс Рус» с 30 октября 2017 года назначен Чжон Вон Чжон. На этом посту он сменил Йонг Гю Пака. Назначение призвано укрепить лидирующие позиции Kia на российском авторынке, отмечают в компании.

Чжон Вон Чжону 50 лет. В течение более чем 25-летней карьеры его ключевой специализацией были продажи. В 1991 году он приступил к работе в Hyundai Motor и через восемь лет присоединился к отделу планирования экспортных продаж в Kia Motors Corporation, который впоследствии возглавил в 2006 году. В 2007 году Чжон Вон Чжон укрепил команду Kia Motors UK. В 2010-2012 годах занимал должность исполнительного координирующего директора по продажам в Kia Motors Europe, а затем возглавил продажи в странах Западной Европы в штаб-квартире Kia. До назначения на должность президента работал на позиции исполнительного координирующего директора трех департаментов «Киа Моторс Рус»: продаж автомобилей, логистики и развития бизнеса.

«За последние годы Kia удалось достичь впечатляющих результатов на российском рынке, несмотря на сложную экономическую ситуацию. Уже четыре года подряд Kia занимает первое место по объему продаж среди всех иностранных брендов в России. И это не предел. После трех лет спада российский автомобильный рынок демонстрирует позитивную динамику в этом году. Мы смотрим в будущее с уверенностью и уже готовим множество интересных высококачественных новинок для России», – прокомментировал Чжон Вон Чжон.

Йонг Гю Пак возглавлял «Киа Моторс Рус» на протяжении почти двух лет и смог вывести компанию в лидеры российского авторынка. Он был назначен президентом Kia Motors Europe.

Источник

Оцените статью