Изменение киа рио 2013

Характеристики и отличия до и после рестайлинга «Киа Рио 3», отзывы владельцев

«Киа Рио 3» (рестайлинг)

Процент корейских автомобилей на российских дорогах стабильно высок и продолжает увеличиваться. И существенная часть приходится на рестайлинг «Киа Рио» 3. Рассмотрим его преимущества, отличия от первой версии.

Характеристики автомобиля до рестайлинга

О намерении корейского концерна выпустить новую модель, основанную на базе «Соляриса», корейцы объявили в 2010 году. Впервые автомобиль был показан общественности в 2011 г. на Женевском автосалоне.

Двигатели и КПП

В России продажи начались в августе того же года, машина предлагалась в двух вариантах кузова: седан, хэтчбек. Выпускалась первая версия с 2011 по 2015 гг., пока на замену не пришла третья генерация. В отличие от других стран, у нас автомобиль получил лишь два базовых мотора:

«Киа Рио 3» (рестайлинг) вид спереди

Вариантов коробок было больше: для младших комплектаций предлагалась 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП (известная покупателям еще с первого поколения авто). В других случаях – шестиступенчатая механика, шестиступенчатый же автомат.

Особенности экстерьера

По сравнению со второй генерацией автомобиль получил значительно больше спортивных ноток в экстерьере, будучи нацелен на молодую аудиторию. Особенно ярко это выражено в случае Kia Rio 3 с кузовом хэтчбек. От второго поколения машины легко отличить по характерному «агрессивному» оформлению передней части, сзади авто выглядит более аскетично.

Читайте также:  Сколько ходят акпп киа рио

Интерьер, комплектации

Во внутренней отделке использованы не слишком дорогие, но качественные, материалы. Подгонка деталей также вопросов не вызывает. На комплектацию корейцы не поскупились: даже в базе есть кондиционер, БК, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, черная кожаная обшивка руля, ручки КПП, мультируль, а также неплохая аудиосистема.

В старших версиях рестайлинг Kia Rio III предлагал покупателям полностью кожаную отделку салона, лучшую аудиосистему с 6 динамиками, кнопку Start Engine, полноценный климат- и круиз-контроль, парктроники, электронные ассистенты.

Производителем были заявлены четыре варианта комплектаций: «Комфорт», «Люкс», «Престиж» и «Премиум». Ко всем отдельной опцией предлагался зимний пакет, включающий подогрев передних сидений, форсунок стеклоомывателя, руля.

Информация о рестайлинговой версии

Автомобиль стал популярен, отчего корейцы быстро занялись его фейслифтингом. Рестайлинг «Киа Рио» 3 вышел в 2015 г. и продержался на конвейере два последующих года. Про типам кузова никаких изменений не произошло – покупателям также предлагались лишь седаны и хетчи, универсалы отсутствовали.

«Киа Рио 3» (рестайлинг) спереди

Машины до сих пор высоко котируются на вторичном рынке у дилеров и частных лиц.

Экстерьер

Видимые отличия рестайлинга и дорестайлинга «Киа Рио» 3 заключаются именно во внешности: автомобиль получил новые бампера, оптику, колесные диски. В отличие от первой генерации у покупателей появилась возможность отдельным пакетом заказать задние LED-фонари (до этого шли только галогеновые лампы).

Отличить по фото рестайлинг автомобиля «Киа Рио» 3 легко по зеркалам, бамперам, дверным ручкам: во втором случае все они красились только в цвет кузова.

Интерьер

Внутри изменений еще больше. Рестайлинг «Киа Рио» 3 получил массу приятных для водителя и пассажиров опций, включая:

  • значительное улучшение качества отделочных материалов (претензия на С-класс);
  • регулировка рулевой колонки по наклону, степени вылета;
  • переработанное оформление приборов торпедо, мультимедийной панели, руля, органов управления климат-контролем, декоративных крышек в багажнике.

Салон «Киа Рио 3» (рестайлинг)

Как отмечали представители корейского концерна, основные внутренние отличия рестайлинга и дорестайлинга «Киа Рио» 3 заключаются в повышении качества оформления интерьера. С этим поспорить сложно: если вторая генерация и даже первая фаза третьего поколения внутри выглядели несколько «дубово», то рестайл уже производит впечатление серьезного авто.

Неприятный момент: если изначально автомобиль предлагал отличную комплектацию даже в самых младших версиях, то с 2015 года кондиционер был доступен лишь в виде платного пакета. Но так производитель опасался повторения с Kia Rio I, единственный рестайлинг которой мало что добавил в машину.

Двигатель и масло

По моторам и КПП изменений машина никаких не претерпела: все те же сочетания 1,4 G4FA или 1,6 G4FC с пяти- или шестиступенчатой механикой, 4- или 6-ступенчатой АКПП. Поменялось отношение к МКПП: ее можно встретить лишь на авто в комплектации не выше «Престижа» при условии отсутствия в нем премиальных пакетов.

Также читайте: «Киа Рио» 2017 года – обзор, технические характеристики, плюсы и минусы, отзывы владельцев

По маслам никаких изменений также не произошло: официальные представители концерна советует выбирать Hyundai/KIA Super Extra Gasoline 0W-20/30 на зиму, а 5W-20/30 на лето (номер артикула для заказа в магазине – 0510000441/0510000440).

Технические характеристики

По многим аспектам первая модификация и рестайлинг Kia Rio 3 никаких различий не имеют, так как использованная база Hyundai Solaris в периоды производства третьего поколения также модификаций не претерпевала:

  • колесная база 2570 мм, длина – от 4127 до 4377 мм;
  • шины размера R15-R16;
  • вес – от 1126 до 1140 кг;
  • разгон до 100 км/ч на двигателе 1,4 – 11,5 с на механике, 13,5 с выдает АКПП;
  • при тестах ускорение с места «до сотни» с движком 1,6 составило 10,2 и 11,3 секунд соответственно;
  • клиренс – 160 мм (в реальности на рестайле и дорестайле он меньше);
  • разница по мощности – 107 и 123 л.с. на моторах 1.4 и 1.6 соответственно;
  • даже в базе авто комплектуется двумя фронтальными подушками безопасности.

Обзор «Киа Рио 3» (рестайлинг)

Начиная с рестайла, корейцы подобрали технические параметры под реалии наших дорог и климата: объем бачка стеклоомывателя увеличен до 4 л, установлен аккумулятор с более высоким пусковым током. Также автомобиль выгодно отличается от предшественника углубленной антикоррозийной обработкой днища, пластин радиатора с наружной стороны.

Электроника и чип-тюнинг

В третьем поколении корейский производитель сделал особый упор на улучшение и разнообразие характеристик электронных систем:

  • вспомогательные ассистенты представлены ABS, EBD, ESS, ESC – их наличие зависит от доплат, даже одинаковые комплектации могут по ним сильно отличаться;
  • приборная панель Supervision с деликатной подсветкой (только в старших версиях);
  • мультимедиа с Bluetooth;
  • датчики света и задние парктроники;
  • добавился подогрев лобового стекла (за дополнительную плату, комплектация – не меньше «Люкса);
  • автоматическое запирание дверей при начале движения.

Прошивка же блока управления двигателем (ЭБУ) может быть отредактирована для чип-тюнинга. Доработка позволяет снизить расход на 1,2-1,5 литра, есть возможность перехода на нормы Евро-2 для лучшего «дыхания» мотора. Тюнинг позволяет избавиться от потерь мощности при движении с кондиционером.

Комплектации

Рестайлинг «Рио» 3 предлагал покупателям следующие базовые варианты оснащения:

  • «Комфорт», значительно обедневший по сравнению с предшествующей моделью – улучшенная акустика и кондиционер предлагаются только за дополнительную плату;
  • «Люкс» – мультируль, регулировка руля по вылету, Start Engine, улучшенная отделка салона, дисковые тормоза, электропакет подогревов, бесключевой доступ, противотуманные фары;
  • «Престиж», дополнительно получивший расширенные опции безопасности, пакеты обогрева, функцию «проводи меня домой», более качественную акустическую систему;
  • «Премиум» – литые диски, сиденья с широким диапазоном регулировок, полный набор электронных ассистентов и подушек безопасности, камеру заднего вида.

Обзор салона «Киа Рио 3» (рестайлинг)

Ограниченным тиражом выходили: Premium 500, Red Line, UEFA, FCC 2017. Все они отличались декоративными особенностями салона, иногда – лучшим качеством материалов отделки.

Проблемы

Владелец вряд ли столкнется с чем-то существенным, но все же проблемы случаются:

  • в регионах с плохим качеством бензина нередки случаи «осыпания» катализаторов;
  • обзоры критиков советуют обратить внимание на регулярную очистку радиаторов – если они забиты, можно «вскипятить» мотор;
  • передние ступичные подшипники не всегда «выхаживают» хотя бы до 100 тыс. км;
  • встречаются течи насосов ГУРа и рулевых реек;
  • при удаленном клапане задержки сцепления не нужно кидать педаль – чревато разрушением синхронизаторов (для МКПП).

ЛКП слабое – уже к исходу первой сотни тысяч пробега кузов может быть далек от идеала по внешности.

Отзывы владельцев

Рестайлинг «Кия Рио» 3 в основном удостаивается положительных откликов покупателей. Автомобилистам нравится надежность и внешний вид. Претензии есть к качеству габаритов, головного света (они ставят лампочки мощнее), отсутствию подогрева зоны дворников, быстро протирающимся сиденьям и рулю.

Источник

С ЧЕГО НАЧАТЬ ТЮНИНГ КИА РИО 2013 (СЕДАН) ?

С ЧЕГО НАЧАТЬ ТЮНИНГ КИА РИО 2013 (СЕДАН) ?

Конечно, спустя некоторое время после приобретения автомобиля, в голове практически каждого автолюбителя появляется мысль то том, что пора бы заняться тюнингом своего железного коня. Именно этим мы сегодня и займёмся на примере седана Киа Рио 2013 года выпуска. Сразу хотим сказать о том, что мы не будем рассматривать внешний тюнинг автомобиля, а займемся исключительно его технической частью, которая непосредственно влияет на ходовые характеристики автомобиля. Изначально, давайте выделим три основных направления в которых мы будем пытаться улучшить свой автомобиль, это:

  1. Увеличение динамики разгона
  2. Улучшим устойчивость автомобиля
  3. Добавим тишины в салоне

Теперь давайте подробно разберём каждый пункт в отдельности.

Начинаем тюнинг Киа Рио 2013 (седан): динамика

За счет чего в гражданской версии любого автомобиля можно улучшить его динамику не внося измений в конструкцию двигателя? Правильно: чип-тюнинг ! Это программное изменение характера работы двигателя через заливку новой прошивки в ЭБУ. При всей, казалось бы простоте операции — помните, после прошивки блока, Ваш автомобиль будет снят с гарантии. Все то, что Вы делаете — на свой страх и риск !

Чип-тюнинг

Например, прошивка Для новой КИА РИО от Паулюса, позволяет убрать провал при наборе оборотов, «вылечить» проблему холодного запуска возникающую на некоторых автомобилях, и добавить 2-3 «лошадки» Вашему автомобилю. Стоимость такой операции от 5000 до 7000 р. в зависимости от региона в котором Вы проживаете.

Многие спрашивают, можно ли убрать отсечку ? Да- можно, но на самом деле это бессмысленно, так как на оборотах выше 5500 двигатель Рио теряет мощность, а очень высокие обороты даже могут привести к его поломке или преждевременному повышенному износу. Так что тюнинг Киа Рио 2013 седан снятием ограничителя нецелесообразен.

Повышаем устойчивость Kia Rio на высоких скоростях

Одной из особенностей Рио и Соляриса является довольно плохая устойчивость на больших скоростях, так вот решается она достаточно просто, установкой литых дисков большего радиуса и низко профильной резиной. В большинстве своем после данной процедуры люди перестают жаловаться на над данную проблему. Но не стоит забывать и о том, что езда будет более жесткой и менее комфортной, однако здесь каждый уже решает сам.

Повышаем устойчивость Kia Rio на высоких скоростях

Добавим тишины в салоне

Сразу же отметим, что седан Киа Рио 2013 тюнинг которого мы сейчас делаем, гораздо тише хэтчбека, как говорится, «по умолчанию». Имейте это ввиду при покупке автомобиля.

Основной шум в салоне автомобиля производят передние арки автомобиля. Конечно, можно проклеить шумоизоляционным материалом весь салон, однако это дорого и долго, мы же воздействуем на основу проблемы.

Для того, чтобы избавиться от шума, Вам необходимо установить защиту арок, предварительно проклеив ее с внутренней стороны шумоизоляционным материалом. Поверьте, после такой простой процедуры Вы не узнаете свой автомобиль.

Источник

Оцените статью