Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом
Kia Soul появился на автомобильном рынке в 2008 году. Судьба кроссовера до последнего висела на волоске, однако Киа Соул пришелся по душе большинству автолюбителей. Модель покорила индивидуалистов, желающих выделиться из толпы и при этом получить действительно удобное транспортное средство.
Корейский производитель позиционировал новинку как суперкомпактный кроссовер с передним приводом. Автомобиль должен был составить конкуренцию таким известным мировым брендам, как Toyota BB, Nissan Cube и Scion Xb.
Популярность модели привела к тому, что в 2012 году был выпущен в продажу Kia Soul второго поколения, увеличившийся в размере и прибавивший к мощности. Расширилась комплектация. Теперь автолюбители могли выбирать между дизельным и бензиновым двигателями, а также между автоматической и механической коробками передач.
В 2017 году, взяв за основу привычный дизайн, производитель провел апгрейд и придал автомобилю большей футуристичности. Также увеличилась колесная база: пассажирам на задних сидениях стало посвободнее. На сегодняшний рынок Киа Соул выходит с особой 5-летней гарантией.
В базовую комплектацию 2017 года входят:
- обогрев сидений;
- мультифункциональный руль;
- бортовой компьютер;
- стальные диски R16;
- новейшая аудиосистема;
- розетка на 12 вольт, USB и AUX разъемы;
- фронтальные подушки безопасности;
- центральный замок всех дверей;
- автоматическая коробка передач;
- механизм безопасности детей в задних дверях.
В максимальной комплектации Kia Soul имеет большое количество «наворотов», включая климат-контроль, систему включения двигателя кнопкой, люк и «светомузыку».
Также существует несколько версий модели:
- Classic, вобравшая в себя огромное количество полезных функций;
- Comfort, главной фишкой которой стала повышенная безопасность и отсутствие недостатков предыдущих версий;
- Luxe, где диски стали больше, а в фарах появились светодиоды;
- Space Edition содержит кресла с голубыми вставками, приборную панель с цветным экраном, навигацию с дисплеем в 8 дюймов и аудиосистему Infinity;
- Prestige — дороже «комфорта» на 150 тысяч;
- Premium — на 200 тысяч рублей.
Технические характеристики
Производитель предоставляет один из трех вариантов двигателя на выбор клиента. Это может быть:
- четырехцилиндровый бензиновый;
- бензиновый атмосферный;
- дизельный четырехцилиндровый с турбонаддувом.
Объем дизеля фиксированный — 1,6 л.
Слабые места Kia Soul:
Нет ничего идеального, и парочки изъянов не лишен даже самый крутой автомобиль. Симпатичный кроссовер также может создать определенное количество проблем.
- ограниченный боковой обзор;
- плотная подвеска;
- сбои в работе электронной системы;
- недостаточная износостойкость;
- отсутствие багажника.
Сделать стойки крыши такими массивными — интересное решение, однако это сильно затрудняет заднюю видимость, а также видимость по сторонам. Несмотря на это, габариты кроссовера ощущаются отлично. Во время пика продаж производитель за доплату предлагал установку камеры для замены зеркала заднего вида.
Главная болячка Киа Соул. Видимо, придавая подвеске жесткости, производители надеялись сделать из Соул спортсмена, но воплощение вышло не очень. Жесткая подвеска не может обеспечить достаточной поддержки корпуса. Страдает также система рулевого управления, которая совсем не располагает к энергичному вождению: кроссовер начинает рыскать при быстром прохождении неровностей, а их на дорогах нашей страны довольно много.
Возможно, производитель рассчитывал, что плотное шасси и колеса большого диаметра будет обеспечивать хорошее сцепление с дорогой. Однако в условиях российских реалий жесткая подвеска доставляет лишь неудобство.
Тем, кто ценит комфорт превыше всего, можно дать такой совет: используйте колеса 205/55 R16 размеров. Они поглощают большинство неровностей, тогда как в дорогих версиях такого эффекта не наблюдается.
Не такая уж серьезная проблема, поскольку сбои довольно незначительные, но при ежедневной эксплуатации автомобиля могут раздражать. Кстати, именно они порождают кучу проблем с рулевым управлением, электростеклоподъемниками, центральным замком и аудиосистемой. Также иногда перегорают светодиоды передних фар.
Хозяева авто часто сетуют на слишком быстрый износ тормозной системы, как, впрочем, и на недолговечность ступичных подшипников. Конечно, большую часть узлов и агрегатов Kia Soul можно заменить, однако цены дилеров зачастую не отличаются демократичностью.
Этот недостаток можно отнести и к отделке автомобиля. Разумеется, стоит отдать должное качеству элементов интерьера, но первые мелкие повреждения появляются на пластике внутри салона уже спустя пару лет. По краям кузова, а также на элементах шасси быстро возникают небольшие очаги коррозии. Ржавчина атакует и двери багажника из листового металла. Обычно это исправляется в официальных автосервисах по гарантии.
Лак на кузове также подвержен возникновению сколов и царапин, поэтому автомобилю противопоказаны частое использование автомойки и дешевых средств по уходу за покрытием машины.
Нет, теоретически он, конечно, есть, но практически найти его не представляется возможным. В этом можно убедиться, открыв пятую дверь. Заявленный объем — 220 литров, при сложенных задних сидениях — увеличивается до 700, но и в таком виде особенно вместимым не становится. Многих водителей данное обстоятельство очень расстраивает, но ничего не поделаешь — каприз производителя.
Самые частые поломки и дефекты Kia Soul:
- бракованные детали дизельного мотора;
- пропадание сигнала;
- подтеки масла;
- внезапный переход коробки передач в аварийный режим;
- неисправность обогрева сидений.
Кроме того, иногда, по мере увеличения пробега, возможен выход из строя различных частей автомобиля. Со всеми претензиями следует обращаться в официальные автосалоны по гарантии.
Впрочем, зачастую исправность составляющих авто зависит от владельца и условий эксплуатации.
Основные недостатки Киа Соул:
- нет шумоизоляции дизеля;
- отсутствие полочки в багажнике;
- бензольный двигатель может подъедать масло;
- по жалобам некоторых владельцев, плохо захлопываются дверцы.
Kia Soul — не самая дешевая модель автомобиля. Он возник на рынке, когда потребитель рассматривал все предложения крайне внимательно и после долгих раздумий принимал решение о покупке. Kia Soul представлял собой необычный, стильный и практичный вариант автомобиля. То, за что остальные производители взымали дополнительную плату, в Kia Soul входило в базовую комплектацию.
Автомобиль обойдется вам в 830 000 рублей. Если брать уже с пробегом — около 500 000-600 000 рублей.
Расход топлива зависит от вида выбранного дизельного двигателя. Как мы помним, выбрать можно из трех предложенных производителем вариантов.
Так стоит ли покупать этот кроссовер?
Модель и сегодня смотрится стильной и интересной. Как и любое транспортное средство, Kia Soul имеет свои плюсы и минусы. Отзывы владельцев сходятся в одном — автомобиль удобен, красив, функционален, но имеет несколько значительных недостатков. Также пользователи положительно отзываются об управляемости и маневренности кроссовера.
P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов или деталей данной модели машины, то сообщите в комментариях ниже. Будем совместно вести статистику частых неисправностей и недочетов.
Слабые места и основные недостатки Kia Soul с пробегом was last modified: 16 октября, 2018 by Administrator
Недостатки (минусы) Soul 3
странно вы же про тест говорили, там как обычно в мах комплектации машины предоставляют ,как вы не заметили поясничного упора?
alex121
Член клуба
Уже не в первый раз тут это читаю.
Что то мне не сильно вериться, что за 200 руб выпускают полностью другой салон.
Может владелец престижа выложить 3-4 фотки салона? Торпедо, центральная консоль, дверная карта.
Я так вот точно не помню но на тесте дверные карты были из дешёвого скользкого пластика. Торпедо у престижа затянута в кожу кажется, а центральная консоль такая же.
DimonVideo
Член клуба
Ещё по существу недостаток.
Нет охлаждения в бардачке, привык так летом там водичку возить, всегда прохладная была)
Big_Batonchik
Член клуба
странно вы же про тест говорили, там как обычно в мах комплектации машины предоставляют ,как вы не заметили поясничного упора?
На престиже и премиуме упор есть, на люксах и ниже нет.
Тестил с упором. Брал без. После 2 часов езды без упора начинает болеть спина. Это связано с тем, что достаточно толстый, а сидения глубокие. Спина не проваливается и поясница находится на весу.
На других машинах, включая кия такой проблемы нет.
Удаленный пользователь 200
ну я в соле шумку делал, разбирал, престиж. нет ее. а в гольфе с завода пообклеено в злачных местах все. тише он.
по бамперам — в гольфе их канц.ножиком не отрежешь, толще, крыша не гуляет, металл лучше, лкп.
да дофига всего именно по мелочам из них и складывается ощущение.
я просто гольфа покупал до кризиса в 14м году за мильон, сейчас эта комплектация 1.7 почти, жаба задушила) сол за 1.4 прекрасный выбор
Если в соуле нет шумки, тоньше металл и бампера, откуда блин берется такой вес машины? Мне наоборот он показался каким то толстокожим), да и жесткость кузова чувствуется.
alex121
Член клуба
На престиже и премиуме упор есть, на люксах и ниже нет.
Тестил с упором. Брал без. После 2 часов езды без упора начинает болеть спина. Это связано с тем, что достаточно толстый, а сидения глубокие. Спина не проваливается и поясница находится на весу.
На других машинах, включая кия такой проблемы нет.
почему же, читаю ,даже с интересом))
мой ответ был на вашу фразу:-
» В моём случае серьёзным косяком были сидения с развитой боковой поддержкой без поясничного упора (решение описано). Хрен кто на это обратит внимание на тест драйве. «
Как раз на тесте и обратил внимание! Поэтому и взял престиж ,потому что больная спина .Непонятно ,если вы знали точно, что берете без упора, зачем теперь считать это косяком машины (как вы пишете) -ЭТО ВАШ КОСЯК И НИЧЕЙ БОЛЬШЕ!!
А вообщем я машиной очень доволен и не ищу косяки как многие ,зачем .
Назовите мне машину без косяков. (раньше писал уже ,на работе чел взял камри за 2300.У нее даже зеркала не складываюся. ))))))))правда он 10 шт. отдал, ему там доставили что-то- теперь радуется и 80 шт.за шумку!!(вот вам и хваленая тайота)
Я просто езжу на своей Душевной машинке и получаю от этого удовольствие. Чего и Всем советую !!
Все Мира и Добра.
rogrik
Член клуба
маркетологи считают, что россияне дизель не любят , недавно и у Спортейджа 4 то же дизель конфисковали, теперь только бензин
я боюсь дело не в маркетологах, а в качестве нашего дизеля. не кто не хочет потом по гарантии это все расхлебывать.
Big_Batonchik
Член клуба
почему же, читаю ,даже с интересом))
мой ответ был на вашу фразу:-
» В моём случае серьёзным косяком были сидения с развитой боковой поддержкой без поясничного упора (решение описано). Хрен кто на это обратит внимание на тест драйве. «
Как раз на тесте и обратил внимание! Поэтому и взял престиж ,потому что больная спина .Непонятно ,если вы знали точно, что берете без упора, зачем теперь считать это косяком машины (как вы пишете) -ЭТО ВАШ КОСЯК И НИЧЕЙ БОЛЬШЕ!!
А вообщем я машиной очень доволен и не ищу косяки как многие ,зачем .
Назовите мне машину без косяков. (раньше писал уже ,на работе чел взял камри за 2300.У нее даже зеркала не складываюся. ))))))))правда он 10 шт. отдал, ему там доставили что-то- теперь радуется и 80 шт.за шумку!!(вот вам и хваленая тайота)
Я просто езжу на своей Душевной машинке и получаю от этого удовольствие. Чего и Всем советую !!
Все Мира и Добра.
Ааааа! Теперь понял. Моя вина. Не точно написал. Хотел сказать, что не факт, что на такое ( подобное) кто-то обратит внимание. Ещё раз оговорюсь, что раньше таких проблем не было включая Кию.
А про глубокие сидушки, и про мою ошибку не соглашусь. Если производитель делает что-то с потенциальными ограничениями т.е. в моем случае толстым сидение будет не очень удобно, то об этом обычно сообщают. Если конечно сами знают об этом. Хотя когда я приехал в ателье, мне мастер сразу посчитал в перетяжку салона корректировку сидушки т.к. на его взгляд это было очевидно. Другой вопрос, что это может быть моей индивидуальной особенностью.
косяки. посмотрите на 3-4 станицы назад. Никто не приделается к двигателю или внешнему виду. Речь все ведут о мелочах, которые не сложно было сделать вместо подсветки в дверях)
Вот когда взял шкоду, в очень простой комплектации ещё месяц офигевал от всяких разных плюшек, которые даже в описании не попадали типа доводчика стёкол, крючочков резиночка, кармашков и т.д. А вот тут не так.
Ну не немцы это с их опытом.
Хотя за эти деньги аналог найти крайне сложно