Из чего делают суппорта киа

Как ремонтировать задний суппорт Kia Rio 3

Одним из распространенных видов работ на СТО сегодня является ремонт заднего суппорта Киа Рио 3. Требуется он в том случае, когда наблюдается протечка рабочей жидкости и повреждение тормозного элемента. Этот вид поломки должен исправляться немедленно, так как иначе повлечет за собой отказ тормозов из‐за проникновения в систему воздуха.

Основные неисправности

Как правило, задний суппорт корейского автомобиля выходит из строя по нескольким причинам:

  • механизм заклинивает из‐за попадания грязи и образования ржавчины;
  • появилась трещина, откуда вытекает жидкость;
  • изношен корпус.

Полная замена заднего тормозного механизма Киа Рио 3 — самый простой способ решить проблему. Однако цена на него достаточно высока — оригинальный узел стоит не меньше 4000 рублей. Многим такая замена не по карману, поэтому они ищут альтернативные способы. Конечно же, ремонт возможен, так как конструктивно несложное устройство заднего суппорта Киа Рио позволяет целиком устранить неисправность.

Демонтаж

Перед тем, как снять тормозной механизм, надо подготовить инструменты:

Теперь надо поставить автомобиль на первую передачу, а в случае АКПП — перевести рычаг в положение P. Чтобы провести разболтовку автомобиля, вставьте под передние колеса специальные упоры для предотвращения самопроизвольного отката машины, затем ослабить болты заднего колеса. Поднять задок на домкрате и поставить на опоры для страховки. Далее нужно отвернуть болты целиком, и снять колесо.

Задний тормозной суппорт Киа Рио

Задний тормозной суппорт Киа Рио 3

Плоскогубцами поддеть скобу наконечника тросика ручника, который заходит в суппорт, отцепить от рычага и отвести в сторону.

Читайте также:  Киа сид r17 размер резины

Снятие тросика ручника

Снятие скобы тросика ручника

Остается открутить штуцер жидкостной магистрали и закрыть отверстие, чтобы предотвратить вытекание рабочей жидкости. Потом ослабить направляющие, и вытащить суппорт.

Переборка заднего суппорта Kia Rio 3

Достаточно грамотно перебрать узел, чтобы он стал работать как прежде. Вот как это делается:

  • выкрутить поршень — если он заклинил и трудно выходит, то надо снять возвратную пружину ручника, имитировав постановку на стояночный тормоз;
  • вывести штифт с резьбой из поршня, поддев отверткой стопорное кольцо;

Стопорное кольцо и штифт с резьбой

Стопорное кольцо и штифт с резьбой

Извлечение стопорного кольца и штифта

  • хорошенько прочистить от грязи, заменить поврежденные элементы — обязательно поставить новое резиновое кольцо.

Теперь переборка заднего суппорта Киа Рио 3 закончена, соберите все обратно. Установите на место стопорное кольцо — это может вызвать сложности, особенно когда делаете в первый раз. Но есть один эффективный прием — использовать оправку (головку на 15). Поставить внутрь головки кольцо, прижать рукой и в таком виде установить в тиски вместе с поршнем.

Установка стопорного кольца

Установка стопорного кольца

Когда зажмете тиски, кольцо ровно встанет на свое место. Чтобы не было сдвига, используйте тонкую отвертку, которой надавливайте и отводите ушки стопора, сначала с одной стороны, потом с другой.

Обязательно поменяйте пыльники, которые идут в ремкомплекте. Смажьте поршень для хорошего захода, прокачайте тормоза по схеме и несколько раз активируйте ручник для подвода колодок на свои места.

Смазывать нужно и направляющие суппорта, что поможет минимизировать нагрузку на них во время езды. В данном случае нельзя использовать обычную смазку, так как она быстро загрязняется и смывается водой. Надо подобрать такой состав, который способен длительное время выдерживать в условиях 180°©. Он не должен плавиться и вытекать, одновременно не оказывая вреда на резиновые и пластиковые компоненты и не вступая в химическую реакцию с технической жидкостью. Одним из таких вариантов является смазка МС−1600.

Задний суппорт Киа Рио 3, впрочем, и любого другого автомобиля — очень важный элемент, гарантирующий безопасность на дороге. Следить за его работоспособностью владелец машины должен регулярно, особенно в зимний период, когда тормозной путь удлиняется почти вдвое. Никто не сможет предугадать, сколько выигранных сантиметров в экстремальной ситуации спасут людей — водителя, пассажиров и пешеходов. Будьте бдительны на дорогах!

Источник

Элементы суппорта переднего тормоза

Элементы суппорта переднего тормоза: 1 — штуцер прокачки, 6,9-12,7 Н·м; 2 — суппорт; 3 — направляющий палец; 4 — защитный чехол; 5 — поршень; 6 — манжета поршня; 7 — пылезащитный чехол; 8 — направляющая тормозных колодок; 9 — болт крепления направляющей тормозных колодок, 49,0-58,8 Н·м; 10 — шайба; 11 — болт крепления направляющего пальца, 21,6-31,4 Н·м; 12 — прокладка; 13 — тормозная колодка; 14 — пружинный фиксатор тормозных колодок.

  • Информация для владельца
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 л
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Дизельные двигатели 1.6 л
  • Дизельные двигатели 2.0 л
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (кузов)
  • Интерьер (салон)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Системы безопасности
  • Электрооборудование
  • Система пуска и заряда
  • Оборудование и приборы
  • Датчики и указатели
  • Освещение и лампы
  • Электрические схемы

Источник

Тема: 2-х поршневые суппорта.

FRANKLIN

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

FRANKLIN вне форума

14 4

Лампочка2-х поршневые суппорта.

Всем привет. Ну вот и закончилась обкатка новых тормозов и под шлифовка некоторых моментов.
вот номера которые без каких либо переделок ставятся на наши СИДы.
Коды деталей:
Суппорт передний лев (SantaFe I, ориг. 5818026A10), можно поставить EX5818026A10 Mando они дешевле и это одно и тоже
Суппорт передний прав (SantaFe I, ориг. 5819026A10) EX5819026A10 Mando
Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000.
Все подходит без каких-либо доработок, как говорится бол-тон)))).
А теперь пару моментов. колодки Hankook Frixa S1H11N не подходят. не берите,я вот только два куска подарил магазину. а не подходят в том смысле, что феродо на колодке выше диска на 1мм, и со временем идет не правильный износ. Фото я не делал, да там фотографировать то нечего,поменял все за 2 часа.
Себе поставил колодки оригинал,а диски textar. если что-то не понятно спрашивайте))))

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Maximus

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Maximus вне форума

17 2

ЦитатаСообщение от FRANKLIN Посмотреть сообщение

Всем привет. Ну вот и закончилась обкатка новых тормозов и под шлифовка некоторых моментов.
вот номера которые без каких либо переделок ставятся на наши СИДы.
Коды деталей:
Суппорт передний лев (SantaFe I, ориг. 5818026A10), можно поставить EX5818026A10 Mando они дешевле и это одно и тоже
Суппорт передний прав (SantaFe I, ориг. 5819026A10) EX5819026A10 Mando
Диск тормозной пер (SantaFe I, ориг. 51712-26100)
Колодки тормозные пер (SantaFe I, ориг. 58101-26A30).
Кольцо уплотнительное тормозного шланга 17512-10000.
Все подходит без каких-либо доработок, как говорится бол-тон)))).
А теперь пару моментов. колодки Hankook Frixa S1H11N не подходят. не берите,я вот только два куска подарил магазину. а не подходят в том смысле, что феродо на колодке выше диска на 1мм, и со временем идет не правильный износ. Фото я не делал, да там фотографировать то нечего,поменял все за 2 часа.
Себе поставил колодки оригинал,а диски textar. если что-то не понятно спрашивайте))))

Скрытый текст

Из плюсов:
— тормозные диски увеличенного диаметра (294 мм.)
— двухпоршневые суппорта
— увеличенные колодки (которые кстати стоят на порядок дешевле чем от сида)
Из минусов пожалуй только стоимость суппортов, хотя если учесть что это разовое вложение, то не так уж все и плохо)
Итак, список купленного:
EX5818026A10 — левый суппорт Mando (тот же Hyundai/KIA)
EX5819026A10 — правый суппорт Mando (тот же Hyundai/KIA)
AMDBD128 — тормозные диски AMD — 2 шт.
5810126A30 — тормозные колодки (оригинал взял только из-за наличия пластин в комплекте)
1751210000 — медная шайба — 4 шт.
+ баночка тормозухи DOT-3 или DOT-4 (как написано на крышке бачка) — я взял 1 литр
Полный комплект. Тормозные диски предварительно продырявил)) со смещением каждой второй линии, получилось почти 100% перекрытие. Никаких целей, кроме как декоративных, я не преследовал. Единственное чего жду от перфорации — это равномерный износ (где-то вычитал). Того что диски от этого рассыпятся я не боюсь, так что прошу по этому поводу мне не писать))
Двухпоршневой суппорт)
Штатный набор, за 60 000 км. изрядно подносился и требовал замены. Обратная сторона дисков имеет глубокие канавки (причем на левом и правом дисках они были симметричны))), фото к сожалению нет…
Процесс установки описывать не буду. Думаю кто захочет, тот знает как это сделать)
Добавил немного смазки направляющим, завод-изготовитель видимо пожалел.
Новый комплект…
Новые и старые колодки…
Новые и старые суппорта…
Тормозные диски…

Единственный нюанс при установке… Левые и правые суппорта меняем местами, связано это с особенностями крепления тормозных шлангов. Отсюда вытекают некоторые неудобства: штуцер для прокачки оказывается снизу и для прокачки тормозов приходится откручивать суппорт…
На этих тормозах проехал уже около 1000 км. Впечатления только положительные) Потраченных средств они стоят!

Источник

Оцените статью