- Масло в двигателе Kia Sportage, 5 поколение, 2022 — 2023, кузов NQ5
- 2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2022 — наст. вр.
- 2.5 л, 190 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2022 — наст. вр.
- Тема: Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 MPI)?
- Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 MPI)?
- The Following 2 Users Say Thank You to Rinat For This Useful Post:
Масло в двигателе Kia Sportage, 5 поколение, 2022 — 2023, кузов NQ5
2.0 л, 150 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2022 — наст. вр.
- Комплектации: 2.0 MPI MT 2WD Classic, 2.0 MPI MT 4WD Comfort, 2.0 MPI AT 2WD Classic, 2.0 MPI AT 2WD Comfort, 2.0 MPI AT 2WD Luxe, 2.0 MPI AT 4WD Comfort, 2.0 MPI AT 4WD Luxe, 2.0 MPI AT 4WD Prestige, 2.0 MPI AT 4WD Style
- Двигатель: G4NL
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
4.0 л * | 5W-20, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
2.5 л, 190 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2022 — наст. вр.
- Комплектации: 2.5 GDI AT 4WD Luxe, 2.5 GDI AT 4WD Prestige, 2.5 GDI AT 4WD Style, 2.5 GDI AT 4WD X-Line, 2.5 GDI AT 4WD X-Line+
- Двигатель: G4KN
Объем масла в двигателе | Классификация SAE | Интервал замены | Моторное масло |
5.6 л * | 0W-30, 5W-30 | 15000 км / 12 месяцев ** | Подобрать |
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.
Тема: Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 MPI)?
Оптимальный интервал замены масла в двигателе (2.0 MPI)?
Прошу прощения, если тема покажется избитой.
Собственно, вопрос в заголовке. Целесообразно ли на нашем атмосферном двигателе пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя и сокращать интервал замены масла в ДВС до 7-8 тысяч км? Для примера дам свои вводные данные:
1) Двигатель не турбированный (это понятно);
2) Езжу спокойно, педаль газа никогда дальше середины не жму, т.е. не гонщик даже близко;
3) Машину прогреваю всегда, даже летом по несколько минут, на холодную еду крайне аккуратно;
4) Пробег 100% город, трассы нет вообще, но в пробках стою редко (небольшой город);
5) Машину продавать точно не планирую в ближайшие несколько лет как минимум, а может, и дольше. Соответственно, заинтересован в как можно более долгой и надёжной работе автомобиля.
Есть ли смысл при таких вводных заморачиваться с межсервисной заменой масла? Или же забить, менять всё по регламенту и не париться?
14 18
Сообщение от renat2
110 61
за ваши деньги любой каприз и на сколько жалко машинку
раньше был приверженцем менять по регламенту на всех машинах, но масло столько не живет
The Following 2 Users Say Thank You to Rinat For This Useful Post:
33 32
Сообщение от renat2
Прошу прощения, если тема покажется избитой.
Собственно, вопрос в заголовке. Целесообразно ли на нашем атмосферном двигателе пренебрегать рекомендациями завода-изготовителя и сокращать интервал замены масла в ДВС до 7-8 тысяч км? Для примера дам свои вводные данные:
1) Двигатель не турбированный (это понятно);
2) Езжу спокойно, педаль газа никогда дальше середины не жму, т.е. не гонщик даже близко;
3) Машину прогреваю всегда, даже летом по несколько минут, на холодную еду крайне аккуратно;
4) Пробег 100% город, трассы нет вообще, но в пробках стою редко (небольшой город);
5) Машину продавать точно не планирую в ближайшие несколько лет как минимум, а может, и дольше. Соответственно, заинтересован в как можно более долгой и надёжной работе автомобиля.
Есть ли смысл при таких вводных заморачиваться с межсервисной заменой масла? Или же забить, менять всё по регламенту и не париться?
3 0
Я меняю каждые 7 — 7,5 тысяч. Пробег как город так и трасса (за год обычно около 22 тысяч). Мое мнение интервал надо сокращать.