Интеллектуальная зарядка kia sportage 3

Описание и работа

Когда включено зажигание ACC или IG, в систему беспроводной зарядки подается напряжение АКБ для передачи питания мощностью 5 Вт на мобильный телефон.

Можно использовать мобильные телефоны, соответствующие стандарту беспроводной зарядки WPC (Qi 1.1.2) или оснащенные эксклюзивным корпусом для беспроводной зарядки.

• Qi 1.1.2: обозначает сертифицированное изделие, способное передавать питание мощностью до 5 Вт и регистрировать металл и прочие примеси для предотвращения перегрева.

1. Приемник питания: встроен во вторичную обмотка, предназначенную для приема индуцированного тока от зарядной накладки.

B. Ток, индуцированный в результате электромагнитной индукции, передается на приемник питания для зарядки батареи.

Схема конфигурации системы

Основные функции системы беспроводной зарядки

c. При контакте с мобильным телефоном на панель приборов выводится предупреждающее сообщение (в течение приблизительно 4 — 5 с).

a. Если температура термистора внутри модуля беспроводной зарядки превышает определенное значение (158 °F (70 °C)), зарядка прекращается для защиты батареи мобильного телефона.

• Желтый светодиод индикатора зарядки мигает 10 раз в течение 10 с, затем отключается на 50 с (всего 60 с).

b. Если температура термистора падает ниже определенного значение (149 °F (65 °C)), зарядка возобновляется.

Когда функция зарядки возобновляется, желтый светодиод индикатора зарядки будет гореть.

(1) Если между блоком беспроводной зарядки и мобильным телефоном находится монета или другой металлический предмет, зарядка будет прекращена.

[Инородные предметы]

• Желтый светодиод индикатора зарядки мигает 10 раз в течение 10 с, затем отключается на 50 с (всего 60 с).

Соблюдайте осторожность, так как прикосновение к инородному предмету может привести к ожогам.

(2) После того как система обнаружила инородный предмет и прекратила зарядку мобильного телефона, зарядка возобновится приблизительно через 60 с после удаления инородного предмета.

Когда функция зарядки возобновляется, желтый светодиод индикатора зарядки будет гореть.

Данная функция предотвращает возникновения помех между диапазонами частот беспроводной зарядки и блока электронных ключей.

(1) Беспроводная зарядка прекращается, если открыта дверь или блок SMK находится в режиме LF (поиск электронного ключа).

Например: беспроводная зарядка прекращается, если водитель вынесет электронный ключ за пределы автомобиля при включенном зажигании IG.

Зарядка прекращается и желтый светодиод индикатора зарядки отключается.

※ Дверь багажника относится к моделям транспортных средств RV.

Защита системы беспроводной зарядки

Позиция Состояние Состояние
Защита от низкого/высокого напряжения Функция защиты прекращает зарядку, если напряжение ниже 7,0 В или выше 16,5 В Светодиоды выключены
(Прекращение работы)
Зарядка выполняется при напряжении выше 7,5 В и ниже 16,0 В
Защита от напряжения обратной полярности Функция защиты прекращает зарядку при обнаружении напряжения обратной полярности Светодиоды выключены
(Прекращение работы)
Защита от перегрузки по току Функция защиты прекращает зарядку при обнаружении тока 4,5 А Мигает желтый светодиод
Защита от перегрева Функция защиты прекращает зарядку при обнаружении температуры 158°F (70°C) с помощью встроенного датчика температуры модуля беспроводной зарядки Мигает желтый светодиод
При температуре ниже 149°F (65°C) работа возобновляется
Инородные предметы
(Монеты, скрепки, драгоценные металлы и т. п.)
Функция защиты прекращает зарядку при обнаружении инородных предметов (предотвращение перегрева) Мигает желтый светодиод
Предотвращение радиочастотных помех Функция защиты прекращает зарядку при включении SMK, если открыта дверь или багажник Светодиоды выключены
(Прекращение работы)
Работа возобновляется через 3,5 с после закрытия всех дверей и багажника и прекращения работы SMK
Предупреждение о контакте с мобильным телефоном В случае выключения зажигания при контакте с мобильным телефоном На панель приборов выводится предупреждение (приблизительно на 4 – 5 с)

※ Дверь багажника относится к моделям транспортных средств RV.

Источник

Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

Dok

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dok вне форума

264 205

IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

Сегодня машина ночевала на улице, всю ночь -19.
Утром завел; небольшая изморозь на лобовом стекле. Включил электрообогрев стекла, сидушки и руля. Проходит минут 5 толку от разморозки стекла нет — даже не видно, что нити греются. Включил мах обдув на стекло, достаточно быстро разморозил и поехал.
Проехал около 5 км, решил посмотреть, какое напряжение показывает брелок сигналки. И тут был шок — 11,5В. Выключил обогрев руля, сделал меньше обогрев сидушки – 13,2В. Выключил электрообогрев стекла — и все пришло в норму – 14,6В.
А я голову себе ломаю – почему у меня АКБ подсаживается за несколько дней – так она практически не заряжается при включенных зимой потребителях.
Стало понятно, почему утром не размораживалось от электричества стекло – 11.5В в бортсети.

Все дело в интеллектуальной зарядке нашей АКБ (разъем на минусовой клемме)?

Загнал в гараж, не могу его снять. Как разъединяется этот разъем на АКБ?

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

@Dok, странно как-то! Стекло не греется, а при выключении обогрева напряжение выросло. Либо оно грелось, либо напряжение выросло после поднятия оборотов.
Ну и если разъем скинуть, АКБ, что, заряжаться будет? Эта система наоборот потребителей отключает в случае просадки ёмкости АКБ.

Dok

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

Dok

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dok вне форума

264 205

IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи

Сегодня машина ночевала на улице, всю ночь -19.
Утром завел; небольшая изморозь на лобовом стекле. Включил электрообогрев стекла, сидушки и руля. Проходит минут 5 толку от разморозки стекла нет — даже не видно, что нити греются. Включил мах обдув на стекло, достаточно быстро разморозил и поехал.
Проехал около 5 км, решил посмотреть, какое напряжение показывает брелок сигналки. И тут был шок — 11,5В. Выключил обогрев руля, сделал меньше обогрев сидушки – 13,2В. Выключил электрообогрев стекла — и все пришло в норму – 14,6В.
А я голову себе ломаю – почему у меня АКБ подсаживается за несколько дней – так она практически не заряжается при включенных зимой потребителях.
Стало понятно, почему утром не размораживалось от электричества стекло – 11.5В в бортсети.

Все дело в интеллектуальной зарядке нашей АКБ (разъем на минусовой клемме)?

Загнал в гараж, не могу его снять. Как разъединяется этот разъем на АКБ?

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

@Dok, странно как-то! Стекло не греется, а при выключении обогрева напряжение выросло. Либо оно грелось, либо напряжение выросло после поднятия оборотов.
Ну и если разъем скинуть, АКБ, что, заряжаться будет? Эта система наоборот потребителей отключает в случае просадки ёмкости АКБ.

Dok

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Ibs (Intelligent Battery Sensor)

VadimSPb вне форума

95 129

Ibs (Intelligent Battery Sensor)

Добрый день
Хотелось бы поинтересоваться мнением по поводу работы данной системы в наших автомобилях
Мне довелось видеть как она работает, только в первый год эксплуатации
Да и то, работала она только первым летом
С наступлением зимы, она проявлять себя перестала, и больше мне не довелось видеть результат её участия

А у вас IBS работает?
Читал в интернете, что пользователи отключают разъём с клеммы, чтобы избавить свои аккумуляторы от недозаряда
А у меня и с подключенным разъёмом зарядка идёт в постоянном режиме

Если кто делал замеры, то:
— какое у вас напряжение при работающем двигателе?
— какое у вас напряжение бортовой сети через сутки, после последней поездки?

FDF вне форума

Спортиссимо ( 1191 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,549

1,188 67

cdg вне форума

Спортиссимо ( 1571 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,285

1,563 599

@VadimSPb, 13.8В сейчас при работающем движке, через сутки 12.6-12.7, отключать ничего не стоит, не нужно мешать технике нормально работать.

VadimSPb вне форума

95 129

ЦитатаСообщение от FDF Посмотреть сообщение

Эта система выключает зарядку аккумулятора при разгоне, и включает при торможении двигателем
Отключает зарядку, когда аккумулятор заряжен
Поддерживает уровень зарядки аккумулятора на уровне 80%
Увидеть работу этой системы можно, если например у Вас в прикуриватель воткнут вольтметр

Но повторюсь
Я не вижу работы этой системы уже три года
Но у меня что-то с аккумулятором, т.к. его напряжение в простое обычно 11,8 — 12,2 вольта
И поднять выше не получается
Хотя двигатель запускается нормально даже через месяц простоя без подзарядки (болел коронавирусом с 12.05 по 29.06, а 30.06 сел в машинку, и она завелась, как будто и не стояла)

Источник

Читайте также:  Киа серато тип кузова
Оцените статью