- Описание и работа
- Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
- IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
- Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
- IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
- Тема: Ibs (Intelligent Battery Sensor)
- Ibs (Intelligent Battery Sensor)
Описание и работа
Когда включено зажигание ACC или IG, в систему беспроводной зарядки подается напряжение АКБ для передачи питания мощностью 5 Вт на мобильный телефон.
Можно использовать мобильные телефоны, соответствующие стандарту беспроводной зарядки WPC (Qi 1.1.2) или оснащенные эксклюзивным корпусом для беспроводной зарядки.
• Qi 1.1.2: обозначает сертифицированное изделие, способное передавать питание мощностью до 5 Вт и регистрировать металл и прочие примеси для предотвращения перегрева.
1. Приемник питания: встроен во вторичную обмотка, предназначенную для приема индуцированного тока от зарядной накладки.
B. Ток, индуцированный в результате электромагнитной индукции, передается на приемник питания для зарядки батареи.
Схема конфигурации системы
Основные функции системы беспроводной зарядки
c. При контакте с мобильным телефоном на панель приборов выводится предупреждающее сообщение (в течение приблизительно 4 — 5 с).
a. Если температура термистора внутри модуля беспроводной зарядки превышает определенное значение (158 °F (70 °C)), зарядка прекращается для защиты батареи мобильного телефона.
• Желтый светодиод индикатора зарядки мигает 10 раз в течение 10 с, затем отключается на 50 с (всего 60 с).
b. Если температура термистора падает ниже определенного значение (149 °F (65 °C)), зарядка возобновляется.
Когда функция зарядки возобновляется, желтый светодиод индикатора зарядки будет гореть.
(1) Если между блоком беспроводной зарядки и мобильным телефоном находится монета или другой металлический предмет, зарядка будет прекращена.
[Инородные предметы]
• Желтый светодиод индикатора зарядки мигает 10 раз в течение 10 с, затем отключается на 50 с (всего 60 с).
Соблюдайте осторожность, так как прикосновение к инородному предмету может привести к ожогам.
(2) После того как система обнаружила инородный предмет и прекратила зарядку мобильного телефона, зарядка возобновится приблизительно через 60 с после удаления инородного предмета.
Когда функция зарядки возобновляется, желтый светодиод индикатора зарядки будет гореть.
Данная функция предотвращает возникновения помех между диапазонами частот беспроводной зарядки и блока электронных ключей.
(1) Беспроводная зарядка прекращается, если открыта дверь или блок SMK находится в режиме LF (поиск электронного ключа).
Например: беспроводная зарядка прекращается, если водитель вынесет электронный ключ за пределы автомобиля при включенном зажигании IG.
Зарядка прекращается и желтый светодиод индикатора зарядки отключается.
※ Дверь багажника относится к моделям транспортных средств RV.
Защита системы беспроводной зарядки
Позиция | Состояние | Состояние |
Защита от низкого/высокого напряжения | Функция защиты прекращает зарядку, если напряжение ниже 7,0 В или выше 16,5 В | Светодиоды выключены (Прекращение работы) |
Зарядка выполняется при напряжении выше 7,5 В и ниже 16,0 В | ||
Защита от напряжения обратной полярности | Функция защиты прекращает зарядку при обнаружении напряжения обратной полярности | Светодиоды выключены (Прекращение работы) |
Защита от перегрузки по току | Функция защиты прекращает зарядку при обнаружении тока 4,5 А | Мигает желтый светодиод |
Защита от перегрева | Функция защиты прекращает зарядку при обнаружении температуры 158°F (70°C) с помощью встроенного датчика температуры модуля беспроводной зарядки | Мигает желтый светодиод |
При температуре ниже 149°F (65°C) работа возобновляется | ||
Инородные предметы (Монеты, скрепки, драгоценные металлы и т. п.) | Функция защиты прекращает зарядку при обнаружении инородных предметов (предотвращение перегрева) | Мигает желтый светодиод |
Предотвращение радиочастотных помех | Функция защиты прекращает зарядку при включении SMK, если открыта дверь или багажник | Светодиоды выключены (Прекращение работы) |
Работа возобновляется через 3,5 с после закрытия всех дверей и багажника и прекращения работы SMK | ||
Предупреждение о контакте с мобильным телефоном | В случае выключения зажигания при контакте с мобильным телефоном | На панель приборов выводится предупреждение (приблизительно на 4 – 5 с) |
※ Дверь багажника относится к моделям транспортных средств RV.
Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
264 205
IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Сегодня машина ночевала на улице, всю ночь -19.
Утром завел; небольшая изморозь на лобовом стекле. Включил электрообогрев стекла, сидушки и руля. Проходит минут 5 толку от разморозки стекла нет — даже не видно, что нити греются. Включил мах обдув на стекло, достаточно быстро разморозил и поехал.
Проехал около 5 км, решил посмотреть, какое напряжение показывает брелок сигналки. И тут был шок — 11,5В. Выключил обогрев руля, сделал меньше обогрев сидушки – 13,2В. Выключил электрообогрев стекла — и все пришло в норму – 14,6В.
А я голову себе ломаю – почему у меня АКБ подсаживается за несколько дней – так она практически не заряжается при включенных зимой потребителях.
Стало понятно, почему утром не размораживалось от электричества стекло – 11.5В в бортсети.
Все дело в интеллектуальной зарядке нашей АКБ (разъем на минусовой клемме)?
Загнал в гараж, не могу его снять. Как разъединяется этот разъем на АКБ?
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
@Dok, странно как-то! Стекло не греется, а при выключении обогрева напряжение выросло. Либо оно грелось, либо напряжение выросло после поднятия оборотов.
Ну и если разъем скинуть, АКБ, что, заряжаться будет? Эта система наоборот потребителей отключает в случае просадки ёмкости АКБ.
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
264 205
IBS — Интеллектуальный датчик аккумуляторной батареи
Сегодня машина ночевала на улице, всю ночь -19.
Утром завел; небольшая изморозь на лобовом стекле. Включил электрообогрев стекла, сидушки и руля. Проходит минут 5 толку от разморозки стекла нет — даже не видно, что нити греются. Включил мах обдув на стекло, достаточно быстро разморозил и поехал.
Проехал около 5 км, решил посмотреть, какое напряжение показывает брелок сигналки. И тут был шок — 11,5В. Выключил обогрев руля, сделал меньше обогрев сидушки – 13,2В. Выключил электрообогрев стекла — и все пришло в норму – 14,6В.
А я голову себе ломаю – почему у меня АКБ подсаживается за несколько дней – так она практически не заряжается при включенных зимой потребителях.
Стало понятно, почему утром не размораживалось от электричества стекло – 11.5В в бортсети.
Все дело в интеллектуальной зарядке нашей АКБ (разъем на минусовой клемме)?
Загнал в гараж, не могу его снять. Как разъединяется этот разъем на АКБ?
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
@Dok, странно как-то! Стекло не греется, а при выключении обогрева напряжение выросло. Либо оно грелось, либо напряжение выросло после поднятия оборотов.
Ну и если разъем скинуть, АКБ, что, заряжаться будет? Эта система наоборот потребителей отключает в случае просадки ёмкости АКБ.
Dok
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Ibs (Intelligent Battery Sensor)
95 129
Ibs (Intelligent Battery Sensor)
Добрый день
Хотелось бы поинтересоваться мнением по поводу работы данной системы в наших автомобилях
Мне довелось видеть как она работает, только в первый год эксплуатации
Да и то, работала она только первым летом
С наступлением зимы, она проявлять себя перестала, и больше мне не довелось видеть результат её участия
А у вас IBS работает?
Читал в интернете, что пользователи отключают разъём с клеммы, чтобы избавить свои аккумуляторы от недозаряда
А у меня и с подключенным разъёмом зарядка идёт в постоянном режиме
Если кто делал замеры, то:
— какое у вас напряжение при работающем двигателе?
— какое у вас напряжение бортовой сети через сутки, после последней поездки?
Спортиссимо ( 1191 ) Регистрация 31.10.2017 Город Рига, Латвия EX была 1.7 CRDi HP 7DCT был 2WD Сообщений 5,549
1,188 67
Спортиссимо ( 1571 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,285
1,563 599
@VadimSPb, 13.8В сейчас при работающем движке, через сутки 12.6-12.7, отключать ничего не стоит, не нужно мешать технике нормально работать.
95 129
Сообщение от FDF
Эта система выключает зарядку аккумулятора при разгоне, и включает при торможении двигателем
Отключает зарядку, когда аккумулятор заряжен
Поддерживает уровень зарядки аккумулятора на уровне 80%
Увидеть работу этой системы можно, если например у Вас в прикуриватель воткнут вольтметр
Но повторюсь
Я не вижу работы этой системы уже три года
Но у меня что-то с аккумулятором, т.к. его напряжение в простое обычно 11,8 — 12,2 вольта
И поднять выше не получается
Хотя двигатель запускается нормально даже через месяц простоя без подзарядки (болел коронавирусом с 12.05 по 29.06, а 30.06 сел в машинку, и она завелась, как будто и не стояла)