Документация
В данном разеделе представлены руководства по эксплуатации Kia Sportage и руководства по ремонту Kia Sportage разных поколений.
А также другая техническая литература по Спортажу. К примеру, карты установки сигнализации на Спортаж, графики планового ТО на Спортаж.
Внимание: руководства по эксплуатации и по ремонту выложены исключительно для ознакомления. Вы может их скачать, ознакомиться, выбрать для себя подходящее руководство и затем купить его в печатном виде, копию с компьютера — удалить. Не использовать для дальнейшего распространения, перепродажи и извлечения прибыли.
Установка сигнализации на Kia Sportage. Карты установки сигнализаций, точки монтажа.
Очень часто нам звонят люди, которые ремонтируют Спортаж самостоятельно, кто то в гараже, кто на даче, кто у себя во дворе. Задают разные вопросы по ремонту машины. Как заменить ремень ГРМ на Kia Sportage, как правильно поменять масло в коробке на Спортаже, где найти электросхему на Спортаж. Иногда очень сложно по телефону объяснить процедуру ремонта того или иного узла, это так же сложно как врачу по телефону вылечить больного. И тогда проще сослаться на руководство по ремонту Kia Sportage, чем объяснять на пальцах.
Воспользовавшись инструкцией по ремонту, вы сможете без труда отремонтировать свою машину, сможете грамотно ее обслуживать и ухаживать за ней. Без условно это не призыв к саморемонту, но бывают различные случаи, к примеру поломка застала вас в дороге и вы вынуждены ремонтировать свой Спортаж на трассе, иногда поломка на столько мелкая, что ехать в сервис не обязательно, а можно отремонтировать самому. И в этих и во многих других случаях, вас выручит различная техническая литература, руководство по ремонту Sportage.
В таких руководствах указаны технические данные об автомобиле. Вы сможете узнать, сколько масла заливать в двигатель, какой объем системы охлаждение на Sportage, интервалы замены ремня ГРМ, интервалы замены расходников на Kia Sportage, моменты затяжек. Сможете найти инструкцию по переборке мотора, подробные электросхемы, описание ошибок DTC на Спортаж, выявление и устранение неисправностей в работе вашей машины.
Некоторые люди пренебрегают руководством по эксплуатации Kia Sportage, в результате осуществляют ремонт не корректно, не соблюдают технологию сборки или разборки агрегатов, заливают масла, которые не соответствуют спецификации автомобиля, используют неподходящий инструмент, последствия — сломанные запчасти, испорченные агрегаты, потраченное время, силы и деньги.
Не поленитесь изучить руководство по ремонту Kia Sportage, прежде чем приступить к ремонту. И обязательно изучите руководство по эксплуатации Kia Sportage, прежде чем сесть за руль Спортажа.
Руководство по ремонту Kia Sportage / Киа Спортейдж
Общее: KIA SPORTAGE — один из первых небольших корейских внедорожников. Дебют KIA SPORTAGE состоялся в 1994 году. Привлекательный дизайн, комфортабельный салон, компактные размеры и невысокая цена сделали KIA SPORTAGE одним из самых популярных и продаваемых внедорожников своего времени в России, а также некоторых других странах мира. KIA SPORTAGE продержался на конвейере в Корее вплоть до появления KIA SPORTAGE NEW в 2004 году. В некоторых странах мира (в том числе и в России на заводе в Калининграде) KIA SPORTAGE собирают и сейчас.
Кузов, экстерьер: KIA SPORTAGE выпускался с несколькими видами кузовов: трехдверный с короткой базой (2360 мм) или удлинённой базой (2650 мм) и пятидверный кузов типа универсал длиной 4245 мм. Кроме закрытых кузовов в гамму предлагавшихся для KIA SPORTAGE входят короткобазная версия с мягким тентом над задней частью салона (кабриолет) и модель KIA SPORTAGE GRAND (с удлиненным задним свесом). Кузовное разнообразие стало возможным благодаря конструкции шасси KIA SPORTAGE, в основе которого мощная лонжеронная рама. В 1999 г. в семейство KIA SPORTAGE вошел еще один вариант Long (или Wagon) с удлиненным на 120 мм 5-дверным кузовом. Теперь KIA SPORTAGE представляет 3-дверная модель со съемным мягким верхом в зоне задних сидений (Soft Top) и два 5-дверных цельнометаллических универсала на удлиненной базе с кузовами длиной 4315 и 4435 мм. Семейство KIA SPORTAGE модернизировалось дважды. Первый раз в 1996 году, когда поменялась оптика и элементы декора, KIA SPORTAGE «осовременился». Более значительным визуальным (формы панелей кузова KIA SPORTAGE не изменились) изменениям кузов KIA SPORTAGE подвергся в 1999 году. – опять изменилась светотехника, также бампера, накладки салона и некоторые другие декоративные элементы.
Салон, интерьер: KIA SPORTAGE имеет не только оригинальную, достаточно привлекательную внешность, но и комфортабельный салон. Сиденья KIA SPORTAGE довольно удобны. Водительское кресло KIA SPORTAGE снабжено четырьмя регулировками, так что и высокий водитель расположится без проблем, а вот задним пассажирам пространства для ног явно не хватит. Да и ширина заднего сиденья мала, троим пассажирам здесь будет тесно.
Двигатель: Линейка двигателей KIA SPORTAGE состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Первый бензиновый мотор – рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 2 распредвала и по 4 клапана на цилиндр, он выдает около 140 л.с. мощности. Второй бензиновый мотор – тоже рядная четверка объемом 2,0 литра, имеющая 1 распредвал и по 2 клапана на цилиндр, он выдает около 115 л.с. мощности. Что касается дизельных двигателей, то первый из них имеет объем 2,0 лира и оснащен турбиной, он выдает около 90 л.с. мощности. Второй дизельный двигатель — атмосферный, и при объеме 2,2 литра выдает около 65 л.с.
Подвеска, тормозная система, рулевое управление: Задняя подвеска KIA SPORTAGE — многорычажная, передняя – на двух поперечных рычагах. И спереди, и сзади KIA SPORTAGE имеет стабилизаторы поперечной устойчивости. Высота дорожного просвета (клиренс) KIA SPORTAGE – 200 мм. KIA SPORTAGE нередко оснащается системой ABS, при этом задние тормозные механизмы остаются барабанными (после модернизации 1999 года. Червячный рулевой механизм всегда оборудован гидроусилителем.
Трансмиссия: KIA SPORTAGE – полноводной автомобиль, комплектующийся как механической, так автоматической коробкой переключения передач. KIA SPORTAGE имеет отключаемый привод переднего моста и двухступенчатую раздаточную коробку. Однако возможности трансмиссии сильно ограничены отсутствием межосевого дифференциала, из-за чего полный привод нельзя включать на обычных дорогах, только на некоторое время, на бездорожье и при гололедице. В заднем мосту KIA SPORTAGE может быть установлен самоблокирующийся дифференциал (LSD), который при пробуксовке перекидывает крутящий момент с буксующего колеса на колесо, находящееся в большем контакте с грунтом.
На ходу: KIA SPORTAGE, благодаря конструкции, обладает управляемостью легкового автомобиля, при этом подвеска довольно энергоемка. Что касается динамических характеристик, то они напрямую зависят от установленного на автомобиль двигателя: разгон до 100 км. у мощного 2,0 литрового бензинового мотора занимает около 11 секунд, в то же время 65-сильный турбодизель требует на это 16 секунд.
Эксплуатация: 10-летний опыт эксплуатации автомобилей KIA SPORTAGE лишен каких-либо серьезных недостатков. Долговечность трансмиссии и двигателя KIA SPORTAGE будет зависеть от соблюдения правил эксплуатации: производитель рекомендует замену масла в бензиновых двигателях – каждые 15000 км, дизельных – каждые 7500 км, в автоматической КПП – каждые 30000 км. Также следует обратить внимание, что при замене ремня ГРМ на KIA SPORTAGE на любом из перечисленных выше типов двигателей следует менять и ролики (это избавит, как минимум, от повторной оплаты той же работы через какое-то время, если вы это успеете, в противном же случае заклинивший ролик неминуемо приводит к быстрому обрыву ремня ГРМ и встрече клапанов с поршнями).
Вторые руки: Не смотря на то, что KIA SPORTAGE еще не покинул категорию «проходных» с точки зрения растаможки автомобилей, импорт его с вторичного рынка Кореи в Россию нецелесообразен, поскольку из-за дорогой индивидуальной доставки из Кореи KIA SPORTAGE дешевле можно приобрести на рынке подержанных автомобилей в России.
Полное руководство по ремонту и обслуживанию Kia Sportage NB-7 (1993-2005)
Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Kia Sportage NB-7 (1993-2005). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.
Онлайн руководство по техническому обслуживанию, эксплуатации и ремонту корейских кроссоверов «Киа Спортейдж» первого поколения, которые выпускались с 1993 года по 2005 год. В данной инструкции описывается ремонт автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра или дизельными моторами объемом 2,0 литра. Здесь вы также найдете пошаговые инструкции с фотографиями по ремонту других узлов автомобиля «Kia Sportage 1», в частности трансмиссии, ходовой части, кузова и бортового электрического оборудования.
Примечание. В зависимости от специфики предполагаемых процедур обслуживания раздаточная коробка может сниматься как в
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи. 2. Вывесьте автомобиль над землей. 3. Отсоедините электропроводку
1. Выверните два крепежных винта, взведите рычаг стояночного тормоза и снимите заднюю секцию центральной
Примечание. Порядок выполнения процедуры аналогичен для обоих выходных валов раздаточной коробки. 1. Вывесьте автомобиль
Передний мост Задний сальник См. Раздел Не требующие демонтажа компонентов процедуры проверки и обслуживания
Снятие Передний вал 1. Пометьте установочное положение вала относительно соединительного фланца ведущей шестерни главной
Примечание. Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения
Раздаточная коробка служит для восприятия крутящего момента от выходного вала трансмиссии и распределения его
Схема организации передачи крутящего момента от раздаточной коробки ведущим колесам автомобиля 1 – Картер
Инструкции по ремонту киа спортейдж
AC
Abarth
Acura
Aixam
Alfa Romeo
Alpina
Alpine
Aro
Artega
Asia
Asia Motors
Aston Martin
Audi
Austin
Austin Healey
BAIC
BAIC Huansu
BAIC Senova
BAIC Weiwang
BAW
BMW
BYD
Baojun
Bedford
Beijing
Bentley
Bisu
Borgward
Brilliance
Bristol
Bugatti
Buick
CHTC
Cadillac
Chana
ChangFeng
Changan
Changgong
Changhe
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Cizeta
Corvette
Cowin
DS
Dacia
Dadi
Daewoo
Daihatsu
Daimler
Datsun
De Lorean
De Tomaso
DeTomaso
Derways
Dodge
DongFeng
Donkervoort
Eagly
FAW
FSO
Ferrari
Fiat
Fisker
Ford
Fuqi
GEO
GMC
Geely
Genesis
Gonow
Great Wall
Grecav
Groz
Gumpert
Hafei
Haima
Hanteng
Haval
Hawtai
Higer
Holden
Honda
Hongqi
Huanghai
Huasong
Hummer
Hyundai
Ikco
Infiniti
Intrall
Invicta
Isdera
Isuzu
Iveco
JAC
JMC
Jaguar
Jeep
Jensen
JinBei
Jonway
KTM
Kandi
Karry
Kawei
Kia
Koenigsegg
LTI
Lada
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Landwind
LeEco
Lexus
Lifan
Ligier
Lincoln
Lotus
LuxGen
Lynk&Co
MG
MINI
Mahindra
Marcos
Marussia
Maruti
Maserati
Maybach
Mazda
McLaren
Mega
Mercedes
Mercury
Metrocab
Microcar
Minelli
Mitsubihi
Mitsubishi
Mitsuoka
Monte Carlo
Morgan
Nisan
Nissan
Noble
Oldmobile
Oldsmobile
Opel
Other Manufacturer
Packard
Pagani
Panoz
Peugeot
Piaggio
Plymouth
Polarsun
Pontiac
- Porsche
Proton
Qiteng
Qoros
Qvale
Ravon
Reliant
Rely
Renault
Rich
Roewe
Rolls Royce
Ronart
Rover
SAIC
SMA
SWM
Saab
Saleen
Samsung
Saturn
Scion
Seat
Shuanghuan
Skoda
Smart
Soueast
Spyker
Ssang Yong
Ssangyong
Subaru
Suzuki
TVR
TagAZ
Talbot
Tata
Tesla
Tianma
Tianye
Tofas
Toyota
Trabant
Traum
Triumph
Vauxhall
Vector
Venturi
Volkswagen
Volvo
Vortex
Wartburg
Weichai
Westfield
Wey
Wiesmann
Wuling
Xin Kai
Yema
Zastava
Zhi Dou
Zhongxing
Zinoro
Zotye